Календарно-тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему

Григоренко Наталья Александровна

КТП по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fzk.doc297 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п 

Сроки

Тема урока. 

(страницы учебника, тетради) 

Решаемые проблемы 

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС) 

Понятия

Предметные 

результаты 

УУД 

Личностные результаты 

1 

2 

3 

4 

5 

6 

7 

8 

1 четверть

1.

Построение в шеренгу, колонну. Понятие основная стойка (о.с), «смирно», «вольно»,              Вводный инструктаж по охране труда, игра «Школа юных космонавтов»



Как вести себя на уроках физкультуры  и в подвижных играх?

Техника безопасности.

подвижная игра. команда учителя. «школа юных космонавтов»

Учится соблюдать правила безопасности на уроке  физкультуры и во время проведения подвижных игр и играть в игру «школа юных космонавтов»

Р. Учится применять установленые правила.

П.учится контролировать и оценивать свои действия, поведение.

К.учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Формировать положительное отношение к урокам  физкультуры и подвижным играм.

2.

Понятие основная стойка (о.с), «смирно», «вольно», Построение в колонну по одному, общеразвивающие упражнения, игра «Конники-спортсмены»



Как строиться в колонну по одному.

Как выполнять общеразвивающие упражнения?

Колонна. Общеразвивающие упражнения. «конники-спортсмены»

Научится строиться в колонну по одному, выполнять общеразвивающие упражнения и играть в игру «Конники-спортсмены».

Р. учится удерживать учебную задачу и применять установленные правила.

П.учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.



3.

Построение в шеренгу, колонну. Понятие основная стойка (о.с), «смирно», «вольно»,

игры

«По местам", «Салки»





Как строиться в шеренгу?



Шеренга.

«по местам». «салки»



Научится строиться в шеренгу по одному, играть в игры «по местам», «салки»



Р. учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

П.учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия




Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре.


4.

Построение в шеренгу, колонну. Положение рук, ног Построение по условным местам. Основные положения рук.

Игра «Попрыгунчики воробушки»



Как сориентироваться в пространстве в заданных условиях?

Условные места. «попрыгунчики воробушки»

Учится строится по условным местам. Играть в игру «Попрыгунчики воробушки»

Р. учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий.

П.учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций.

5.

Движения руками в разные плоскости Строевые упражнения. Бег – 30 м

Игры «Ребята удалые», «Вызов номеров»




Как выполнять упражнения по движению руками в разных плоскостях?

Упражнения для рук. Дистанция.  Игры «ребята удалые», «вызов номеров»

Учится держать дистанцию и выполнять упражнения по движению руками в разных плоскостях. Учится играть в игры «Ребята удалые», «Вызов номеров»

Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном.

П.учится использовать общие приемы решения задач

К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций

6.

Основные движения туловищем. Комплекс простых упражнений типа зарядки. Челночный бег. Прыжки в длину с места.

Игра«Снайперы»



Каков комплекс простых упражнений для зарядки?

Зарядка. Туловище.  Игра «снайперы». Меткость. Метание.

Учится выполнять комплекс зарядки и играть в игру «Снайпер».

Р. Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

К.учится определять общую цель и пути ее достижения.

Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке.

7.

Ходьба по кругу в колонне Прыжки на одной, на двух ногах. Наклоны вперед из и.п. сидя.

Игра «Быстро встать в строй»



Как двигаться по кругу в колонне?

Быстро-медленно Колонна.  Игра «быстро встать в строй»

Учиться двигаться(ходить) по кругу в колонне. Играть в игру «Быстро встать в строй»

Р. Учится применять установленные правила и выполнять учебные действия

П.учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.учится адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни.

8.  

Ходьба на носках и пятках

Игра с бегом и метанием мяча  Совершенствование основных положений рук и ног. Игра  «Липкие кустики»

Как правильно ходить на носках и пятках?

Носок. Пятка. Стопа. Меткость. Метание.  Игра «липкие кустики»

Учится ходить на носках и пятках. Играть в игру «Липкие кустики»

Р. учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П.учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.учится адекватно оценивать собственное поведение.

Формировать положительное отношение к урокам  физкультуры и подвижным играм.

9.

Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр. Игра«Салки»

Как  развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр?

Носок, пятка, стопа, меткость Игра«Салки»

Учится ходить на носках и пятках. Играть в игру «Салки»

Р. Учится применять установленные правила.

П.учится контролировать и оценивать свои действия, поведение.

К.учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

10.

Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр. игра

«По местам",

Как  развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр?

Быстро-медленно

Части тела.

Игра « По местам»

Учится применять все части тела в играх, быстро- медленно. Играть в игру  « По местам»

Р. Учится удерживать учебную задачу и применять установленные правила.

П.учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия



Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре.


11.

Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр. Игра «Быстро встать в строй»

Как  развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр?

Разбег, многоскок, прыжки в длину. 

Учится отталкиванием одной ногой при прыжках в длину с разбега, многоскоками. Играть в игру «Быстро встать в строй»

Р. учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

П.учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия


Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций.

12.

Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр.

Игра « Найди свой цвет»

Как  развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр?

Малый мяч, горизонтальная цель, многоскоки

Учится работать с малыми мячами, мнооскоками.  Играть в игру  « Найди свой цвет»

Р. учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий.

П.учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций

13.

Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр.

Игра « Не задень», «Попади в корзину»

Как  развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр?

Шеренга,  кольца, ходьба, колонна. 

Учится  построению в шеренгу, компелекс общеразвивающих упражнений с кольцами, ходьба в колонне. Играть  в игры             « Не задень», «Попади в корзину»

Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном.

П.учится использовать общие приемы решения задач

К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке.

14.

Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр.

Игра « Будь ловким»

Как  развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр?

Мяч, ходьба в колонне по одному, релаксация, восстановление. 

Учится  подбрасыванию мяча вверх одной рукой, ходьба в колонне по одному, упражнения на релаксацию и восстановление. Играть в игру « Будь ловким»

Р. учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

К.учится определять общую цель и пути ее достижения.

Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни.

15.

Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр.

Игра « Не попадись»

Как  развивать внимание двигательных качеств посредством подвижных игр?

Ходьба друг за другом, ходьба парами, тройками. Бег по всей площадке Метание мяча с разбега 

Учится ходьбе друг за другом, ходьбе парами, тройками. Бег по всей площадке Правила метания мяча с разбега. Играть   в игру     « Не попадись»

Р. учится применять установленные правила и выполнять учебные действия

П.учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.учится адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Формировать положительное отношение к урокам  физкультуры и подвижным играм.

16.

Передача мяча. Понятие «эстафета», «соревнование». Эстафета с мячами Игра «Конники-спортсмены»


Как передавать мяч? Что такое «эстафета», «соревнование»?

Мяч, эстафета, соревнование,

 корзина 

Учится  передаче мяча. «Эстафета, соревнование».

Забрасывание мячей в корзину. 

Эстафета с мячами Играть в игру «Конники-спортсмены»

Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П.учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.учится адекватно оценивать собственное поведение.

Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

17.

Передача мяча. Понятие «эстафета», «соревнование». Игра «Попрыгунчики воробушки»

 

Как передавать мяч? Что такое «эстафета», «соревнование»?

Мяч, эстафета, соревнование,

корзина 

Учится  передаче мяча. «Эстафета, соревнование».

Забрасывание мячей в корзину. 

Эстафета с мячами Играть в игру «Попрыгунчики воробушки»

Р. учится применять установленные правила.

П.учится контролировать и оценивать свои действия, поведение.

К.учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.



Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре.


2 четверть

18.

 Совершенствование передачи мяча. Игровые упражнения.

Игра «Попади в корзину»

Как можно передавать мяч?

Мяч, игры с мячами,  эстафета с мячами

Учится передаче мяча друг другу, игры с мячами,  эстафета с мячами.

Играть в игру «Попади в корзину»

Р. Учится применять установленные  правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия, поведение.

К.Учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций.

19.

Совершенствование передачи мяча. Игровые упражнения.

 Игра «Попади в корзину»

Как можно передавать мяч?

Мяч, игры с мячами,  эстафета с мячами

Учится передаче мяча друг другу, игры с мячами,  эстафета с мячами.

Играть в игру «Попади в корзину»

Р. Учится удерживать учебную задачу и применять установленные правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций

20.

Чувство ритма в упражнениях и ходьбе.

Игры «Чудесный мешочек»

«Хоровод»


Как почувствовать ритм в упражнениях и ходьбе?

Ходьба , колонна, парами, тройками. Перестроение. 

 Учится ходьбе в колонне, парами, тройками. Перестроение. Играть в игры «Чудесный мешочек»

«Хоровод»

Р. Учится  удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке.

21.

Чувство ритма в упражнениях и ходьбе.

Эстафеты

Игра «Школа юных космонавтов»

Как почувствовать ритм в упражнениях и ходьбе?

Ходьба,колонна, пары, тройки. Перестроение.  Эстафеты


 Учится ходьбе в колонне, парами, тройками. Перестроение.  Эстафеты. Играть в игру «Школа юных космонавтов»


Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни.

22.

Совершенствование передвижения изменения направления (змейка). Эстафеты.               Игра, «Попади в корзину»

Как  совершенствовать передвижение изменения направления (змейка). Эстафеты.

Ходьба (змейка). Эстафеты.

Учится  ходьбе в колонне, бег и ходьба в передвижении , изменения направления (змейка). Эстафеты. Играть в игру «Попади в корзину»

Р. Учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном.

П.учится использовать общие приемы решения задач

К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Формировать положительное отношение к урокам  физкультуры и подвижным играм.

23.

Совершенствование передвижения изменения направления (змейка). Эстафеты. Игра     « Не задень»

Как  совершенствовать передвижение изменения направления (змейка). Эстафеты.

Ходьба(змейка). Эстафеты.

Учится  ходьбе в колонне, бег и ходьба в передвижении , изменения направления (змейка). Эстафеты. Играть в игру     « Не задень»

Р. Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

К.учится определять общую цель и пути ее достижения.

Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

24.

Ловля и хват теннисного мяча. Эстафеты.

Игра « Будь ловким»

Как можно ловить  и хватать теннисный мяч? Эстафеты.

Мяч, игры с мячами,  эстафета с мячами

Учится  передаче мяча друг другу, игры с мячами,  эстафета с мячами. Играть в игру « Будь ловким»


Р. Учится применять установленные правила и выполнять учебные действия

П.учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.учится адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.



Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре.


25.

Ловля и хват теннисного мяча. Эстафеты.                Игра «Быстро встать в строй»

Как можно ловить  и хватать теннисный мяч? Эстафеты.

Мяч, эстафета с мячами

Учится  передаче мяча друг другу, игры с мячами,  эстафета с мячами. Играть в игру «Быстро встать в строй»

Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.Учится адекватно оценивать собственное поведение.

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций.

26.

Игровые действия эстафет

Игра « Перелет птиц»

Как научить правильному проведению эстафет, игровым действиям по метанию мяча в горизонтальную цель

Мяч, горизонтальная цель, эстафета

 Учить метанию мяча в горизонтальную цель. Игровые действия эстафет

Играть в игру                   « Перелет птиц»

Р. Учится применять установленные  правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия, поведение.

К.Учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций

27.

Игровые действия эстафет . Метание мяча Бросание мяча в корзину

Игра «Слушай сигнал»

Как научить правильному проведению эстафет, игровым действиям по метанию мяча, бросанию мяча в корзину

 Мяч,  корзина

Учить  выполнению заданий по метанию мяча, бросанию мяча в корзину. Играть в игру «Слушай сигнал»

Р. Учится удерживать учебную задачу и применять установленные правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке.

28.

Игровые действия эстафет Метание мяча Бросание мяча в корзину

Игра «Замри»

Как научить правильному проведению эстафет, игровым действиям

Мяч, корзина

Учить  выполнению заданий по метанию мяча, бросанию мяча в корзину . Играть в игру «Замри»

Р. Учится  удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия


Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни.

29.

Игровые действия эстафет.

Игра «Затейник»


Как научить правильному проведению эстафет, игровым действиям

Игровые действия эстафет.

Учить  игровым действиям эстафет Играть в игру «Затейник»

Р. Учится  удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия


Формировать положительное отношение к урокам  физкультуры и подвижным играм.

30.

Игровые действия и новые движения Игра «Удочка»

Как научить правильному проведению эстафет, игровым действиям

Скамейка,  стенка, лестница, канат

Учить игровым действиям и новым движениям. Играть в игру «Удочка»

Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

31.

Игровые действия и новые движения.

Игра «Путешествие на корабле»

Как научить правильному проведению эстафет, игровым действиям

Гимнастическая стенка

Учить игровым действиям и новым движениям. Играть в игру «Путешествие на корабле»

Р.  Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

К.учится определять общую цель и пути ее достижения.



Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре.


3 четверть

32.

Совершенствование разученных ранее упражнений.

Игра «Школа юных космонавтов»

Как совершенствовать  разученных ранее упражнений?

Скакалки, мячи, обручи

Учить совершенствованию разученных ранее упражнений Играть в игру «Школа юных космонавтов»

Р. Учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном.

П.учится использовать общие приемы решения задач

К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций.

33.

Совершенствование разученных ранее упражнений

Игра « Будь ловким»

Как совершенствовать  разученных ранее упражнений?

Скакалки, мячи, обручи

Учить совершенствованию разученных ранее упражнений Играть в игру « Будь ловким»

Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.Учится адекватно оценивать собственное поведение.

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций

34.

Передача и хват большого баскетбольного мяча. Комплекс ОРУ. Игра «Конники-спортсмены»


Как осуществлять  передачу и хват большого баскетбольного мяча. Комплекс ОРУ

Баскетбольные мячи, большие мячи

Учить передаче и хвату  большого баскетбольного мяча. Комплекс ОРУ. Играть в игру «Конники-спортсмены»


Р. Учится применять установленные  правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия, поведение.

К.Учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке.

35.

Передача и хват большого баскетбольного мяча. Эстафеты. Игра «Чудесный мешочек»

Как осуществлять  передачу и хват большого баскетбольного мяча.

Баскетбольные мячи, большие мячи

Учить передаче и хвату  большого баскетбольного мяча. Комплекс ОРУ Играть в игру «Чудесный мешочек»

Р. Учится удерживать учебную задачу и применять установленные правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни.

36.

 Прыжки через скакалку. Ведение баскетбольного мяча. Игра « У медведя во бору»

Как учить прыжкам  через скакалку, ведению баскетбольного мяча.

Скакалки, баскетбольные мячи

Учить прыжкам через скакалку, ведению баскетбольного мяча. Играть в игру « У медведя во бору»

Р.  Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

К.учится определять общую цель и пути ее достижения.

Формировать положительное отношение к урокам  физкультуры и подвижным играм.

37.

Прыжки через скакалку. Ведение баскетбольного мяча. Игра «Попрыгунчики воробушки»

Как учить прыжкам  через скакалку, ведению баскетбольного мяча.

Скакалки, баскетбольные мячи

Учить прыжкам через скакалку, ведению баскетбольного мяча. Играть в игру «Попрыгунчики воробушки»

Р. Учится  удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия


Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

38.

Прыжки через скакалку. Ведение баскетбольного мяча. Игра « Будь ловким»

Как учить прыжкам  через скакалку, ведению баскетбольного мяча.

Скакалки, баскетбольные мячи

Учить прыжкам через скакалку, ведению баскетбольного мяча. Играть в игру « Будь ловким»

Р. Учится  удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия




Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре.


39.

Ловля и ведение баскетбольного мяча. Подвижные игры.

Игра «Школа юных космонавтов»

Как научить ловле и ведению  баскетбольного мяча

баскетбольные мячи, малые мячи

Учить ловле и ведению баскетбольного мяча Играть в игру «Школа юных космонавтов»

Р. Учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном.

П.учится использовать общие приемы решения задач

К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций.

40.

Ловля и ведение баскетбольного мяча. Подвижные игры. Игра «Конники-спортсмены»


Как научить ловле и ведению  баскетбольного мяча

баскетбольные мячи, малые мячи

Учить ловле и ведению баскетбольного мяча Играть в игру «Конники-спортсмены»


Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.Учится адекватно оценивать собственное поведение.

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций

41.

Перекаты назад, на бок. Подвижные игры. Игра «Чудесный мешочек»

Как научить  перекатам назад, на бок.

Маты, спортивная стенка

Учить перекатам назад, на бок Играть в игру  «Чудесный мешочек»

Р. Учится применять установленные  правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия, поведение.

К.Учится формулировать свои затруднения и обращаться за помощью.

Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке.

42.

Перекаты назад, на бок. Подвижные игры. Игра « Будь ловким»

Как научить  перекатам назад, на бок.

Маты, спортивная стенка

Учить перекатам назад, на бок

Р. Учится удерживать учебную задачу и применять установленные правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Формировать положительное отношение к урокам  физкультуры и подвижным играм.

43.

Кувырок вперед. Подвижные игры. Игра «Попрыгунчики воробушки»

Как научить   кувыркам вперед7

Маты

Учить кувыркам вперед. Играть в игру «Попрыгунчики воробушки»

Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном.

П.учится использовать общие приемы решения задач

К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

44.

Кувырок вперед. Подвижные игры. Игра«Снайперы»


Как научить   кувыркам вперед?

Маты

Учить кувыркам вперед. Играть  в игру «Снайперы»

Р.  Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

К.учится определять общую цель и пути ее достижения.



Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре.


45.

Прыжки в глубину со скамейки, кувырок

вперед. Подвижные игры. Игра «Конники-спортсмены»


Как научить  прыжкам в глубину со скамейки, кувыркам.

Маты, скамейка

Учить прыжкам в глубину со скамейки, кувыркам. Играть в игру  «Конники-спортсмены»



Р. Учится  удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия


Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций.

46.

Прыжки в глубину со скамейки, кувырок вперед. Подвижные игры. Игра « У медведя во бору»

Как научить  прыжкам в глубину со скамейки, кувыркам

Маты, скамейка

Учить прыжкам в глубину со скамейки кувыркам. Играть в игру « У медведя во бору»

Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций

47.

Лазание по гимнастической стенке, прыжки с высоты. Подвижные игры.

Игра «Чудесный мешочек»

Как научить  лазанию по гимнастической стенке, прыжкам  с высоты.

Гимнастическая стенка

Учить лазанию по гимнастической стенке, прыжкам  с высоты. Играть в игру «Чудесный мешочек»

Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.Учится адекватно оценивать собственное поведение.

Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке.

48.

Лазание по гимнастической стенке, прыжки с высоты. Подвижные игры. Игра «Попрыгунчики воробушки»

Как научить  лазанию по гимнастической стенке, прыжкам  с высоты.

Гимнастическая стенка

Учить лазанию по гимнастической стенке, прыжкам  с высоты. Играть в игру «Попрыгунчики воробушки»

Р. Учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном.

П.учится использовать общие приемы решения задач

К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Формировать положительное отношение к урокам  физкультуры и подвижным играм.

49.

Совершенствование разученных элементов гимнастики в игре «Альпинисты»

Как можно  совершенствовать разученные элементы гимнастики в игре «Альпинисты»

Маты, канат, гимнастическая стенка

Учить совершенствованию разученных элементов гимнастики в игре «Альпинисты»

Р.  Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

К.учится определять общую цель и пути ее достижения.

Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни.

4 четверть

50.

Бросок и ловля теннисного мяча. Эстафеты и подвижные игры.

Игра « Будь ловким»

Как научить  броску и ловле теннисного мяча?

Теннисный мяч, большие и малые мячи

Учить броску и ловле теннисного мяча. Провести эстафеты и подвижные игры.

Играть в игру « Будь ловким»

Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном.

П.учится использовать общие приемы решения задач

К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

51.

Бросок и ловля теннисного мяча. Эстафеты и подвижные игры.

Игра «Школа юных космонавтов»

Как научить  броску и ловле теннисного мяча?

Теннисный мяч, большие и малые мячи

Учить броску и ловле теннисного мяча. Провести эстафеты и подвижные игры. Играть в игру «Школа юных космонавтов»

Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия



Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре.


52.

Бросок и ловля теннисного мяча. Эстафеты и подвижные игры. Игра «Ребята удалые»,

Как научить  броску и ловле теннисного мяча?

Теннисный мяч, большие и малые мячи

Учить броску и ловле теннисного мяча. Провести эстафеты и подвижные игры. Играть в игру «Ребята удалые»,

Р. Учится  удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия


Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций.

53.

Бросок и ловля теннисного мяча. Эстафеты и подвижные игры. Игра « У медведя во бору»

Как научить  броску и ловле теннисного мяча?

Теннисный мяч, большие и малые мячи

Учить броску и ловле теннисного мяча. Провести эстафеты и подвижные игры. Играть в игру « У медведя во бору»

Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.Учится адекватно оценивать собственное поведение.

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций

54.

Совершенствование техники ходьбы и бега, броски и ловлю теннисного мяча. Подвижные игры. Игра «Чудесный мешочек»

Как совершенствовать технику ходьбы и бега, научить  броску и ловле теннисного мяча?

Техника ходьбы, Теннисный мяч,

Совершенствовать технику  ходьбы и бега, броски и ловлю теннисного мяча. Подвижные игры. Играть в игру «Чудесный мешочек»

Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном.

П.учится использовать общие приемы решения задач

К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Формировать положительное отношение к урокам  физкультуры и подвижным играм.

55.

Совершенствование техники ходьбы и бега, броски и ловлю теннисного мяча. Подвижные игры. Игра «Попрыгунчики воробушки»

Как совершенствовать технику ходьбы и бега,научить  броску и ловле теннисного мяча?

Техника ходьбы, Теннисный мяч,

Совершенствовать технику  ходьбы и бега, броски и ловлю теннисного мяча. Подвижные игры.  Играть в игру «Попрыгунчики воробушки»

Р.  Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

К.учится определять общую цель и пути ее достижения.

Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

56.

Бросок теннисного мяча из-за головы. Подвижные игры. Игра«Снайперы»

Как научить  броску и ловле теннисного мяча из – за головы?

Теннисный мяч, большие и малые мячи

Учить броску теннисного мяча из-за головы. Подвижные игры. Играть в игру «Снайперы»

Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия



Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре.


57.

Бросок теннисного мяча из-за головы. Подвижные игры.

Игра « Будь ловким»

Как научить  броску и ловле теннисного мяча из – за головы?

Теннисный мяч, большие и малые мячи

Учить броску теннисного мяча из-за головы. Подвижные игры. Играть в игру        « Будь ловким»

Р.  Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

К.учится определять общую цель и пути ее достижения.

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций.

58.

Метание и ловля теннисного мяча. Подвижные игры. Игра « Перелет птиц»

Как научить  броску и ловле теннисного мяча?

Теннисный мяч, большие и малые мячи

Учить метанию и ловле теннисного мяча из – за головы. Подвижные игры Играть в игру                   « Перелет птиц»

Р. Учится  удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия


Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций

59.

Метание и ловля теннисного мяча. Подвижные игры

Игра «Чудесный мешочек»

Как научить  броску и ловле теннисного мяча из – за головы?

Теннисный мяч, большие и малые мячи

Учить метанию и ловле теннисного мяча из – за головы. Подвижные игры

Играть в игру «Чудесный мешочек»

Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.Учится адекватно оценивать собственное поведение.

Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке.

60.

Совершенствование  бросков и ловли теннисного мяча. Подвижные игры. Игра «Ребята удалые»,

Как научить  броску и ловле теннисного мяча из – за головы?

Теннисный мяч, большие и малые мячи

Совершенствовать метание и ловлю теннисного мяча из – за головы. Подвижные игры. Играть в игру «Ребята удалые»,

Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном.

П.учится использовать общие приемы решения задач

К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Формировать положительное отношение к урокам  физкультуры и подвижным играм.

61.

Совершенствование  бросков и ловли теннисного мяча. Подвижные игры.


Игра «Снайперы»

Как научить  броску и ловле теннисного мяча из – за головы?

Теннисный мяч, большие и малые мячи

Совершенствовать метание и ловлю теннисного мяча из – за головы. Подвижные игры Играть в игру «Снайперы»


Р.  Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

К.учится определять общую цель и пути ее достижения.

Учится принимать образ «хорошего ученика» и учится нести личную ответственность за здоровый образ жизни.

62.

Развитие двигательных качеств.

Игра – сказка «Мир наоборот»

Как  развивать двигательные качества ?

Гимнастическая стенка, скамейка, скакалки, обручи

Развивать двигательные качества. Играть в игру - сказку «Мир наоборот»

Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия



Учится нести ответственность за здоровый образ жизни и доброжелательно относиться к партнерам по игре.


63.

Развитие двигательных качеств.

 Игра « У медведя во бору»

Как  развивать двигательные качества ?

Гимнастическая стенка, скамейка, скакалки, обручи

Развивать двигательные качества. Играв игруть  « У медведя во бору»

Р. Учится удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Адекватно воспринимать предложения товарищей и учителя по регулировке действий.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия

Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций.

64.

Развитие двигательных качеств. Игра «Попрыгунчики воробушки»

Как  развивать двигательные качества ?

Гимнастическая стенка, скамейка, скакалки, обручи, теннисные мячи

Развивать двигательные качества. Играть  в игру «Попрыгунчики воробушки»

Р. Учится  удерживать познавательную задачу и применять установленные правила.

П.Учится контролировать и оценивать свои действия во время выполнения команд учителя.

К.Учится осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свои действия


Учится ответственному отношению за общее благополучие, и умению не создавать конфликтов, и находить выходы из спорных ситуаций

65.

Развитие двигательных качеств.              Игра « Перелет птиц»

Как  развивать двигательные качества ?

Гимнастическая стенка, скамейка, скакалки, обручи, малые мячи

Развивать двигательные качества.                  Играть в игру                   « Перелет птиц»

Р. учится применять установленные правила и сличать способы действия и его результаты с заданным эталоном.

П.учится использовать общие приемы решения задач

К.учится осуществлять взаимный контроль, и оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Учится нести ответственность за здоровый образ жизни, формировать позитивное отношение к зарядке.

66.

Развитие двигательных качеств. Игра«Снайперы»

Как  развивать двигательные качества ?

Гимнастическая стенка, скамейка, скакалки, обручи, мячи

Развивать двигательные качества. Играть в игру «Снайперы»

Р. Учится применять установленные правила и сличать способ действия и его результат с заданным эталоном,с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П.Учится контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К.Учится адекватно оценивать собственное поведение.

Формировать положительное отношение к урокам  физкультуры и подвижным играм.

67

Совершенствование подвижных игр, в которые можно играть во дворе. Игра «Ребята удалые»,

Как совершенствовать  подвижные игры, в которые можно играть во дворе.

Гимнастическая стенка, скамейка, скакалки, обручи, мячи

Учить Играть в игру  «Ребята удалые»,

Р.  Учится составлять план и последовательность действий, адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок.

П.учится создавать алгоритмы деятельности при решении учебных задач.

К.учится определять общую цель и пути ее достижения.

Учится самостоятельности и личной ответственности за свои поступки и установка на здоровый образ жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....