Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) по теме

Уфимцева Яна Дмитриевна

Кпалендарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса. Программа по ФГОС  "Планета знаний". Программа расчитана на 3 часа в неделю с добавлением раздела "Плавание".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klasss.doc284.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

№п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Характеристика деятельности учащихся

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Лёгкая атлетика – 12 часов

1

ТБ на уроках л/а.

ОЗФК: история Олим-пийских игр и спортив-ных соревнований. Строевые упражнения.

Ввод-ный

Инструктаж по ТБ. ОЗФК: история Олимпийских игр и спортивных соревнований. Строевые упражнения: построение в шеренгу, повороты, размыкание и смыкание. Ходьба противоходом. Разновидности ходьбы. Игра «Пятнашки»

Выполнять: ходьбу в разном темпе, перестроение из одной шеренги в две, размыкание приставными шагами в шеренге, ходьбу противоходом; типичные ошибки в технике прыжка: в длину с разбега, в высоту с разбега; характерные ошибки при выполнении метания в цель; типичные ошибки в технике броска набивного мяча от груди.

Осваивать технику ходьбы на носках с ограниченной площадью опоры; технику прыжка: с пово-ротом на 180°, через скакалку, через скакалку с продвижением вперёд; комплекс упражнений со скакалкой, в длину с 5-6 шагов разбега, через скакалку на одной ноге, в высоту с разбега, прыжков-многоскоков; технику мягкого приземления; технику прыжковых упражнений; технику бросков большого мяча; технику метания малого мяча; технику ходьбы с перешагиванием через предметы, противоходом; универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений; технику ходьбы с высоким подниманием бедра; технику бега различными способами.

Проявлять координацию в игровой деятельности; качества силы, быстроты, выносливости и коор-динации при выполнении беговых упражнений; качества быстроты, выносливости, координации при выполнении прыжковых упражнений; силу в бросках набивного мяча от груди; качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

2

Ходьба и бег. Разновидности ходьбы.

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Волк во рву» Развитие скоростных и координационных способностей

3

Строевые упражнения. Чередование ходьбы и бега.

Комплексный

Разучить перестроение из одной шеренги в две. Разучить ходьбу со сменой темпа по сигналу. П/и «Мышеловка»

Бег на носочках

4

Ходьба с высоким подниманием бедра.

Комплексный

Чередование ходьбы и бега. Перешагивание через предметы.  Ходьба с высоким подниманием бедра. П/и «Мяч соседу»

5

Перешагивание через предметы.

Изучение нового

Перешагивание через предметы. Бег на носочках. Игра «Запрещенное движение». Развитие скоростных и координационных способностей.

Перешагивание через предметы

6

Прыжок в длину с места.

Комплексный

Прыжок в длину с места. Бег широким шагом. Прыжок с поворотом на 180 градусов. Игра «К своим флажкам». Развитие скоростных и координационных способностей.

7

Челночный бег 3х10 м.

Изучение нового

Прыжок с поворотом на 180 градусов. Челночный бег 3х10 м. П/и «Воробьи, вороны». Развивать координацию движений.

Чередование ходьбы и бега

8

Метание малого мяча в вертикальную цель.

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. П/и «Передал-садись» Развитие скоростно-силовых способностей

9

Метание малого мяча в горизонтальную цель

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4 – 5 м. Развитие скоростно-силовых способностей П/и «Передал-садись»

10

Прыжки через скакалку

Комплексный

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4 – 5 м. Прыжки через скакалку. П/и «Вызов номеров».  Развитие скоростно-силовых способностей, внимания.

Прыжки через скакалку

11

Кроссовая подготовка. Бег по пересечённой местности

Комплексный

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

12

Равномерный бег 3 мин.

Комплексный

Равномерный бег 3 мин. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

Подвижные игры – 12 часов

13

ТБ поведения при подвижных играх. Ловля мяча

Вводный урок

Техника безопасного поведения при подвижных играх, играх с мячом. Ловля мяча двумя руками.



Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и прове-дении подвижных игр; технические действия из спортивных игр; универ-сальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.; умения выполнять универ-сальные физические упражнения.



Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.



Моделировать технические действия в игровой деятельности.



Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.



Излагать  правила и условия проведения игры.

14

Ловля и передача мяча на месте

Уроки усвоения и закрепления новых ЗУН

Ловля мяча индивидуально, стоя на месте. Бросок мяча кверху, о стену и ловля его. Школа мяча. П/и «Играй, играй, мяч не теряй!»

Ходьба с высоким подниманием бедра

15

ОЗФК: понятие о физическом развитии человека. Набивание мяча двумя руками

ОЗФК: понятие о физическом развитии человека, влияние на него физических упражнений. Набивание мяча двумя руками. П/и «Мяч соседу», Воспитывать взаимопомощь.

16

Бросок мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча.

Урок закреп-ления и совершенствования новых ЗУН

Ловля мяча индивидуально, стоя на месте. Бросок мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Играй, играй, мяч не теряй!».

Бег широким шагом

17

П/и «Передай мяч»

П/и «У кого мяч ?»

Ловля мяча индивидуально, стоя на месте. Бросок мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «У кого мяч ?»

18

Ловля и бросок мяча двумя руками.

Ловля и бросок мяча двумя руками. Бросок мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча.

19

Ловля, передача и бросок мяча

Уроки усвоения новых ЗУН

Перекаты мяча. Передачи мяча в парах, стоя на месте, по кругу, в шеренге. Бросок 2-мя руками от груди. П/и «Мяч водящему», «Мяч на полу»

Прыжки в длину с места

20

Набивание мяча двумя руками

Ловля и бросок мяча двумя руками. Набивание мяча двумя руками. Эстафета с обручами.

21

Ловля, передача в парах в движении.

Урок совершенствования ЗУН

Ловля и передача мяча в парах в движении. Передача мяча в колонне справа, слева, над головой, между ногами. П/и «Передача мячей в колоннах»

22

ОЗФК: история Олим-пийских игр.

ОЗФК: история Олимпийских игр. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. П/и «Ежик и мыши»

Прыжок с поворотом на 180 градусов

23

Бросок мяча в цель. П/и «Попади в обруч»

Уроки закрепления ЗУН

Бросок мяча в цель (в обруч). П/и «Попади в обруч»

24

Бросок мяча в цель. Ведение мяча.

Бросок мяча в цель (щит, кольцо). П/и «Мяч в корзину». Ведение мяча индивидуально, стоя на месте, в шаге.

Гимнастика с основами акробатики – 12 часов

25

ТБ на занятиях гимнастикой.

Строевые упражнения.

Изучение нового материала

ТБ на занятиях гимнастикой. Размыкание и размыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Развитие координационных способностей.


Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики


Осваивать технику: перекатов в сторону; кувырка вперёд; стойки на лопатках, согнув ноги и выпрямив ноги; запрыгивания на горку матов; переползания в упоре на коленях.


Проявлять качества координации при выполнении перекатов.


Выполнять перекаты в группировке.


Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках.


Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений..


Осваивать технику лазания по гимнастической стенке.


Соблюдать правила техники безопасности при выполнении лазанья.

Выполнять ходьбу по наклонной скамейке.


Применять навыки, полученные на уроках гимнастик в преодолении полосы препятствий.

Выполнять перекаты в группировке.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

26

Строевые упражнения. Ходьба на носках по перевернутой скамейке.

Комбини-рованный урок

Разучить ходьбу на носках по перевернутой скамейке. П/и «Запрещенное движение»

Ходьба и бег

27

ОЗФК: характеристика основных физических качеств. Строевые упражнения.  

ОЗФК: характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Стойка и ходьба на двух, одной ноге на носках на гимнастической скамейке, напольном бревне. Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках на гимнастической скамейке, напольном бревне. П/и «Поезд», «Альпинисты».

28

Перекаты в сторону.

Урок совершенс-твование ЗУН

Строевые упражнения. Обучить перекатам в сторону. Ходьба на носках по перевернутой скамейке через предмет. Эстафета с обручами. Развитие координационных способностей.

Перекаты в группировке вперёд,назад

29

Кувырок вперёд.  

Повторить перекаты в сторону. Обучить кувырку вперед. П/и «Охотники  и утки». Развитие координационных способностей.

30

Лазанье по гимнасти-ческой скамейке с переходом на гимнастическую стенку.

Комбиниро-ванный урок

Повторить кувырок вперед. Обучить лазанью по гимнастической скамейке с переходом на гимнастическую стенку. П/и «Передай мяч».

Перекаты в группировке вперёд,назад

31

Лазанье по скамейке и гимнастической стенке

Усвоение ЗУ

Лазанье по скамейке и гимнастической стенке, одноименным и разноименным способом. Совершенствовать кувырок вперед. П/и «Гномы, великаны». Воспитывать внимание.

32

Ходьба по наклонной скамейке.

Уроки усвоения и закрепления новых ЗУН.

Ходьба по наклонной скамейке (под углом 30 градусов). Комплекс упражнений со скакалкой. П /и «Запрещенное движение». Развивать гибкость.

Перекаты в группировке вперёд,назад

33

Стойка на лопатках, согнув ноги.

Обучить стойке на лопатках, согнув ноги.  Повторить комплекс упражнений со скакалкой. П/и «Невод». Развитие координационных способностей.

Комплекс упражнений со скакалкой

34

Запрыгивание на горку матов

Комбиниро-ванный урок

Обучить запрыгиванию на горку матов. Повторить стойку на лопатках, согнув ноги. П/и «Невод».

35

Стойка на лопатках, выпрямив ноги.

Повторить запрыгивание на горку матов. Обучить стойке на лопатках, выпрямив ноги. П/и «Мышеловка»

36

Вис лежа на низкой перекладине.

Совершенст-вование

Повторить вис лежа на низкой перекладине. Повторить стойку на лопатках, выпрямив ноги. П /и «Запрещенное движение».

Лыжная подготовка – 20 часов

37

ТБ на занятиях лыжной подготовки. Строевые упражнения с лыжами в руках.

Комплексный

ТБ на уроках лыжной подготовки. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Надевание лыж. Строевые упражнения с лыжами в руках. Передвижение скользящим шагом без палок.

Знать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки.


Определять состав спортивной одежды.


Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах, подъёма и спуска.


Осваивать технику: скользящего шага без палок, поворотов переступанием на месте, спусков и подъемов. спуска в низкой стойке, подъёма «лесенкой»


Выполнять передвижение скользящим шагом.


Применять навыки торможения падением на бок при спуске с пологого, небольшого  склона.


Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.


Осваивать     универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.


Выявлять характерные ошибки: в технике выполнения: лыжных ходов, основной стойки лыжника, подъёма скользящим шагом, подъёма лесенкой.


Проявлять выносливость во время  передвижения на лыжах по дистанции.






Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов, при торможении падением.

38

Поворот переступанием вокруг пяток.

Совершенст-вование ЗУН

Совершенствовать передвижение скользящим шагом без палок. Поворот переступанием вокруг пяток. Игра на лыжах «Воротца»

39

Поворот переступанием вокруг носков лыж.

Поворот переступанием вокруг носков лыж. Передвижение скользящим шагом с палками. Игра на лыжах «Воротца»

Поворот пе-реступанием

40

Спуск в основной стойке.

Совершенст-вование ЗУН

Основная стойка лыжника. Спуск в основной стойке лыжника. Подъем ступающим шагом.

41

Спуск в низкой стойке.

Обучить низкой стойке лыжника. Обучить спуску в низкой стойке. Совершенствовать подъем в уклон ступающим шагом.

Передвижение скользя-щим шагом

42

Спуск в стойке устойчивости.

Совершенст-вование ЗУН

Напряжение и расслабление мышц в стойке устойчивости во время спуска.

43

Подъем в уклон скользящим шагом.

Спуск в стойке устойчивости. Подъем скользящим шагом. Равномерное передвижение скользящим шагом.

Поворот пе-реступанием

44

Переход в стойку устой-чивости после разбега

Совершенст-вование ЗУН

Переход в стойку устойчивости после разбега с выдвижением вперёд правой и левой ноги.

45

Подъем «Лесенкой».

Обучить подъему «лесенкой» в уклон. Совершенствовать спуск в низкой стойке. Развивать силу.

46

Равномерное передвижение на лыжах

Совершенст-вование ЗУН

Повторить подъем «лесенкой». Равномерное передвижение скользящим шагом  до 700 м. Воспитывать выносливость.

Передвижение на лыжах

47

П/и на лыжах «Быстрый лыжник»

Совершенствовать подъем «лесенкой». П/и на лыжах «Быстрый лыжник». Развивать быстроту.

48

Торможение падением

Комплексный

Торможение падением на бок. П/и на лыжах «Быстрый лыжник». Равномерное передвижение до 800м.

Поворот пе-реступанием

49

Равномерное передвижение до 800 м.

Комплексный

Торможение падением на бок. Равномерное передвижение до 800 м.

50

Зимние Олимпийские игры.

Комплексный

Виды спорта, включенных в программу зимних Олимпийских игр. Повторить повороты на месте переступанием. П/и на лыжах «Кто дальше»

Передвижение скользя-щим шагом

51

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.

Комплексный

Торможение падением на спуске с небольшого склона. Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах. Воспитывать выносливость.

52

Спуск в стойке устойчивости с палками.

Совершенст-вование ЗУН

Посадка лыжника. Спуск в стойке устойчивости с палками. Эстафета на лыжах.

53

Равномерное передвижение до 800 м.

Равномерное передвижение до 800 м. П/и на лыжах «Гусеница».

54

Изменение скорости передвижения скользящим шагом

Комплексный

Изменение скорости передвижения скользящим шагом. П/и на лыжах «Пустое место».

Передвижение скользя-щим шагом

55

Совершенствование спусков и подъемов.

Совершенст-вование ЗУН

Спуск через «воротца» без палок. Совершенствование подъемов изученными способами. Развивать силу.

56

Эстафеты и подвижные игры на лыжах

Эстафеты и подвижные игры на лыжах

Плавание – 21 часов

57

ТБ на занятиях плава-ния. Освоение с водой 

Вводный урок

Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение правил, требований к занятиям с водой. Проверка плавательной подготовки.




Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур.



Выявлять различие в основных способах передвижения человека

в воде



Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  плавательных упражнений.


Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.












Иметь представление о закаливающих процедурах и их влиянии на организм. Оценивать своё состояние (ощущения) после закаливающих процедур.


Соблюдать правила техники безопасности при выполнении  плавательных упражнений.


Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены.

58

ОЗФК: Закаливающие процедуры.

Комбиниро-ванный урок

ОЗФК: сведения о закаливающих процедурах. Дыхание в плавании.

59

Способ плавания кроль на спине.

Показ способа плавания кроль на спине. Скольжение на спине без работы ног.

60

Дыхательные упражнения

Комбиниро-ванный урок

Дыхательные упражнения с погружением головы в воду. П/и в воде «Дельфины»

Задержка дыхания

61

Работа ног способом кроль на спине.

Работа ног способом кроль на спине. Дыхательные упражнения с погружением головы в воду.

62

Техника работы ног способом кроль на спине

Урок усвоения новых ЗУН

Техника работы ног способом кроль на спине. П/и на воде «Пончики».

Дыхательные упражнения

63

Работа рук способом кроль на спине.

Работа рук способом кроль на спине. Подводящие упражнения на каждую руку.

Приседания

64

Техника работы рук способом кроль на спине

Комбиниро-ванный урок

Техника работы рук способом кроль на спине.

Отжимание

65

Согласование работы ног с дыханием

Согласование работы ног с дыханием. Скольжение на спине с работой ног с доской и без доски. Игры на воде.

66

Согласование работы рук и ног

Урок усвоения новых ЗУН

Согласование работы рук и ног.  П/и на воде «зеркало».

67

Совершенствование работы ног и рук в согласовании.

Согласование работы ног с руками. Плавание на спине с работой ног с доской, при помощи ног.

Ходьба и бег

68

Совершенствование ра-боты ног и рук  в сог-ласовании с дыханием

Урок усвоения новых ЗУН

Совершенствование работы ног и рук  в согласовании с дыханием способом плавания кроль на спине.

69

Работа ног и рук  в согласовании с дыханием

Работа ног и рук  в согласовании с дыханием способом плавания кроль на спине.

Дыхательные упражнения

70

Согласование работы рук, ног с дыханием

Комбиниро-ванный урок

Согласование работы рук, ног с дыханием. П/и на воде «Корабли».

Ходьба и бег

71

Плавание в целом спо-собом кроль на спине.

Плавание в целом способом кроль на спине. П/и на воде «Акула».

72

Совершенствование работы рук, ног с дыханием

Комбиниро-ванный урок

Совершенствование согласование работы рук и ног способом кроль на спине с дыханием. Эстафета на воде.

Дыхательные упражнения

73

Плавание кролем на спине способом в целом.

Плавание кролем на спине способом в целом.

74

Упражнения поплавок, звездочка.

Комбиниро-ванный урок

Упражнения поплавок, звездочка.

Ходьба и бег

75

Плавание способом в целом

Плавание кролем на спине способом в целом. Игры на воде.

76

Контрольное плавание способом кроль на спине.

Комбиниро-ванный урок

Контрольное плавание способом кроль на спине. П/и на воде «Наведем порядок».

Дыхательные упражнения

77

Эстафетное плавание.

Эстафетное плавание. Игры на воде.

Гимнастика с основами акробатики – 6 часов

78

Строевые упражнения. Висы.

Совершенст-вование ЗУН

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя, лёжа. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Знать и применять правила поведения на уроках гимнастики

Осваивать технику: перекатов в сторону; кувырка вперёд; стойки на лопатках, согнув ноги и выпрямив ноги; запрыгивания на горку матов; переползания в упоре на коленях.

Проявлять качества координации при выполнении перекатов.

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений..

Осваивать технику лазания по гимнастической стенке.

Выполнять ходьбу по наклонной скамейке.

Применять навыки, полученные на уроках гимнастики в преодолении полосы препятствий.

79

Строевые упражнения. Разновидности висов.

Комплексный

Строевые упражнения. Вис стоя лёжа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

80

Лазание по наклонной скамейке, по гимнастической стенке.

Изучение нового материала

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лёжа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

Прыжки на скакалке

81

Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине.

Совершенствование ЗУН

Лазание по наклонной скамейке. Лазание по гимнастической стенке. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей.

82

Перелезание в упоре на коленях, опираясь на предплечья.

Совершенст-вование ЗУН

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. Перелезание через коня, бревно. Перелезание в упоре на коленях, опираясь на предплечья. Развитие координационных способностей

Ходьба и бег

83

Полоса препятствий.

Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики. П/и «Невод». Воспитывать выносливость.

Лёгкая атлетика – 9 часов

84

Кроссовая подготовка. Бег по пересечённой местности

Комплексный

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

Уметь перестраиваться из одной колонны в две.


Моделировать технику выполне-ния игровых действий.


Описывать технику беговых упражнений; технику метания теннисного мяча в цель.


Совершенствовать технику бега на короткие дистанции; технику метания на дальность, на заданное  расстояние.


Соблюдать правила техники безопасности при пробегании под вращающейся скакалкой; правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.


Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий.

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!» и др.

85

Преодоление малых препятствий

Комплексный

Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Совушка»

Ходьба на носках.

86

Ходьба противоходом. Смыкание приставными шагами.

Комплексный

Ходьба противоходом. Смыкание приставными шагами в шеренге. Развитие выносливости. Игра «Волк во рву»

87

Чередование ходьбы и бега

Комплексный

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

88

ОЗФК: влияние ФК на воспитание характера человека. Равномерный бег 4 минуты

Комплексный

ОЗФК: влияние ФК на воспитание характера человека. Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега Преодоление малых препятствий. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости.

Прыжки через скакалку

89

Прыжки по разметкам.

Комплексный

Обучить спрыгиванию с препятствия высотой 40 см.  Повторить прыжки через скакалку. Игра «Запрещенное движение». Развитие скоростных и координационных способностей

90

Прыжок в длину с разбега.

Комплексный

Повторить спрыгивание с препятствия высотой 40 см.  Обучить прыжку в длину с разбега. Игра «Вызов намеров». Развитие скоростных и координационных способностей

91

Прыжок в высоту с разбега.

Комплексный

Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие прыгучести. Повторить прыжки через скакалку на одной ноге. Обучить пражку в высоту с разбега. Игра «К своим флажкам».

Прыжки через скакалку

92

Прыжки – многоскоки.

Комплексный

Повторить прыжок в высоту с разбега. Обучить прыжкам – многоскокам. Игра «Пустое место». Развитие скоростных и координационных способностей

Подвижные игры – 10 часов

93

Метание теннисного мяча на дальность.

Урок совершенствования ЗУН.

Метание теннисного мяча на дальность. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей. Бросок мяча в цель (щит, кольцо). П/и «Мяч в корзину». Ведение мяча индивидуально, стоя на месте, в шаге.


Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.


Выполнять элементы спортивных игр.


Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.





Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр; дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.



Моделировать комплексы упраж-нений с учётом их цели: на разви-тие силы, быстроты, выносливости.

Бег с изменением направления

94

Метание теннисного мяча на заданное расстояние.

Уроки усвоения и закрепления новых  ЗУН

Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Метание теннисного мяча на дальность. П/и «Невод».

95

Бросок набивного мяча от груди на дальность

Бросок набивного мяча от груди на дальность. Отбивы резинового мяча одной рукой на месте. П/и «Мышеловка».

96

Элементы спортивных игр.

Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости. Разучить ведение резинового мяча одной рукой. П/и «Передал – садись»

97

Ведение мяча на месте.

Изучение нового

Ловля и передача мяча на месте. Броски в цель (по воротам). Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей.

Прыжки через скакалку

98

Ведение мяча на месте. Броски в цель.

Совершенст-вование ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Переда - садись». Развитие координационных способностей.

99

Введение на месте правой, левой рукой..

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

100

Индивидуальное ведение мяча, ведение мяча в парах.

Усвоения  новых знаний и умений

Индивидуальное ведение мяча, ведение мяча в парах.

П/и «Подвижная цель», «Вызов по имени»

101

Удары по воротам с различного расстояния.

Удары по воротом с различного расстояния. Ведение мяча с ударом по воротам.  П/и «Быстро и точно», «Снайперы»

102

Ведение, передача мяча. Игра мини-футбол

Совершенствования знаний

С/и «Мини-футбол»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....