Календарно-тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему

Показеева Светлана Алексеевна

2 класс, ФГОС, программа расчитана на 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx52.61 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

Легкая атлетика (11 ч)

1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ. Разновидности ходьбы.

Вводный 

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ 

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

2

Ходьба по разметкам. Бег с ускорением.

Комплексный 

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

3

Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

4

Игра «Пустое место». Челночный бег.

Комплексный

5

Бег с ускорением (60м). Игра «Вызов номеров».

Комплексный 

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

6

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места.

Изучение нового материала

Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги 

Текущий

Комплекс 1

7

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Игра «К своим флажкам».

Комплексный

8

Прыжок с высоты. Игра «Прыгающие воробушки».

Комплексный 

Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги 

Текущий 

Комплекс 1 

9

Метание малого мяча в горизонтальную цель.

Изучение нового материала 

Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления» 

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений 

Текущий 

Комплекс 1 

10

Метание малого мяча в вертикальную цель.

Комплексный 

Метание малого мяча в вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений 

Текущий 

Комплекс 1 

11

Метание набивного мяча.

Комплексный 

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений 

Текущий 

Комплекс 1 

Кроссовая подготовка (14 ч)

12

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м).

Комплексный

Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 1 

13

Развитие выносливости. Игра «Третий лишний»

Комплексный

14

Равномерный бег (4 мин). ОРУ '. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м).

Комплексный 

Равномерный бег (4 мин). ОРУ '. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 1 

15

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

Комплексный 

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 1 

16

Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

Комплексный 

Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Раз витие выносливости. Игра «Пустое место» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 1 

17

Развитие выносливости. Игра «Пустое место»

Комплексный 

Равномерный бег (5 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 1 

18

Равномерный бег (6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м).

Комплексный

Равномерный бег (6 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствии. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 1 

19

Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой»

Комплексный

20

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег — 60 м, ходьба - 90 м).

Комплексный

Равномерный бег (7 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег — 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 1 

21

Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки»

Комплексный

22

Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м., ходьба - 90 м).

Комплексный

Равномерный бег (8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м., ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 1 

23

Развитие выносливости. Игра «День и ночь»

Комплексный

24

Равномерный бег (9 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м).

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Команда быстроногих» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 1 

25

Развитие выносливости. Игра «Команда быстроногих»

Комплексный

Гимнастика (18 ч)

26

Размыкание и смыкание приставными шагами.

Изучение нового материала 

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Инструктаж поТБ 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

27

Кувырок вперед, кувырок в сторону.

Совершенствования 

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

28

Кувырок вперед, кувырок в сторону. Подвижная игра «Фигуры».

Совершенствования 

Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

29

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

Совершенствования 

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

30

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Подвижная игра «Светофор».

Совершенствования

Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

31

Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей

Комплексный

32

Передвижение в колонне по одному.

Изучение - нового материала

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей 

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе 

Текущий 

Комплекс 2 

33

Вис стоя и лежа. Игра «Змейка».

Совершенствования

34

Вис стоя и лежа. Игра «Слушай сигнал».

Совершенствования 

Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей 

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе 

Текущий 

Комплекс 2 

35

Размыкание. Игра «Слушай сигнал».

Совершенствования 

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей 

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе 

Текущий 

Комплекс 2 

36

Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе.

Совершенствования

Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей 

Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе 

Текущий 

Комплекс 2 

37

Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей.

Комплексный

38

Лазание по наклонной скамейке.

Изучение нового материала 

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

39

Лазание по наклонной скамейке. Игра «Иголочка и ниточка».

Совершенствования 

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

40

Лазание по наклонной скамейке. Игра «Кто приходил?»

Комплексный 

ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

41

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на бревне.

Комплексный 

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

42

Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня, бревно.

Комплексный 

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2

43

Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

Совершенствования 

Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

Подвижные игры (18 ч)

44

Подвижная игра «К своим флажкам».

Комплексный

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

45

Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты.

Совершенствования

46

Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки».

Совершенствования

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

47

Подвижная игра «Невод». Эстафеты.

Комплексный

48

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Совершенствования

ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

49

Подвижная игра «Посадка картошки». Эстафеты.

Совершенствования

50

Подвижная игра «Прыжки по полоскам».

Совершенствования

ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Ком- плекс 3 

51

Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты.

Совершенствования

52

Подвижная игра «Веревочка под ногами».

Совершенствования

ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

53

Подвижная игра «Вызов номера». Эстафеты.

Совершенствования

54

Подвижная игра «Западня».

Совершенствования

ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

55

Подвижная игра «Конники-спортсмены». Эстафеты.

Совершенствования

56

Подвижная игра «Птица в клетке».

Комплексный

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

57

Подвижная игра «Салки на одной ноге». Эстафеты.

Совершенствования

58

Подвижная игра «Прыгающие воробушки».

Совершенствования 

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

59

Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты.

Комплексный 

ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

60

Подвижная игра «Лисы и куры».

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

61

Подвижная игра «Точный расчет». Эстафеты.

Совершенствования

Подвижные игры на ocнове баскетбола (24 ч)

62

Ловля и передача мяча в движении.

Изучение нового материала 

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр 

Текущий 

Комплекс 3 

63

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте.

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр 

Текущий 

Комплекс 3 

64

Броски в цель.  Игра «Попади в обруч».

Комплексный

65

Ведение на месте. Броски в цель (мишень).

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр 

Текущий 

Комплекс 3 

66

Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

Комплексный

67

Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень).

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр 

Текущий 

Комплекс 3 

68

Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.

Комплексный

69

Ловля и передача мяча в Броски в цель (щит).

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр 

Текущий 

Комплекс 3 

70

Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей.

Комплексный

71

Ведение на месте. Броски в цель (щит). Игра «Мяч соседу».

Комплексный 

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр 

Текущий 

Комплекс 3 

72

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой.

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр 

Текущий 

Комплекс 3 

73

Броски в цель (кольцо).  Игра «Мяч соседу».

Комплексный

74

Ведение на месте одной рукой. Броски в цель (кольцо).

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр 

Текущий 

Комплекс 3 

75

Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты.

Комплексный

76

Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

77

Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты.

Комплексный

78

Ведение на месте правой (левой) рукой. Игра в мини-баскетбол.

Комплексный 

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

79

Ведение мяча правой (левой) рукой в движении.

Комплексный 

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

80

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении.

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

81

Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Мяч в корзину».

Комплексный

82

Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

Комплексный 

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

83

Броски в цель (кольцо, щит, мишень). Игра «Школа мяча».

Комплексный 

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

84

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

85

Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Комплексный

Кроссовая подготовка (7 ч)

86

Ходьба и бег. Преодоление малых препятствий.

Комплексный 

Равномерный бег (3 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 4 

87

Ходьба и бег. Развитие выносливости.

Комплексный 

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 4 

88

Ходьба и бег. Равномерный бег (5-6 мин).

Комплексный

Равномерный бег (5-6 мин).. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 4 

89

Ходьба и бег. Игра «Пятнашки»

Комплексный

90

Ходьба и бег. Равномерный бег (7—8 мин).

Комплексный

Равномерный бег (7—8 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 60 м, ходьба - 90 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Два мороза» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 4 

91

Ходьба и бег. Игра «Два мороза»

Комплексный

92

Ходьба и бег. Игра «Вызов номеров»

Комплексный 

Равномерный бег (4 мин). ОРУ. Чередование ходьбы и бега (бег - 70 м, ходьба - 80 м). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Вызов номеров» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 4 

Легкая атлетика (10 ч)

93

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быстроногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 

Текущий 

Комплекс 4 

94

Бег с ускорением (30 м).

Комплексный

95

Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м).

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (30 м). Игра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 

Текущий 

Комплекс 4 

96

Игра «Вызов номера». Челночный бег.

Комплексный

97

Прыжки с поворотом на 1 80°, Прыжок с места.

Комплексный 

Прыжки с поворотом на 1 80°, Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги 

Текущий 

Комплекс 4 

98

Прыжок в длину. Прыжок в высоту.

Комплексный 

Прыжок в длину с разбега в 3—5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4—5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги 

Текущий 

Комплекс 4 

99

Челночный бег. Игра «Резиночка». Эстафеты.

Комплексный 

Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4—5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму на две ноги 

Текущий 

Комплекс 4 

100

Метание малого мяча в горизонтальную мишень.

Комплексный 

Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 х2 м) с расстояния в 4—5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений 

Текущий 

Комплекс 4 

101

Метание малого мяча в вертикальную цель.

Комплексный 

Метание малого мяча в вертикальную цель (2x2 м) с расстояния в 4—5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений 

Текущий 

Комплекс 4 

102

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены.

Комплексный 

Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места и из различных положений 

Текущий 

Комплекс 4 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....