Календарно-тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование (физкультура, 3 класс) по теме

Показеева Светлана Алексеевна

3 класс, ФГОС, программа расчитана на 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx54.53 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

Легкая атлетика (11 ч)

1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ. Ходьба и бег.

Вводный 

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ 

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

2

Ходьба через несколько препятствий. Игра «Белые медведи».

Комплексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения 

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

3

Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи».

Комплексный

4

Игра «Команда быстроногих». Олимпийские игры: история возникновения

Комплексный 

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения 

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

5

Бег на результат (30, 60 м).

Учетный 

Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш» 

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

6

Прыжок в длину с разбега. Влияние бега на здоровье.

Комплексный 

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье 

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега 

Текущий 

Комплекс 1 

7

Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см.

Комплексный 

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега 

Текущий 

Комплекс 1

8

Прыжок в длину с разбега. Правила соревнований в беге, прыжках

Комплексный 

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках 

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега 

Текущий 

Комплекс 1 

9

Метание малого мяча с места на дальность.

Комплексный

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании 

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель 

Текущий 

Комплекс 1 

10

Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч».

Комплексный

11

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча.

Комплексный 

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение 

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель 

Текущий 

Комплекс 1 

Кроссовая подготовка (14 ч)

12

Бег (4 мин). Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м).

Комплексный

Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 1 

13

Измерение роста, веса, силы. Игра «Салки на марше».

Комплексный

14

Бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м).

Комплексный 

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 1 

15

Бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м).

Комплексный 

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 1 

16

Бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м).

Комплексный

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 1 

17

Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений. Игра «Два мороза».

Комплексный

18

Бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м).

Комплексный

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 1 

19

Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений . Игра «Рыбаки и рыбки».

Комплексный

20

Бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м).

Комплексный 

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 1 

21

Бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100м, ходьба -70м).

Комплексный

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег -100м, ходьба -70м). Игры «Перебежка с выручкой», «Шишки, желуди, орехи». Развитие выносливости. • Выполнение основных движений с различной скоростью 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 1 

22

Игры «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.

Комплексный

23

Игры «Шишки, желуди, орехи».  Выполнение основных движений с различной скоростью

Комплексный

24

Бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м).

Комплексный 

Бег (9 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Гуси- лебеди». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 1 

25

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди».

Учетный 

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Без учета времени, выполнить без остановки 

Комплекс 1 

Гимнастика (18 ч)

26

Инструктаж по ТБ. Перекаты и группировка.

Изучение нового материала 

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТЕ 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

27

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!».

Комбинированный 

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

28

Кувырки вперед. Стойка на лопатках.

Комбинированный

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

29

Мост из положения лежа на спине. Игра «Совушка».

Комбинированный

30

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов.

Совершенствования

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий

Оценка техники выполнения комбинации

Комплекс 2

31

Кувырки вперед. Стойка на лопатках. Игра «Западня».

Учетный

32

Построение в две шеренги. Подвижная игра «Маскировка в колоннах».

Комплексный 

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе 

Текущий 

Комплекс 2 

33

Перестроение из двух шеренг в два круга.  Вис стоя и лежа.

Комплексный 

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе 

Текущий 

Комплекс 2 

34

Комплексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе 

Текущий 

Комплекс 2 

35

Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Подвижная игра «Космонавты».

Комплексный

36

Перестроение из двух шеренг в два круга.

Совершенствования

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе 

Текущий

Подтягивания: м.: 5-3-

1р.;

д.: 16-11-6р. 

Комплекс 2

37

Подтягивания в висе. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок».

Учетный

38

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».

Изучение нового материала 

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке 

Текущий 

Комплекс 2 

39

Ходьба приставными шагами по бревну.

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке 

Текущий 

Комплекс 2 

40

Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

Совершенствования

41

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Перелезание через гимнастического коня.

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке 

Текущий 

Комплекс 2 

42

Лазание по наклонной скамейке. Игра «Резиночка».

Комбинированный

43

Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты».

Комплексный 

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

Подвижные игры (15 ч)

44

Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м).

Изучение нового материала 

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке 

Текущий 

Комплекс 2 

45

Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Комплексный

46

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ходьба приставными шагами по бревну

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке 

Текущий 

Комплекс 2 

47

Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

Совершенствования

48

Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке.

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке 

Текущий 

Комплекс 2 

49

Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей.

Комбинированный

50

Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты».

Комплексный 

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

51

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ.

Изучение нового материала 

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке 

Текущий 

Комплекс 2 

52

Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Посадка картофеля».

Комплексный

53

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Игра «Не ошибись!».

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке 

Текущий 

Комплекс 2 

54

ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну.

Совершенствования

55

Перелезание через гимнастического коня. Игра «Резиночка».

Совершенствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке 

Текущий 

Комплекс 2 

56

Лазание по наклонной скамейке. Игра «Резиночка».

Комбинированный

57

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».  Игра «Аисты».

Комплексный 

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

58

Лазание по наклонной скамейке. Игра «Аисты».

Комплексный

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

59

Ловля и передача мяча в движении.

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

60

Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей

Совершенствования

61

Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом.

Совершенствования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

62

Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей

Совершенствования

63

Броски в цель. ОРУ.

Совершенствования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

64

Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей

Комплексный

65

Бросок двумя руками от груди. ОРУ.

Совершенствования

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

66

Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Совершенствования

67

Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу».

Совершенствования 

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

68

Ловля и передача мяча на месте в квадратах.

Комбинированный

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

69

Игры «Обгони мяч»ю

Совершенствования

70

Игры  «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Совершенствования

71

Ловля и передача мяча на месте в круге.

Комплексный

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий

Комплекс 3 

72

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Перестрелка».

Совершенствования

73

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления.

Совершенствования

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

74

Бросок двумя руками от груди. Игра «Школа мяча».

Совершенствования

75

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках.

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

76

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Мяч - ловцу».

Комплексный

77

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

Комплексный

78

Бросок двумя руками от груди. Игра «Не дай мяч водящему».

Комплексный

Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления.  Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

79

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Комплексный

80

Ведение мяча с изменением скорости. Игра «Мяч соседу».

Совершенствования 

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

81

Бросок двумя руками от груди. Игра «Мяч соседу».

Совершенствования 

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

82

Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол.

Комплексный 

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

Кроссовая подготовка (7 ч)

83

Бег (4 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м).

Комплексный 

Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

84

Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Комплексный 

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

85

Бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м).

Комплексный 

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

86

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90м).

Комплексный 

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

87

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м).

Комплексный 

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

88

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м).

Комплексный 

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

89

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди».

Учетный 

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. 

Без учета времени, выполнить без остановки 

Комплекс 4 

Легкая атлетика (12 ч)

90

Бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м).

Комплексный 

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

91

Бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м).

Комплексный 

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

92

Бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90м).

Комплексный 

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

93

Бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м).

Комплексный 

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

94

Бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м).

Комплексный 

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

95

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди».

Учетный 

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. 

Без учета времени, выполнить без остановки 

Комплекс 4 

96

Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше».

Комплексный 

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег — 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

97

Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву».

Комплексный 

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

98

Бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90м).

Комплексный 

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

99

Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой».

Комплексный 

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

100

Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с выручкой».

Комплексный 

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу 

Текущий 

Комплекс 4 

101

Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц.

Комплексный

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц 

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу. 

Без учета времени, выполнить без остановки 

Комплекс 4 

102

Кросс (1 км). Развитие выносливости.

Учетный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....