Календарно-тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) по теме

Показеева Светлана Алексеевна

4 класс, ФГОС, программа расчитана на 102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx55.61 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

Легкая атлетика (11 ч)

1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ.  Ходьба и бег.

Вводный 

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Инструктаж по ТБ 

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

2

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон».

Комплексный 

Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств 

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

3

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета.

Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств 

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

4

Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей.

Комплексный

5

Бег на результат (30, 60 м). Игра «Невод».

Учетный 

Бег на результат (30, 60 м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) 

30 м: м.: 5,0-5,5-6,0 с.; Д.: 5,2-5,7-6,0 с.; 60 м: м.: 10,0с.; д.: 10,5 с. 

Комплекс 1 

6

Прыжки в длину. Игра «Зайцы в огороде».

Комплексный 

Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться 

Текущий 

Комплекс 1 

7

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

Комплексный 

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться 

Текущий 

Комплекс 1 

8

Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи».

Комплексный 

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться 

Текущий 

Комплекс 1 

9

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние.

Комплексный 

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель 

Текущий 

Комплекс 1 

10

Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний».

Комплексный 

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель 

Текущий 

Комплекс 1 

11

Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей.

Комплексный 

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: метать из различных положений на дальность и в цель 

Метание в цель (из пяти попыток -три попадания) 

Комплекс 1 

Кроссовая подготовка (14 ч)

12

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м).

Комплексный 

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 1 

13

Равномерный бег (6 мин). Развитие выносливости

Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 100м). Игра «Заяц без логова». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе         Текущий (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий

Комплекс 1 

14

Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба - 100м). Игра «Заяц без логова».

Комплексный

15

Равномерный бег (7 мин). Развитие выносливости

Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе        Текущий (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий

Комплекс 1 

16

Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь».

Комплексный

17

Равномерный бег (8 мин). Развитие выносливости

Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90м). Игра «Караси и щука». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе        

Текущий (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий

Комплекс 1 

18

Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90м). Игра «Караси и щука».

Комплексный

19

Равномерный бег (9 мин). Развитие выносливости

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100м, ходьба - 80м). Игра «На буксире». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе        

Текущий (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий

Комплекс 1 

20

Чередование бега и ходьбы (бег - 100м, ходьба - 80м). Игра «На буксире».

Комплексный

21

Равномерный бег (8 мин). Развитие выносливости

Комплексный

Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе        

Текущий (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий

Комплекс 1 

22

Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Охотники и зайцы»».

Комплексный

23

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м).

Комплексный 

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба - 80 м). Игра «Паровозики». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе        

Текущий (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий

Комплекс 1 

24

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м).

Комплексный

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Наступление». Развитие выносливости

Кросс (1 км) по пересеченной местности.

Уметь: бегать в равномерном темпе        

Текущий (до {0 мин); чередовать ходьбу с бегом

Уметь: бегать в равномерном темпе        

Без учета (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом     времени 

Текущий

Комплекс 1

25

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Наступление»

Учетный

Гимнастика (18 ч)

26

Инструктаж по ТБ.  Кувырок вперед, кувырок назад.

Комплексный 

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по ТБ 

Уметь: выполнять строевые команды;     Текущий выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации 

Текущий

Комплекс 2

27

Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Игра «Что изменилось?»

Комплексный

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

28

Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!».

Комплексный

29

Мост. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.

Комплексный

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот» 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

30

Выполнение команд «Становись!» ,«Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках.

Комплексный

31

Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам»

Учетный 

ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Быстро по местам» 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Выполнить комбинацию из разученных элементов 

Комплекс 2 

32

Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты.

Комплексный

ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств 

Уметь: выполнять висы и упоры 

Текущий 

Комплекс 2 

33

Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств

Комплексный

34

На гимнастической стенке вис прогнувшись. Эстафеты.

Комплексный

ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Не ошибись!». Развитие силовых качеств 

Уметь: выполнять висы и упоры 

Текущий 

Комплекс 2 

35

Поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Игра «Не ошибись!».

Комплексный

36

Эстафеты. Игра «Три движения».

Комплексный 

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств 

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

37

На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе.

Учетный 

ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. Игра «Три движения». Развитие силовых качеств 

Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе 

Оценка техники выполнения висов: м.: 5-3-1; д.: 12-8-2 

Комплекс 2 

38

Лазание по канату в три приема.

Комплексный

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

39

Перелезание через препятствие. Игра «Прокати быстрее мяч».

Комплексный

40

Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры».

Комплексный 

ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

41

Опорный прыжок на горку матов. Игра «Лисы и куры».

Комплексный 

ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

42

Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук.

Комплексный

ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий

Оценка техники лазания по канату 

Комплекс 2

43

Лазание по канату в три приема. Игра «Веревочка под ногами».

Учетный

Подвижные игры (18 ч)

44

Подвижная игра «Космонавты».

Комплексный

ОРУ. Игры «Космонавты», «Разведчики и часовые». Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

45

Подвижная игра «Разведчики и часовые».

Комплексный

46

Подвижная игра «Белые медведи».

Комплексный

ОРУ Игры «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

47

Подвижная игра «Космонавты». Эстафеты с обручами.

Комплексный

48

Подвижная игра «Прыжки по полосам».

Комплексный

ОРУ. Игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

49

Подвижная игра «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

Комплексный

50

Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки»

Комплексный

ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

51

Подвижная игра «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами».

Комплексный

52

Подвижная игра «Удочка»

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх 

Текущий 

Комплекс 3 

53

Подвижная игра «Зайцы в огороде». Эстафета «Веревочка под ногами».

Комплексный

54

Подвижная игра «Удочка», «Мышеловка»

Комплексный

ОРУ. Игры «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств 

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх 

Текущий 

Комплекс 3 

55

Подвижная игра «Невод».

Комплексный

56

Подвижная игра «Эстафета зверей», «Метко в цель»

Комплексный

ОРУ. Игры «Эстафета зверей», «Метко в цель», «Кузнечики». Развитие скоростных качеств 

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх 

Текущий 

Комплекс 3 

57

Подвижная игра «Кузнечики». Развитие скоростных качеств

Комплексный

58

Подвижная игра «Вызов номеров», «Кто дальше бросит»

Комплексный

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Кто дальше бросит», «Западня». Развитие скоростных качеств 

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх 

Текущий 

Комплекс 3 

59

Подвижная игра «Западня». Развитие скоростных качеств

Комплексный

60

Подвижная игра «Парашютисты».

Комплексный

ОРУ. Эстафеты с предметами. Игра «Парашютисты». Развитие скоростных качеств 

Уметь: осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх 

Текущий 

Комплекс 3 

61

Эстафеты с предметами. Развитие скоростных качеств

Комплексный

Подвижные игры на основе баскетбола (23 ч)

62

Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

63

Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу».

Комплексный

64

Ловля и передача мяча двумя руками. Ведение мяча на месте со средним отскоком.

Комплексный 

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

65

Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель».

Комплексный 

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

66

Ловля и передача мяча двумя руками.  Ведение мяча на месте с низким отскоком.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

67

Ведение мяча на месте с низким отскоком. Игра «Подвижная цель».

Комплексный

68

Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Эстафеты.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

69

Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Игра «Овладей мячом».

Комплексный

70

Ловля и передача мяча одной рукой. Ведение мяча одной рукой.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты. Игра «Подвижная цель». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

71

Эстафеты. Игра «Подвижная цель».

Комплексный

72

Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой (левой) рукой. Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) ъ процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий

Комплекс 3

73

Эстафеты. Игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом».

Совершенствования

74

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Комплексный

75

Ловля и передача мяча в кругу. Эстафеты.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Попади в цель». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

76

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Попади в цель».

Совершенствования

77

Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты.

Совершенствования 

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

78

Ловля и передача мяча в квадрате.

Совершенствования

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

79

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами.

Совершенствования

80

Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

Комплексный

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

81

Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол.

Совершенствования

82

Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами.

Совершенствования 

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

83

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении.

Совершенствования 

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

84

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Совершенствования 

ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

Кроссовая подготовка (9 ч)

85

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м).

Комплексный 

Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 4 

86

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м).

Комплексный 

Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 4 

87

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м).

Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -100 м). Игра «Конники-спортсмены». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 4 

88

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м).

Комплексный 

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба - 90 м). Игра «День и ночь». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 4 

89

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100м, ходьба - 80 м).

Комплексный 

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег -100м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 4 

90

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м).

Комплексный 

Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «На буксире». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 4 

91

Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м).

Комплексный

Равномерный бег (10 мин). Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба - 80 м). Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Текущий 

Комплекс 4 

92

Игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости

Комплексный

93

Кросс (1 км)

Учетный 

Кросс (1 км) по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); чередовать ходьбу с бегом 

Без учета времени 

Комплекс 4 

Легкая атлетика (9 ч)

94

Бег на скорость (30, 60 м). Игра «Кот и мыши».

Комплексный 

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений 

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) 

Текущий 

Комплекс 4 

95

Бег на скорость (30, 60 м). Игра «Бездомный заяц».

Комплексный

Бег на скорость (30, 60 м). Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) 

Текущий 

Комплекс 4 

96

Бег на результат (30, 60м). Круговая эстафета. Игра «Невод».

Учетный 

Бег на результат (30, 60м). Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) 

30 м: м.: 5,0-5,5-6,0 с.; Д.: 5,2-5,7-6,0 с. 60 м: м.: 10,0с.; д.: 10,5 с. 

Комплекс 4 

97

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву».

Комплексный

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств 

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму 

Текущий 

Комплекс 4 

98

Тестирование физических качеств

Комплексный

99

Прыжок в высоту. Игра «Прыжок за прыжком».

Комплексный 

Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться в прыжковую яму 

Текущий 

Комплекс 4 

100

Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние.

Комплексный 

Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель 

Текущий 

Комплекс 4 

101

Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-лебеди».

Комплексный 

Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель 

Текущий 

Комплекс 4 

102

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди».

Комплексный 

Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: метать мяч из различных положений на дальность и в цель 

Метание в цель (из пяти попыток -три попадания) 

Комплекс 4 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....