Календарно-тематическое планирование по физической культуре
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) по теме

Показеева Светлана Алексеевна

1 класс, ФГОС, программа расчитана на 99 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass.docx49.91 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

Легкая атлетика (11 ч)

1

Вводный урок. Инструктаж по ТБ. 

Вводный 

Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств 

Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

2

Ходьба под счет, на носках, на пятках. Игра «Вызов номера»

Изучение нового материала 

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м). Подвижная игра «Вызов номера». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств 

Знать понятие «короткая дистанция». Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

3

Обычный бег. Бег с ускорением. Игра «Гуси лебеди»

Комбинированный

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег (30 м, 60м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция» 

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30 м, до 60 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

4

Бег на короткие дистанции. Игра «Гуси лебеди»

Комбинированный

5

Разновидности ходьбы.  Игра «Вызов номера»

Комбинированный 

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег (60м). ОРУ. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств 

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 

Текущий 

Комплекс 1 

6

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Игра «Зайцы в огороде»

Изучение нового материала 

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде» 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги 

Текущий 

Комплекс 1 

7

Прыжки с продвижением вперед. Игра «Зайцы в огороде».

Комбинированный 

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги 

Текущий 

Комплекс 1 

8

Прыжок в длину с места. Игра «Лисы и куры»

Комбинированный

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры» 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на обе ноги 

Текущий 

Комплекс 1 

9

Метание малого мяча.   Игра «К своим флажкам»

Изучение нового материала

 

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижная игра «К своим флажкам» ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений 

Текущий 

Комплекс 1 

10

Игра «К своим флажкам» Развитие скоростно-силовых способностей

Комбинированный 

11

Метание малого мяча. Игра «Кто дальше бросит».

Комбинированный 

Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений 

Текущий 

Комплекс 1 

Кроссовая подготовка (11ч)

12

Равномерный бег (3 мин). Игра «Пятнашки».

Изучение нового материала

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) 

Текущий 

Комплекс 1 

13

Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Игра «Пятнашки».

Комплексный

14

Равномерный бег (4 мин). Игра «Горелки».

Комплексный

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Подвижная игра «Горелки». ОРУ. Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) 

Текущий 

Комплекс 1 

15

Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Игра «Горелки».

Комплексный

16

Равномерный бег (5 мин). Игра «Третий лишний».

Комплексный

Равномерный бег (5 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие «здоровье» 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) 

Текущий 

Комплекс 1 

17

Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Игра «Третий лишний».

Комплексный

18

Равномерный бег (6 мин). Игра «Октябрята».

Комплексный

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) 

Текущий 

Комплекс 1 

19

Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Игра «Октябрята».

Комплексный

20

Равномерный бег (7 мин). Игра «Конники- спортсмены»

Комплексный

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) 

Текущий 

Комплекс 1 

21

Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Игра «Конники- спортсмены»

Комплексный

22

Равномерный бег (8 мин). Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Комплексный

 

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы и бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Подвижная игра «Гуси-лебеди». ОРУ. Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) 

Текущий 

Комплекс 1 

Гимнастика (17 ч)

23

Построение в колонну по одному.  Игра «Пройти бесшумно».

Изучение нового материала 

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ 

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

24

Группировка. Перекаты в группировке.  Игра «Пройти бесшумно».

Комплексный 

Основная стойка. Построение в колонну по одному. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов 

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

25

Построение в шеренгу. Игра «Совушка».

Комплексный

Основная стойка. Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей 

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

26

Перекаты в группировке.  Игра «Совушка».

Комплексный

27

Перекаты в группировке. Игра «Космонавты».

Комплексный

Основная стойка. Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Космонавты». Развитие координационных способностей 

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации 

Текущий 

Комплекс 2 

28

Построение в круг. Игра «Космонавты».

Комплексный

29

Перестроение. Размыкание.  Игра «Змейка».

Изучение нового материала

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии 

Текущий 

Комплекс 2 

30

Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Змейка».

Комплексный

31

Повороты направо, налево. Игра «Не ошибись!».

Комплексный 

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. ОРУ с обручами. Стойка на носках на одной ноге на гимнастической скамейке. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей 

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии 

Текущий 

Комплекс 2 

32

Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Игра «Не ошибись!».

Совершенствования 

Повороты направо, налево.  Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей 

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии 

Текущий 

Комплекс 2 

33

Ходьба по гимнастической скамейке. Игра «Западня».

Совершенствования 

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Западня». Развитие координационных способностей 

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии 

Текущий 

Комплекс 2 

34

Перешагивание через мячи. Игра «Западня».

Совершенствования 

Повороты направо, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с обручами. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.  Игра «Западня». Развитие координационных способностей 

Уметь: выполнять строевые упражнения и упражнения в равновесии 

Текущий 

Комплекс 2 

35

Лазание по гимнастической стенке. Игра «Ниточка и иголочка».

Изучение нового материала

Лазание по гимнастической стенке. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

36

Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка».

Комплексный

37

Лазание по канату. Игра «Фигуры».

Комплексный 

Лазание по канату. ОРУ в движении. Перелеза-ние через коня. Игра «Фигуры». Развитие силовых способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

38

Лазание по гимнастической стенке.  Игра «Светофор».

Комплексный 

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Пере-лезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Светофор». Развитие силовых способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

39

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке.  Игра «Три движения».

Комплексный 

Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Развитие силовых способностей 

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок 

Текущий 

Комплекс 2 

Подвижные игры (20 ч)

40

Подвижная игра «К своим флажкам».

Изучение нового материала

ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

41

Подвижная игра «Два мороза».

Совершенствования

42

Подвижная игра «Класс, смирно!».

Совершенствования

ОРУ. Игры «Класс, смирно!», «Октябрята». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

43

Подвижная игра «Октябрята».

Совершенствования

44

Подвижная игра «Метко в цель».

Совершенствования

ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

45

Подвижная игра «Погрузка арбузов».

Совершенствования

46

Подвижная игра «Через кочки и пенечки».

Совершенствования 

ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

47

Подвижная игра «Кто дальше бросит».

Совершенствования

48

Подвижная игра «Волк во рву».

Совершенствования 

ОРУ. Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

49

Подвижная игра «Посадка картошки».

Совершенствования

50

Подвижная игра «Капитаны».

Совершенствования

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

51

Подвижная игра «Попрыгунчики-воробушки».

Комплексный

52

Игры «Пятнашки », «Два мороза».

Совершенствования 

ОРУ. Игры «Пятнашки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

53

Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты.

Совершенствования 

ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

54

Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты.

Комплексный

ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

55

Игра «Зайцы в огороде». Эстафеты.

Совершенствования

56

Подвижная игра «Лисы и куры». Эстафеты.

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

57

Подвижная игра «Точный расчет».  Эстафеты.

Комплексный

58

Подвижная игра «Удочка».  Эстафеты.

Совершенствования

ОРУ в движении. Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей 

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием 

Текущий 

Комплекс 3 

59

Подвижная игра «Компас».  Эстафеты.

Совершенствования

Подвижные игры на основе баскетбола (22 ч)

60

Бросок мяча снизу на месте.  Игра «Бросай и поймай

Изучение нового материала

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр 

Текущий 

Комплекс 3 

61

Ловля мяча на месте. Игра «Бросай и поймай».

Совершен- ствования

62

Бросок мяча снизу на месте. Игра «Передача мячей в колоннах».

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр 

Текущий 

Комплекс 3 

63

Ловля мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах».

Комплексный

64

Передача мяча снизу на месте.

Совершенствования 

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр 

Текущий 

Комплекс 3 

65

Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу».

Совершенствования

66

Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами.

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, веденщ броски) в процессе подвижных игр 

Текущий 

Комплекс 3 

67

Эстафеты с мячами. Игра «Гонка мячей по кругу».

Комплексный

68

Бросок и ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Совершенствования 

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

69

Игра «Передал - садись». Игра в мини-баскетбол.

Совершенствования

70

Бросок мяча снизу на месте в щит.  Эстафеты с мячами.

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Игра в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

71

Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо».

Комплексный

72

Ловля и передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами.

Совершенствования 

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

73

Ловля и передача мяча снизу на месте.  Игра «Охотники и утки».

Совершенствования

74

Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами.

Совершенствования

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Круговая лапта». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

75

Ведение мяча на месте. Игра «Круговая лапта».

Комплексный

76

Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами.

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

77

Ведение мяча на месте. Игра «Мяч в обруч».

Комплексный

78

Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте.

Комплексный

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

79

Эстафеты с мячами. Игра «Не давай мяча водящему».

Комплексный

80

Бросок и ловля мяча. Ведение мяча на месте.

Комплексный 

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол 

Текущий 

Комплекс 3 

81

Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка».

Комплексный

Кроссовая подготовка (9  ч)

82

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег - 50 м, ходьба -100 м).

Комплексный 

Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы, бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) 

Текущий 

Комплекс 4 

83

Равномерный бег (4 мин).

Комплексный 

Равномерный бег (4 мин). Чередование ходьбы, бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Октябрята». ОРУ. Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) 

Текущий 

Комплекс 4 

84

Чередование ходьбы, бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м).

Комплексный

85

Равномерный бег (6 мин).

Комплексный 

Равномерный бег (6 мин). Чередование ходьбы, бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м). Подвижная игра «Два мороза». ОРУ. Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (До 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) 

Текущий 

Комплекс 4 

86

Чередование ходьбы, бега (бег - 50 м, ходьба - 100 м).

Комплексный

87

Равномерный бег (7 мин).

Комплексный 

Равномерный бег (7 мин). Чередование ходьбы, бега (бег - 50 м, ходьба -100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) 

Текущий 

Комплекс 4 

88

Чередование ходьбы, бега (бег - 50 м, ходьба -100 м).

Комплексный

89

Равномерный бег (8 мин).

Комплексный 

Равномерный бег (8 мин). Чередование ходьбы, бега (бег - 60 м, ходьба- 100 м). Подвижная игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие выносливости 

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км) 

Текущий 

Комплекс 4 

90

Чередование ходьбы, бега (бег - 60 м, ходьба- 100 м).

Комплексный

Легкая атлетика (9 ч)

91

Сочетание различных видов ходьбы.

Комплексный 

Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30м). ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей 

Знать правила ТБ. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 

Текущий 

Комплекс 4 

92

Бег с изменением направления, ритма и темпа.

Комплексный 

Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег (60 м). ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». Эстафеты. Развитие скоростных способностей 

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) 

Текущий 

Комплекс 4 

93

Бег (60 м). Развитие скоростных способностей.

Комплексный

94

Прыжок в длину с места.

Комплексный 

Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Парашютисты» 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги 

Текущий 

Комплекс 4 

95

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги.

Комплексный 

Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики» 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги 

Текущий 

Комплекс 4 

96

Прыжок в длину с места, с разбега.

Комплексный 

Прыжок в длину с места, с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две ноги. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Прыжок за прыжком» 

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги 

Текущий 

Комплекс 4 

97

Метание малого мяча в цель.

Комплексный 

Метание малого мяча в цель (2 х 2) с 3-4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель 

Текущий 

Комплекс 4 

98

Метание набивного мяча из разных положений.

Комплексный 

ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Защита укрепления». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств 

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений 

Текущий 

Комплекс 4 

99

Метание набивного мяча на дальность.

Комплексный 

Метание малого мяча в цель (2 х 2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств 

Текущий 

Комплекс 4 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....