История Олимпийских игр
материал по физкультуре по теме
Трудно с достоверностью утверждать, когда стали проводить спортивные игры в честь богов и когда эти игры приобрели общеэллинский характер. Датой начала Олимпийских игр Древней Греции принято считать 776 год до н.э. Сроки проведения Олимпийских игр в Древней Греции не нарушались даже тогда, когда страна была втянута в большие внешние войны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1 байт |
Предварительный просмотр:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Ларина Ольга Юрьевна, учитель математики высшей квалификационной категории МКОУ СОШ №39 города Тулы
Дари себя детям!
Каждое общение ребёнка со своим педагогом
должно вселять в него радость и оптимизм
Ш.А. Амонашвили
Педагог. Учитель. Наставник. Мою профессию можно назвать по-разному, но суть её в одном: нести знания и добро детям.
Я очень счастлива оттого, что, став взрослым человеком, живу в мире Детства. Не где-то рядом, созерцая, контролируя происходящее, а внутри, являясь активным участником его законов, событий, радостей, огорчений, побед… Что позволяет мне быть частицей этого мира? Моя профессия.
С детства я мечтала быть педагогом и большую роль в выборе профессии сыграли мои учителя. Это были талантливые люди, влюблённые в своё дело, понимающие учеников, мудрые наставники, готовые в любой момент протянуть руку помощи и дать нужный совет. Именно поэтому 15 лет назад, заканчивая школу, я знала, что буду учителем.
Посвятив себя работе с детьми, я поняла главное: учение должно быть радостью, а не только долгом и обязанностью. Важно, чтобы на уроках дети испытывали воодушевление от открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ребёнка я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке. Урок прошёл отлично, если каждый ученик сделал открытие для себя и обрёл желание поделиться этим открытием с друзьями, с родителями.
Но не всегда я учитель. Я – ученица своих учеников. Они открывают мне свой мир любимых фильмов, компьютерных игр и увлечений. Чтобы говорить с ними на одном языке и быть в их глазах современной, мне приходится запоминать фамилии хоккеистов, изучать правила компьютерных игр, разбираться в моделях автомобилей. Дети заставляют меня идти вперёд и не останавливаться на достигнутом. Но и я незаметно открываю для них свой мир… Мир математики.
Время не стоит на месте. Наука открывает нам новые знания и новые перспективы. Моим ученикам неинтересно просто решать задачи, им хочется знать и видеть большее, научиться применить свои знания по математике в жизни. И каждый день, готовясь к уроку, я думаю о том, чем порадовать и удивить их завтра: открываю энциклопедии, выхожу в Интернет, потому что знаю, что дети ждут новых знаний, и я не могу обмануть их ожидания. Они – мои ученики.
Так каждый день, урок за уроком, мы вместе закладываем фундамент знаний. Каким он будет, прочным или не очень, во многом зависит и от меня. В моих руках - будущее России.
Быть образованным человеком, грамотным специалистом, мастером своего дела - это замечательно! Но ничего не значат знания, если в сердце человека нет тепла, милосердия, уважения к другим. Важнее всего - научить детей быть порядочными людьми, добрыми, неравнодушными, отзывчивыми, не стоять на месте, любить свою Родину, близких и уметь о них заботиться. Научится понимать, что мир большой, а человек - его часть, что знания безграничны. Я – учитель, и эти знания должны исходить от меня.
Все дети разные, но к каждому из них хочется найти свою тропинку, достучаться до каждого сердечка и вложить частицу своей души. Своими делами, словами и поступками я каждый день преподаю ученикам эту сложную науку – быть человеком!
Применительно к моей педагогической философии и моему учительскому счастью можно сказать так: любой урок – самый главный, любой ученик - самый важный, ибо каждое мгновение неповторимо, а каждый человек уникален!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа и презентация "Из истории олимпийских игр"
В даннйх материалах представлены конспект и презентация внеклассного занятия (праздника), посвященного олимпиадам....
Классный час : " Из истории Олимпийских игр "
По итогам олимпиады необходимо донести информацию детям начальной школы .В простой и доступной форме составлен классный час по этой теме .материал включает : игры , викторину , загадки , анкетирование...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-170936-1360914027.jpg)
Презентация "История олимпийских игр".
Презентация предназначена для расширения кругозора младших школьников по истории олимпийских игр....
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/30/picture-321516-1383142495.jpg)
Из истории Олимпийских игр
Презентация создана, таким образом, что можно добавить новый материал на данную тему....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/09/picture-333326-1389287942.jpg)
Методическая разработка тематического классного часа «История олимпийских игр»
Методическая разработка тематического классного часа «История олимпийских игр»...