История Олимпийских игр
материал по физкультуре по теме

Остапенко Станислав Викторович

Трудно с достоверностью утверждать, когда стали проводить спортивные игры в честь богов и когда эти игры приобрели общеэллинский характер. Датой начала Олимпийских игр Древней Греции принято считать 776 год до н.э. Сроки проведения Олимпийских игр в Древней Греции не нарушались даже тогда, когда страна была втянута в большие внешние войны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriya_olimpiyskikh_igr.docx1 байт

Предварительный просмотр:

Эссе «Моя педагогическая философия»

Ларина Ольга Юрьевна, учитель математики высшей квалификационной категории МКОУ СОШ №39 города Тулы

Дари себя детям!

Каждое общение ребёнка со своим педагогом

должно вселять в него радость и оптимизм

Ш.А. Амонашвили

        Педагог. Учитель. Наставник. Мою профессию можно назвать по-разному, но суть её в одном: нести знания и добро детям.

Я очень счастлива оттого, что, став взрослым человеком, живу в мире Детства. Не где-то рядом, созерцая, контролируя происходящее, а внутри, являясь активным участником его законов, событий, радостей, огорчений, побед… Что позволяет мне быть частицей этого мира? Моя профессия.

С детства я мечтала быть педагогом и большую роль в выборе профессии сыграли мои учителя. Это были талантливые люди, влюблённые в своё дело, понимающие учеников, мудрые наставники, готовые в любой момент протянуть руку помощи и дать нужный совет. Именно поэтому 15 лет назад, заканчивая школу, я знала, что буду учителем. 

Посвятив себя работе с детьми, я поняла главное: учение должно быть радостью, а не только долгом и обязанностью. Важно, чтобы на уроках  дети испытывали воодушевление от открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ребёнка я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке. Урок прошёл отлично, если каждый ученик  сделал открытие для себя и обрёл  желание поделиться этим открытием с друзьями, с родителями.

       Но не всегда я учитель. Я – ученица своих учеников. Они открывают мне свой мир любимых фильмов, компьютерных игр и увлечений. Чтобы говорить с ними на одном языке и быть в их глазах современной, мне приходится запоминать фамилии хоккеистов, изучать правила компьютерных игр, разбираться в моделях автомобилей. Дети заставляют меня идти вперёд и не останавливаться на достигнутом. Но и я незаметно открываю для них свой мир… Мир математики. 
         Время не стоит на месте. Наука открывает нам новые знания и новые перспективы. Моим ученикам неинтересно просто решать задачи, им хочется знать и видеть большее, научиться применить свои знания по математике в жизни. И каждый день, готовясь к уроку, я думаю о том, чем порадовать и удивить их завтра: открываю энциклопедии, выхожу в Интернет, потому что знаю, что дети ждут новых знаний, и я не могу обмануть их ожидания. Они – мои ученики. 
         Так каждый день, урок за уроком, мы вместе закладываем фундамент знаний. Каким он будет, прочным или не очень, во многом зависит и от меня. В моих руках - будущее России.

Быть образованным человеком, грамотным специалистом, мастером своего дела - это замечательно! Но ничего не значат знания, если в сердце человека нет тепла, милосердия, уважения к другим. Важнее всего - научить детей быть порядочными людьми, добрыми, неравнодушными, отзывчивыми, не стоять на месте, любить свою Родину, близких и уметь о них заботиться. Научится понимать, что мир большой, а человек  - его часть, что знания безграничны. Я – учитель, и эти знания должны исходить от меня. 
        Все дети разные, но к каждому из них хочется найти свою тропинку, достучаться до каждого сердечка и вложить частицу своей души. Своими делами, словами и поступками я каждый день преподаю ученикам эту сложную науку – быть человеком!

        Применительно к моей педагогической философии и моему учительскому счастью можно сказать так: любой урок – самый главный, любой ученик - самый важный, ибо каждое мгновение неповторимо, а каждый человек уникален!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа и презентация "Из истории олимпийских игр"

В даннйх материалах представлены конспект и презентация внеклассного занятия (праздника), посвященного олимпиадам....

Классный час : " Из истории Олимпийских игр "

По итогам олимпиады необходимо донести информацию детям начальной школы .В простой и доступной форме составлен классный час по этой теме .материал включает : игры , викторину , загадки , анкетирование...

История Олимпийских игр

Классный час по теме "История Олимпийских игр"...

Классный час "История олимпийских игр" 2 класс

Классный час об истории олимпийских игр...

Презентация "История олимпийских игр".

Презентация предназначена для расширения кругозора младших школьников по истории олимпийских   игр....

Из истории Олимпийских игр

Презентация создана, таким образом, что можно добавить новый материал на данную тему....

Методическая разработка тематического классного часа «История олимпийских игр»

Методическая разработка тематического классного часа «История олимпийских игр»...