Тематическое планирование по физической культуре. Лях. 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) по теме

Кольмай Надежда Ивановна

Тематическое планирование. Физическая культура. 3 класс к учебнику Лях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_fizkultura.doc198.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

3 класс

№п/п

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

I

Легкая атлетика (11 часов)

1

Ходьба и бег (5ч)

Вводный

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м)

Текущий

Комп-лекс 1

2

Комп-лексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных качеств. Олимпийские игры: история возникновения.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м)

Текущий

Комп-лекс 1

3

Комп-лексный

4

Комп-лексный

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных качеств. Олимпийские игры: история возникновения.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м)

Текущий

Комп-лекс 1

5

Учетный

Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш»

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м)

Текущий

Комп-лекс 1

6

Прыжки (3ч)

Комп-лексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и разбега

Текущий

Комп-лекс 1

7

Комп-лексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и разбега

Текущий

Комп-лекс 1

8

Комп-лексный

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств.  Правила соревнований в беге, прыжках.

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и разбега

Текущий

Комп-лекс 1

9

Метание мяча (3ч)

Комп-лексный

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

Комп-лекс 1

10

Комп-лексный

11

Комп-лексный

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Текущий

Комп-лекс 1

II

Кроссовая подготовка (14 часов)

12

Бег по пересеченной местности (14ч)

Комп-лексный

Бег (4мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70м, ходьба – 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 1

13

Комп-лексный

14

Комп-лексный

Бег (5мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 1

15

Комп-лексный

Бег (5мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 1

16

Комп-лексный

Бег (6мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 1

17

Комп-лексный

18

Комп-лексный

Бег 74мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90м, ходьба –90м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 1

19

Комп-лексный

20

Комп-лексный

Бег (8мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90м, ходьба – 90м). Игра «Пробежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса и силы.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 1

21

Комп-лексный

Бег (8мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100м, ходьба – 70м). Игры»Перебежка с выручкой», «Шишки, желуди, орехи». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 1

22

Комп-лексный

23

Комп-лексный

24

Комп-лексный

Бег (9мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100м, ходьба – 70м). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 1

25

Учетный

Кросс (1км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Без учета времени, выполнить без остановки

Комп-лекс 1

III

Гимнастика (18 часов)

26

Акробатика. Строевые упражнения (6ч)

ИНМ

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комп-лекс 2

27

Комбини-рованный

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комп-лекс 2

28

Комбини-рованный

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комп-лекс 2

29

Комбини-рованный

30

Совершен-ствования

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из  разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Текущий

Комп-лекс 2

31

Учетный

Оценка техники выполнения комбинаций

Комп-лекс 2

32

Висы. Строевые упражнения (6ч)

Комп-лексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комп-лекс 2

33

Комп-лексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комп-лекс 2

34

Комп-лексный

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комп-лекс 2

35

Комп-лексный

36

Совершен-ствования

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых качеств.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

Текущий

Комп-лекс 2

37

Учетный

Подтяги-вания:

М.: 5-3-1р.;

Д.: 16-11-6р.

Комп-лекс 2

38

Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии (6ч)

ИНМ

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

Комп-лекс 2

39

Совершен-ствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

Комп-лекс 2

Комп-лекс 2

40

Совершен-ствования

41

Совершен-ствования

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке

Текущий

Комп-лекс 2

42

Комбини-рованный

43

Комп-лексный

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей

Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

Текущий

Комп-лекс 2

IV

Подвижные игры (18 часов)

44

Подвижные игры (18ч)

Комп-лексный

ОРУ с обручами. Игры»Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комп-лекс 3

45

Совершен-ствования

46

Совершен-ствования

ОРУ в движении. Игры»Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комп-лекс 3

47

Комп-лексный

48

Совершен-ствования

ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комп-лекс 3

49

Совершен-ствования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комп-лекс 3

50

Комп-лексный

51

Совершен-ствования

ОРУ. Игры «Вызов номера», «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими плакатами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комп-лекс 3

52

Совершен-ствования

53

Комп-лексный

54

Совершен-ствования

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комп-лекс 3

55

Совершен-ствования

56

Совершен-ствования

ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комп-лекс 3

57

Совершен-ствования

58

Совершен-ствования

ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комп-лекс 3

59

Совершен-ствования

60

Совершен-ствования

ОРУ. Игры «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Текущий

Комп-лекс 3

61

Совершен-ствования

V

Подвижные игры на основе баскетбола (24 часа)

62

Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)

Комп-лексный

Ловля мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-лекс 3

63

Совершен-ствования

64

Совершен-ствования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч – среднему». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-лекс 3

65

Совершен-ствования

66

Совершен-ствования

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-лекс 3

67

Комп-лексный

68

Совершен-ствования

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-лекс 3

69

Совершен-ствования

70

Совершен-ствования

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-лекс 3

71

Комбини-рованный

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-лекс 3

72

Совершен-ствования

73

Совершен-ствования

74

Комп-лексный

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-лекс 3

75

Совершен-ствования

76

Совершен-ствования

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-лекс 3

77

Совершен-ствования

78

Комп-лексный

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч – ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-лекс 3

79

Комп-лексный

80

Комп-лексный

81

Комп-лексный

Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-лекс 3

82

Комп-лексный

83

Совершен-ствования

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-лекс 3

84

Совершен-ствования

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-лекс 3

85

Комп-лексный

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Текущий

Комп-лекс 3

VI

Кроссовая подготовка (7часов)

86

Бег по пересеченной местности (7ч)

Комп-лексный

Бег (4мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70м, ходьба – 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 4

87

Комп-лексный

Бег (5мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70м, ходьба – 100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 4

88

Комп-лексный

Бег (5мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 4

89

Комп-лексный

Бег (6мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба –90м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 4

90

Комп-лексный

Бег (7мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80м, ходьба – 90м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 4

91

Комп-лексный

Бег (8мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100м, ходьба – 70м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Текущий

Комп-лекс 4

92

Учетный

Кросс (1км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

Уметь: бегать в равномерном темпе (10мин); чередовать ходьбу и бег

Без учета времени, выполнить без остановки

Комп-лекс 4

VII

Легкая атлетика (10 часов)

93

Ходьба и бег (4ч)

Комп-лексный

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м)

Текущий

Комп-лекс 4

94

Комп-лексный

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60м). Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м)

Текущий

Комп-лекс 4

95

Комп-лексный

96

Учетный

Бег на результат (30м, 60м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60м)

Текущий

Комп-лекс 4

97

Прыжки (3ч)

Комп-лексный

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Текущий

Комп-лекс 4

98

Комп-лексный

99

Комп-лексный

Прыжок высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега

Текущий

Комп-лекс 4

100

Метание мяча (3ч)

Комп-лексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч на дальность и заданное расстояние

Текущий

Комп-лекс 4

101

Комп-лексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч на дальность и заданное расстояние

Текущий

Комп-лекс 4

102

Комп-лексный

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Дальние броски». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч на дальность и заданное расстояние

Текущий

Комп-лекс 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс

Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещ...

Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч)  разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Тематическое планирование по физической культуре 4 класс

Тематическое планирование по физической культуре 4 класс рассчитано на 102 часа, по 3 часа в неделю...