Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) по теме

Уфимцева Яна Дмитриевна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре, 4 класс, Лях В. И., Зданевич А. А., программа расчитана на 3 часа в неделю, с добавлением раздела "Плавание"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_klass.doc292 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Содержание урока

Требования к уровню подготовки

Домашнее задание

Дата проведения

план

факт

Легкоатлетические упражнения (12 часов)

1

ТБ на уроках л/а. Техника высокого старта. Бег до 2 мин.

Вводный урок

Правила безопасного поведения на уроках физической культуры. Повторение строевых упражнений. Техника высокого старта. Бег до 2 минут.

Знать:

- правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатле-тическими упражнениями;

- признаки правильной ходьбы, бега, прыжков;

- правила личной гигиены, режим дня;

- понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость.

Уметь:

- правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках;

- бегать с максимальной скоростью 30, 60м;

- бегать в равномерном беге до 8 минут, с ускорением от 40  до 60 м, в чередованиях с ходьбой до 200 м;

- стартовать с высокого старта;

- выполнять прыжок в длину с места

Понимать:

- значение и роль легкоатлетических упражнений на развитие выносливости, скоростных качеств.

2

Закрепление высокого старта. Бег 30 м.

Комбинированный урок

Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. Закрепление высокого старта. Бег 30 м.с высокого старта. П/и «Салки».

Комплекс утренней гимнастики

3

Ходьба и бег  с изменением длины и частоты шагов

Комбинированный урок

Ходьба и бег  с изменением длины и частоты шагов. Закрепление высокого старта. Бег 30 м.с высокого старта. П/и «Пустое место».

Комплекс утренней гимнастики

4

Ходьба с преодолением препятствий в различном темпе.

Комбинированный урок

Ходьба с преодолением препятствий в различном темпе. Бег 30, 60 м с высокого старта. Равномерный бег до 2 мин. П/и «Пустое место»

Равномерный бег

5

Сочетание различных видов ходьбы, бега.

Комбинированный урок

Сочетание различных видов ходьбы, бега. П./и «Круговая эстафета». Равномерный бег до 2-3 минут.

Прыжки со скакалкой

6

Прыжок в длину с места.

Комбинированный урок

Прыжок в длину с места. Разбег в прыжках в длину. Равномерный бег до 2 мин. П/и «Охотники и утки».

Равномерный бег

7

Прыжок в длину с места. Прыжки на расстояние в полосу приземления.

Совершенствование знаний и умений

Прыжок в длину с места. Прыжки на расстояние в полосу приземления.

Бег 30 м,60м, бег с ускорением. П/и «Прыжки по полосам».

Прыжки со скакалкой

8

Прыжки в длину с разбега.

Комбинированный урок

Прыжки в длину с разбега. Бег 30м, 60м, бег в чередовании с ходьбой 200 м.  П/и «Волки во рву»

Прыжки со скакалкой

9

Бег 30м, 60м и бег с изменением направ-ления движения.

Совершенствование ЗУН

Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега. Бег 30м, 60м и бег с изменением направления движения. П/и «Белые медведи»

Прыжки  на одной, двух ногах, выпрыгивания

10

Техника метания мяча на дальность.

Совершенствование ЗУН

Прыжок в длину с разбега. Техника метания мяча на дальность. Бег 3х10м. Бег до 4 мин. П/и «Охотники и утки».

Равномерный бег

11

Равномерный бег до 4 мин.

Совершенствование ЗУН

Совершенствование техники метания мяча на дальность. Равномерный бег до 4 мин. П/и «Салки».

Комплекс упр. на коррекцию осанки.

12

Контрольные нормативы: прыжок в длину с места, с разбега

Контрольный урок

Равномерный бег до 6 мин. Контрольные нормативы: прыжок в длину с места, с разбега. П/И «Космонавты».

Комплекс упр. на профилактику плоскостопия

Подвижные игры (12 часов)

13

ТБ при п/и. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча.

Вводный урок

Техника безопасного поведения при подвижных играх, играх с мячом. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча.

Знать:

- правила безопасного поведения при подвижных играх;

- названия и правила игр;

- название оборудования, спортивного инвентаря.

Уметь:

- играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в движении;

- выполнять броски мяча в цель.

Понимать:

- влияние подвижных игр на развитие скоростно-силовых качеств;

- влияние подвижных игр на воспитание коллективистских и нравственных качеств личности;

- влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности.

Комплекс упр. на профилактику зрения

14

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах.

Усвоения и закрепления новых знаний и умений

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча. П/и «Гонка мячей по кругу»

Комплекс упр. на снятие усталости

15

Бросок мяча в цель в ходьбе, медленном беге.

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах.

Бросок мяча в цель в ходьбе, медленном беге. П/и «Подвижная цель», «Мяч ловцу»

Броски легких предметов на дальность

16

Передача мяча в парах стоя на месте, по кругу, в шеренге.

Усвоения и закрепления новых знаний и умений

Передача мяча в парах стоя на месте, по кругу, в шеренге. Броски одной рукой.

П/и «Вызов по имени», «Быстро и точно»

Комплекс упр. на коррекцию осанки.

17

Передача мяча двумя руками от груди.

Передача мяча двумя руками от груди. Передача мяча снизу. П/и «Горячая картошка», «Космонавты».

Комплекс упр. на коррекцию осанки.

18

Ловля и передача мяча двумя руками от груди, из-за головы.

Усвоения и закрепления знаний и умений

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Передача мяча из-за головы. П/и «Перестрелка».

19

Ловля и передача мяча в парах в движении. Передача мяча в колонне

Ловля и передача мяча в парах в движении. Передача мяча в колонне справа, слева, над головой, между ног. П/и «Перестрелка»

Ловля и передача мяча на месте

20

Ведение мяча правой и левой рукой в движении

Усвоения и закрепления новых знаний и умений

Ловля, передачи и броски мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении. П/и «Борьба за мяч»

Ведение мяча

21

Передача мяча в движении в парах с ведением.

Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Передача мяча в движении в парах с ведением. П/и «Борьба за мяч»

22

Ведение мяча в движении по прямой. Бросок мяча в цель

Усвоения и закрепления ЗУН

Ведение мяча правой, левой рукой в движении по прямой бегом.  Бросок мяча в цель (по кольцу).П/и «Мини-баскетбол»

Комплекс упр. на коррекцию осанки.

23

Бросок мяча в цель. П/и «Мини-баскетбол»

Усвоения и закреп-ления ЗУН

Ведение мяча правой, левой рукой в движении в парах.  Бросок мяча в цель (по кольцу). П/и «Мини-баскетбол»

Комплекс упр. на профилактику плоскостопия

24

П/и «Эстафета с ведением мяча»,  с/и «Мини-гандбол»

Ведение мяча с изменением направления

движения бегом.  П/и «Эстафета с ведением мяча»,  с/и «Мини-гандбол»

Комплекс упр. на профилактику зрения

Гимнастика с элементами акробатики ( 12 часов)

25

ТБ при занятиях гимнастикой. Строевые упражнения.

Вводный урок

ТБ при занятиях гимнастикой и акробатикой. Построение в колону по одному, в две шеренги, передвижение по диагонали, противоходом. Комплекс ОРУ с гимн. палками. П/и «Бегуны и метатели»

Знать:

- правила безопасности во время занятий по гимнастике;

- названия снарядов, гимнастических элементов;

- название гимнастического оборудования, инвентаря;

Уметь:

- выполнять строевые упражнения;

- принимать основные положения рук, ног, туловища с предметами и без предметов;

- выполнять кувырок вперед, назад;

- ходить, лазить по гимнастической скамейке, бревну;

Понимать:

- значение гимнастических упражнений для развития гибкости, координации движений.

Комплекс упр. на снятие усталости

26

Построение, передвижение в колонне по одному, по два.

Комбинированный урок

Строевые упражнения. Построение, передвижение в колонне по одному, по два. Повороты. Комплекс ОРУ с гимн. палками. П/и «Охотники и утки»

Прыжки со скакалкой

27

Построение из колонны по одному в колонну потри и четыре в движении с поворотом

Усвоения и закрепления новых ЗУН

Строевые упражнения. Построение из колонны по одному в колонну потри и четыре в движении с поворотом.  Комплекс ОРУ  с гимн. скакалкой. П/и «Зеркала», «Забегалы»

Способы самоконтроля

28

Кувырок вперед. Кувырок назад в группировке.

Усвоения и закрепления новых ЗУН

Кувырок вперед. Кувырок назад в группировке. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. П/и «Исправь осанку»

Комплекс упр. на развитие гибкости

29

Стойка на лопатках со страховкой.

Усвоения и закрепления новых ЗУН

Совершенствование техники кувырка вперед, назад. Стойка на лопатках со страховкой. Подтягивание. П/и «Змейка».

Комплекс упр. на развитие гибкости

30

Стойка на лопатках. Акробатический мостик со страховкой..

Усвоения и закрепления новых ЗУН

Кувырок назад и перекатом, стойка на лопатках. Комбинация из основных элементов. Акробатический мостик с помощью. П/и «Замри»

Комплекс упр. на развитие координации

31

Комбинации из основных элементов. Акробатический мостик.

Усвоения и закрепления новых ЗУН

Кувырок назад и перекатом, стойка на лопатках. Комбинации из основных элементов. Акробатический мостик без страховки.. П/и «Замри»

Комплекс упр. на развитие координации

32

Лазание по канату. Разновидности висов.

Усвоения  новых знаний и умений

Лазание по канату. Акробатический мостик.  Разновидности висов, подтягивания. П/и «Альпинисты»

Приседания на одной ноге

33

Ходьба на гимнастическом бревне.

Усвоения  новых знаний и умений

Ходьба большими шагами и выпадами, ходьба и повороты на носках на двух, одной ноге на гимнастическом напольном бревне. П/и «Альпинисты»

Приседания на одной ноге

34

Разновидности шагов на гимнастическом бревне.

Усвоения  новых знаний и умений

Ходьба большими шагами и выпадами, приседания и переход в упор присев, упор стоя на колене, сед на гимнастическом бревне. П/и «Перестрелка».

Комплекс упр. на развитие брюшного пресса

35

Ритмическая гимнастика.

Усвоение  новых знаний и умений

Строевые упражнения. Ритмическая гимнастика. 1 и 2 позиция ног. Сочетание шагов галопа и польки в парах. П/и «К своим флажкам!»

Комплекс упр. на развитие брюшного пресса

36

Элементы народных танцев.

Строевые упражнения. Ритмическая гимнастика. Элементы народных танцев. П/и «К своим флажкам!»

Сгибание и разгиба-ние рук в упоре лежа

Лыжная подготовка (21 час)

37

ТБ на занятиях лыжной подготовкой. Построение с лыжами, на лыжах.

Вводный урок

Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях лыжной подготовкой. Требования к одежде и обуви на уроках лыжной подготовки. Ознакомление с правилами обра-щения с инвентарем. Построение с лыжами, на лыжах.

Знать:

- правила безопасного поведения при занятиях лыжной подготовкой;

- названия лыжных ходов, способов подъёма;

- название лыжного инвентаря.

 Уметь:

- передвигаться попеременными и одновременными ходами  

- владеть техникой подъёмов и спусков;

- согласовывать движения рук и ног.

Понимать:

- влияние лыжной подготовки на развитие выносливости;

- значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания, особенности дыхания

- влияние подвижных игр на воспитание волевых качеств личности.

Знать:

- правила безопасного поведения при занятиях лыжной подготовкой;

- названия лыжных ходов, способов подъёма;

- название лыжного инвентаря.

Уметь:

- передвигаться попеременными и одновременными ходами  

- владеть техникой подъёмов и спусков.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

38

Передвижения скользя-щим шагом с палками.

Усвоение новых ЗУН

Передвижения скользящим шагом с палками. Построение с лыжами, на лыжах. П/и «Все по местам»

39

Спуски и подъёмы.

Усвоение новых ЗУН

Передвижения скользящим шагом . Спуски и подъёмы. Эстафеты.

40

Строевые приемы с лыжами, виды построений.

Усвоение новых знаний и умений

Строевые приемы с лыжами, виды построений, перестроений и передвижений в строю.  П/и «Лыжная сороконожка».

41

Спуски  с пологих склонов.  

Усвоение новых знаний и умений

Спуски с пологих склонов в средней стойке.  Торможение «Плугом».  Подъём «Лесенкой».

Прыжки со скакалкой

42

Торможение «Плугом».  Подъём «Лесенкой».

Усвоение  и закрепление новых знаний и умений

Спуски  с пологих склонов.  Торможение «Плугом» и упором.  Подъём «Лесенкой», «Ёлочкой».

Прыжки со скакалкой

43

Прохождение дистанции на лыжах до 500м.

Спуски  с пологих склонов.  Торможение «Плугом» и упором.  Подъём «Лесенкой», «Ёлочкой» Прохождение дистанции на лыжах до 500 м.

Профилактика обморожений

44

Передвижение попере-менным двухшажным ходом без палок.

Совершенствование полученных ЗУН

Передвижение попеременным двухшажным ходом без палок. Повороты переступанием. П/и «Охота на лиса».

45

Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками и без палок.

Передвижение попеременным двухшажным ходом без палок. Повороты переступанием.  П/и «Охотники и утки на лыжах»

Комплекс упр. на профилактику плоскостопия

46

Повороты переступанием

Совершенствование полученных ЗУН

Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками и без палок. П/и «Охотники и утки на лыжах»

Комплекс упр. на профилактику зрения

47

Одновременный двухшажный ход.

Передвижение попеременным двухшажным ходом с палками и без палок. Одновременный двухшажный ход.

Комплекс упр. на снятие усталости

48

Прохождение дистанции на лыжах до 1000 м.

Совершенствование полученных ЗУН

Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции на лыжах до 1000 м.

Прыжки со скакалкой

49

Передвижение разученными ходами.

Передвижение разученными ходами. Прохождение дистанции на лыжах до 1000 м. П/и «Занять место».

50

Повороты переступанием в движении.

Совершенствование полученных ЗУН

Строевые приемы с лыжами Спуски.  Подъёмы. Повороты переступанием в движении.

Прохождение дистанции 1000 м

Подъемы и спуски с небольших склонов

51

Совершенствовать технику изученных ходов

Совершенствовать технику изученных ходов. П/и «Нападение акулы»

52

Прохождение дистанции 1500 м с равномерной скоростью.

Совершенствование полученных ЗУН

Строевые приемы с лыжами Повороты переступанием в движении. Прохождение дистанции 1500 м с равномерной скоростью.

Подъемы и спуски с небольших склонов

53

Техника изученных хо-дов, подъемов и спусков.

Совершенствовать технику изученных ходов, подъемов и спусков. П/и « Поход»

Передвижение на лыжах до 1,5 м.

54

Прохождение дистанции 2000 м с равномерной скоростью.

Совершенствование полученных ЗУН

Ходьба скользящим шагом. Повороты переступанием в движении. Прохождение дистанции 2000 м с равномерной скоростью.

55

Прохождение дистанции 2000 м

Торможение плугом. Прохождение дистанции 2000 м с равномерной скоростью. Эстафеты.

Катание на санках

56

Прохождение дистанции на лыжах до 2500 м.

Совершенствование ЗУН

Прохождение дистанции на лыжах до 2500 м. Повторение изученных ходов, поворотов, торможений. П/и «Снежки»

Катание на санках

57

Контрольные нормативы: ходьба скользящим шагом, попеременный двухшажный ход.

Контрольный урок

Контрольные нормативы: ходьба скользящим шагом, попеременный двухшажный ход. Эстафеты.

Плавание (21 час)

58

ТБ на занятиях плавания.

Вводный урок

Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плавания. Гигиенические требования. Проверка плавательной подготовки.

Знать:

- правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнидеятельности человека на водоемах;

- требования по соблю-дению личной гигиены;

-значение плавания в системе закаливания организма;

- название плавательных упражнений, способов плавания;

- названия плавательного инвентаря для обучения.

Уметь:

- Осуществлять работу рук, ног кролем на спине, груди, брассом;

- проплыть 25 метров кролем на спине, груди, брассом способом в целом без учета времени.

Понимать:

- значение закаливающих процедур, роль занятия плавания для физического развития.

Знать:

- правила поведения в бассейне, обеспечение безопасности жизнидеятельности человека на водоемах;

- требования по соблю-дению личной гигиены;

-значение плавания в системе закаливания организма;

Уметь:

- Осуществлять работу рук, ног кролем на спине, груди, брассом;

- проплыть 25 метров кролем на спине, груди, брассом способом в целом без учета времени

59

Упражнения «поплавок», «звездочка».

Совершенствование полученных ЗУН

Упражнения «поплавок», «звездочка». Выдохи в воду. Техника работы ног, рук способом кроль на груди

Специальные дыхательные упр.

60

Техника работы ног, рук способом кроль на груди

Упражнения «поплавок», «звездочка». Выдохи в воду. Техника работы ног, рук способом кроль на груди

Специальные дыхательные упр.

61

Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на груди.

Комбинированный урок

Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на груди. П/и «Переправа»

Способы самоконтроля

62

. Плавание способом кроль на груди в целом.

Совершенствование полученных ЗУН

Упражнение на скольжение. Плавание способом кроль на груди в целом. П/и « Кто дальше проплывет»

Прыжки со скакалкой

63

Преодоление дистанции 25 м способом кроль на груди

Плавание способом кроль на груди в целом. Преодоление дистанции 25 м способом кроль на груди (2 -4 раза). Игры на воде.

Прыжки со скакалкой

64

Техника работы ног, рук способом кроль на спине

Комбинированный урок

Техника работы ног, рук способом кроль на спине. П/и « У кого больше пузырей».

Комплекс упр. на снятие усталости

65

Эстафеты на скольжение по воде.

Совершенствование полученных ЗУН

Совершенствование техники работы ног, рук способом кроль на спине.  Эстафеты на скольжение по воде.

Комплекс упр. на снятие усталости

66

Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на спине

Согласование работы ног, рук с дыханием способом кроль на спине. Игры на воде.

Комплекс упр. на профилактику зрения

67

Плавание способом кроль на спине в целом.

Комбинированный урок

Плавание способом кроль на спине в целом. П/и «Гонки с поплавком».

Комплекс упр. на профилактику плоскостопия

68

Преодоление дистанции 25 м способом кроль на спине.

Комбинированный урок

Плавание способом кроль на спине в целом. Преодоление дистанции 25 м способом кроль на спине (2 -4 раза). Игры на воде.

Комплекс упр. на коррекцию осанки.

69

Техника работы ног, рук способом брасс

Комбинированный урок

Техника работы ног, рук способом брасс. П/и «Поезд в туннель»

70

Техника работы ног, рук способом брасс.

Совершенствование ЗУН

Техника работы ног, рук способом брасс. Игры на воде.

Специальные дыхательные упр.

71

Согласование работы ног, рук с дыханием способом брасс

Комбинированный урок

Согласование работы ног, рук с дыханием способом брасс. П/и «Поезд в туннель»

72

Эстафеты с мячом.

Совершенствование ЗУН

Согласование работы ног, рук с дыханием способом брасс. Эстафеты с мячом.

Прыжки со скакалкой

73

Плавание способом брасс в целом.

Совершенствование ЗУН

Плавание способом брасс в целом. Эстафеты с мячом.

Прыжки со скакалкой

74

Преодоление дистанции 25 м способом брасс

Совершенствование ЗУН

Плавание способом брасс в целом. Преодоление дистанции 25 м способом брасс (2 -4 раза). Игры на воде.

75

Преодоление дистанции 200 м. чередованием способов

Совершенствование ЗУН

Преодоление дистанции 200 м. чередованием способов. Игры на воде.

Упражнения на задержку дыхания

76

Прыжки в воду соскоки, спады.

Совершенствование ЗУН

Прыжки в воду соскоки, спады. Элементы прикладного плавания: ныряние в глубину с поверхности воды;

ныряние в длину.

77

Старт из воды при плавании кроль на груди и спине.

Совершенствование ЗУН

Падения на воду с последующими поворотами и вращениями; прыжки с бортика (ногами вниз) в круг; поворот вокруг продольной оси; прыжки в воду (ногами вниз). Разучить старт из воды при плавании кроль на груди и спине.

Упражнения на задержку дыхания

78

Игры на воде. Игры с нырянием, с мячом

Совершенствование ЗУН

Игры на воде. Игры с нырянием, с мячом. Эстафеты.

Гимнастика с элементами акробатики ( 6 часов)

79

Ритмическая гимнастика. Танцевальные упражнения.

Усвоения новых ЗУН

Ритмическая гимнастика. Танцевальные упражнения, полька.  Вис на перекладине. Эстафеты.

Уметь:

- осуществлять движения рук, ног, туловища с предметами и без предметов под музыкальное сопровождение;

- выполнять танцевальные шаги, движения;

- выполнять висы на гимнастической стенке, перекладине

- выполнять подтягивания и поднимание ног в висе на гимнастической стенке.

80

Вис на перекладине. Подтягивание.

Усвоения новых ЗУН

Ритмическая гимнастика. Танцевальные упражнения. Вис на перекладине, спиной на гимнастической стенке, вис на согнутых руках, согнув ноги. Подтягивание.

81

Вис на перекладине, гимнастической стенке.

Совершенствование ЗУН

Ритмическая гимнастика. Вис завесом, вис на согнутых руках. Вис на перекладине, гимнастической стенке.

Акробатические упражнения

82

Перелезание через препятствия.

Совершенствование ЗУН

Лазание по канату.  Перелезание через препятствия. Опорный прыжок на горку из матов, козла.

Комплекс упр. на коррекцию осанки.

83

Опорный прыжок. Висы на гимнастической стенке.

Совершенствование ЗУН

Опорный прыжок. Висы на гимнастической стенке. Подтягивания.

Комплекс упр. на профилактику плоскостопия

84

Лазание по гимнастической стенке, канату

Совершенствование ЗУН

Подтягивания и поднимание ног в висе на гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке, канату

Комплекс упр. на профилактику зрения

Легкоатлетические упражнения (9 часов)

85

Строевые упражнения. Метание теннисного мяча.

Усвоение новых знаний и умений

Строевые упражнения. Метание теннисного мяча на точность, дальность и заданное расстояние из положения, стоя боком в направлении метания.

П/и «Метко в цель»

Знать:

- правила безопасного поведения на уроках физической культуры, при занятиях легкоатлетическими упражнениями;

- понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость

Понимать:

- значение и роль легкоатлетических упражнений.

86

Метание теннисного мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель

Усвоение новых знаний и умений

Метание теннисного мяча с места в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 5-6м из положения, стоя боком в направлении метания. П/и «Точный расчет»

Упражнения на снятие усталости

87

Прыжок в длину с места, с высоты. Прыжок в длину с разбега.

Усвоение новых знаний и умений

Прыжок в длину с места, с высоты. Прыжок в длину с разбега, с зоны отталкивания. Бег 30 м. 60м с низкого старта. П/и «Эстафета прыжков на одной ноге»

88

Прыжок в высоту с места, разбега.

Контрольный урок

Прыжок в высоту с места, разбега. П/и «Прыжки по кочкам». Бег 30и, 60м с высокого старта. Контрольный норматив: прыжок в длину с места

89

Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега.

Комбинированный

Прыжки в высоту с прямого и бокового разбега. Контрольный норматив прыжок в высоту.

П/и «Полоса препятствий»

Специальные дыхательные упр.

90

Прыжки в высоту способом ножницы с бокового разбега.

Комбинированный

Прыжки в высоту способом ножницы с бокового разбега.  Челночный бег 3х10м.

Прыжки через препятствия

91

Челночный бег 3х10м. Бег 30м. и 60 м.

Комбинированный

Прыжки в высоту способом ножницы с бокового разбега. Челночный бег 3х10м.  Прыжки через скакалку. Бег 30м. и 60 м.

Прыжки  на одной, двух ногах, выпрыгивания

92

Прыжки через скакалку. Контрольный норматив: бег 30м

Контрольный урок

Многоразовые прыжки через скакалку на правой, левой, обеих ногах. Контрольный норматив: бег 30м, 60м.  П/и «Круговая эстафета»

Прыжки через препятствия

93

Равномерный бег до 6 минут.

Комбинированный

Равномерный бег до 6 минут.  П/и «Перестрелка».

Прыжки со скакалкой

Подвижные игры (12 часов)

94

Техника ловли, передачи, броски и ведение мяча в движении

Усвоение и закрепление знаний и умений

Повторение техники ловли, передачи, броски и ведение мяча в движении. Бросок мяча в цель (по воротам).

Знать:

- правила безопасного поведения при подвижных играх;

- названия и правила игр;

- название оборудования, спортивного инвентаря.

Уметь:

- играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в движении;

- выполнять броски мяча в цель.

Способы самоконтроля

95

Бросок мяча в цель.

Повторение техники ловли, передачи, броски и ведение мяча в движении. Бросок мяча в цель (по воротам).

Метания в горизонтальную цель

96

Ловля, передача и броски мяча в движении.

Усвоение и закрепление новых знаний и умений

Ловля, передача и броски мяча в движении. Ведение мяча. П/и «Борьба за мяч».

Броски легких предметов на дальность

97

С/и «Мини-гандбол»

Бросок мяча в цель (по воротам). П/и «Борьба за мяч».

С/и «Мини-гандбол»

Равномерный бег

98

Ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления движения

Усвоение и закрепление новых знаний и умений

Ведение мяча правой, левой рукой с изменением направления движения и скорости. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча.

П/и «Гонка мячей по кругу»

Равномерный бег

99

С/и «Мини-баскетбол»

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Броски мяча двумя руками снизу, из-за головы, от плеча.  С/и «Мини-баскетбол»

Специальные дыхательные упр.

10

0

Броски мяча в цель. С/и «Мини-баскетбол»

Закрепление ЗУН

Техника ловли, передачи, броски и ведение мяча в движении. Броски мяча в цель. С/и «Мини-баскетбол»

101

С/и «Мини-гандбол», с/и «Мини-баскетбол»

Закрепление ЗУН

П/и «Борьба за мяч», «Бегуны и метатели»,  с/и «Мини-баскетбол», С/и «Мини-гандбол»

Комплекс упр. на профилактику плоскостопия

102

С/и «Мини-гандбол», с/и «Мини-баскетбол»

Закрепление ЗУН

С/и «Мини-гандбол», с/и «Мини-баскетбол»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....