Повороты направо, налево, размыкание на вытянутые руки. 1 класс
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему

План конспект  урока  1 класс

Тема: Повороты направо, налево, размыкание на вытянутые руки.

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических  упражнений.

Задачи:  1. Общеразвивающие упражнения с предметами.

               2. Перестроения по звеньям, по заранее установленным местам.

               3. Размыкание и смыкание на вытянутые в стороны руки.

               4. Повороты направо, налево.

               5. Развитие координационных способностей.

Тип урока: учебный

Вид урока: Предметный

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx15.86 КБ

Предварительный просмотр:

План конспект  урока  1 класс

Тема: Повороты направо, налево, размыкание на вытянутые руки.

Цель: Совершенствование техники выполнения гимнастических  упражнений.

Задачи:  1. Общеразвивающие упражнения с предметами.

               2. Перестроения по звеньям, по заранее установленным местам.

               3. Размыкание и смыкание на вытянутые в стороны руки.

               4. Повороты направо, налево.

               5. Развитие координационных способностей.

Тип урока: учебный

Вид урока: Предметный

Место проведения: ст. Полтавская

                     МАОУ СОШ № 7, спортивный зал

Инвентарь: скамейка, скакалки, свисток

               Содержание

Дози-ровка

Организационно-методические

указания

Универсальные учебные

действия (УУД)

                                                      Подготовительная часть урока 10 минут

1. Построение в 1 шеренгу.

2. Сообщение цели и задач урока.

3. Ходьба: на носках,

- на пятках,

- на внешней стороне стопы,

- на внутренней стороне стопы,

4. Беговые упражнения:

- приставными шагами,

- с высоким подниманием бедра,

- с захлёстом голени,

- бег из разных И.п.

- ходьба спиной вперёд,

- ходьба в присяде,

- ускорение,

- ходьба на месте.

5. Прыжки на скакалке.

6. Комплекс общеразвивающих упражнений

без предметов № 1.

(см. Приложение № 1)

1 мин.

1 мин.

       

1 мин.

         

1 мин.

         

1 мин.

5 мин.

Обратить внимание на спортивную форму.

Следить за правильным положением рук, спину держать прямо.

Вперёд не наклоняться.

Руки на пояс,

Спина прямая

Касаться ягодиц

Руки на коленях

Дыхание не задерживать

Выполнять чётко и правильно задания.

Дыхание не задерживать, соблюдать технику безопасности.

Планируемые личностные результаты:

Формирование:

навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие:

самостоятельности личности, ответственность за свои поступки.

Развитие:

мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения.

Планируемые метапредметные результаты:

Принимать и сохранять 

цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления,

конструктивно разрешать конфликты  посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Принимать и сохранять 

цели и задачи учебной деятельности.

Осознание важности 

освоения универсальных умений связанных с выполнением

организующих упражнений.    

                                                                 Основная часть урока 25 минут

Развитие координационных способностей.

Перестроения по звеньям, по заранее установленным местам.

Размыкание и смыкание на вытянутые в стороны руки.

Перестроение из колонны по одному в колонну по два.

Учитель исправляет ошибки.

10 мин.

5 мин.

5 мин.

5 мин.

Чётко и правильно повторять упражнения.

Соблюдать технику безопасности. Следить за правильным выполнением задания.

Следить за правильным выполнением заданий. Соблюдать технику безопасности.  Исправлять ошибки.

Коммуникативные виды УУД:

Формирование

умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. 

Формирование  умения понимать причины успеха, неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

                                                           Заключительная часть урока 5 минут

Игра на внимание «Класс, стройся!».

Учитель объясняет

 правила игры,

 контролирует

выполнение правил игры.

4 мин.

Локти приподнять, спину выпрямить, плечи отвести назад, дыхание спокойное, внимательно слушать команды учителя.

Планируемые предметные результаты:

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений.                    

Различать и

выполнять  строевые команды, повороты, перестроения, расчет по порядку.                          

Уметь: 

строиться в круг, колонну, шеренгу, колонну, перестраиваться по звеньям, размыкаться и смыкаться  на вытянутые в стороны руки.

Подведение итогов урока.

Организованный выход из зала.

1 мин.

Следить за дисципли-ной. Отметить всех учеников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Плавание стилем "Кроль на груди". Старты и повороты в плавании стилем "Кроль на груди"

в данном реферате представлена наиболее точная информация о спортивном плавании способом кроль на груди. рассмотрены основные характеристики биомеханических движений при плавании. наиболее подробно из...

Урок математики 1 класс.Тема:Слева направо.Справа налево.

"Начальная школа XXI века"Математика 1 класс.Учебник В.Н.Рудницкая....

План-конспект урока по математике "Называем по порядку. Справа налево. Слева направо".

Данный конспект урока составлен для 1 класса  в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения....

Урок литературного чтения в 4 классе по УМК "Школа 2100" по теме "Природа" в стихотворениях Б. Пастернака "За поворотом" и С. Есенина "С добрым утром".

Специфика лирических произведений такова, что именно при их изучении на уроке должна царить атмосфера свободы, импровизации, творчества, простор для личностной читательской интерпретации текстов. Восп...

Конспект урока по математике в 1 классе по теме: "Называем по порядку. Слева направо. Справа налево".

Данный конспект урока разработан для 1 класса по программе "Начальная школа 21 века" в соответствии с ФГОС НОО . Главная цель урока - создать условия для обучения детей правильно определять ...

Дифференциальная диагностика дисграфии и дизорфографии. К кому направить ребёнка: к логопеду или репетитору?

Как определить, есть ли у ребёнка дисграфия или он просто плохо знает правила?...

Конспект урока. 1 класс УМК Начальная школа 21 век. Математика. Называем по порядку. Слева направо. Справа налево.

Конспект урока с применение ссылок на сайт Учи.ру. Использование в уроке предлагаемых сайтом карточек.1 классУМК Начальная школа 21 век.Математика.Тема: "Называем по порядку. Слева направо. Справ...