Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему

Печенюк Игорь Николаевич

Календарно - тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 класса  на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_kl._fgos.docx55.9 КБ

Предварительный просмотр:

№ п/п

Содержание   (разделы, темы)

Оборудова-ние

УУД

Кол-во часов

Дата

План.

Факт.

Легкая атлетика.

11

Ходьба и бег.

5

1

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Инструктаж по технике безопасности.

Инструкц.

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: рассказывать технику выполнения ходьбы.

1

2

Ходьба через несколько препятствий. Бег со скоростью (60м).

секундомер

Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

Познавательные: рассказывать технику выполнения ходьбы.

1

3

Развитие скоростных способностей. Игра «Белые медведи».

секундомер

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать и показывать правила подвижной игры «Белые медведи».

1

4

Бег с максимальной скоростью(60 м.) Игра «Команда быстроногих».

секундомер

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: рассказывать и показывать правила подвижной игры «Команда быстроногих».

1

5

Бег на результат ( 30, 60 м.) Игра «Смена сторон».

секундомер

Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

Познавательные: рассказывать и показывать правила подвижной игры «Смена сторон».

1

Прыжки.

3

6

Прыжок в длину с места и с разбега. Игра «Гуси-лебеди».

рулетка

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: рассказывать  правила подвижной игры «Гуси-лебеди».

1

7

Прыжок в длину с разбега и с места.  Игра «Лиса и куры».

флажки

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения.

Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

Познавательные: рассказывать и показывать правила подвижной игры «Лиса и куры».

1

8

Прыжок  в длину с разбега. Многоскоки. Игра  «Прыгающие воробушки».

рулетка

Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности.

Познавательные: правила проведения подвижной игры «Прыгающие воробушки».

1

Метание.

3

9

Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч».

мяч

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: рассказывать  технику выполнения метания на дальность.

1

10

Метание малого мяча в  цель с 4-5м.Игра «Попади в мяч».

мяч

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: правила проведения подвижной игры «Попади в мяч».

1

11

Метание малого мяча на заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит»

мяч

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: играть в игру «Кто дальше бросит».

1

Кроссовая подготовка.

14

Бег по пересеченной местности.

14

12

Бег (4 мин.). Преодоление препятствий.

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять бег.

1

13

Чередование бега и ходьбы (70, 100).Игра «Салки на марше».

секундомер

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в игру «Салки на марше».

1

14

Бег (5 мин.). Чередование ходьбы и бега (80м., 90м.). Игра «Волк во рву».

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять бег.

1

15

Бег (5 мин.). Чередование ходьбы и бега (80м., 90м.). Игра «Волк во рву».

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: играть в игру «Волк во рву».

1

16

Бег(6 мин.) Преодоление препятствий.

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять бег.

1

17

Чередование ходьбы и бега (80м., 90м.) Игра «Два мороза».

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: играть в игру «Два мороза».

1

18

Бег (7 мин.) Преодоление препятствий.

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять бег.

1

19

Чередование ходьбы и бега (90м.,90м.) Игра «Рыбаки и рыбки».

секундомер

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в игру «Рыбаки и рыбки».

1

20

Бег (8мин). Чередование  Ходьбы и бега (90м., 90м.). Игра «Перебежка с выручкой».

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: играть в игру «Перебежка с выручкой».

1

21

Бег (8 мин.) Преодоление препятствий.

секундомер

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять бег.

1

22

Чередование ходьбы и бега (100м, 70м.) Игра «Перебежка с выручкой».

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: играть в игру «Перебежка с выручкой».

1

23

Развитие выносливости. Игра «Шишки, желуди, орехи».

секундомер

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в игру «Шишки, желуди, орехи».

1

24

 Бег (9мин.)  Чередование ходьбы и бега (100м, 70м.)

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять бег.

1

25

Кросс (1км.). Игра «Гуси-лебеди».

секундомер

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в игру «Гуси-лебеди».

1

Гимнастика.

18

Акробатика. Строевые упражнения.

6

26

Инструктаж по ТБ. Выполнение команд « Шире шаг!», « Чаще шаг!», «Реже!».  

спортзал

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: выполнять команды.

1

27

Выполнение команд « На 1-2 рассчитайсь». Игра «Что изменилось?»

спортзал

Коммуникативные: работать в группе, с достаточной  полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: выполнять команды.

1

28

Перекаты и группировка с последующей опорой за головой. 2-3 кувырка вперёд.

мат

Коммуникативные: работать в группе, с достаточной  полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: выполнять кувырки.

1

29

Стойка на лопатках. Мост из положения лёжа на спине. Игра «Совушка».

мат

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции  и рефлексии деятельности.

Познавательные: играть в игру «Совушка».

1

30

Комбинация из  разученных элементов. Стойка на лопатках.

мат

Коммуникативные: работать в группе, с достаточной  полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: выполнять кувырки и мостик.

1

31

Развитие координационных способностей. Игра «Западня».

мячи

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции  и рефлексии деятельности.

Познавательные: играть в игру «Западня».

1

Висы. Строевые упражнения.

6

32

Построение в две шеренги. Вис стоя и лежа. Игра «Маскировка  в колоннах».

спортзал

Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: сохранять заданную цель, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: играть в игру «Маскировка в колоннах».

1

33

Упражнения в упоре лёжа на гимнастической скамейке. Вис стоя и лежа.

спортзал

Коммуникативные:  находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и взаимодействовать с ними.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: выполнять упражнения лежа.

1

34

Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе.

гимнаст. скамейка

Коммуникативные: работать в группе, с достаточной  полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.

Познавательные: выполнять подтягивание.

1

35

Развитие силовых способностей. Игра «Космонавты».

спортзал

Коммуникативные:  работать в группе, добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: играть в игру «Космонавты».

1

36

Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа.

гимнастич. скамейка

Коммуникативные:  находить общее решение практической задачи, интегрироваться в группу сверстников и взаимодействовать с ними.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: выполнять разные варианты подтягивания.

1

37

Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Игра «Отгадай, чей голосок».

гимнастич. скамейка

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции  и рефлексии деятельности.

Познавательные: играть в игру «Отгадай, чей голосок».

1

Опорный прыжок. Лазание.

6

38

Ходьба приставными шагами по бревну. Игра «Посадка картофеля».

канат

Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: играть в игру «Посадка картофеля».

1

39

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой».

гимнастич. скамейка

Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: выполнять «змейку»

1

40

Развитие координационных способностей. Игра «Не ошибись!».

гимнастич.       скамейка

Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: играть в игру «Не ошибись!».

1

41

Перелезание через гимнастического коня. Игра «Резиночка».

гимнастич.        конь

Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: выполнять упражнения на коне.

1

42

Лазание по наклонной скамейке в упоре лёжа, подтягиваясь руками.

гимнастич.        скамейка

Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: выполнять упражнения на скамейке.

1

43

Развитие координационных способностей. Игра «Аисты».

спортзал

Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: уметь лазать по гимнастической скамейке, играть в игру «Аисты».

1

Подвижные игры.

18

44

Игры «Заяц без логова», «Удочка».

удочки

спортзал

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: рассказать правила проведения выбранных подвижных игр.

1

45

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

спортзал

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: лазать по гимнастической стенке.

1

46

Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки».

спортзал

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные: рассказать правила проведения выбранных подвижных игр.

1

47

Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей.

спортзал

мячи

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить полосу препятствий..

1

48

Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами.

спортзал

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: рассказать правила проведения выбранных подвижных игр.

1

49

Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит».

спортзал

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные: проходить полосу препятствий..

1

50

Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей.

спортзал

обруч

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные: рассказать правила проведения выбранных подвижных игр.

1

51

Игры «Вызов номера»,  «Защита укреплений».

спортзал

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в подвижные игры.

1

52

Эстафеты с гимнастическими палками.

гимнаст. палка

Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: выполнять упражнения с гимнастическими палками.

1

53

Развитие скоростно-силовых способностей.

спортзал

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные: проходить полосу препятствий..

1

54

Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву».

спортзал

Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в игры.

1

55

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

скакалка, мячи

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить полосу препятствий..

1

56

Игры «Пустое место», «К своим флажкам».

флажки

спортзал

Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: играть в игры.

1

57

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

спортзал

Коммуникативные: слушать и слышать учителя и друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: владеть средствами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний.

Познавательные: проходить полосу препятствий..

1

58

Игры «Кузнечики», «Попади в мяч».

спортзал

мячи

Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: рассказать правила проведения выбранных подвижных игр.

1

59

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

спортзал

Коммуникативные: сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные: проходить полосу препятствий..

1

60

Игры «Паровозики», «Наступление».

мяч, обруч

Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности и оценивать результат своей деятельности.

Познавательные: играть в выбранные игры.

1

61

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

спортзал

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: проходить полосу препятствий..

1

Подвижные игры  на основе баскетбола.

24

62

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой (левой) рукой.

баскет. мяч

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в парах.

1

63

Броски в цель (щит). Игра «Передал – садись».

баскет. мяч

Коммуникативные: с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу.

Познавательные:  выполнить броски и ловлю мяча в парах.

1

64

 Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте правой (левой) рукой.

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, с точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:  бросать мяч в баскетбольное кольцо разными способами.

1

65

Броски в цель (щит). Игра «Мяч среднему».

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные:  выполнять ведение мяча.

1

66

Ловля и передача мяча в движении.  Ведение на месте  правой (левой) рукой.

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо, играть  в игру «Попади в обруч».

1

67

Броски в цель. Игра «Борьба за мяч».

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные:  выполнять ведение мяча.

1

68

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках.

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо.

1

69

Бросок двумя руками от груди. Игра «Гонка мячей по кругу».

баскет. мяч

Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо.

1

70

Ведение на месте  правой (левой) рукой в движении бегом.

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо.

1

71

Ловля и передача мяча на месте в квадратах.

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные:  выполнять ведение мяча.

1

72

Ведение на месте  правой (левой) рукой в движении бегом.

баскет. мяч

Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо.

1

73

Броски двумя руками от груди.  Игра «Обгони мяч».

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо, играть  в игру «Обгони мяч».

1

74

Ловля и передача мяча  

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные:  выполнять ведение мяча.

1

75

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Перестрелка».

баскет. мяч

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с точность выражать свои мысли  в соответствии с заданиями и условиями.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель

Познавательные:  играть в подвижную игру «Перестрелка».

1

76

Ловля и передача мяча на месте в круге.

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо.

1

77

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Школа мяча».

баскет. мяч

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с точность выражать свои мысли  в соответствии с заданиями и условиями.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель

Познавательные:  играть в подвижную игру «Школа мяча».

1

78

Ловля и передача мяча в треугольниках. Игра «Мяч ловцу».

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные:  выполнять ведение мяча.

1

79

Ведение мяча с изменением направления. Игра «Мяч ловцу».

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо, играть  в игру «Мяч ловцу».

1

80

Игра в мини-баскетбол.

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные:  выполнять ведение мяча.

1

81

Ловля и передача мяча в квадратах. Игра «Не дай мяч водящему».                    

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо, играть  в игру «Не дай мяч водящему».

1

82

Игра в мини-баскетбол.

баскет. мяч

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с точность выражать свои мысли  в соответствии с заданиями и условиями.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель

Познавательные:  выполнять ведение мяча.

1

83

Ведение мяча с изменением скорости. Игра «Мяч соседу».

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные:  выполнить броски и ловлю мяча в кольцо, играть  в игру «Мяч соседу».

1

84

Ведение мяча с изменением скорости. Игра в мини-баскетбол.

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные:  выполнять ведение мяча.

1

85

Развитие координационных способностей. Игра в мини-баскетбол.

баскет. мяч

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнить броски и ловлю мяча в кольцо.

1

Кроссовая подготовка.

7

Бег по пересеченной местности.

7

86

Бег (4мин.) Чередование ходьбы и бега (70м.,100м.)  Игра «Салки на марше».

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять бег.

1

87

Бег (5мин.) Чередование ходьбы и бега(70м.,100м.) Игра «Салки на марше».

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: играть в игру «Салки на марше».

1

88

Бег (5мин.) Чередование ходьбы и бега(80м.,90м.) Игра «Волк во рву».

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять бег.

1

89

Бег (6мин.) Чередование ходьбы и бега(80м.,90м.) Игра «Волк во рву».

секундомер

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в игру «Волк во рву».

1

90

Бег (7мин). Чередование ходьбы и бега (80м, 90м).

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: выполнять бег.

1

91

Бег (8мин). Чередование ходьбы и бега (100м, 70м). Игра «Перебежка с выручкой».

секундомер

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель.

Познавательные: играть в игру «Перебежка с выручкой».

1

92

Кросс (1км.). Игра «Гуси-лебеди».

секундомер

Коммуникативные:  сотрудничать со сверстниками, слушать и слышать друг друга.

Регулятивные: формулировать познавательные цели.

Познавательные: играть в игру «Гуси-лебеди».

1

Легкая атлетика.

10

Ходьба и бег.

4

93

Ходьба через несколько препятствий. Игра «Белые медведи».

секундомер

Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнение разновидностей ходьбы.

1

94

Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м.).

секундомер

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнение разновидностей бега.

1

95

Развитие скоростных способностей. Игра «Эстафета зверей».

секундомер

Коммуникативные:  эффективно сотрудничать  и способствовать продуктивной кооперации,  добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, умение сохранять цель.

Познавательные: Игра «Эстафета зверей».

1

96

Бег на результат (30, 60). Игра «Смена сторон».

секундомер

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: Игра «Смена сторон».

1

Прыжки.

3

97

Прыжок в длину с разбега. Многоскоки.

секундомер

Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять прыжки в длину с разбега.

1

98

Прыжок в длину с места. Игра «Гуси-лебеди».

прыжковая яма

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять прыжки в длину с места.

1

99

Прыжок в высоту с разбега  из зоны отталкивания. Игра «Прыгающие воробушки».

прыжковая яма

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель.

Познавательные: выполнять прыжки в высоту с разбега.

1

Метание мяча.

3

100

Метание малого мяча  с места на дальность. Игра «Зайцы в огороде».

мяч

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, с точность выражать свои мысли  в соответствии с заданиями и условиями.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель

Познавательные:  играть в подвижную игру «Зайцы в огороде».

1

101

Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде».

мячи, корзина

Коммуникативные: слушать и слышать  друг друга, сохранять доброжелательные отношения друг к другу.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности.

Познавательные:  выполнять метание мяча.

1

102

Метание малого мяча с места  на дальность. Игра «Дальние броски».

мяч

Коммуникативные:  добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату.

Познавательные: выполнять метание мяча.

1

Итого:

102


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по Кубановедению для 2 класса составлено на основе ФГОС НОО по программе "Кубановедение" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края....

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС 2 класс (Егорова, Пересадина)

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС для 2 класса....

Рабочая программа по физической культуре3 класс Школа 2100

Пояснительная запискапрограмма «Физическая культура» разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей требованиям ФГОС начального общег...

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 1 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 2 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 3 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1

Календарно-тематический план по изобразительному искусству 4 класс ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями вариант 1...