Открытый урок для учителей физической культуры Ленинского РМО г. Саратова. Технологическая карта проведения урока по лёгкой атлетике для учащихся 4 класса, октябрь 2014 года.
план-конспект урока по физкультуре (4 класс) по теме

Храпов Олег Евгеньевич

Тема:  Легкая атлетика.

 Повторение техники прыжка в длину с места, техники бега с высокого старта. Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей выносливости.

 

Образовательная задача: формирование  у учащихся координационных и кондиционных  способностей, совершенствование двигательных навыков

и умений, необходимых для самостоятельного использования физических упражнений, в целях своего физического развития и совершенствования.

Воспитательная задача: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.

Оздоровительная задача: содействие достижению гармоничности в физическом развитии, формированию правильной осанки, подготовки организма к постепенно возрастающим нагрузкам.

 

Цели:     1.Повторение техники выполнения специальных беговых и прыжковых  упражнений. Развитие координационных и скоростных качеств.

                2. Повторение и совершенствование техники прыжка в длину с места, техники бега с высокого старта.

                3. Развитие выносливости и силы. Развитие и воспитание  волевых качеств, выносливости.

Учебные вопросы:

            1.Специальные беговые и прыжковые упражнения. Челночный бег.           

            2. Прыжки, многоскоки, бег (эстафетный бег с эстафетной палочкой).

            3. Упражнения на развитие  координации, силы и выносливости. Прыжки (скакалка). Встречная эстафета (с обеганием команды).

 

Средства: физические, специальные и  подготовительные упражнения.

Спортивный инвентарь: скакалки — 10шт., эстафетные палочки — 2 шт., секундомер.

Время: 45 минут.

Дата проведения: 09.09.2014г.

Время начала урока: 09ч.00 мин.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Вопросы — ответы.

Вопрос: -Как вы думаете, почему участники легкоатлетических соревнований (спринтерский бег), должны бежать только по своим дорожкам?

Ответ: по правилам соревнований: бег на дистанции от 30 м. до 110 м включительно проводится по прямой беговой дорожке,

на остальных дистанциях бег и ходьба проводятся по круговой дорожке в направлении против часовой стрелки.

На дистанциях от 30м. до 400 м включительно каждый участник должен бежать по отдельной дорожке.

На дистанциях 800 м (600 м, 1000 м) участники должны бежать по отдельным дорожкам со старта до конца первого поворота

 (до линии перехода на общую дорожку). 
В отдельных случаях по решению главного судьи можно проводить бег с общего старта на дистанциях от 400 до 1000 м.

Все остальные дистанции бега проводятся по общей дорожке.

При забегах по отдельным дорожкам количество участников определяется числом дорожек,

 но в спринтерском беге их не должно быть более 8 человек.

Вопрос: Что обозначает слово Спринт? И, что такое спринтерский бег?

Ответ: Спринт — совокупность легкоатлетических дисциплин, где спортсмены соревнуются в беге на короткие (спринтерские) дистанции по стадиону. Спринтом считаются дистанции от 30 метров до 400 метров (длинный спринт) включительно. Это дистанции: 30м., 60м., 100м.,200м., 300м., 400м., эстафетный бег 4х100м., и 4х400м.

 В программу Олимпийских игр включен гладкий бег на 100, 200 и 400 метров у мужчин и женщин, эстафетный бег 4x100 и 4x400 метров у мужчин и женщин.

Вопрос: Что обозначает слово Стайер? И, что такое стайерский бег?

Ответ: Ста́йер (англ. stayer) — спортсмен-легкоатлет, бегун на дистанции от 3000м. и более — 5000м., 10000м., (15000 м.)

Дистанции меньше 3000 метров - называются средними дистанциями.  Это дистанции - 500м., 600м., 800м., 1000м., 1500м., 2000м.

Марафонская дистанция -42 км 195 м. выделяется как отдельная беговая дисциплина. Соревнующиеся в ней спортсмены называются марафонцами.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛИЦЕЙ № 36» ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. САРАТОВА

_____________________________________________________________________________

410052, г. Саратов, ул. Одесская д. 7, телефон: 63-15-40, 34-05-74, 34-09-55

Технологическая карта проведения урока по лёгкой атлетике для учащихся 4 класса,

учителя физической культуры Храпова Олега Евгеньевича


Тема: Легкая атлетика.

 Повторение техники прыжка в длину с места, техники бега с высокого старта. Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей выносливости.

Образовательная задача: формирование у учащихся координационных и кондиционных способностей, совершенствование двигательных навыков

и умений, необходимых для самостоятельного использования физических упражнений, в целях своего физического развития и совершенствования.

Воспитательная задача: комплексно развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать формированию чувства ответственности, коллективизма, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями, развивать интеллект.

Оздоровительная задача: содействие достижению гармоничности в физическом развитии, формированию правильной осанки, подготовки организма к постепенно возрастающим нагрузкам.

Цели:     1.Повторение техники выполнения специальных беговых и прыжковых  упражнений. Развитие координационных и скоростных качеств.

                2. Повторение и совершенствование техники прыжка в длину с места, техники бега с высокого старта.

                3. Развитие выносливости и силы. Развитие и воспитание волевых качеств, выносливости.

Учебные вопросы:

            1.Специальные беговые и прыжковые упражнения. Челночный бег.            

            2. Прыжки, многоскоки, бег (эстафетный бег с эстафетной палочкой).

            3. Упражнения на развитие координации, силы и выносливости. Прыжки (скакалка). Встречная эстафета (с обеганием команды).

Средства: физические, специальные и подготовительные упражнения.

Спортивный инвентарь: скакалки — 10шт., эстафетные палочки — 2 шт., секундомер.

Время: 45 минут.

Дата проведения: 09.09.2014г.

Время начала урока: 09ч.00 мин.

Место проведения урока: открытая спортивная площадка (спортивный зал) МАОУ «Лицей №36».

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

1

2

3

4

5

Подготовительный

(15 минут)

1.Сообщение УЗ на урок

Контроль домашнего задания по теме «Лёгкая атлетика»:

-Как вы думаете, почему участники легкоатлетических соревнований (спринтерский бег), должны бежать только по своим дорожкам?

- что такое спринтерский бег, стайерский бег?

Итог:

- Соблюдение правил соревнований и техники безопасности.

- Спринтерский бег - это бег на короткие дистанции 30м., 60м., 100м., 200м. «Быстрый бег». Длинный спринт — дистанции от 200 до 400м.Умение поддерживать высокую скорость.

- Стайерский бег — это бег на длинные дистанции от 3000м. до 10000м.

Свыше — полу-марафон, марафон

Строевые приёмы (повороты) и задания на месте

- 2. О.Р.У. в движение шагом:

Упражнения на осанку.

1 упражнение:

И.п. руки на поясе. Ходьба на носках.

2 упражнение:

И.п. руки за голову. Ходьба на пятках.

3 упражнение:

И.п. руки в стороны, на голову. Ходьба на носках.

4 упражнение:

И.п. руки на поясе.

На счёт 1-4 ходьба на носках.

На счёт 5-8 ходьба на пятках.

- 3. Упражнения на мышцы рук. Плечевой пояс:

1 упражнение: И.п. руки вниз.

На счёт 1- руки в стороны;

На счёт 2- руки вверх;

На счёт 3- руки в стороны;

На счёт 4- руки вниз.

2 упражнение: И.п. руки вниз

На счёт 1- руки вверх.

На счёт 2- руки вниз.

3 упражнение: И.п. руки к плечам.

На счёт 1,3 - сведение рук вперёд.

На счёт 2,4- отведение рук в стороны.

4 упражнение: И.п. руки к плечам.

Круговые вращения.

На счёт 1-4 вращения вперёд.

На счёт 5-8 вращения назад.

*И.п. руки в стороны.

И.П. Руки в сторны. Круговые вращения прямыми руками.

На счёт 1-4 вращения вперёд.

На счёт 5-8 вращения назад.

*И.п. кисти в «замок».

Круговые вращения и волнообразные

движения влевую и правую сторону.  

5 упражнение: И.п. руки перед грудью.

На счёт 1-2 рывки руками перед грудью.

На счёт 3-4 отведение прямых рук назад.

6 упражнение: И.п. руки левая вверх, правая вниз (пальцы рук сжаты в кулак).

Отведение рук назад.

На счёт 1-2 выполнить отведение.

На счёт 3-4 сменить положение и выполнить отведение другой рукой.

Затем, тоже самое - на каждый счёт.

7 упражнение: И. руки в стороны.

Крестные движения руками вперёд (ладони вниз), и отведением рук назад

На счёт 1,3 - движение выполняется вперед.

На счёт 2,4 - движение выполняется в сторону. Затем, тоже самое, с касанием

руками лопаток.

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок

 

Задавать вопросы. Корректировка ответа учащихся.

Концентрация внимания

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Упражнения выполняются в колонне по одному

Все упражнения разминки выполнять по 5-7 повторений.

Упражнения выполнять на максимальной амплитуде

При выполнении упражнения

следить за осанкой.

Следить за осанкой. Отведение локтей максимально назад. При и.п. руки в сторону – держать руки на уровне плеч. Не опускать

руки вниз. Четко и правильно выполнять команды, под счёт. Не сгибать руки в локтевых суставах.

Следить за осанкой. Не опускать голову вниз, не сутулиться.

При выполнении упражнений организуем анализ правильности выполнения упражнений партнером

Держать руки на уровне плеч.

Выполнять упражнение динамично.

Отведения выполнять пружинно.

Не сгибать руки в локтевых суставах.

Выполнить упражнение с хорошей

амплитудой. Следить за осанкой.

При выполнении разминки в движении сохранять дистанцию

формирование интереса

Сознательное отношение и дисциплина при выполнении заданий

Установить роль разминки при подготовке к выполнению основной работы

Правильное и точное выполнение разминочных упражнений

Следить за осанкой

Стараться выполнять задания точно и правильно.

Умение правильно и точно выполнять физические упражнения для развития мышц

Правильное выполнение задания

Безопасное поведение, соблюдение мер предосторожности во время выполнения упражнений, заданий

Следить за осанкой

Стараться выполнять задания точно и правильно.

Активное участие в диалоге с учителем.

Умение отбирать нужную информацию.

Самостоятельно выстраивают ответы на вопросы с помощью                    инструкций учителя.

Сознательное выполнение определенных упражнений.

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Умение собраться, настроиться на деятельность

Выполняют команды учителя, контролируют свои действия согласно инструкции учителя

Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам.

Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать.

Осуществлять контроль.

Самоконтроль правильности выполнения упражнений

Умение ориентироваться по действиям партнеров

Учиться перестраиваться и исправлять ошибки

Весь класс во фронтальном режиме слушает учащихся.

Совместно с учителем участвуют в диалоге

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Произвольно строим речевое проговаривание упражнений за учителем при проведении разминки

Умение сосредоточиться для достижения цели

Анализирование своей деятельности.

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

- 4. Бег в среднем темпе (разминочный бег)

Бег: приставными шагами (левым, правым боком); спиной вперед; с поворотами на 360 гр. (в левую, правую сторону).

Упражнения на восстановление дыхания и расслабление.

- 5. Общеразвивающие упражнения на месте:

Выполняются в группе (по 5 человек) с музыкальным сопровождением (домашнее задание).

 Выполняется комплекс ОРУ и подготовительных упражнений.

- Общие развивающие упражнения в движение.

Упражнения для мышц ног и стопы:

1 упражнение: И.п. упор стоя, ноги сзади прямые. Упражнение на голеностопный сустав: перекат с левой на правую стопу.

2 упражнение: И.п. основная стойка, руки вниз. Выпад вперёд, руки на коленный сустав (на левую, правую ногу).

3 упражнение: И.п. стоя левым боком.

Выпады в сторону, с поворотами на

180 градусов (левым, правым боком).

4 упражнение: И.п. ноги на ширине

плеч, руки вниз. Подскоки на месте, вперёд. Вперёд с поворотами туловища в левую и правую сторону, с продвижением вперёд

5 упражнение:

 Прыжки на левой, правой ноге.

И.п. ноги на ширине плеч, руки вниз (с прыжком на одной ноге вперёд — одновременно сгибаются в локтевых суставах поднимаются вверх, до уровня груди).

6 упражнение: И.п. ноги на ширине плеч, руки за спиной. Прыжки на двух ногах вперёд, назад (руки за спиной).

7 упражнение: И.п. ноги на ширине плеч, руки вниз. Махи ногами вперёд, (левой, правой ногой).

 

Основная часть занятия

– 25 минут.

Специальные беговые и прыжковые упражнения.

Повторение техники специальных беговых и прыжковых упражнений:

1. Семенящий бег (спокойно, с максимальной частотой движений).    

 2. Подскоки вверх на левую, правую ногу.

3. Бег с захлёстом голени назад.

4. Бег с высоким подниманием бедра.

5. Бег с выносом прямых ног вперёд.

6. Бег крестными шагами (левым, правым боком) и скручиванием туловища в левую и правую сторону. И.п. руки в сторону.

7. Ускоренный бег — 20 метров.

Комплекс восстановительных упражнений на расслабление и восстановление дыхания.

Развитие координационных способностей:

Повторение техники бега с высокого старта:

а) повторение стартового положения при выполнении команд: «На Старт», «Внимание», «Марш».

б) разбор техники выполнения основных стартовых команд.

в) апробирование (выполнение).

Повторение техники прыжка в длину с места:

а) повторение основных положений при выполнении прыжка в длину с места.

б) разбор техники выполнения и приземления.

в) апробирование по командам учителя (выполнение)

г) самостоятельное апробирование по команде учителя (выполнение).

Многоскоки — двойной прыжок в длину с места.

а) Рассказ

б) Показ (разбор)

в) Апробирование

Координационные и скоростно-силовые качества:

Челночный бег.

Вызов номеров:

а) 2-3 повторения, 2 (4) отрезка по 8 метров.

б) 2 повторения (с элементами на внимание).

Комплекс восстановительных упражнений на расслабление и восстановление дыхания.

Прыжки (скакалка):

Два подхода по 10-20 прыжков

Встречная эстафета: с    эстафетной палочкой, с оббеганием команды

 Дистанция, интервал: 2 -3

(беговых) шага.

При поднимании рук вверх – выполнить вдох, при опускании рук вниз – выполнить выдох.

Перестроение выполняется по команде: «налево, в колонну по четыре – «МАРШ».

Выполнять упражнения спокойно, без резких движений.

Выполнить упражнение с хорошей амплитудой. Следить за осанкой.

Во время выполнения упражнения удерживать равновесие за счёт мышц ног и спины.

При выполнении наклона вперёд не сгибать ноги в коленном суставе.

Выполнять упражнение спокойно, без резких движений (тянуться).

Выполнять круговые вращения руками, не сгибая рук в локтевом суставе (руки прямые).

Наклоны выполнять пружинно, стараясь

не сгибать ноги в коленном суставе, тянуться руками к полу.

 .

Во время выполнения упражнения удерживать равновесие за счёт мышц ног и спины. При выполнении наклона вперёд не сгибать ноги в коленном суставе. Выполнять упражнение спокойно,без резких движений (тянуться).

Делать полный выпад в сторону (одна нога полностью согнута в коленном суставе, другая прямая. Выпады чередуются в левую и правую стороны: выпад влево – поворот на 180 гр. выпад вправо – поворот на 180гр.

Выпады чередуются на левую и правую ногу.

Выполнить широкий шаг, тянуться вперёд. Выполнять спокойно, не торопиться.

Туловище и ноги составляют прямую линию. Вся масса тела перемещается на стопу.

Выполняются одновременно на двух ногах (на передней части стопы) и поворотами туловища в левую и в правую сторону.

Выполнить 3 прыжка на левой, затем 3 прыжка на правой ноге. Прыжки чередовать.

Толчок выполняется одновременно

двумя ногами. Выполнять без напряжения.

С махом левой, правая рука вперёд к голеностопному суставу левой ноги. С махом правой, левая рука вперёд

к голеностопному правой ноги.

Концентрация внимания.

Выполняется в движение

При выполнении упражнений сохранять дистанцию, интервал.

3- 5стартов

Концентрация внимания.

При выполнении упражнений сохранять дистанцию, интервал.

Концентрация внимания.

При выполнении упражнений сохранять дистанцию, интервал.

Выполняется 2- 3 раза

Следить за техникой выполнения прыжков, исправлять ошибки.

Следить за техникой бега и передачи эстафетной палочки.

Следить за техникой, исправлять ошибки.

Разбор техники бега по дистанции и передачи эстафетной палочки.

Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности.

Перестроение из колонны, в колонну по ч в движение шагом

Проводят самостоятельно. Помогают друг другу.

Следить за дыханием. Выполнять специальные упражнения на восстановление дыхания.

Соблюдение правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированности.

Сознательное отношение и дисциплина при выполнении заданий

Внимательно  

следить за выполнением упражнений партнёрами отделения (группы) слушать указания старшего в группе и учителя.

Стараться выполнять задания точно и правильно.

Выполнять специальные упражнения на расслабление.

Концентрация внимания.

Удерживать положение туловища, за счёт мышц ног. Сохранять равновесие, с помощью рук.

Следить за дыханием. Выполнять специальные упражнения на восстановление дыхания и расслабление мышц.

Соблюдать безопасный интервал, дистанцию.

После выполнения упражнения расслабить мышцы ног (встряхивание ногами). Следить за правильной координацией движений.

Выполнять без резких движений, стараться постепенно и максимально растянуть мышцы ног.

Стараться как можно выше толкнуться вверх.

Выполнять без напряжения.

Избегать движений   (поворотов) плечами. Толчок выполняется одновременно двумя ногами.  Выполнять специальные упражнения на расслабление.

Соблюдать безопасный интервал, дистанцию.

Сосредоточить и настроить внимания учащихся.

Махи вперед выполняются прямой ногой.

Обратить внимания учащихся на бесшумное опускание вниз маховой ноги (без удара о пол)

Развитие чувства ритма

Соблюдать безопасный интервал, дистанцию.

Выполнять специальные упражнения на расслабление, восстановление дыхания.

Сосредоточить и настроить внимания учащихся.

Внимательно относится к собственным переживаниям при допущении ошибок

Развитие координационных способностей в сложных двигательных действиях

Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам;

Постоянно развивать, совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность их выполнения

Выполнять специальные упражнения на расслабление, восстановление дыхания.

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей и коллективной деятельности.

Активное включение в выполнение двигательного действия; взаимодействие со сверстниками; развитие внимания.

Умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе.

Умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе.

Осуществляют самоконтроль за состоянием своего организма.

Принимать инструкцию учителя, четко ей следовать.

Осуществлять контроль.

Оценивать выполнение двигательных действий согласно поставленным задачам.

Сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль

Осуществлять самоконтроль

Самоконтроль правильности выполнения упражнений

Умение собраться, настроиться на деятельность

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Ориентироваться по действиям партнеров

Учиться перестраиваться и исправлять ошибки

Осуществлять самоконтроль, исправлять допущенные ошибки.

Учиться оценивать выполненное двигательное действие.

Принимать инструкцию от (учителя, одноклассников) и четко ей следовать.

Осуществлять контроль.

Умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе.

Умение регулировать свои действия, взаимодействовать в группе.

Умение собраться, настроиться на двигательную деятельность.

Быть внимательным, учиться сосредоточить

 внимание при разучивании

основных элементов техники.

Оказывать помощь и помогать сверстникам анализировать допущенные  

ошибки и исправлять их.

Осуществлять самоконтроль, исправлять допущенные ошибки.

Осуществлять самоконтроль, исправлять допущенные ошибки.

Оказывать помощь и помогать сверстникам анализировать допущенные  

ошибки и исправлять их.

Учиться оценивать выполненное двигательное действие.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

Оказывать помощь и помогать сверстникам анализировать допущенные  

ошибки и исправлять их.

Осуществлять самоконтроль, исправлять допущенные ошибки.

Быть внимательным, учиться сосредоточить

 внимание при разучивании

основных элементов техники.

Быть внимательным, учиться сосредоточить

 внимание при разучивание основных элементов техники.

Умение собраться, настроиться на деятельность.

Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.

Ориентироваться по действиям партнеров.

Учиться перестраиваться и исправлять ошибки

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов и соединение их в целое

Определить эффективную модель

Умение анализировать, выделять и формулировать задачу

Владения знаниями об индивидуальных особенностях физической подготовки

Умение сосредоточиться для достижения цели

Владеть комплексом приемов, знаний, которыми приходиться пользоваться и выполнять упражнения с наибольшим эффектом.

Умение выделять необходимую информацию для достижения поставленных целей (задач).

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.

Анализ полученной информации

Умение сосредоточиться для достижения цели

Анализирование своей деятельности.

Анализирование собственных ошибок (вывод: что? и почему?)  не получается.

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Умение выделить положительные (отрицательные) стороны двигательного упражнения (действия).  

Увидеть сильные и слабые стороны. Сделать вывод: «над чем необходимо работать?», «что развивать?».

Анализировать собственные ошибки

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов.

Умение сосредоточиться для достижения цели

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Умение выделить положительные (отрицательные) стороны двигательного упражнения(действия).

Увидеть сильные и слабые стороны. Сделать вывод: «над чем необходимо работать?», «что развивать?».

Анализировать собственные ошибки

Умение выделить положительные (отрицательные) стороны двигательного упражнения (действия). Увидеть сильные и слабые стороны. Сделать вывод: «над чем необходимо работать?», «что развивать?».

Умение сосредоточиться для достижения цели

Анализировать собственные ошибки

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Анализ полученной информации

Умение сосредоточиться для достижения цели

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов.

Умение выделять необходимую информацию для достижения   поставленных целей (задач).

Анализ полученной информации

Умение сосредоточиться для достижения цели

Умение выделять необходимую информацию для достижения поставленных целей (задач).

Анализ полученной информации

Умение сосредоточиться для достижения цели

Умение выделять необходимую информацию для достижения поставленных целей (задач).

Анализ полученной информации

Умение сосредоточиться для достижения цели

Умение выделять необходимую информацию для достижения поставленных целей (задач).

Анализ полученной информации.

Умение сосредоточиться для достижения цели

Умение выделять необходимую информацию для достижения поставленных целей (задач).

Анализ полученной информации

Умение сосредоточиться для достижения цели

Умение выделять необходимую информацию для достижения поставленных целей (задач).

Заключительный- рефлексия (5минут)

Комплекс восстановительных упражнений на расслабление и восстановление дыхания.

Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание Учитель задает вопросы:

- что нового узнали на уроке?

- какие упражнения вы сегодня выполняли на уроке?

- оцените свою работу на уроке.

Выполняется в движение шагом

Выполняется в движение шагом. Восстанавливаем пульс, дыхание.

- У вас все получилось, вы молодцы!

Но нам есть, к чему стремится, чтобы быть сильными, здоровыми, ловкими.

Проверяем степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Определить собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознать нужность домашнего задания

Условия, необходимые для достижения поставленной цели

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Оценивают свою работу на уроке, что получилось, над чем предстоит   ещё поработать, прослушивают оценку учителя.

Вычленять новые знания.

Формируем умение выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обсуждают работу на уроке.

Повторяют новые полученные знания на уроке.

Оценивают свою деятельность.

1

2

3

4

5

Название команд: 1. «Улыбка», 2. «Уверенность», 3. «Успех», 4. «Удача».

Дружите с Физической культурой, занимаетесь физическими и спортивными упражнениями и с Вами всегда будут рядом наши, сегодняшние четыре «У»: - «Улыбка» «Уверенность», «Успех», «Удача» и «Отличное Настроение» !!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по физической культуре "Легкая атлетика. Ходьба и бег." 3 класс

3 класс конспект открытого урока по физической культуре "Легкая атлетика. Ходьба и бег"...