Олимпийская зарядка.
план-конспект урока по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Николаева Елена Валентиновна

Занимательный урок для учеников начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл olimpiyskaya_zaryadka.docx1002.68 КБ

Предварительный просмотр:

Автор: Николаева Елена Валентиновна

Должность: учитель физической культуры

Место работы: ГБОУ ООШ №460

        Методическая разработка урока «Олимпийская зарядка»

Цель:

- привлечь учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

-воспитать любовь к Родине, чувство патриотизма.

-донести до учащихся информацию об Олимпийских играх в Сочи 2014.

Задачи:

-укрепление здоровья.

-приобретение победного духа.

Оборудование:

-проектор

-экран

-магнитофон

Ход мероприятия:

  1. Олимпийская зарядка.

1.

Ну-ка, дети, разомкнись,

Влево-вправо повернись

Расскажу Вам по порядку

Про веселую зарядку.

2.

Знают взрослые и дети

Чтоб здоровыми нам стать

Начинай свой день с зарядки,

Не ленись с постели встать.

3.

Раз, и вверх мы потянулись

(Руки через стороны вверх, потянуться)

Два, скорей вперед с наклоном (Наклон вперед)

Три-четыре, повторили,

Скоро станешь чемпионом.

4.

Ноги шире, грудь вперед

Конькобежный любим спорт!

(Руки за спину, имитация конькобежного спорта)

Руки две вперед давай

Всех на лыжах обгоняй!

(Имитация движений лыжника)

5.

Мы в хоккей играем ловко,

Нас в хоккее не догнать!

Мы Канадцев обыграем

Чемпионы мы опять!

(Имитация ударов клюшкой по шайбе)

6.

В Сочи будет очень «жарко»

Тренируемся день-ночь

На ногах прыжки повыше

Все невзгоды уйдут прочь.

(Прыжки на двух ногах)

7.

Спорт российский любим очень

Хотим только побеждать

Надо нам своих спортсменов

Громкими хлопками поддержать!

(Хлопки в ладоши)

  1. Знакомство с талисманами Олимпиады  Сочи 2014. Учащимся рассказывается о символике и талисманах на Олимпийских играх в Сочи 2014.

Слоган: «Жаркие. Зимние. Твои»

Эмблема:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/39/RR5015-0001R.png/200px-RR5015-0001R.png

Талисманы:

Белый медведь.

 C:\Users\RiK\Desktop\олимп игры\img.lrytas.lt.jpg

Живёт за полярным кругом в иглу, где из снега и льда не только стены, но и все вещи; воспитывался полярниками, которые научили его кататься на лыжах и коньках и играть в кёрлинг; но больше всего ему понравилось кататься на санках.

Зайка.

 C:\Users\RiK\Desktop\олимп игры\cf9134fb_resizedScaled_659to494.jpg

Учится в Лесной Академии на «отлично», помогает маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», участвует в спортивных соревнованиях.

Леопард. 

C:\Users\RiK\Desktop\олимп игры\PR20110207201639.JPG

Горный спасатель -альпинист; живёт на огромном дереве, на высокой скале в горах Кавказа; отличный сноубордист.

  1. Викторина. 

Учащимся необходимо угадать вид спорта по картинке, показанной на экране. За каждый правильный ответ засчитывается 1 балл.

  1. Фигурное катаниеC:\Users\RiK\Desktop\олимп игры\5e90e461d539a633611de9006ca301c6.jpg

  1. Биатлон.

http://pda.fedpress.ru/sites/fedpress/files/aleksandrovich/news/4923e6dc2a69f20269ef6636ed0aea7a_original_0.jpg

  1. Прыжки с трамплина.

C:\Users\RiK\Desktop\олимп игры\tv_ski_jumping.jpg

4.Хоккей.        

C:\Users\RiK\Desktop\олимп игры\хокк.jpeg

5.Керлинг.

C:\Users\RiK\Desktop\олимп игры\керл.jpg

6.Конькобежный спорт.

C:\Users\RiK\Desktop\олимп игры\коньк.jpg

7.Сноуборд.

C:\Users\RiK\Desktop\олимп игры\сноу.jpg

8.Бобслей.

C:\Users\RiK\Desktop\олимп игры\1347191716_x_5d9d8bfb.jpg

9.Санный спорт.

C:\Users\RiK\Desktop\олимп игры\3e8778412fbedefbb66de16d9d5e88e9.jpg

  1. Эстафета «Малые Олимпийские игры»

Учащиеся делятся на три команды, символы которых - Белый медведь, Зайка и Леопард. Учащиеся имитируют зимние олимпийские виды спорта.

  1. «Хоккей».

По сигналу игроки оббегают ориентир, ведя шайбу клюшкой. Возвратившись на место, передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег.

  1. «Кёрлинг».

На середине зала на полу рисуется мишень, задача игроков толкнуть летающие тарелки так, чтобы они оказались как можно ближе к мишени. Выигрывает более меткая команда.

  1. «Санный спорт».

По сигналу учителя игроки ложатся животом на скейтборд, объезжают ориентир и возвращаются на свои места. Выигрывает самая быстрая команда.

  1. Подведение итогов. Выставление оценок.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Олимпийские игры, часть 2. Олимпийская символика"

Уважаемые коллеги!Задачи предлагаемого материала: расширить представления детей об Олимпийских играх, познакомить с символикой Игр,активизировать и расширять активный словарь, формировать познавательн...

классный час.Игра-путешествие на олимпийском поезде "Сочи-2014" "Олимпийский лабиринт" во 2 классе

Классный час про Олимпийские игры Сочи-2014, талисманы Олимпийских и паралимпийских игр. Дети узнают об истории возникновения олимпийских игр, видах спорта, включенных в игры. А также увидят клип...

Разработала, внедрила и реализовала ПРОЕКТ с использованием ИКТ «Олимпийский старт Кубани» : 157 олимпийских дней.

Краткосрочный мини-проект.  Для  возрастной  категории:  3-4 классы.   Презентация   в   Power Point   http://yadi.sk/d/ohQvDck9HK8RsТема:...

Сценарная разработка Всекубанского классного часа «Олимпийский старт Кубани» для учащихся 2 класса Тема: «Олимпийские и паралимпийские ценности»

Сценарная разработка  Всекубанского классного  часа«Олимпийский старт Кубани» для учащихся 2  классаТема: «Олимпийские и паралимпийские ценности»Тип: Игра-путешествие.Цель:-...

Сценарий праздника "История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры".

Сценарий праздника "История возникновения Олимпийских игр. ХХII Зимние Олимпийские игры"....

Олимпийский урок "Олимпийский старт Кубани"

Олмпийский урок содержит сведения из истории олимпиады, игровые задания для работы в группах, предназначен для детей младших классов....

конспект внеклассного занятия по английскому языку для 3-4 классов "Олимпийский флаг-символ Зимних Олимпийских Игр"

Можно использовать во внеурочной деятельности. Учащиеся раскрывают значение цветов Олимпийского флага, активизируя  изученные лексико-грамматические структуры....