Результаты обследования состояния здоровья школьников
материал по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)

Результаты обследования состояния здоровья школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_1.docx20.19 КБ

Предварительный просмотр:

Результаты обследования состояния здоровья школьников

Учебный год

Основная

 группа, %

Подготовительная

группа,%

Спецгруппа,                         %

Освобождённые от занятий ф/к

2018-2019

25  (14%)

27 (16%)

1 (2%)

7 (4%)

2019-2020

26 (15%)

26 (15%)

нет

6 (4%)

2020-2021

(1 полугодие)

36 (12%)

20  (11%)

нет

3 (1,%)

Состояние здоровья школьников с 2018- 2021год. улучшилось на 20%

Сравнительные результаты уровня здоровья школьников

Вывод: наблюдается тенденция увеличения уровня физического здоровья: уменьшился процент учащихся, занимающихся в специальной  подготовительных группах.

Результаты работы учителя физической культуры за период

 с 2018- 2021 ( I полугодие)

Год обучения

Обучалось всего

«5» и «4»

«3»

«2»

% успеваемости

% качества

2018-2019

59

37 (21%)

22

(12  %)

-

100

62 %

2019-2020

59

44 (25%)

15

 ( 8  %)

-

100

74%

2020-2021

(1 полугодие)

59

49 (29%)

10

(5,9  %)

-

100

83%

Качество знаний улучшилось на : 21% при 100%успеваемости.

По таблице В.И. Ляха «Уровень физической подготовленности учащегося» учитель определяет уровень физической подготовленности обучающихся. Следует различать три уровня:

1-ый – высокий

2-ой – средний

3-ий – низкий                                                   

Развитие физических качеств с 2018 по 2021 г (I полугодие)

Скоростные физические качества

                                                                              1-4 класс

Период

Высокий

Средний

Низкий

2018-2019

7  (4 %)

37  ( 21  %)

15 ( 9%)

2019-2020

10 (5 %)

35 ( 20 %)

14 ( 8  %)

2020-2021

(1 полугодие)

14 ( 8 %)

35(  20 %)

1 0( 6 %)

      Уровень  развития скоростных физических качеств   вырос на 14%

Координационные физические качества

1-4 класс

Период

Высокий

Средний

Низкий

2018-2019

8  (4%)

36  (21%)

15 (9%)

2019-2020

9  (5%)

37 (22%)

13 (7%)

2020-2021

(1 полугодие)

18(11%)

32 (19%)

9 (5%)

  Уровень развития координационных физических качеств  вырос  на   17%

Скоростно-силовые  физические качества

1-4 класс

Период

Высокий

Средний

Низкий

2018-2019

10 (5%)

37  (21%)

12 (7%)

2019-2020

11 (6%)

37 (21%)

11 (6%)

2020-2020

(1 полугодие)

        19(11%)

33 (19%)

7 (4%)

Уровень развития  скоростно- силовых физических качеств  вырос на-  16%

Силовые  физические качества

1-4 класс

Период

Высокий

Средний

Низкий

2018-2019

8  (4%)

31 (18%)

20  (11%)

2019-2020

10 (5%)

35 (20%)

14  (8%)

2020-2021

(1 полугодие)

15 (9%)

35 (20%)

9  (5%)

        Уровень развития      силовых физических качеств вырос на 12%

Вывод: Физические показатели детей с каждым годом улучшаются, о чем свидетельствует положительная динамика  развития физических качеств  2018 - 2020 год.     12% - 21%.

Уровень развития      силовых физических качеств вырос на 12%

 Вывод: Физические показатели детей с каждым годом улучшаются, о чем свидетельствует положительная динамика  развития физических качеств  2018 - 2021 год.     12% - 21%.

Диагностика физической подготовленности учащихся проводится учителем в течение учебного года 4 раза (сентябрь, декабрь, март, май), что позволяет отслеживать физическое состояние организма. Приведенные выше результаты  школьников и уровни их физической подготовленности за последние три учебных года убеждают в том, что выбрано верное направление  деятельности

 Опрос среди обучающихся, показал заинтересованность в занятиях физической культурой и спортом. 97% детей имеют большое желание принимать участие в спортивных мероприятиях;  с привлечением родителей 100%, стремление к здоровому образу жизни- 94%.

Совместную работу с семьей, по воспитанию здорового ребенка я буду строить на следующих основных положениях, определяющих е содержание, организацию и методику:

1 Единство, которое достигается только в том случае, если цели и задачи в воспитании здорового ребенка хорошо понятны не только учителю, но и родителям, когда семья знакома с основным содержанием, методами и приемами физкультурно- оздоровительной работы.

2.Систематичность и последовательность привлечения родителей к внеурочной деятельности по физической культуре в течение всего года.

3.Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье, на основе их интересов и способностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности физического воспитания школьников, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе.

Методическое пособие, которое включает в себя: примерное календарное планирование по СМГ, примерные упражнения при разных заболеваниях и несколько план конспектов урока по СМГ....

Исследовательская работа "состояние здоровья и физического развития школьников"

1.Исследовать и обобщить  результаты  медосмотра,  сделать  выводы  о  состоянии здоровья детей класса. 2.Определить  приоритеты  направлений  р...

Особенности состояния здоровья современных школьников

Данная статья адресована родителям. В статье говорится об особенностях состояния здоровья школьников, о факторах отрицательно влияющих на здоровье детей....

Как влияет эмоциональное состояние младшего школьника на здоровье и учебу

Родительское собрание. Лекция "Как влияет эмоциональное состояние младшего школьника на здоровье и учебу"...

Состояние здоровья школьника как фактор успешности обучения в школе

Здоровье ребёнка часто определяет его успешность в школе. Мы, родители и педагоги, должны неустанно укреплять здоровье детей, чтоб успешно справляться с нарастающей учебной нагрузкой....

Анализ состояния здоровья российских школьников.

Исследование влияния традиционной структуры и формы организации учебного процесса на здоровье занимающихся; анализ психолого-физиологических возможностей учащихся....