Рабочая программа по физической культуре, 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс) на тему

Воронова Вера Васильевна

 

Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 1-4 классов разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования и авторской программы «Физическая культура»В.И. Ляха, А.А. Зданевича. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_fizicheskoy_kulture_3_klass.docx44.44 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 27»

 города Чебоксары Чувашской Республики

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №27»

 г. Чебоксары

______________ Л.М. Жукова

Приказ №103 - ОД

от « 22 » июня 2015 г.

                                                                                                                  

 

        

                                                                                                         

                                                                                                         

                                       

Рабочая программа

по физической культуре

3Б класс

Срок реализации: 2015 - 2016г.

Составил: учитель  Воронова Вера Васильевна

               

Принято на заседании МО

учителей начальных классов

            Протокол №8           

                                                                                                    от « 18 » июня 2015 г.

г. Чебоксары,   2015 г.


Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 1-4 классов разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования и авторской программы «Физическая культура»В.И. Ляха, А.А. Зданевича.

С учётом этих особенностей целью  программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазании, метании;
  • обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
  • развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми;
  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Общая характеристика учебного предмета.

Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

  • на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
  • на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
  • на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
  • на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
  • на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а так же общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

Место предмета в учебном плане

Согласно базисному на изучение физической культуры в начальной школе выделяется в  3классе 3 ч в неделю (35 учебных недель).

Ценностные ориентиры учебного предмета

Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результат образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Личностные результаты:

• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

• оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

Метапредметные результаты:

• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

• организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;

• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;

• управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

• технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты:

• планирование занятий физическими упражнениями

режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;

• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;

• оказание посильной помощи и моральной поддержкам

сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелтельное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;

• организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности ;

• организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

• характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;

• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;

• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;

• выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости;

• выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.

Содержание учебного предмета 35 часов

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременнымдвухшажным.

Поворот переступанием.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Содержание раздела «Правила ТБ» включает в себя беседы по ТБ на уроках физической культуры при выполнении различных упражнений, а также ТБ на воде и оказание первой медицинской помощи утопающему.

Календарно-тематическое планирование по физической культуре в 3Б классе на 2015-2016 учебный год

п/п

Раздел урока

Тема урока

Основные виды деятельности

Дата проведения

По плану

Факт.

1

Лёгкая

атлетика

 (26 часов)

Техника безопасности во время занятий физической культурой.

Ходьба и бег

Знать разновидности ходьбы. Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба,бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

01.09

2

Ходьба и бег

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

03.09

3

Ходьба и бег

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держатькорпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

07.09

4

Ходьба и бег

Знать виды ходьбы. Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

08.09

5

Ходьба и бег

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

10.09

6

Ходьба и бег

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

14.09

7

Ходьба и бег

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

15.09

8

Ходьба и бег

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

17.09

9

Ходьба и бег

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

21.09

10

Ходьба и бег

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

22.09

11

Прыжки в длину с разбега

Описывать технику прыжковых упражнений.Осваивать технику прыжковыхупражнений. Научиться: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

24.09

12

Прыжки

Описывать технику прыжковых упражнений.Осваивать технику прыжковыхупражнений. Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

28.09

13

Прыжки

Описывать технику прыжковых упражнений.Осваивать технику прыжковыхупражнений. Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

29.09

14

Прыжки

Описывать технику прыжковых упражнений.Осваивать технику прыжковых упражнений.Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

01.10

15

Прыжки

Описывать технику прыжковых упражнений.Осваивать технику прыжковых упражнений.Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

05.10

16

Прыжки

Описывать технику прыжковых упражнений.Осваивать технику прыжковых упражнений.Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно отталкиваться и приземляться.

06.10

17

Метание

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

08.10

18

Метание

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

12.10

19

Метание

Описывать технику метания малого мяча и набивного.

Осваивать технику метания малого мяча и набивного

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча и набивного. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча.

13.10

20

Метание

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

15.10

21

Метание

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

19.10

22

Метание

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча

20.10

23

Бег по пересеченной местности

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

22.10

24

Бег по пересеченной местности

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

26.10

25

Бег по пересеченной местности

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

27.10

26

Бег по пересеченной местности

Распределять свои силы во время продолжительного бега; выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег); технически правильно держать корпус

и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

29.10

27

Подвижные игры

 (15 часов)

Техника безопасности во время занятий играми.

Подвижные игры

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

09.11

28

Подвижные игры

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

10.11

29

Подвижные игры

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

12.11

30

Чувашские подвижные игры

Называть чувашские подвижные игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий, упражнять детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать, помогать друг другу, нести  ответственность перед коллективом,  действовать в команде; определять и регулировать правила игры

16.11

31

Чувашские подвижные игры

17.11

32

Чувашские подвижные игры

19.11

33

Подвижные игры

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

23.11

34

Подвижные игры

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

24.11

35

Подвижные игры

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

26.11

36

Подвижные игры

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

30.11

37

Подвижные игры

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

01.12

38

Подвижные игры

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила

поведения и предупреждения травматизма во время занятий

03.12

39

Подвижные игры

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

07.12

40

Подвижные игры

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

08.12

41

Подвижные игры

Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

10.12

42

Гимнастика (18 часов)

Техника безопасности во время занятий гимнастикой.

Строевые упражнения

Различать и выполнять строевые команды.Выполнять акробатические элементы – кувырки, перекаты; соблюдать правилаповедения во время занятий физическими упражнениями

14.12

43

Акробатика.

Строевые упражнения

Различать и выполнять строевые команды.Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правилаповедения во время занятий физическими упражнениями

15.12

44

Акробатика.

Строевые упражнения

Различать и выполнять строевые команды.Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правилаповедения во время занятий физическими упражнениями

17.12

45

Акробатика.

Строевые упражнения

Различать и выполнять строевые команды.Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правилаповедения во время занятий физическими упражнениями

21.12

46

Акробатика.

Строевые упражнения

Различать и выполнять строевые команды.Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правилаповедения во время занятий физическими упражнениями

22.12

47

Акробатика.

Строевые упражнения

Различать и выполнять строевые команды.Выполнять акробатические элементы – кувырки, стойки, перекаты; соблюдать правилаповедения во время занятий физическими упражнениями

24.12

48

Висы.

Строевые упражнения

Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

28.12

49

Висы.

Строевые упражнения

Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

29.12

50

Висы.

Строевые упражнения

Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

11.01

51

Висы.

Строевые упражнения

Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

12.01

52

Висы.

Строевые упражнения

Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья

14.01

53

Висы.

Строевые упражнения

Правильно выполнять висы для укрепления брюшного пресса; характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья.

18.01

54

Опорный прыжок,

лазание,

упражнения в равновесии

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

19.01

55

Опорный прыжок,

лазание,

упражнения в равновесии

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

21.01

56

Опорный прыжок,

лазание,

упражнения в равновесии

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

25.01

57

Опорный прыжок,

лазание,

упражнения в равновесии

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

26.01

58

Опорный прыжок,

лазание,

упражнения в равновесии

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

28.01

59

Опорный прыжок,

лазание,

упражнения в равновесии

Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

01.02

60

Лыжная подготовка

(21 час)

Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой. Освоение техники лыжных ходов.

 Выполнять упражнения на развитие физических качеств

(силы, быстроты, выносливости).

Ознакомится

с правилами поведения на уроках

и способами использования спортинвентаря.

02.02

61

Освоение техники лыжных ходов.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

04.02

62

Освоение техники лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочных

дистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжной

подготовкой.

08.02

63

Освоение техники лыжных ходов.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

09.02

64

Освоение техники лыжных ходов.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

11.02

65

Освоение техники лыжных ходов.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

15.02

66

Освоение техники лыжных ходов.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

16.02

67

Освоение техники лыжных ходов.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.Осваивать универсальные

умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

18.02

68

Освоение техники лыжных ходов.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.Осваивать универсальныеумения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

22.02

69

Освоение техники лыжных ходов.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.Осваивать универсальныеумения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов

25.02

70

Освоение техники лыжных ходов.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.Осваивать универсальныеумения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

29.02

71

Освоение техники лыжных ходов.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.Осваивать универсальныеумения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

01.03

72

Освоение техники лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочныхдистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжнойподготовкой.

03.03

73

Освоение техники лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочныхдистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжнойподготовкой.

07.03

74

Освоение техники лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочныхдистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжнойподготовкой.

08.03

75

Освоение техники лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочныхдистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжнойподготовкой.

10.03

76

Освоение техники лыжных ходов.

Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах.Осваивать универсальныеумения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

14.03

77

Освоение техники лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочныхдистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжнойподготовкой.

15.03

78

Освоение техники лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочныхдистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжнойподготовкой.

17.03

79

Освоение техники лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочныхдистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжнойподготовкой.

21.03

80

Освоение техники лыжных ходов.

Проявлять выносливость при прохождении тренировочныхдистанций разученными способами передвижения.

Применять правила подбора одежды для занятий лыжнойподготовкой.

22.03

81

Общая танцевальная подготовка

 (4 часа)

Инструктаж по технике безопасности.

Освоение танцевальных упражнений и развитие координации

Стоять  на двух и одной ноге с закрытыми глазами; делать повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. Шагать  галопом в парах, польки.

04.04

82

Освоение танцевальных упражнений и развитие координации

Стоять  на двух и одной ноге с закрытыми глазами; делать повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. Шагать  галопом в парах, польки.

05.04

83

Освоение танцевальных упражнений и развитие координации

Стоять  на двух и одной ноге с закрытыми глазами; делать повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. Шагать  галопом в парах, польки.

07.04

84

Освоение танцевальных упражнений и развитие координации

Стоять  на двух и одной ноге с закрытыми глазами; делать повороты кругом стоя и при ходьбе на носках и на рейке гимнастической скамейки. Шагать  галопом в парах, польки.

11.04

85

Подвижные игры с элементами спортивных игр

 (15 часов)

Подвижные игры с элементами  баскетбола

Освоить технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков

12.04

86

Подвижные игры с элементами  баскетбола

Освоить технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков

14.04

87

Подвижные игры с элементами  баскетбола

Освоить технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков

18.04

88

Инструктаж по технике безопасности. Подвижные игры с элементами  футбола

Освоить технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков

19.04

89

Подвижные игры с элементами  футбола

Освоить технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков

21.04

90

Подвижные игры с элементами  футбола

Освоить технику ловли и передачи мяча в движении с параллельным смещением игроков

25.04

91

Подвижные игры с элементами  футбола

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

26.04

92

Подвижные игры с элементами  футбола

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

28.04

93

Подвижные игры с элементами  футбола

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

03.05

94

Подвижные игры с элементами лапты

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

05.05

95

Подвижные игры с элементами лапты

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

10.05

96

Подвижные игры с элементами лапты

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

12.05

97

Подвижные игры с элементами лапты

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

16.05

98

Подвижные игры с элементами лапты

Освоить подвижные игры на совершенствование навыков в прыжках, развитие  скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве.

17.05

99

Плавание

(1 час)

Техника безопасности при купании.

Посмотреть  фильм по ТБ на воде.Знать правила безопасности у воды и в воде.

19.05

100

Первая

помощь

 (3 часа)

Оказание первой помощи

Освоить  правила безопасности у воды и в воде. Оказать первую помощь утопающем.

23.05

101

Оказание первой помощи

Освоить  правила безопасности у воды и в воде. Оказать первую помощь утопающему.

24.05

102

Оказание первой помощи утопающему

Освоить  правила безопасности у воды и в воде. Оказать первую помощь утопающему.

26.05

103

Резерв

(3 часа)

Резерв

104

Резерв

105

Резерв

Материально- техническое обеспечение

  1. Мультимедийный проектор.
  2. Компьютер.
  3. Учебник по физической культуре 1-4 класс В.И. Лях. М.: Просвещение,  2012 г
  4. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы, В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва: «Просвещение», 2013


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях

Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»

Рабочая  программа по физической культуре для детей второй  группы раннего возраста   (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...