Главные вкладки

    Рабочая программа по физкультуре 1 класс. Программа " Начальная школа 21 века"
    рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему

    Михалева Надежда Николаевна

    Данная программа поможет в работе учителям

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл fiz-ra.docx40.72 КБ

    Предварительный просмотр:

    1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

                    Рабочая  программа   по   учебному предмету «Физическая культура» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования от 06.10.2009 № 373 с изменениями и дополнениями), Примерной  программы по физической культуре начального общего образования, с учётом  Основной общеобразовательной программы МБОУ «СОШ с УИОП № 7». Для реализации содержания   учебного предмета «Физическая культура» в  1 «А» классе  МБОУ «СОШ с УИОП № 7»  используется  учебник   «Физическая культура: 1-2 классы: учебник для учащихся образовательных  учреждений» /Т.В.Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В.Полянская, С.С. Петров - М.: Вентана-Граф, 2012./, входящий в УМК

     «Начальная школа ХХI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой. Данный УМК включен в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.

    В соответствии с учебным планом МБОУ «СОШ с УИОП № 7» на изучение предмета «Физическая культура» отводится 99 часов (3 часа в неделю).

    Цели и задачи освоения учебного  предмета

    « Физическая культура»

    Основная цель освоения учебного предмета «Физическая культура» - формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей  направленностью. Курс учебного предмета «Физическая культура» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.

    Познавательная цель предполагает формирование у обучающихся представлений о физической культуре как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о физической культуре. Социокультурная цель подразумевает формирование компетенции детей в области выполнения основных двигательных действий как показателя физической культуры человека.

    Задачи освоения учебного предмета  «Физическая культура»:

    • формирование знаний  о физкультурной  деятельности, отражающих её  культурно- исторические, психолого - педагогические  и медико - биологические основы;
    • формирование базовых двигательных  навыков и умений, их вариативное использование в игровой деятельности и в самостоятельных занятиях;
    • расширение двигательного опыта посредством  усложнения ранее освоенных двигательных действий и овладения новыми двигательными действиями с повышенной координационной сложностью;
    • формирование навыков и умений в выполнении  физических упражнений различной педагогической направленности, связанных с укреплением здоровья, коррекцией телосложения, правильной осанкой и культурой движения;
    • формирование практических умений и навыков, необходимых в организации самостоятельных занятий физическими упражнениями в их оздоровительных и рекреативных формах, способствующих групповому взаимодействию в процессе использования подвижных игр и элементов соревнования.

    2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

     « Физическая культура»

    Раздел 1. Знания о физической культуре (2 ч)

    Понятие о физической культуре. Зарождение и развитие физической культуры. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физическая культура народов разных стран. Внешнее строение человека. Осанка человека. Подбор одежды, обуви и инвентаря для занятий физическими упражнениями. Терминология гимнастических упражнений. Способы передвижения человека.

    Раздел 2. Организация здорового образа жизни (2 ч)

    Правильный режим дня (соблюдение, планирование). Здоровое питание. Утренняя гигиеническая гимнастика. Физкультминутки. Закаливание. Правила личной гигиены.

    Раздел 3. Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью. (1 ч)

    Простейшие навыки самоконтроля самочувствия. Оценка правильности осанки. Оценка основных двигательных качеств.

    Раздел 4. Физкультурно–оздоровительная деятельность (2 ч)

    Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики, физкультминуток, профилактики нарушений осанки, профилактики плоскостопия. Упражнения для снятия утомления глаз.

    Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность (92 ч)

    Строевые упражнения и строевые приемы. Легкая атлетика (беговые и прыжковые упражнения, бросание малого мяча, метание). Гимнастика с элементами акробатики (лазание, перелезание, упоры, акробатические упражнения, снарядная гимнастика, перекаты)Лыжная подготовка (лыжные ходы, повороты, подъемы, спуски).Подвижные игры (на свежем воздухе и в помещении), спортивные игры (волейбол)

     3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА « Физическая культура»

    Личностные результаты освоения учебного предмета

    • формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностей ориентаций;
    • формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы ,народов, культур и религий;
    • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
    • овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
    • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
    • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах ,социальной справедливости и свободе;
    • формирование эстетических потребностей ,ценностей и чувств;
    • развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости ,понимания и сопереживания чувствам других людей;
    • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
    • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат к материальным и духовным ценностям.

    Метапредметные результаты освоения учебного предмета

    Среди метапредметных  результатов особое место занимают познавательные,      регулятивные и коммуникативные действия:

    регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; освоение способов решения проблем  творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

    познавательные : использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа материала; освоение начальных форм  познавательной и личностной рефлексии

    коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных  точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества

    Предметные результаты освоения учебного предмета

    • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека ,о ее позитивном влиянии на развитии человека( физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
    • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и.т.д.)
    • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями физического развития (длиной, массой тела и др.) показателями развития основных двигательных качеств.

     Ученик научится:

    называть, описывать и раскрывать:

    • роль и значение занятий физическими упражнениями в жизни младшего школьника;
    • значение правильного режима дня; правильного питания, процедур закаливания, утренней гимнастики;
    • связь физической подготовки с развитием двигательных качеств;
    • значение физической нагрузки и способы ее регулирования;
    • причины возникновения травм во время занятий физическими упражнениями;

    уметь:

    • выполнять упражнения для профилактики нарушений осанки, плоскостопия, зрения;
    •  составлять при помощи взрослых индивидуальные комплексы упражнений;
    • выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации, упражнения легкой атлетики;
    • выполнять двигательные действия при передвижении на лыжах;
    • участвовать в подвижных играх, оценивать результаты подвижных игр;

    Учащиеся получат возможность научиться:

    • понимать влияние физических упражнений на физическое развитие человека;
    • рассказывать о видах спорта, включённых в программу летних и зимних Олимпийских игр;
    • определять влияние закаливания на организм человека; самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;
    • выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки;
    • организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.

    В целях дифференцированного подхода к организации уроков физической культуры все обучающиеся в зависимости от состояния здоровья делятся на три группы: основную, подготовительную и специальную.

    СМГ разделяют на две подгруппы: подгруппу «А» (обучающиеся с обратимыми заболеваниями, которые после лечебно-оздоровительных мероприятий могут быть переведены в подготовительную группу) и подгруппу «Б» (обучающиеся с патологическими отклонениями, т.е. необратимыми заболеваниями).

    Обучающимся специальной медицинской группы «А» разрешается заниматься на основном уроке для всего класса. Физические упражнения подбираются индивидуально в соответствии с показаниями и противопоказаниями при конкретных заболеваниях.

    При комплектовании СМГ медицинский работник школы и учитель физической культуры кроме диагноза заболевания и данных о функциональном состоянии обучающихся должны знать уровень физической подготовленности, который определяется при помощи двигательных тестов.

    В качестве тестов допустимо использовать только те упражнения, которые с учетом формы и тяжести заболевания не противопоказаны обучающимся.

           Тесты физической подготовленности для обучающихся первого года обучения в составе СМГ проводятся в декабре и апреле.

    Итоговая отметка по физической культуре обучающимся в специальной медицинской группе «А» выставляется с учетом теоретических и практических знаний (двигательных умений и навыков, умений осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность), динамики функционального состояния и физической подготовленности, а также прилежания.

    Обучающиеся специальной медицинской группы «Б» оцениваются в образовательном учреждении по разделам: «Основы теоретических знаний» в виде устного опроса или письменной работы.

     4. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА « Физическая культура»

     

    №№  урока

    Тема

    Дата

    Корректируемая дата

    «Знания о физической культуре» (2 ч)

    1.

    Понятие о физической культуре.

    1ч.01.09

    2.

    Зарождение и развитие физической культуры.

    05.09

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    3.***

    ОРУ. Подвижные игры: « Два мороза», «К своим флажкам». Эстафеты

    07.07

    «Знания о физической культуре» (1 ч)

    4.

    Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Внешнее строение человека

    08.09

    «Организация здорового образа жизни» (1 ч)

    5.

    Правильный режим дня

    12.09

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    6.***

    ОРУ. Подвижные игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты

    14.09

    «Организация здорового образа жизни» (1 ч)

    7.

    Здоровое питание. Правила личной гигиены.

    15.09

    «Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью» (1 ч)

    8.

    Простейшие навыки контроля самочувствия.

    19.09

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    9.***

    ОРУ. Подвижные игры: « К своим флажкам», « Пятнашки». Эстафеты

    21.09

            

    «Физкультурно-оздоровительная деятельность» (2 ч)

    10.

    Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики

    22.09

    11.

    Физические упражнения для физкультминуток

    26.09

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    12.***

    ОРУ в движении. Подвижные игры: « Прыгающие воробушки», « Зайцы в огороде». Эстафеты

    28.09

    «Физкультурно-оздоровительная деятельность» (1 ч)

    13.

    Упражнения для профилактики нарушений зрения.

    29.09

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика» (1 ч)

    14.

    Ходьба под счет

    03.10

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    15.***

    ОРУ в движении. Подвижные игры: « Лисы и куры», « Точный расчет». Эстафеты.

    05.10

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика» (2 ч)

    16.

    Ходьба на носках, пятках.

    Понятие короткая дистанция

    06.10

    17.

    Разновидности  ходьбы.

    10.10

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    18.***

    ОРУ. Подвижные игры: « Зайцы в огороде», « Пятнашки». Эстафеты.

    12.10

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика» (2 ч)

    19.

    Прыжки

    13.10

    20.

    Бросок малого мяча

    17.10

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    21.***

    ОРУ. Подвижные  игры: «Вызов номеров», « Лисы и куры». Эстафеты.

    19.10

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика» (2 ч)

    22.

    Бросок малого мяча

    20.10

    23.

    Ходьба и бег. Понятие скорость бега

    24.10

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    24.***

    ОРУ. Подвижные игры: « К своим флажкам», «Пятнашки».Эстафеты.

    26.10

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика» (2 ч)

    25.

    Бросок  малого мяча

    27.10

    26.

    Сочетание  различных видов ходьбы

    2ч. 07.11

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    27.***

    ОРУ. Подвижные игры с мячом: «Метко в цель», « Тонкий расчет». Эстафеты.

    09.11

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика» (2 ч)

    28.

    Прыжок в длину с места

    10.11

    29.

    Упражнения с мячом

    14.11

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    30.***

    ОРУ. Подвижные игры с мячом: « Бросай- поймай», « Смена сторон». Эстафеты

    16.11

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики» (2 ч)

    31.

    Акробатика. Строевые упражнения.

    17.11

    32.

    Строевые упражнения и строевые приемы.

    21.11

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    33.***

    ОРУ. Подвижные игры:                   « Прыгающие воробушки», «Пятнашки». Эстафеты

    23.11

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики» (2 ч)

    34.

    Строевые упражнения и строевые приемы.

    24.11

    35.

    Акробатика. Строевые упражнения. Основная стойка. Группировка. Перекаты.

    28.11

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    36.***

    ОРУ. Подвижные  игры: « Пройти бесшумно», « Змейка». Эстафеты.

    30.11

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики» (2 ч)

    37.

    Равновесие .Строевые упражнения. Перестроение по заранее установленным  местам

    01.12

    38.

    Строевые упражнения и строевые приемы.

    05.12

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    39.***

    ОРУ. Подвижные игры: « Ниточка и иголочка», « Змейка». Эстафеты.

    07.12

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики» (2 ч)

    40.

    Равновесие. Строевые упражнения.

    08.12

    41.

    Лазание по гимнастической стенке разными способами.

    12.12

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    42.***

    ОРУ. Подвижные игры на основе баскетбола.

    14.12

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики» (2 ч)

    43.

    Перелезания через низкие препятствия

    15.12

    44.

    Опорный прыжок, лазание по гимнастической стенке и канату.

    19.12

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    45.***

    ОРУ. Спортивные игры: «Волейбол».

    21.12

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики» (2 ч)

    46.

    Равновесие. Строевые упражнения. Перестроение  по звеньям, по заранее установленным местам.

    22.12

    47.

    Акробатика. Строевые упражнения. Основная стойка. Группировка. Перекаты.

    26.12

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    48.***

    ОРУ. Подвижные игры на основе баскетбола.

    3ч. 11.01

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжная подготовка» (2 ч)

    49.

    Лыжная строевая подготовка

    12.01

    50.

    Разучивание ступающего шага.

    16.01

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    51.***

    Подвижные  игры на свежем воздухе.

    18.01

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжная подготовка» (2 ч)

    52.

    Скользящий шаг.

    19.01

    53.

    Скользящий шаг.

    23.01

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    54.***

    Подвижные игры на свежем воздухе.

    25.01

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжная подготовка» (2 ч)

    55.

    Повороты переступанием на месте

    26.01

    56.

    Разучивание подъема на склон ступающим шагом.

    30.01

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    57.***

    Подвижные игры на свежем воздухе.

    01.02

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжная подготовка» (2 ч)

    58.

    Разучивание подъема на склон ступающим шагом.

    02.02

    59.

    Разучивание спуска в низкой стойке без палок.

    06.02

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    60.***

    Подвижные игры на свежем воздухе. Лыжные эстафеты.

    08.02

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжная подготовка» (2 ч)

    61.

    Разучивание спуска в низкой стойке без палок.

    09.02

    62.

    Закрепление передвижений, подъемов, спусков.

    13.02

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    63.***

    Подвижные игры на свежем воздухе. Лыжные эстафеты с поворотами.

    15.02

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжная подготовка» (2 ч)

    64.

    Закрепление передвижений, подъемов, спусков.

    16.02

    Объед. № 64 и № 65

    65.

    Закрепление передвижений, подъемов, спусков.

    16.02

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    66.***

    Подвижные игры на свежем воздухе. Лыжные эстафеты.

    27.02

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики» (2 ч)

    67.

    Акробатика. Строевые упражнения. Основная стойка. Группировка. Перекаты.

    01.03

    68.

    Равновесие. Строевые упражнения. Построение по звеньям, по заранее установленным местам.

    02.03

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    69.***

    ОРУ. Подвижные игры: « Куры и лисы». Эстафеты.

    06.03

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики» (2 ч)

    70.

    Опорный прыжок, лазание по гимнастической стенке.

    09.03

    Объед. № 70 и № 71

    71.

    Опорный прыжок, лазание по гимнастической стенке.

    09.03

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    72.***

    ОРУ.  Спортивная игра «Волейбол».

    13.03

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики» (2 ч)

    73.

    Равновесие. Строевые упражнения. Перестроения по заранее установленным местам.

    15.03

    74.

    Строевые упражнения. Выполнение команды « Класс, шагом марш!», « Класс, стой!»

    16.03

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    75.***

    ОРУ. Подвижные игры: « Ниточка и иголочка», « Змейка». Эстафеты.

    20.03

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики» (2 ч)

    76.

    Опорный прыжок, лазание по гимнастической стенке и канату.

    22.03

    77.

    Опорный прыжок, лазание по гимнастической стенке и канату.

    23.03

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    78.***

    ОРУ. Подвижные игры: « Пройти бесшумно», « Змейка».

    4ч. 03.04

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики» (2 ч)

    79.

    Акробатика. Строевые упражнения. Основная стойка. Группировка. Перекаты.

    05.04

    80.

    Равновесие. Строевые упражнения. Перестроение по звеньям по заранее установленным местам.

    06.04

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    81.***

    Подвижные игры с мячом.

    10.04

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики» (1 ч)

    80.

    Акробатика. Строевые упражнения. Основная стойка. Выполнение команд. Перекаты.

    12.04

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика» (1  ч)

    81.

    Сочетание различных видов ходьбы.

    13.04

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    82.***

    ОРУ. Подвижные игры на свежем воздухе.

    17.04

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика» (2  ч)

    83.

    Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.

    19.04

    84.

    Понятие дистанция

    20.04

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    85.***

    ОРУ. Подвижные игры на свежем воздухе.

    24.04

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика» (2  ч)

    86.

    Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две.

    26.04

    87.

    Развитие выносливости. Понятие  здоровье.

    27.04

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    88.***

    ОРУ. Подвижные игры с мячом.

    03.05

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика» (2  ч)

    89.

    Развитие прыжковых качеств.

    04.05

    90.

    Развитие скоростно-силовых качеств.

    10.05

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    91.***

    ОРУ. Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты

    11.05

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика» (2  ч)

    92.

    Развитие выносливости

    15.05

    Объед. № 92 и № 93

    93.

    Развитие выносливости. Эстафеты

    15.05

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    94.***

    ОРУ. Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты

    17.05

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика» (2  ч)

    95.

    Закрепление прыжковых качеств.

    18.05

    Объед. № 95 и № 96

    96.

    Повторение различных видов ходьбы.

    18.05

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Подвижные игры» (1 ч)

    97.***

    ОРУ. Подвижные игры на свежем воздухе. Эстафеты

    22.05

    «Спортивно-оздоровительная деятельность. Лёгкая атлетика» (2  ч)

    98.

    Закрепление прыжковых качеств.

    24.05

    99.

    Эстафеты.

    25.05

    5. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

    1. Физическая  культура: 1-2 классы: учебник для учащихся образовательных учреждений / Т.В. Петрова, Ю.А.Копылов, Н.В. Полянская, С.С. Петров.- М.: Вентана - Граф, 2012 г.

    2.Ноутбук ( для педагога)

    3.Экран.

    4. Проектор.

    Учебно-практическое оборудование

    • Мячи резиновые малые
    • Мячи набивные весом 1 кг
    • Мячи волейбольные
    • Мячи футбольные
    • Мячи баскетбольные
    • Палки гимнастические
    • Скакалки детские
    • Обруч пластиковый детский
    • Кегли

               

    • Скамейка гимнастическая
    • Маты гимнастические
    • Бревно гимнастическое напольное
    • Стенка гимнастическая
    • Рулетка измерительная
    • Мишень для метания


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по русскому языку. Программа: "Начальная школа XXI" века. 1 класс

    Рабочая программа по русскому языку соответствует ФГОС...

    рабочие программы 3 класс по программе "Начальная школа 21 века"

    данные рабочие программы соответствуют ФГОС...

    Рабочая программа для 2 класса . Программа "Начальная школа 21 века".

    Программа составлена  по УМК "Начальная школа 21 века"...

    Рабочая программа по музыке по программе "Начальная школа 21 века" для 4 класса.

    Рабочая программа по музыке по программе "Начальная школа 21 века" для 4 класса....

    Рабочая программа по физкультуре УМК Перспективная начальная школа 3 класс

    Данная программа разработана для учащихся 3 класса....

    Рабочая программа по Окружающему миру, программа Начальная школа 21 века, 1 класс

    Рабочая программа по Окружающему миру, программа Начальная школа 21 века, 1 класс...

    Рабочая программа по Русскому языку, программа Начальная школа 21 века, 1 класс

    Рабочая программа по Русскому языку, программа Начальная школа 21 века, 1 класс...