рабочие программы 3 класс по программе "Начальная школа 21 века"
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
№ урока по учебнику | Количество часов Сроки изучения | Блок | Тема урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки (предметные) | Виды контроля |
1 четверть | 45 | |||||
1 | Как устроен наш язык | Повторяем фонетику | Звуки и буквы: гласные и согласные, звонкие и глухие, твердые и мягкие. | Знать обозначение звуков на письме. Уметь сравнивать буквенную запись слов и транскрипцию. | текущий | |
2 | Правописание | Вспоминаем правило написания слов с большой буквы | Повторение правила написания большой буквы | Уметь правильно писать слова с большой буквы | текущий | |
3 | Как устроен наш язык | Фонетический анализ слов | Закрепление умений различать звуки и буквы. Деление слов на слоги. Ударение. | Знать правила переноса. Уметь применять алгоритм фонетического анализа. | Текущий Фонетический разбор | |
4 | Правописание | Повторяем правила переноса слов | Правила переноса слов. закрепление | Знать правила переноса слов. Уметь применять изученные правила правописания слов. | текущий | |
5 | Развитие речи | Повторяем признаки и типы текста | Выбор заголовка текста, окончание текста. Типы текста. | Знать правило подбора заголовка. Уметь выделять главное в тесте. | текущий | |
6 | Как устроен наш язык | Фонетический анализ слова | Закрепление умений различать звуки и буквы. Деление слов на слоги. Ударение. | Знать правила переноса. Уметь применять алгоритм фонетического анализа. | Текущий Фонетический разбор | |
7 | Правописание | Гласные после шипящих | Обозначение гласных после шипящих | Уметь писать гласные после шипящих | Сам.работа | |
8 | Р/У | Входной диктант | Применять правила правописания изученных орфограмм 2 класса | контрольный | ||
9 | Как устроен наш язык | Повторяем состав слова | Работа по закреплению навыков разбора слов по составу. | Знать части слова. Уметь разбирать слова по составу. | Текущий Разбор слов по составу | |
10 | Правописание | Правописание безударной гласной | Подбор однокоренных слов. | Уметь выделять безударную гласную в корне. Подбирать проверочные слова. | Текущий Орф.дикт | |
11 | Развитие речи | Признаки и типы текста | текущий | |||
12 | Как устроен наш язык | Разбор слова по составу | Работа по закреплению навыков разбора слов по составу. | Знать части слова. Уметь разбирать слова по составу. | Текущий Сам.работа | |
13 | Правописание | Повторяем правила правописания согласных в корне | Выбор заголовка текста, окончание текста. Типы текста. План текста | Знать правило подбора заголовка. Уметь выделять главное в тесте. | тест | |
14 | Как устроен наш язык | Повторяем словообразование | Образование слов, их объяснение и толкование. Способы образования. | Уметь применять суффиксы и приставки для образования новых слов | текущий | |
15 | Правописание | Повторяем правила правописания непроизносимой согласной | Закрепление навыка правописания непроизносимой согласной | Знать правило написания непроизносимой согласной. Уметь проверять орфограмму. | текущий | |
16 | Развитие речи | Текст и его оглавление | Текст. Выбор заголовка. Подбор текста по данным заголовкам. | Уметь выделять в тексте главное. | текущий | |
17 | Как устроен наш язык | Разбор слов по составу | Работа по закреплению навыков разбора слов по составу. | Знать части слова. Уметь разбирать слова по составу. | Текущий Слов.дик | |
18 | Правописание | Повторяем правописание суффиксов | Правописание суффиксов. Значение суффиксов. Систематизация знаний. | Умение классифицировать слова | Промежуточный контроль. Списывание | |
19 | Повторяем правописание приставок | Правописание приставок. Значение приставок. Систематизация знаний. | Уметь писать слова на изученные орфограммы | Текущий Сам.работа | ||
20 | Развитие речи | Заглавие и начало текста | Выбор заголовка. Начало текста. Систематизация знаний | Уметь выделять в тексте главное. | текущий | |
21 | Как устроен наш язык | Предложение и его смысл. | Смысл предложения. Слова в предложении. Границы предложения. | Уметь различать предложения. Видеть связь слов. Составлять из слов предложения. | Текущий Слов.работа | |
22 | Р/У | Текущая к\р «Фонетика. Разбор слов по составу» | Проверка знаний и умений | Уметь выполнять контрольные работы | Контр.раб | |
23 | Как устроен наш язык | Виды предложений по цели высказывания | Определение предложений по цели высказывания. | Уметь определять предложения по цели высказывания | текущий | |
24 | Развитие речи | Последовательность предложений в тексте | Обучение смысловому прочитыванию текста. Восстановление последовательности предложений. | Уметь излагать текст последовательно устно. Восстанавливать последовательность предложений в тексте. | текущий | |
25 | Деление текста на абзацы | Заглавие текста. особенности абзацев. восстановление последовательности. | Уметь делить текст на части, видеть в тексте нарушение последовательности изложения материала. | текущий | ||
26 | Как устроен наш язык | Главные члены предложения | Дать понятие о главных членах предложения. упражнение в нахождении грамматической основы. | Знать понятия. Уметь находить грамматическую основу. | текущий | |
27 | Правописание | Правописание разделительных ъ и ь знаков | Написание орфограммы. Отработка написания. | Уметь доказывать правильность написанной орфограммы. | Текущий Тест | |
28 | Как устроен наш язык | Главные члены предложения | упражнение в нахождении грамматической основы | Уметь находить грамматическую основу. | текущий | |
29-30 | Правописание | Учимся писать приставки | Ознакомление с правилом написания приставок. | Уметь анализировать и писать слова с приставками. | текущий | |
31 | Как устроен наш язык | Подлежащее | Введение понятия | Уметь определять подлежащее. | текущий | |
32 | Сказуемое | Введение понятия | Уметь находить сказуемое. | Слов.работа | ||
33 | Развитие речи | Учимся писать письма | Знакомство с жанром письма. | Знать понятие обращение. | текущий | |
34 | Как устроен наш язык | Сказуемое | Выделение сказуемого | Уметь находить сказуемое и грамматическую основу | Текущий Сам.раб | |
35 | Развитие речи | Учимся писать письма | Введение понятия адресат | Уметь подписывать письма | текущий | |
36 | Как устроен наш язык | Второстепенные члены предложения | Введение понятия . обучение разбору по членам. | Уметь различать главные и второстепенные члены предложения. | текущий | |
37 | Обстоятельство | текущий | ||||
38 | Р/У | Итоговая к\р «Простое предложение» | Проверка знаний | Умение выполнять тестовые задания | диктант | |
39 | Правописание | Учимся писать приставку –с- | Выделение приставки | Уметь выделять приставку в словах | текущий | |
40 | Как устроен наш язык | Обстоятельство | Введение понятия . обучение разбору по членам. | Уметь различать главные и второстепенные члены предложения. | текущий | |
41 | Развитие речи | Учимся писать письма | Ознакомление с приемом составления плана письма. | Уметь составлять план письма | текущий | |
42 | Как устроен наш язык | Определение | Введение понятия . обучение разбору по членам. | Уметь различать главные и второстепенные члены предложения. | Слов.работа | |
43 | Правописание | Итоговый диктант «Орфограммы корня» | Обучение приемам самоконтроля | Уметь писать под диктовку слова с изученными орфограммами | диктант | |
44 | Учимся писать слова с двумя корнями | Выделение корней в словах с двумя корнями | Уметь писать сложные слова | текущий | ||
45 | Как устроен наш язык | Определение | Введение понятия . обучение разбору по членам. | Уметь различать главные и второстепенные члены предложения. | текущий | |
2 четверть 35 часов | ||||||
46 | Правописание | Запоминаем соединительные гласные –о-е- | Выделение корней в словах с двумя корнями | Уметь писать сложные слова | Текущий Сам.раб | |
47 | Развитие речи | Учимся писать письма | Ознакомление с приемом составления плана письма. | Уметь составлять план письма | текущий | |
48-49 | Как устроен наш язык | Дополнение | Введение понятия . обучение разбору по членам. | Уметь различать главные и второстепенные члены предложения. | Текущий Слов.раб | |
50 | Правописание | Учимся писать –о,е- после шипящих | Написание букв после шипящих. Применение правила | Умение находить и писать слова с данной орфограммой | Текущий | |
51 | Правописание | Учимся писать –о,е- после шипящих | Написание букв после шипящих. Применение правила | Умение находить и писать слова с данной орфограммой | Текущий тест | |
52 | Развитие речи | Учимся писать письма | Ознакомление с понятием фразеологизм. | Уметь называть фразеологизмы и использовать их в тексте письма. | текущий | |
53 | Как устроен наш язык | Однородные члены предложения | Введение понятия. написание однородных. работа с правилом | Уметь находить предложения с однородными | текущий | |
54 | Р/У | Текущая к\р «Члены простого предложения» | Работа с заданиями | Уметь применять изученные правила на практике | к\р | |
55 | Правописание | Учимся писать звук –ы- после -ц | Прием проверки написания слов. | Уметь находить данную орфограмму в слове. Знать приемы проверки. | текущий | |
56 | Как устроен наш язык | Однородные члены предложения | Работа с предложениями. Союзы при однородных. | Уметь находить предложения с однородными | текущий | |
57 | Правописание | Знаки препинания при однородных | Нахождение предложений с однородными. постановка знаков препинания. | Уметь ставить нужные знаки препинания. | текущий | |
58 | Р/У | Диктант «Правописание слов, образованных сложением. О,Ё после шипящих» | Обучение приемам самоконтроля | Уметь писать под диктовку слова с изученными орфограммами | диктант | |
59 | Развитие речи | Учимся писать письма | Ознакомление с приемом составления плана письма. | Уметь составлять план письма | текущий | |
60 | Как устроен наш язык | Однородные члены предложения | Нахождение предложений с однородными. постановка знаков препинания. | Уметь ставить нужные знаки препинания. | текущий | |
61 | Правописание | Учимся ставить знаки препинания при однородных | Текущий Слов.работа | |||
62 | Как устроен наш язык | Однородные члены предложения | Текущий. | |||
63 | Правописание | Учимся ставить знаки препинания при однородных | Выборочное списывание | |||
64 | Развитие речи | Учимся писать письма | Составление собственного текста. | Умение подписывать точный адрес на конверте. | Текущий Сам.раб | |
65 | Р/У Как устроен язык | Повторяем фонетику и состав слова | Деление слов на слоги. | Уметь доказывать свой выбор | текущий | |
66 | Правописание | Диктант «Однородные члены предложения» | Проверка полученных знаний | Уметь писать под диктовку | тематический | |
67,68 | Как устроен наш язык | Части речи. Самостоятельные и служебные | Введение понятия. классификация. Признаки частей речи | Знать понятие. Уметь различать слова разных частей речи. | текущий | |
69 | Развитие речи | Повторение | Работа с текстом | Уметь списывать текст | Текущий. Списывание | |
70 | Как устроен наш язык | Имя существительное | Написание сущ. Классификация. | Уметь различать имена сущ | текущий | |
71 | Правописание | Повторение | Повторение орфограмм | Уметь устанавливать связь изученного с ранее изученным | Текущий. Слов.работа | |
72 | Развитие речи. | Учимся писать изложение | Написание изложения | Уметь передавать содержание текста. | текущий | |
73,74 | Как устроен наш язык | Род имен существительных | Определение рода имен сущ. | Уметь определять род | Слов.работа | |
75 | Развитие речи | Учимся писать изложение | Написание изложения | Уметь передавать содержание текста. | Сам.работа взаимопроверка | |
76 | Как устроен наш язык | Число имен существительных | Изменение сущ по числам. | Уметь определять число сущ | текущий | |
77 | Правописание | Правописание Ь после шипящих | Формулировка правила. тренировка | Уметь применять правило | текущий | |
78 | Р/У | Контрольный диктант за 1 полугодие | Проверка полученных знаний | Уметь осмысленно применять полученные знания | Итоговый диктант | |
79 | Как устроен наш язык | Число имен существительных | Изменение сущ по числам. | Уметь определять число сущ | Сам.работа | |
80 | Правописание | Изменение имен сущ. по числам | Слов.раб | |||
3 четверть | 50 часов | |||||
81 | Правописание | Изменение имен существительных по числам | Изменение сущ по числам. | Уметь определять число сущ | текущий | |
82 | Развитие речи | Учимся писать изложения | Написание изложения | Уметь передавать содержание текста. | Текущий Сам.работа | |
83 | Как устроен наш язык | Изменение имен сущ. по падежам | Введение понятия падеж, косвенный падеж. алгоритм определения падежа слова в предложении | Знать понятие изменение по падежам | Орф.дик | |
84-85 | Падежи имен существительных | Обучение определению падежа в предложении | Уметь определять падеж в предложении | текущий | ||
86-87 | Правописание | Учим слова с удвоенными согласными | Написание слов с удвоенными согласными в корне | Уметь писать слова с удвоенными согласными | Текущий. Списывание | |
88 | Развитие речи | Учимся писать письма | Написание писем от первого лица | Уметь воспринимать текст на слух | Текущий | |
89 | Как устроен наш язык | Падежи имен существительных | Обучение определению падежа в предложении | Уметь определять падеж в предложении | Сам.работа | |
90 | Правописание | Учимся писать суффикс –ок- | Значимая часть слова. Состав слова. | Уметь выделять суффикс | текущий | |
91 | Как устроен наш язык | Падежи имен существительных | Обучение определению падежа в предложении | Уметь определять падеж в предложении | текущий | |
92 | Правописание | Учимся писать суффиксы –ец- иц- и сочетания –ичк-ечк- | Состав слова. суффикс | Уметь выделять в слове суффикс. | Сам.работа | |
93 | Развитие речи | Работа с текстом | Обучение составлению текста с элементами описания | Уметь различать различные виды текста | текущий | |
94 | Как устроен наш язык | Склонение имен существительных | Склонение сущ. классификация | Уметь различать склонение сущ | Текущий Слов.работа | |
95 | Правописание | Учимся писать сочетания –инк-енк | Ознакомление с правописанием сочетаний | Знать правило написания сочетаний | текущий | |
96 | Р/У | Проверочный диктант «Суффиксы» | Проверка усвоения изученного | Уметь писать под диктовку | тематический | |
97 | Как устроен наш язык» | Склонение имен существительных | Склонение сущ. классификация | Уметь различать склонение сущ | текущий | |
98 | Правописание | Правописание безударных окончаний имен существительных первого склонения | Безударные окончания сущ 1 скл. | Уметь писать орфограмму | текущий | |
99 | Развитие речи | Работа с текстом | Уметь выделять главное в тексте. | текущий | ||
100-101 | Как устроен наш язык | Склонение имен существительных | Склонение сущ. классификация | Уметь различать склонение сущ | текущий | |
102 | Правописание | Правописание безударных окончаний имен существительных первого склонения | Введение алгоритма применения правила. | Уметь объяснять выбор окончания | текущий | |
103 | Как устроен наш язык | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | Введение понятий | Знать понятия | Текущий | |
104 | Правописание | Учимся писать окончания имен существительных 2 склонения | Введение алгоритма применения правила. | Уметь объяснять выбор окончания | Текущий Слов.диктант | |
10 | Развитие речи | Учимся писать изложения | Ознакомление с приемом корректировки готового плана. Написание изложения | Умение передавать текст от первого лица | текущий | |
106 | Как устроен наш язык | Имена существительные одушевленные и неодушевленные | Определение имен сущ | Уметь различать имена сущ | текущий | |
107 | Правописание | Учимся писать окончания имен существительных 2 склонения | Алгоритм применения правила. | Уметь объяснять выбор окончания | Сам.работа | |
108 | Как устроен наш язык | Имена собственные и нарицательные | Ознакомление с понятием | Знать понятия | текущий | |
109 | Правописание | Правописание гласных в окончаниях сущ. после шипящих и –ц- | Ознакомление с алгоритмом написания орфограммы | Знать о правописании гласной в окончаниях | Орф.дик | |
110 | Развитие речи | Изложение повествовательного текста | Написание изложения | Уметь передавать текст | Сам.работа | |
111-112 | Как устроен наш язык | Способы образования имен сущ. | Словообразование слов. | Уметь классифицировать слова по способу образования. | Слов.работа | |
113 | Правописание | Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения | Введение алгоритма применения правила. | Уметь объяснять выбор окончания | текущий | |
114 | Правописание | Правописание безударных окончаний имен существительных 3-го склонения | Алгоритм применения правила. | Уметь объяснять выбор окончания | текущий | |
115 | Развитие речи | Учимся писать изложение | Написание изложения | Уметь передавать текст | текущий | |
116 | Р/У | Контрольное изложение | контроль | |||
117 | Как устроен наш язык | Повторяем фонетику и состав слова | Состав слова. Фонетика. Закрепление знаний | текущий | ||
118 | Правописание | Повторяем правописание безударных окончаний имен сущ. | Алгоритм применения правила. | Уметь объяснять выбор окончания | Сам.работа Тест | |
119 | Р/У | Проверочный диктант по теме «Правописание окончаний имен сущ» | Проверка знаний | Умение применять полученные знания | Тематический | |
120 | Как устроен наш язык | Имя прилагательное | Введение понятия. классификация прилагательных | Уметь классифицировать прилагательные | текущий | |
121 | Правописание | Правописание окончаний имен существительных множественного числа | Алгоритм применения правила. | Уметь объяснять выбор окончания | текущий | |
122 | Развитие речи | Повторение | Предложение. Текст. | Уметь восстанавливать порядок предложений в тексте. Составлять план. Ставить нужные знаки препинания в конце предложений | Сам.работа | |
123 | Как устроен наш язык | Имя прилагательное | Изменение по родам, числам, падежам. | Уметь изменять по родам и падежам | текущий | |
124 | Правописание | Повторяем правописание имен сущ | Алгоритм применения правила. | Уметь объяснять выбор окончания | текущий | |
125 | Р/У | Контрольный диктант за 3-ю четверть | Проверка знаний | Уметь писать под диктовку и выполнять задания | контрольный | |
126 | Как устроен наш язык | Имя прилагательное | Ознакомление с прилагательными в роли сказуемого | Уметь определять роль прилагательного | текущий | |
127-128 | Правописание | Правописание окончаний имен сущ. на –ий-ия-ие | Правописание окончаний. Самостоятельная работа | Уметь правильно писать слова с орфограммой | Текущий Сам.работа | |
129-130 | Повторение правописания безударных окончаний имен сущ. | Алгоритм применения правила. | Уметь объяснять выбор окончания | тест | ||
4 четверть | 40 часов | |||||
131 | Как устроен наш язык | Качественные имена прилагательные | Ознакомление со значением . образование прилагательных | Уметь сравнивать признаки предмета | текущий | |
132 | Развитие речи | Обучающее изложение с элементами сочинения | Ознакомление с составлением текста-рассуждения. | Знать, что такое текст-рассуждение | Сам.работа | |
133 | Правописание | Правописание окончаний имен прилагательных | Изменение прилагательных по падежам | Уметь изменять прилагательные по падежам | текущий | |
134 | Развитие речи | Обучающее изложение | Ознакомление с написанием текста с элементами сочинения | Писать текст | Сам.работа | |
135 | Правописание | Правописание окончаний имен прилагательных | Изменение прилагательных по падежам | Уметь изменять прилагательные по падежам | Текущий тест | |
136 | Как устроен наш язык | Краткая форма качественных прилагательных | Выполнение упражнений по выбору. | Иметь представление о форме прилагательного | текущий | |
137 | Правописание | Правописание окончаний имен прилагательных | Изменение прилагательных по падежам | Уметь изменять прилагательные по падежам | текущий | |
138 | Р/У | Контрольное списывание | Списывание текста | Уметь списывать текст без орфографических ошибок | контрольный | |
139 | Развитие речи | Учимся писать сочинение | Работа над развитием умения исправлять нарушения в тексте | Отличать сочинение от изложения | Сам.работа | |
140 | Как устроен наш язык | Относительные имена прилагательные | Классификация прилагательных. | Уметь классифицировать прилагательные | текущий | |
141 | Правописание | Правописание относительных имен прилагательных | Обучение написанию относительных прилагательных | Уметь писать относительные прилагательные с –н- и –нн- | текущий | |
142 | Как устроен наш язык | Как образуются относительные имена прилагательные | Наблюдение за языковым материалом. образование относительных прилагательных | Находить относительные прилагательные | текущий | |
143 | Правописание | Правописание относительных имен прилагательных | Обучение написанию относительных прилагательных | Уметь писать относительные прилагательные | Текущий Слов.работа | |
144 | Развитие речи | Учимся писать сочинение | Анализ текста. Работа с рисунком | Уметь анализировать текст и обсуждать план. | Сам.работа | |
145 | Как устроен наш язык | Правописание относительных имен прилагательных | Классификация прилагательных. | Уметь классифицировать прилагательные | текущий | |
146 | Развитие речи | Обучающее сочинение «Моя история» | Составление текста. | Уметь писать текст самостоятельно | Сам.работа | |
147 | Правописание | Правописание относительных имен прилагательных | Классификация прилагательных. | Уметь классифицировать прилагательные | текущий | |
148 | Как устроен наш язык | Притяжательные имена прилагательные | текущий | |||
149 | Правописание | Правописание притяжательных имен прилагательных | Наблюдение над прилагательными | Уметь различать прилагательные | текущий | |
150 | Развитие речи | Составление текста по его частям | Сам.работа | |||
151 | Как устроен наш язык | Повторяем фонетику и состав слова | словообразование | Уметь выполнять фонетический анализ слов | текущий | |
152-153 | Р/У | Контрольный тест по теме «Имя прилагательное» Анализ, работа над ошибками | Выполнение тестовых заданий | тематический | ||
154 | Р/У | Правописание краткой формы качественных имен прилагательных | Краткая форма прилагательного | Уметь образовывать краткую форму | текущий | |
155 | Как устроен наш язык | Местоимение | Введение понятия. нахождение местоимений | Знать понятие. | текущий | |
156 | Развитие речи | Работа с текстом | Обучение умениям работать в группе | Работать в группе | Сам.работа | |
157 | Р/У | Итоговый тест по изученному материалу | проверка | Уметь самостоятельно работать | итоговый | |
158-159 | Как устроен наш язык | Личные местоимения | Обучение приему нахождения местоимений | Уметь находить местоимения | текущий | |
160 | Правописание | Правописание местоимений с предлогами | Обсуждение правила | Уметь писать местоимения с предлогами | текущий | |
161 | Как устроен наш язык | Как изменяются местоимения | Изменение по падежам | Уметь изменять по падежам | текущий | |
162 | Правописание | Контрольный диктант за 3 класс | Проверка умений | Уметь выполнять задания в диктанте | самоконтроль | |
163 | Как устроен наш язык | Как изменяются местоимения | Ознакомление с изменением местоимений | Уметь определять признаки местоимений | Сам.работа | |
164 | Правописание | Правописание местоимений с предлогами | Обсуждение правила | Уметь писать местоимения с предлогами | текущий | |
165-166 | Р/У | Части речи | Повторить материал по теме | текущий | ||
167-168 | Р/У | Правописание безударных окончаний имен сущ | Повторить материал по теме | Сам.работа | ||
169-170 | Р/У | Правописание безударных окончаний имен прилагательных | Повторить материал по теме | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предметам "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа для 2 класса по предметам: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО по программе "Начальная школа 21 века" Н.Ф.Виноградовой....
Рабочие программы по УМК "Начальная школа 21 века" во 2 классе
Методический материал для учителя начальных классов...
Рабочая программа по технологии УМК "Школа 21 века" 1 класс
Рабочая программа по технологии...
Рабочие программы по УМК "Начальная школа 21 века"(4 класс)
тематическое планирование и пояснительные записки по предметам...
Рабочая программа по математике УМК «Школа 21 века» 3 класс к учебнику под редакцией Рудницкой В.Н. «Математика»
Рабочая программапо математике УМК «Школа 21 века» 3 класск учебнику под редакцией Рудницкой В.Н. «Математика» Пояснительная записка Настоящая программа разработана на основе ...
Рабочая программа по УМК "Начальная школа XXI века" 1 класс
Программа соответствует ФГОС и включает планирование по предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология, физическая культура...
Рабочая программа по УМК "Начальная школа XXI века", 1 класс по курсу "Русский язык"
Рабочая программа по УМК "Начальная школа XXI века", 1 класс....