РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По предмету «Ритмика и бальные танцы» 2-3 классы. учитель: Конакова Татьяна Сергеевна
рабочая программа по физкультуре (2, 3 класс) на тему

Конакова Татьяна Сергеевна

Рабочая программа по ритмике и бальным танцам  составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

 

1.      Федерального закона «Об образовании в РФ».

2.      Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  утвержденного приказом  №373  от  6 .10.2009 г.

3.      Учебного плана МОУ  СОШ № 2 на 2016_-2017 учебный год.

4.      Программы  «Ритмика и бальные танцы» под редакцией Е.И. Мошковой,  рекомендованной Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ, 1997г.

5.      Программы «Ритмика и танец» 1-8 кл., утверждённая Министерством образования  06.03. 2001 г.

 В процессе учебных занятий у школьников происходит снижение работоспособности, ухудшается внимание, память, в результате длительного поддержания статистической позы нарушается осанка, увеличивается тенденция к наклону головы.

На занятиях ритмикой увеличивается объем двигательной активности, который оказывает значительное влияние на повышение умственной активности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечно-сосудистой и нервной системы. Движение в ритме и темпе, заданной музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма.

                               

        1. Планируемые результаты освоения учебного предмета :

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по ритмике и бальным танцам  являются:

·      умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

·      умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

·      умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по ритмике и бальным танцам  являются следующие умения:

·        активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·         проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

·         проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·         оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы:

 

·        личностные результаты - активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей

·        метапредметные результаты – обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий

·        предметные результаты – выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.

 

·        В конце 1 года обучения дети должны уметь исполнить: веселую польку на подскоках, детские танцы, танцевальную композицию, построенную на изученных танцевальных движениях.

·                     В конце 2 года обучения дети должны уметь исполнять: фигурную польку, рок-н-      ролл, русские танцы с использованием элементов хоровода и перепляса.Иметь навык благородного, вежливого обращения к партнеру.

 Творческая деятельность:

·                     раскрытие творческих способностей;

·                     развитие организованности и самостоятельности;

·                     иметь представления о народных танцах;

·                     участие в концертах.

 

              2. Содержание учебного предмета.

Предмет “Ритмика и бальные танцы ” включает разминку, общеразвивающие упражнения, партерные упражнения и танцы.

ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ:

  • позиции ног,
  • позиции рук,
  • позиции в паре,
  • позиции европейских танцев,
  • позиции латиноамериканских танцев,
  • линия танца,
  • направление движения,
  • углы поворотов.

РАЗМИНКА

Проводится на каждом уроке в виде “статистического танца” в стиле аэробики под современную и популярную музыку, что создает благоприятный эмоциональный фон и повышает интерес к упражнениям.

Задача – развитие координации, памяти и внимания, умения “читать” движения, увеличение степени подвижности суставов и укрепление мышечного аппарата.

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Движения на развитие координации, элементы асимметричной гимнастики, движения по линии танцев:

  • на носках, каблуках,
  • перекаты стопы,
  • высоко поднимая колени,
  • выпады,
  • ход лицом и спиной,
  • бег с подскоками,
  • галоп лицом и спиной, в центр и со сменой ног.
  • Перестроения для танцев:
  • “линии”,
  • “хоровод”,
  • “шахматы”,
  • “змейка”,
  • “круг”.

Задача – через образное восприятие обогатить набор движений, развить их координацию, разработать мышцы стопы, научить ориентироваться в зале, выполнять команды.

ТАНЦЫ

Изучаются основные движения и вариации из них, а также некоторые популярные танцы, которые развивают чувство ритма, координацию движений, умение двигаться под музыку, коммуникабельность. Улучшается память, внимание, внутренняя организация.

Обучить отдельным бальным танцам, задача которых – отработка корпусного движения, правильного и полного переноса тела, точной работы стопы.

2 КЛАСС- Танцы: “Буратино ”,  “Весёлые обезьянки”,   “Вару-вару», “Хоровод”.

3 КЛАСС - Танцы: « Красная шапочка», «Рок-н-ролл», «Русский пляс», «Чарльстон».

Задача: научить слушать музыку и понимать команды, разнообразить набор привычных движений, развивать координацию, чувство ритма, память, внимание, заинтересовать.

Воспитательные задачи: подготовка к уроку, переключение от одного вида к другому в ходе танца.

Особенностью программы учебного предмета «Ритмика и бальные танцы», согласно установленным Стандартом образовательных направлений (личностные, метапредметные и предметные), является выделение основных образовательных направлений для каждой ступени обучения.

Основными направлениями начального общего образования являются:

·      формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;

·      воспитание основ умений учиться — способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

·      индивидуальный прогресс в основных сферах развития индивидуальной личности — мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, а также в области саморегуляции своего организма (телесных, интеллектаульных и психофизических особенностей) для повышения качества жизни.

Программа ориентирована на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Общая цель обучения учебному предмету «Ритмика и бальные танцы» в начальной школе — формирование творческой личности школьника посредством освоения основ содержания творческой  деятельности с обще развивающей направленностью.

Курс учебного предмета «Ритмика и бальные танцы» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.

Основная задача курса – привить ребенку необходимые двигательные навыки и умение чувствовать и ощущать музыкальный ритм, привить учащимся культуру общения между собой и окружающими.

Методические аспекты освоения программы

Основными в освоении Программы данного курса являются принципы: “от простого к сложному”, “от медленного к быстрому”, “посмотри и повтори”, “осмысли и выполни”, “от эмоций к логике”, “от логики к ощущению”.

Знакомство с танцем начинается с музыки, истории танца, места его происхождения, его ритмическим характером и темпом. Освоение элементов происходит постепенно.

Дети осваивают движения, повторяя его за педагогом. Способность к зрительному восприятию позволяет обучающемуся считывать движения.

В танцах со сложной координацией необходимо четко соблюдать последовательность подачи информации о движении. Танец начинается “от пола”, и следует показать и объяснить в последовательности:

·                     куда наступает (как переносим вес);

·                     как ставим ногу (как работает стопа);

·                     что делает колено;

·                     как работают бедра;

·                     что делает корпус;

·                     как танцуют руки;

·                     куда направлен взгляд (что делает голова).

Успешное усвоение всех рекомендаций должно сочетаться с созданием на занятии такого психологического микроклимата, когда педагог, свободно общаясь с детьми на принципах сотрудничества, содружества, общего интереса к делу, четко реагирует на восприятие обучающихся, поддерживая атмосферу радости, интереса и веселья, побуждает их к творчеству. На занятиях вырабатывается свой язык общения: речь – жест – музыка, который позволяет быстро сменить вид деятельности, мобилизует внимание.

В целях создания положительной мотивации используются игровые моменты, ролевые игры, направленные на переключение внимания, разгрузку и отдых.

 

      

                            3.  Календарно-тематическое планирование

 

 

№ п/п

Темы разделов и уроков

 

 

Кол-во часов

Дата проведения

 

План         Факт          План        Факт

Т.С.О.

2 классы

 

2 «А»

2 «А»

2 «Б»

2 «Б»

Магни

то-

фон,

кассеты,

диски,

ИКТ

1.

Изучение танца «Буратино»

 

9 ч.

 

 

 

 

а)

Основные движения

1 ч.

 

 

 

 

б)

Движения в парах

1 ч.

 

 

 

 

в)

Движения в парах по кругу

1 ч.

 

 

 

 

г)

К.П.Т.

3 ч.

 

 

 

 

д)

Заучивание движений

1 ч.

 

 

 

 

е)

Отработка движений

2 ч.

 

 

 

 

2.

Изучение танца «Чунга - чанга»

 

8 ч.

 

 

 

 

Магни

то-

фон,

кассеты,

диски,

ИКТ

а)

Основные движения

1 ч.

 

 

 

 

б)

Движения в парах

1 ч.

 

 

 

 

в)

Движения в парах по кругу

1 ч.

 

 

 

 

г)

К.П.Т.

3 ч.

 

 

 

 

д)

Заучивание движений

1 ч.

 

 

 

 

е)

Отработка движений

1 ч.

 

 

 

 

3.

Изучение танца «Вару-вару»

 

11ч.

 

 

 

 

Магни

то-

фон,

кассеты,

диски,

ИКТ

а)

Основные движения

2 ч.

 

 

 

 

б)

Движения в парах

1 ч.

 

 

 

 

в)

Движения в парах по кругу

2 ч.

 

 

 

 

г)

К.П.Т.

3 ч.

 

 

 

 

д)

Заучивание движений

2 ч.

 

 

 

 

е)

Отработка движений

1 ч.

 

 

 

 

4.

Изучение танца «Хоровод»

 

7ч.

 

 

 

 

Магни

то-

фон,

кассеты,

диски,

ИКТ

а)

Основные движения

1 ч.

 

 

 

 

б)

Движения в парах

1 ч.

 

 

 

 

в)

Движения в парах по кругу

1 ч.

 

 

 

 

г)

К.П.Т.

2 ч.

 

 

 

 

д)

Заучивание движений

1 ч.

 

 

 

 

е)

Отработка движений

1 ч.

 

 

 

 

ВСЕГО:

35ч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Темы разделов и уроков

 

 

Кол-во

 часов

Дата проведения

 

План        Факт        План         Факт

             Т.С.О.

3 классы

 

3 «А»

     3«А»

  3 «Б»

     3 «Б»

Магнитофон, кассеты, диски ,ИКТ

1.

Изучение танца «Красная шапочка»

 

9 ч.

 

 

 

 

а)

Основные движения

1 ч.

 

 

 

 

б)

Движения в парах

1 ч.

 

 

 

 

в)

Движения в парах по кругу

1 ч.

 

 

 

 

г)

К.П.Т.

3 ч.

 

 

 

 

д)

Заучивание движений

2 ч.

 

 

 

 

е)

Отработка движений

1 ч.

 

 

 

 

2.

Изучение танца «Рок-н-ролл»

 

8 ч.

 

 

 

 

Магнитофон, кассеты, диски ,ИКТ.

а)

Основные движения

1 ч.

 

 

 

 

б)

Движения в парах

1 ч.

 

 

 

 

в)

Движения в парах по кругу

1 ч.

 

 

 

 

г)

К.П.Т.

3 ч.

 

 

 

 

д)

Заучивание движений

1 ч.

 

 

 

 

е)

Отработка движений

1 ч.

 

 

 

 

3.

Изучение танца «Русский пляс»

 

11ч

 

 

 

 

Магнитофон, кассеты, диски, ИКТ.

а)

Основные движения

2 ч.

 

 

 

 

б)

Движения в парах

1 ч.

 

 

 

 

в)

Движения в парах по кругу

2 ч.

 

 

 

 

г)

К.П.Т.

3 ч.

 

 

 

 

д)

Заучивание движений

2 ч.

 

 

 

 

е)

Отработка движений

1 ч.

 

 

 

 

4.

Изучение танца «Чарльстон»

 

7 ч.

 

 

 

 

Магнитофон, кассеты, диски,

ИКТ

а)

Основные движения

1 ч.

 

 

 

 

б)

Движения в парах

1 ч.

 

 

 

 

в)

Движения в парах по кругу

1 ч.

 

 

 

 

г)

К.П.Т.

2 ч.

 

 

 

 

д)

Заучивание движений

1 ч.

 

 

 

 

е)

Отработка движений

1 ч.

 

 

 

 

ВСЕГО:

35ч

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2016_ritmika_.doc189 КБ

Предварительный просмотр:

   Муниципальное общеобразовательное учреждение –  средняя общеобразовательная школа № 2 г.Красный Кут Саратовской области

«Согласовано»

Руководитель ШМО

__________/Конакова Т.С../

                        ФИО

Протокол № _4__

от «_28_»___05_2016г.

«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МОУ СОШ № 2 г. Красный Кут

_________/Рыжова Н.В../

                               ФИО

 Педсовет пр. №1

От «_30»_08.2016г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ СОШ №2  г.Красный Кут

____________/Белова Е.А../

                      ФИО

Приказ № _72__

от «_30_»_08. 2016г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

По  предмету «Ритмика и  бальные танцы»

 2-3  классы.

учитель: Конакова Татьяна Сергеевна

2016-2017 уч.год

        Рабочая программа по ритмике и бальным танцам  составлена на основании  следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального закона «Об образовании в РФ».
  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  утвержденного приказом  №373  от  6 .10.2009 г.
  3. Учебного плана МОУ  СОШ № 2 на 2016_-2017 учебный год.
  4. Программы  «Ритмика и бальные танцы» под редакцией Е.И. Мошковой,  рекомендованной Управлением общего среднего образования Министерства общего и профессионального образования РФ, 1997г.
  5. Программы «Ритмика и танец» 1-8 кл., утверждённая Министерством образования  06.03. 2001 г.

 В процессе учебных занятий у школьников происходит снижение работоспособности, ухудшается внимание, память, в результате длительного поддержания статистической позы нарушается осанка, увеличивается тенденция к наклону головы.

На занятиях ритмикой увеличивается объем двигательной активности, который оказывает значительное влияние на повышение умственной активности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечно-сосудистой и нервной системы. Движение в ритме и темпе, заданной музыкой, способствует ритмичной работе всех внутренних органов и систем, что при регулярных занятиях ведет к общему оздоровлению организма.

                               

        1. Планируемые результаты освоения учебного предмета :

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по ритмике и бальным танцам  являются:

  • умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
  • умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
  • умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по ритмике и бальным танцам  являются следующие умения:

  • активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
  •  проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
  •  проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
  •  оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы:

  • личностные результаты - активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания, проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении целей
  • метапредметные результаты – обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; управление эмоциями; технически правильное выполнение двигательных действий
  • предметные результаты – выполнение ритмических комбинаций на высоком уровне, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.

  • В конце 1 года обучения дети должны уметь исполнить: веселую польку на подскоках, детские танцы, танцевальную композицию, построенную на изученных танцевальных движениях.
  • В конце 2 года обучения дети должны уметь исполнять: фигурную польку, рок-н-      ролл, русские танцы с использованием элементов хоровода и перепляса.Иметь навык благородного, вежливого обращения к партнеру.

 Творческая деятельность:

  • раскрытие творческих способностей;
  • развитие организованности и самостоятельности;
  • иметь представления о народных танцах;
  • участие в концертах.

              2. Содержание учебного предмета.

Предмет “Ритмика и бальные танцы ” включает разминку, общеразвивающие упражнения, партерные упражнения и танцы.

ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ:

  • позиции ног,
  • позиции рук,
  • позиции в паре,
  • позиции европейских танцев,
  • позиции латиноамериканских танцев,
  • линия танца,
  • направление движения,
  • углы поворотов.

РАЗМИНКА

Проводится на каждом уроке в виде “статистического танца” в стиле аэробики под современную и популярную музыку, что создает благоприятный эмоциональный фон и повышает интерес к упражнениям.

Задача – развитие координации, памяти и внимания, умения “читать” движения, увеличение степени подвижности суставов и укрепление мышечного аппарата.

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ

Движения на развитие координации, элементы асимметричной гимнастики, движения по линии танцев:

  • на носках, каблуках,
  • перекаты стопы,
  • высоко поднимая колени,
  • выпады,
  • ход лицом и спиной,
  • бег с подскоками,
  • галоп лицом и спиной, в центр и со сменой ног.
  • Перестроения для танцев:
  • “линии”,
  • “хоровод”,
  • “шахматы”,
  • “змейка”,
  • “круг”.

Задача – через образное восприятие обогатить набор движений, развить их координацию, разработать мышцы стопы, научить ориентироваться в зале, выполнять команды.

ТАНЦЫ

Изучаются основные движения и вариации из них, а также некоторые популярные танцы, которые развивают чувство ритма, координацию движений, умение двигаться под музыку, коммуникабельность. Улучшается память, внимание, внутренняя организация.

Обучить отдельным бальным танцам, задача которых – отработка корпусного движения, правильного и полного переноса тела, точной работы стопы.

2 КЛАСС- Танцы: “Буратино ”,  “Весёлые обезьянки”,   “Вару-вару», “Хоровод”.

3 КЛАСС - Танцы: « Красная шапочка», «Рок-н-ролл», «Русский пляс», «Чарльстон».

Задача: научить слушать музыку и понимать команды, разнообразить набор привычных движений, развивать координацию, чувство ритма, память, внимание, заинтересовать.

Воспитательные задачи: подготовка к уроку, переключение от одного вида к другому в ходе танца.

Особенностью программы учебного предмета «Ритмика и бальные танцы», согласно установленным Стандартом образовательных направлений (личностные, метапредметные и предметные), является выделение основных образовательных направлений для каждой ступени обучения.

Основными направлениями начального общего образования являются:

  • формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
  • воспитание основ умений учиться — способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
  • индивидуальный прогресс в основных сферах развития индивидуальной личности — мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, а также в области саморегуляции своего организма (телесных, интеллектаульных и психофизических особенностей) для повышения качества жизни.

Программа ориентирована на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Общая цель обучения учебному предмету «Ритмика и бальные танцы» в начальной школе — формирование творческой личности школьника посредством освоения основ содержания творческой  деятельности с обще развивающей направленностью.

Курс учебного предмета «Ритмика и бальные танцы» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.

Основная задача курса – привить ребенку необходимые двигательные навыки и умение чувствовать и ощущать музыкальный ритм, привить учащимся культуру общения между собой и окружающими.

Методические аспекты освоения программы

Основными в освоении Программы данного курса являются принципы: “от простого к сложному”, “от медленного к быстрому”, “посмотри и повтори”, “осмысли и выполни”, “от эмоций к логике”, “от логики к ощущению”.

Знакомство с танцем начинается с музыки, истории танца, места его происхождения, его ритмическим характером и темпом. Освоение элементов происходит постепенно.

Дети осваивают движения, повторяя его за педагогом. Способность к зрительному восприятию позволяет обучающемуся считывать движения.

В танцах со сложной координацией необходимо четко соблюдать последовательность подачи информации о движении. Танец начинается “от пола”, и следует показать и объяснить в последовательности:

  • куда наступает (как переносим вес);
  • как ставим ногу (как работает стопа);
  • что делает колено;
  • как работают бедра;
  • что делает корпус;
  • как танцуют руки;
  • куда направлен взгляд (что делает голова).

Успешное усвоение всех рекомендаций должно сочетаться с созданием на занятии такого психологического микроклимата, когда педагог, свободно общаясь с детьми на принципах сотрудничества, содружества, общего интереса к делу, четко реагирует на восприятие обучающихся, поддерживая атмосферу радости, интереса и веселья, побуждает их к творчеству. На занятиях вырабатывается свой язык общения: речь – жест – музыка, который позволяет быстро сменить вид деятельности, мобилизует внимание.

В целях создания положительной мотивации используются игровые моменты, ролевые игры, направленные на переключение внимания, разгрузку и отдых.

       

                            3.  Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Темы разделов и уроков

Кол-во часов

Дата проведения

План         Факт          План        Факт

Т.С.О.

2 классы

2 «А»

2 «А»

2 «Б»

2 «Б»

Магни

то-

фон,

кассеты,

диски,

ИКТ

1.

Изучение танца «Буратино»

9 ч.

а)

Основные движения

1 ч.

б)

Движения в парах

1 ч.

в)

Движения в парах по кругу

1 ч.

г)

К.П.Т.

3 ч.

д)

Заучивание движений

1 ч.

е)

Отработка движений

2 ч.

2.

Изучение танца «Чунга - чанга»

8 ч.

Магни

то-

фон,

кассеты,

диски,

ИКТ

а)

Основные движения

1 ч.

б)

Движения в парах

1 ч.

в)

Движения в парах по кругу

1 ч.

г)

К.П.Т.

3 ч.

д)

Заучивание движений

1 ч.

е)

Отработка движений

1 ч.

3.

Изучение танца «Вару-вару»

11ч.

Магни

то-

фон,

кассеты,

диски,

ИКТ

а)

Основные движения

2 ч.

б)

Движения в парах

1 ч.

в)

Движения в парах по кругу

2 ч.

г)

К.П.Т.

3 ч.

д)

Заучивание движений

2 ч.

е)

Отработка движений

1 ч.

4.

Изучение танца «Хоровод»

7ч.

Магни

то-

фон,

кассеты,

диски,

ИКТ

а)

Основные движения

1 ч.

б)

Движения в парах

1 ч.

в)

Движения в парах по кругу

1 ч.

г)

К.П.Т.

2 ч.

д)

Заучивание движений

1 ч.

е)

Отработка движений

1 ч.

ВСЕГО:

35ч

№ п/п

Темы разделов и уроков

Кол-во

 часов

Дата проведения

План        Факт        План         Факт

             Т.С.О.

3 классы

3 «А»

     3«А»

  3 «Б»

     3 «Б»

Магнитофон, кассеты, диски ,ИКТ

1.

Изучение танца «Красная шапочка»

9 ч.

а)

Основные движения

1 ч.

б)

Движения в парах

1 ч.

в)

Движения в парах по кругу

1 ч.

г)

К.П.Т.

3 ч.

д)

Заучивание движений

2 ч.

е)

Отработка движений

1 ч.

2.

Изучение танца «Рок-н-ролл»

8 ч.

Магнитофон, кассеты, диски ,ИКТ.

а)

Основные движения

1 ч.

б)

Движения в парах

1 ч.

в)

Движения в парах по кругу

1 ч.

г)

К.П.Т.

3 ч.

д)

Заучивание движений

1 ч.

е)

Отработка движений

1 ч.

3.

Изучение танца «Русский пляс»

11ч

Магнитофон, кассеты, диски, ИКТ.

а)

Основные движения

2 ч.

б)

Движения в парах

1 ч.

в)

Движения в парах по кругу

2 ч.

г)

К.П.Т.

3 ч.

д)

Заучивание движений

2 ч.

е)

Отработка движений

1 ч.

4.

Изучение танца «Чарльстон»

7 ч.

Магнитофон, кассеты, диски,

ИКТ

а)

Основные движения

1 ч.

б)

Движения в парах

1 ч.

в)

Движения в парах по кругу

1 ч.

г)

К.П.Т.

2 ч.

д)

Заучивание движений

1 ч.

е)

Отработка движений

1 ч.

ВСЕГО:

35ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по ритмике 4 класс школа 8 вида

рабочая программа и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа кружка "Ритмика"

рабочая программа кружка предназначена для учащихся 1-4 классов...

Рабочая программа по ритмике для 2 специального коррекционного класса 7 вида

Рабочая программа разработана  на основе:-  программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный класс. 1-4 классы под ред. В.В. Воронковой, М.: Просвещ...

Рабочая программа по ритмике для 2-4 классов.

Рабочая программа по ритмике для 2-4 классов начальной школы. Настоящая программа предназначена для младших классов средней общеобразовательной школы. Программа рассчитана на 3 года обучения....

рабочая программа по ритмике 2 класс

Коррекция недостатков психического и физического развития умственно отсталых детей средствами музыкально - ритмической деятельности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РИТМИКЕ ДЛЯ 1 КЛАССА НА 2015 /2016 УЧЕБНЫЙ ГОД Настоящая программа разработана на основе Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для подготовительного, 1-4 классов, (допущенной Министерством образов

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАПО РИТМИКЕДЛЯ 1 КЛАССАНА 2015 /2016 УЧЕБНЫЙ ГОДНастоящая программа разработана на основеПрограммы специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII видадля подготовительного,...

Рабочая программа по ритмике для 1-4 классов

Мною разработана и адаптирована рабочая программа по ритмике, в которой упор делается не на хореографические элементы, а на общефизические укрепляющие....