Тема занятия: Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками.
план-конспект по физкультуре

Цель урока: научить технике выполнения лазанья по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема урока: лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками.

Цель урока: научить технике выполнения лазанья по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе , подтягиваясь руками.

Задачи урока:

  • Разъяснить технику выполнения лазанья по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками;
  • Продемонстрировать технику выполнения лазанья по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками;
  • Выполнить лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками ;
  • Развивать силовую мышц рук и плечевого пояса;
  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать смысл учения;
  • Овладеть способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности.

Условия проведения: спортивный зал

Материально-техническое обеспечение: скамейки гимнастические(2 шт), скакалка(1 шт)

  1. Вводная часть.

- Построение в одну шеренгу.

-Сдача рапорта.

  • - Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся путешествовать по лесу. Вам пригодится всё, чему вы уже научились и научитесь сегодня. На пути нам встретится много интересного, но главное- это река, которую нам нужно будет преодолеть и гора, на которую нам нужно будет подняться, используя свои умения в лазанье по гимнастической скамейке. Это основная задача нашего урока.
  • - Ну, что, готовы? В путешествие мы отправимся на поезде. Класс, направо!

Как движется поезд, покажите! А какой звук он издаёт? Поехали по кругу .Вот и прибыли.

  • - В лесу очень много животных, маленьких и больших. Представим себя на их месте.
  • - Как ходит медведь? (ходьба на внешней стороне стопы, руки на пояс)
  • -А лось? (ходьба на носках , руки вверх)
  • - А ёжик? (ходьба приседе, руки на коленях)
  • - Как бегают мышки? (бег на носках)
  • - А как бегают олени? (бег с высоким подниманием бедра, руки за спину)
  • - Дети , представьте, что мы идём по лесной полянке, на которой много цветов. Вдыхаем аромат(вдох), дуем на цветы (выдох)
  • - На месте стой. Выйти через одного. Вот перед нами домик, в котором живёт старичок- лесовичок. Он рад нас видеть и хочет обнять каждого из вас.

И.П. стойка ноги врозь, руки в стороны. 1-обнять плечи, скрестив руки, 2-и.п.

  • -Дети, поможем лесовичку по хозяйству. Сначала наколем дров.

(упражнение дровосек). Стойка, ноги шире плеч, руки вверх в замок. 1-наклон вперёд, руки вниз, 2- выпрямиться.

-Сложим дрова в поленницу. И. п. стойка ноги врозь, руки вниз. 1-2-3-наклон вперёд, руками коснуться пола, 4- выпрямиться, руки вперёд.

- Теперь накачаем воды. И.П.стойка ноги вместе, руки вперёд. 1-присесть, 2-встать.

2. Основная часть.

  • -Помогли лесовичку. Пора в путь. В одну шеренгу становись. Нашу дорогу преградила река, моста через неё нет, есть только поваленное бурей дерево- это наша скамейка, стоящая на полу и гора, которую мы должны преодолеть, чтобы вернуться домой - это наклонная скамейка.
  • Как нам перебраться через реку и подняться на гору? Сделать это можно несколькими способами.
  1. В упоре стоя на коленях передвигаемся одноимённым или разноимённым способом до конца скамейки, стоящей на полу , затем продолжаем двигаться по наклонной скамейке- взбираемся на гору. (напоминаю ,что при движении по скамейке держим дистанцию) (дети выполняют)
  2. Лёжа на животе, руками взяться подальше за края скамейки, подтянуть туловище, сделать перехват и снова подтянуть туловище. (дети выполняют)
  • - Мы перебирались через реку, поднимались в гору. Пора возвращаться домой. Но как же мы были у реки и не наловили рыбки. Играем в «удочку».
  • - Теперь с уловом пора на поезд и домой .( дети идут, изображая поезд).

3. Заключительная часть.

  • - Вот мы и вернулись из лесу.
  • -А сейчас, проверим, какие вы внимательные. Я говорю «горы»- вы встаёте на носки, руки вверх, «реки»- вы кладёте руки друг другу на плечи, « кочки»- делаем упор присев. (игра на внимание)
  • - Дети , чему мы сегодня учились на уроке? Справились ли мы с поставленной задачей? Каким способом? Что понравилось? Что было трудным? Где можно применить новые знания?
  • - Домашнее задание:
  • - Всем спасибо за работу. Урок окончен. Направо, из зала шагом марш.

        

КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

ТЕМА: Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, лёжа на животе, подтягиваясь руками.

(ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-Х КЛАССОВ)

        Разработала и провела:

учитель физкультуры

Шахмирзоева Р.Ю.

Подольск  2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по внеурочной деятельности Кружок «ОТ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА К ПОЗНАНИЮ ИНФОРМАТИКИ» Тема занятия : Занятие - игра « Составь алгоритм».

Место занятия в рамках раздела программыЭто  занятие - повторения и закрепления знаний  в  1 разделе, который посвящён дальнейшему знакомству со способами описания действий и  проц...

Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.

Конспект занятия  в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...

Лазание по гимнастической скамейке

Презентация по лазанию для малышей...

Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»

Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА: « Ходьба по скамейке в упоре присев, стоя на коленях, лёжа на животе» 1 класс

Создать условия для освоения техники ходьбы по гимнастической скамейке. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений....