Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс, по ФГОС, 3 часа в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_planeta_znaniy_4_klass.docx | 52.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 102 ч.
(3 часа в неделю).
№ урока | Дата | Тема урока | Предметные результаты |
Формируемые УУД | Домашнее задание |
Знания о физической культуре (4 ч) | |||||
1 | Основы знаний по физической культуре Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. История физической культуры в древних обществах. | Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире; понимать роль физической культуры в древних обществах; понимать связь между военной деятельностью и спортом | Познавательные: выделение и формулирование учебной цели. Личностные: воспитание уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей; Коммуникативные :умение слушать и понимать других Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. | |
2 | История физической культуры в Европе в Средние века. Связь физической культуры с военной деятельностью | Пересказывать тексты о физической культуре Европы в Средние века; понимать связь между военной деятельностью и спортом | Выполнение комплекса утренней гимнастики. | ||
3 | Физическая культура народов разных стран | Описывать особенности физической культуры некоторых стран Востока | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. | ||
4 | Обувь и инвентарь для занятий физическими упражнениями | Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий; подбирать необходимый инвентарь для занятий разными видами физических упражнений | Выполнение комплекса утренней гимнастики. | ||
Организация здорового образа жизни (2 ч) | |||||
5 | Правильное питание | Формулировать правила здорового питания; обосновывать важность правильного режима питания для здоровья человека; знать продолжительность перерыва между приёмом пищи и активными занятиями физическими упражнениями | Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. | |
6 | = | Правила личной гигиены | Объяснять главные функции кожи; обосновывать необходимость поддержания чистоты кожных покровов; называть правила гигиены кожи; выполнять регулярные гигиенические процедуры | Составить режим дня | |
Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (2 ч) | |||||
7 | Измерение длины и массы тела. | Владеть способами измерения массы тела, длины тела Понятие о среднем росте и весе школьника | Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. | Измерить массу тела | |
8 | Оценка основных двигательных качеств. Тест проверки мышечной силы. | Простейшие двигательные тесты для проверки мышечной силы (отжимания, подтягивание на перекладине, приседания), быстроты движений (бег на короткие дистанции до 10 м), выносливости (бег на дистанции 1 км) и гибкости (наклон вперёд из положения стоя) | Выполнение комплекса утренней гимнастики. | ||
Физкультурно-оздоровительная деятельность (4 ч) | |||||
9 | Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики. Игра на внимание «Волшебное слово». | Подготовка помещения к занятиям утренней гигиенической гимнастикой. Упражнения для утренней зарядки (потягивания, приседания, наклоны вперёд стоя на коленях, махи руками и ногами в левую и правую стороны и т. д.) | Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.). Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. | Придумать упражнения для утр.гимнастики | |
10 | Физические упражнения для физкультминуток Игра на внимание. | Выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений осанки | Выполнение комплекса утренней гимнастики. | ||
11 | Физические упражнения для профилактики нарушений осанки. Игра на внимание «Будь внимателен» | Упражнения у стены при сохранении правильной осанки (многократные приседания с опорой спиной о стену, отведение прямой ноги в сторону). Упражнения с гимнастической палкой (наклоны в стороны палка на вытянутых руках, повороты туловища влево и вправо с палкой за спиной) | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. | ||
12 | Упражнения для профилактики нарушений зрения | Согревание глаз ладонями. Горизонтальные, вертикальные движения глазами, моргание в быстром темпе | Выполнение комплекса утренней гимнастики. | ||
Лёгкая атлетика (23 ч) | |||||
13 | Лёгкая атлетика Ходьба и бег. Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Игра «Быстро по своим местам». | В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им. Личностные: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | |
14 | Лёгкая атлетика Ходьба и бег. Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Игра «Быстро по своим местам».
| В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий. Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий | Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану. Коммуникативные: совместно договариваться о правилах общения и поведения на уроках и следовать им. Личностные: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Подъем туловища из положения лёжа на спине. | |
15 | Лёгкая атлетика. Ходьба и бег с изменением направления и скорости. П/игра на внимание «Запрещенное движение» |
Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений | Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные: принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; | Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | |
16 | Лёгкая атлетика Ходьба и бег с изменением направления и скорости. П/игра на внимание «Запрещенное движение» | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений | Подъем туловища из положения лёжа на спине. | ||
17 | Лёгкая атлетика Обычный бег, бег с изменением направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки- мышки». | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). | Познавательные: активно включаться в коллективную деятельность. Коммуникативные: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Личностные: формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учению; | Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | |
18 | Лёгкая атлетика Обычный бег, бег с изменением направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки- мышки». | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). | Познавательные: активно включаться в коллективную деятельность. Коммуникативные: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. Личностные: формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учению; | Подъем туловища из положения лёжа на спине. | |
19 | Лёгкая атлетика Развитие координационных способностей Ходьба и бег. Игра «К своим флажкам» | Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности. Регулятивные: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | |
20 | Лёгкая атлетика Развитие координационных способностей Ходьба и бег. Игра «К своим флажкам» | Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | Подъем туловища из положения лёжа на спине. | ||
21 | Лёгкая атлетика Развитие скоростных способностей Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг». | Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма. | Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая с образцом. Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом; Коммуникативные: умение общаться и взаимодействовать со сверстниками | Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | |
22 | Лёгкая атлетика Развитие скоростных способностей Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг». | Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма. | Подъем туловища из положения лёжа на спине. | ||
23 | Лёгкая атлетика Развитие скоростных способностей. Бег с максимальной скоростью с высокого старта 30м. Подвижная игра « Догонялки на марше». | Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану; Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом | Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | |
24 | Лёгкая атлетика Развитие скоростных способностей. Бег с максимальной скоростью с высокого старта 30м. Подвижная игра « Догонялки на марше». | Развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | Подъем туловища из положения лёжа на спине. | ||
25 | Лёгкая атлетика Развитие скоростной выносливости. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кто обгонит?» | Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Характеризовать показателифизической подготовки. | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;. Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. | |
26 | Лёгкая атлетика Развитие скоростной выносливости. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кто обгонит?» | Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Характеризовать показателифизической подготовки. | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | ||
27 | Лёгкая атлетика Развитие скоростно-силовых способностей Броски и ловля набивных мячей Инструктаж по ТБ в каникулы. | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; | Подъем туловища из положения лёжа на спине. | |
28 | Лёгкая атлетика Развитие скоростно-силовых способностей Броски и ловля набивных мячей Инструктаж по ТБ в каникулы. | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. | ||
29 | Лёгкая атлетика Метание мяча в цель. Подвижная игра: «Увертывайся от мяча». | Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный.. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча | Регулятивные: принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | |
30 | Лёгкая атлетика Метание мяча в цель. Подвижная игра: «Увертывайся от мяча». | Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный.. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча | Подъем туловища из положения лёжа на спине. | ||
31 | Лёгкая атлетика Метание мяча на дальность П/игра «Лисы и куры» | Применять упражнения в метании мяча для развития физических качеств Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Личностные: освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению Коммуникативные:уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. | |
32 | Лёгкая атлетика Метание мяча на дальность П/игра «Лисы и куры» | Применять упражнения в метании мяча для развития физических качеств Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Личностные: освоить роли ученика; формирование интереса (мотивации) к учению Коммуникативные:уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | |
33 | Лёгкая атлетика Развитие силовых способностей и прыгучести. Игра «Зайцы в огороде» | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Оценивать свое состояние
| Регулятивные: оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении. Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом Коммуникативные:уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися | Подъем туловища из положения лёжа на спине. | |
34 | 2 | Лёгкая атлетика Прыжки на скакалке. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод». | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств. | Личностные: оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор. Регулятивные: самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
35 | 3 | Лёгкая атлетика Прыжки на скакалке. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод». | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств. | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | |
Гимнастика с основами акробатики (23 ч) | |||||
36 | 4 | Лёгкая атлетика Прыжок в длину с разбега .Игра «Лошадки». | Осваивать технику выполнения прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги. Уметь ориентироваться в пространстве. | Регулятивные: формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться. Познавательные: определять наиболее эффективные способы достижения результата; Коммуникативные: | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
37 | 5 | Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!» | Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной цели; Регулятивные: планировать — определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
38 | 6 | Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | |
39 | 7 | Акробатические упражнения. Кувырки вперёд и назад. Игры на внимание. | Подавать, различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | Регулятивные: определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. Личностные: интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
40 | 8 | Акробатические упражнения. Кувырки вперёд и назад. Игры на внимание. | Подавать, различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. | |
41 | 9 | Акробатические комбинации. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод». | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; | Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. Личностные: интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
42 | 10 | Акробатические комбинации. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод». | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; | Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. Личностные: интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
43 | 11 | Гимнастические упражнения прикладного характера .Передвижение по гимнастической стенке. Игра «Иголка и нитка». | Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; | Познавательные: осуществлять анализ выполненных действий; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
44 | 12 | Гимнастические упражнения прикладного характера .Передвижение по гимнастической стенке. Игра «Иголка и нитка». | Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений. Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | |
45 | 13 | Гимнастические упражнения прикладного характера Прыжки со скакалкой. Эстафеты. | Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
46 | 14 | Гимнастические упражнения прикладного характера Прыжки со скакалкой. Эстафеты. | Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
47 | 15 | Строевые упражнения и строевые приёмы. Инструктаж по ТБ | Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | Коммуникативные: договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; Познавательные: определение основной и второстепенной информации; Личностные: интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. Регулятивные: оценивать правильность выполнения двигательных действий. | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
48 | 16 | Строевые упражнения и строевые приёмы. Инструктаж по ТБ | Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | Подъем туловища из положения лёжа на спине. | |
49 | 17 | Выполнение команд «Кругом!», «Направо!», «Налево!», «Направо (налево) разомкнись!», | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
50 | 18 | Выполнение команд «Кругом!», «Направо!», «Налево!», «Направо (налево) разомкнись!», | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
51 | 19 | Акробатические упражнения. Кувырки вперёд и назад | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
52 | 20 | Акробатические упражнения. Кувырки вперёд и назад | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Выполнение упражнений на равновесие. | |
53 | 21 | Акробатические упражнения. Подвижная игра « Догонялки на марше». | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Регулятивные: контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
54 | 22 | Акробатические упражнения. Подвижная игра « Догонялки на марше». | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. | |
55 | 23 | Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; Уметь выполнять различные варианты передачи мяча Осваивать стойки и передвижения, повороты, остановки Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
56 | 24 | Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Выполнение прыжков через скакалку . | |
57 | 25 | Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Гонка мячей». | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики | Выполнение упражнений на равновесие. |
58 | 26 | Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Гонка мячей». | Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | |
Подвижные и спортивные игры- 30 ч. | |||||
59 | 27 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Инструктаж по технике безопасности на уроках с мячом. | Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | Познавательные: обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические Иллюстрации Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний; Регулятивные: оценивать правильность выполнения двигательных действий. Коммуникативные: договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
60 | 28 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. Инструктаж по технике безопасности на уроках с мячом. | Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство; Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | Выполнение прыжков через скакалку . | |
61 | 29 | Стойки и передвижения, повороты, остановки. П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй» | Осваивать стойки и передвижения, повороты, остановки Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры | Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний; Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения; Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
62 | 30 | Стойки и передвижения, повороты, остановки. П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй» | Осваивать стойки и передвижения, повороты, остановки Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры | Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний; Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения; Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя | Выполнение упражнений на равновесие. |
63 | 31 | Ловля и передача мяча П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй» . | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр | Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
64 | 32 | Ловля и передача мяча П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй» | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр | Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
65 | 33 | Ловля и передача мяча П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй» | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр | Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов | Выполнение прыжков через скакалку . |
66 | 1 | Ловля и передача мяча П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй» . | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр | Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения; Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
67 | 2 | Бросок мяча в цель (щит). П/игра «Мяч в корзину» | Определять наиболее эффективные способы достижения результата | Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; | Выполнение упражнений на равновесие. |
68 | 3 | Бросок мяча в цель (щит). П/игра «Мяч в корзину» | Определять наиболее эффективные способы достижения результата | Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы; Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
69 | 4 | Правила игры в футбол. Игра «Мяч в ворота»
| Использовать игровые действия футбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры | Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
70 | 5 | Правила игры в футбол. Игра «Мяч в ворота»
| Использовать игровые действия футбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры | Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
71 | 6 | Развитие координационных способностей Подвижная игра «Третий лишний». | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры | Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Личностные: развитие самостоятельности Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя | Выполнение упражнений на равновесие. |
72 | 7 | Развитие координационных способностей Подвижная игра «Третий лишний». | Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры | Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата. Личностные: развитие самостоятельности Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
73 | 8 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. П/игры: « Попади в обруч», «Мяч в корзину» | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности; Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
74 | 9 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. П/игры: « Попади в обруч», «Мяч в корзину» | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности; Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Выполнение упражнений на равновесие. |
75 | 10 | Подвижные игры на материале волейбола. Игра «Бросай-поймай». «Выстрел в небо». | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль; Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
76 | 11 | Подвижные игры на материале волейбола. Игра «Бросай-поймай». «Выстрел в небо». | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль; Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
77 | 12 | Преодоление малых препятствий. Мини-футбол по упрощенным правилам | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
78 | 13 | Преодоление малых препятствий. Мини-футбол по упрощенным правилам | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Выполнение упражнений на равновесие. |
79 | 14 | Подвижные игры с включением бега, прыжков и метаний. ; подвижные игра «Увертывайся от мяча». | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
80 | 15 | Подвижные игры с включением бега, прыжков и метаний. ; подвижные игра «Увертывайся от мяча». | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
81 | 16 | Элементы футбола. Игра в футбол. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
82 | 17 | Элементы футбола. Игра в футбол. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Выполнение упражнений на равновесие. |
83 | 18 | Подвижные игры с мячом. Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди. П/игра «Брось – поймай». «Два мороза» | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
84 | 19 | Подвижные игры с мячом. Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди. П/игра «Брось – поймай». «Два мороза» | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр. Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
85 | 20 | Развитие двигательных качеств. Эстафеты с предметами. П/игра: «Попади в обруч» | Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
86 | 21 | Развитие двигательных качеств. Эстафеты с предметами. П/игра: «Попади в обруч» | Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Выполнение упражнений на равновесие. |
87 | 22 | Подвижные игры с мячом Ловля и передача мяча. Подвижные игра: «Увертывайся от мяча». | Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
88 | 23 | Подвижные игры с мячом Ловля и передача мяча. Подвижные игра: «Увертывайся от мяча». | Использовать игровые действия с мячом для развития физических качеств. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе. учиться планировать работу в группе; Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
Гимнастика с основами акробатики - 7ч | |||||
89 | 24 | Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Кувырок вперед. | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; | Коммуникативные: умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.) Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры; Регулятивные: планировать свои действия при выполнении гимнастических упражнений. Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры; | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
90 | 25 | Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Кувырок вперед. | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; | Коммуникативные: умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, а, иллюстрация и др.) Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры; Регулятивные: планировать свои действия при выполнении гимнастических упражнений. Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры; | Выполнение упражнений на равновесие. |
91 | 26 | Акробатические упражнения. Кувырок вперед. П/игра на внимание. | Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях; Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; Регулятивные: планировать свои действия при выполнении кувырка вперед. Коммуникативные :участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
92 | 27 | Акробатические упражнения. Кувырок вперед. П/игра на внимание. | Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях; Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; Регулятивные: планировать свои действия при выполнении кувырка вперед. Коммуникативные :участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. |
93 | 28 | Акробатические упражнения. Кувырок вперед. П/игра на внимание. | Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях; Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; Регулятивные: планировать свои действия при выполнении кувырка вперед. Коммуникативные :участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. | Выполнение упражнений на равновесие. |
94 | 29 | Развитие гибкости П/игра на внимание. Упражнения в висе и упорах. Подвижная игра «Прокати быстрее мяч!». | Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях; Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
95 | 30 | Развитие гибкости П/игра на внимание. Упражнения в висе и упорах. Подвижная игра «Прокати быстрее мяч!». | Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях; Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения; Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики | Выполнение упражнений на равновесие. |
Легкая атлетика - 7ч | |||||
96 | 31 | Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Преодоление препятствий Подвижная игра «Гимнастическая полоса препятствий» | Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций. Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности; Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий | Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; Регулятивные учитывать правило в планировании и контроле способа решения; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
97 | 32 | Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Преодоление препятствий Подвижная игра «Гимнастическая полоса препятствий» | Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений и комбинаций. Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности; Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий | Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; Регулятивные учитывать правило в планировании и контроле способа решения; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач | Подъем туловища из положения лёжа на спине. |
98 | 33 | Развитие выносливости. Бег на 1000м без учета времени. П/игра на внимание: «Класс, вольно!» | Проявлять качества силы при выполнении упражнений прикладной направленности. Классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки. Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач | Выполнение упражнений на равновесие. |
99 | Развитие выносливости. Бег на 1000м без учета времени. П/игра на внимание: «Класс, вольно!» | Проявлять качества силы при выполнении упражнений прикладной направленности. Классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки. Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма | Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. | |
100 | Бег с максимальной скоростью с высокого старта 30м. Подвижная игра «Гонка мячей». | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий | Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; | Выполнение самоконтроля за правильной осанкой. | |
101 | Бег с максимальной скоростью с высокого старта 30м. Подвижная игра «Гонка мячей». | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий | Регулятивные: владение умениями совместной деятельности; Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; | Выполнение упражнений на равновесие. | |
102 | Инструктаж по предупреждению травматизма в летние каникулы. Соревнования на короткие дистанции. | Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе их усвоения. | Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач; Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем. Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; | Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение. |
Согласовано: Согласовано:
Председатель МО МОУ «Лицей №15» заместитель директора
А.Г. Оганесян по УВР МОУ «Лицей №15»
Т.А. Гулеватая
________________________ ________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....