Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему

Галактионова Елена Викторовна

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 4 класс, по ФГОС, 3 часа в неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_planeta_znaniy_4_klass.docx52.56 КБ

Предварительный просмотр:

     

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 102 ч.

 (3 часа в неделю).

урока

Дата

Тема  урока

Предметные результаты

       

     

  Формируемые УУД

Домашнее задание

Знания о физической культуре (4 ч)

1

Основы знаний  по физической культуре

Правила по технике безопасности на уроках физической культуры.

История физической культуры в древних обществах.

Пересказывать тексты о развитии физической культуры в древнем мире;

понимать роль физической культуры в древних обществах;

понимать связь между военной деятельностью и спортом

Познавательные: выделение и формулирование учебной цели.

Личностные: воспитание  уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей;

Коммуникативные :умение слушать и понимать других 

Регулятивные:

 овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

2

История физической культуры в Европе в Средние века.

Связь физической культуры с военной деятельностью

Пересказывать тексты о физической культуре Европы в Средние века;

понимать связь между военной деятельностью и спортом

Выполнение комплекса утренней гимнастики.

3

Физическая культура народов разных стран

Описывать особенности физической культуры некоторых стран Востока

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

4

Обувь и инвентарь для занятий физическими упражнениями

Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий;

подбирать необходимый инвентарь для занятий разными видами физических упражнений

Выполнение комплекса утренней гимнастики.

Организация здорового образа жизни (2 ч)

5

Правильное питание

Формулировать правила здорового питания;

обосновывать важность правильного режима питания для здоровья человека;

знать продолжительность перерыва между приёмом пищи и активными занятиями физическими упражнениями

Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке   

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

6

=

Правила личной гигиены

Объяснять главные функции кожи;

обосновывать необходимость поддержания чистоты кожных покровов;

называть правила гигиены кожи;

выполнять регулярные гигиенические процедуры

Составить режим дня

Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью (2 ч)

7

Измерение длины и массы тела.

Владеть способами  измерения массы тела, длины тела

Понятие о среднем росте и весе школьника

Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность 

Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Измерить массу тела

8

Оценка основных двигательных качеств. Тест  проверки мышечной силы.

Простейшие двигательные тесты для проверки мышечной силы (отжимания, подтягивание на перекладине, приседания), быстроты движений (бег на короткие дистанции до 10 м), выносливости (бег на дистанции 1 км) и гибкости (наклон вперёд из положения стоя)

Выполнение комплекса утренней гимнастики.

Физкультурно-оздоровительная деятельность (4 ч)

9

Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики.  Игра на внимание «Волшебное слово».

Подготовка помещения к занятиям утренней гигиенической гимнастикой. Упражнения для утренней зарядки (потягивания, приседания, наклоны вперёд стоя на коленях, махи руками и ногами в левую и правую стороны и т. д.)

 Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Личностные: овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой  

жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на уроке.

Коммуникативные:  

умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Придумать упражнения для утр.гимнастики

10

Физические упражнения для физкультминуток Игра на внимание.

Выполнять комплексы физических упражнений для профилактики и коррекции нарушений

осанки

Выполнение комплекса утренней гимнастики.

11

Физические упражнения для профилактики нарушений осанки. Игра на внимание

«Будь внимателен»

Упражнения у стены при сохранении правильной осанки (многократные приседания с опорой спиной о стену, отведение прямой ноги в сторону). Упражнения с гимнастической палкой (наклоны в стороны палка на вытянутых руках, повороты туловища влево и вправо с палкой за спиной)

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

12

Упражнения для профилактики нарушений зрения

Согревание глаз ладонями.

Горизонтальные, вертикальные движения глазами, моргание в быстром темпе

Выполнение комплекса утренней гимнастики.

Лёгкая атлетика (23 ч)

13

Лёгкая атлетика Ходьба и бег. Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Игра «Быстро по своим местам».

В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные: совместно  договариваться  о  правилах  общения  и  поведения  на уроках

 и следовать им.

 Личностные: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

14

Лёгкая атлетика Ходьба и бег. Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Игра «Быстро по своим местам».

 

 В доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий.

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий

Регулятивные: учиться работать по предложенному учителем плану.

Коммуникативные: совместно  договариваться  о  правилах  общения  и  поведения  на уроках

 и следовать им.

 Личностные: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

15

Лёгкая атлетика. Ходьба  и бег с изменением направления и скорости. П/игра на

внимание «Запрещенное движение»

 

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на уроке.

Личностные: принимать позицию учащегося, положительно относиться к школьным занятиям.

Коммуникативные:  

уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

16

Лёгкая атлетика Ходьба  и бег с изменением направления и скорости. П/игра на

внимание «Запрещенное движение»

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

17

Лёгкая атлетика Обычный бег, бег с изменением направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки- мышки».

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).

Познавательные:  активно включаться в коллективную деятельность.

 Коммуникативные: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,

благодарить. 

Личностные: формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учению; 

Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

18

Лёгкая атлетика Обычный бег, бег с изменением направления движения. Бег в чередовании с ходьбой. Игра «Кошки- мышки».

Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).

Познавательные:  активно включаться в коллективную деятельность.

 Коммуникативные: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,

благодарить. 

Личностные: формирование социальной роли ученика, положительного отношения к учению; 

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

19

Лёгкая атлетика Развитие координационных способностей  Ходьба и бег. Игра «К своим флажкам»

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Коммуникативные:  

умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

Регулятивные: планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

20

Лёгкая атлетика Развитие координационных способностей  Ходьба и бег. Игра «К своим флажкам»

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

21

Лёгкая атлетика Развитие скоростных способностей Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг».

Развитие основных физических  качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Регулятивные: удержание цели урока, работа по плану, исправление ошибок в своей работе, сравнивая

с образцом. 

Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом;

Коммуникативные:  

умение общаться и взаимодействовать со сверстниками

Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

22

Лёгкая атлетика Развитие скоростных способностей Бег с ускорением. Игра «Быстро в круг».

Развитие основных физических  качеств и расширение функциональных возможностей организма.

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

23

Лёгкая атлетика Развитие скоростных способностей. Бег с максимальной  скоростью  с высокого старта 30м.  Подвижная игра « Догонялки на марше».

 Развитие основных физических  качеств и расширение функциональных возможностей организма 

 Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой  жизненный  опыт  и  информацию,  полученную  на уроке.

Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Сгибание-разгибание рук в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

24

Лёгкая атлетика Развитие скоростных способностей. Бег с максимальной  скоростью  с высокого старта 30м.  Подвижная игра « Догонялки на марше».

Развитие основных физических  качеств и расширение функциональных возможностей организма 

 Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

25

Лёгкая атлетика Развитие скоростной выносливости. Бег в чередовании с ходьбой. Игра  «Кто обгонит?»

 Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Характеризовать показателифизической подготовки. 

Познавательные: перерабатывать  полученную  информацию:  делать  выводы  в результате совместной

работы всего класса.

Регулятивные: удержание цели урока, определять границы умения и неумения, работа по плану;.

Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

26

Лёгкая атлетика Развитие скоростной выносливости. Бег в чередовании с ходьбой. Игра  «Кто обгонит?»

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Характеризовать показателифизической подготовки.

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

27

Лёгкая атлетика Развитие скоростно-силовых способностей Броски и ловля набивных мячей

Инструктаж  по ТБ в каникулы.

 Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма 

Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности,

в жизненных ситуациях под руководством учителя.

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

28

Лёгкая атлетика Развитие скоростно-силовых способностей Броски и ловля набивных мячей

Инструктаж  по ТБ в каникулы.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

29

Лёгкая атлетика Метание мяча  в цель.  Подвижная игра:  «Увертывайся от мяча».

Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный..

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча

Регулятивные: принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям

Коммуникативные:  уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися

Личностные: оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

30

Лёгкая атлетика Метание мяча  в цель.  Подвижная игра: «Увертывайся от мяча».

Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный..

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

31

Лёгкая атлетика Метание мяча  на дальность П/игра «Лисы и куры»                                            

Применять упражнения в метании мяча для развития физических качеств 

 Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма 

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Личностные: освоить  роли  ученика; формирование интереса (мотивации) к учению

Коммуникативные:уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

32

Лёгкая атлетика Метание мяча  на дальность П/игра «Лисы и куры»                                            

Применять упражнения в метании мяча для развития физических качеств 

 Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма 

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Личностные: освоить  роли  ученика; формирование интереса (мотивации) к учению

Коммуникативные:уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

33

Лёгкая атлетика Развитие силовых способностей и прыгучести. Игра «Зайцы в огороде»  

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма 

Оценивать свое состояние

 

Регулятивные: оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.

Личностные: установление связи между целью учебной деятельности и её мотивом

Коммуникативные:уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

34

2

Лёгкая атлетика Прыжки на скакалке. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма 

Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств.

Личностные: оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей),

обеспечивающее личностный моральный выбор.

Регулятивные: самостоятельно определять важность или  необходимость выполнения различных задания в

учебном  процессе

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

35

3

Лёгкая атлетика Прыжки на скакалке. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма 

Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств.

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

Гимнастика с основами акробатики (23 ч)

36

4

Лёгкая атлетика Прыжок в длину с разбега .Игра «Лошадки».

Осваивать технику выполнения прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги.

Уметь ориентироваться в пространстве.

Регулятивные: формирование умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке);

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться.

Познавательные: определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Коммуникативные:

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

37

5

Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений.  Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Различать   и  выполнять   строевые  команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом  марш!»,   «На  месте!», «Равняйсь!»,   «Стой!»

Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;

Личностные: подчинение своих желаний сознательно поставленной цели;

Регулятивные:  планировать  — определять последовательность промежуточных целей с учётом

конечного результата;

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

38

6

Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений.  Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Различать   и  выполнять   строевые  команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом  марш!»,   «На  месте!», «Равняйсь!»,   «Стой!».

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

39

7

Акробатические упражнения. Кувырки вперёд и назад. Игры на внимание.

Подавать, различать   и  выполнять   строевые  команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом  марш!»,   «На  месте!», «Равняйсь!»,   «Стой!».

Регулятивные: определять правильность выполненного задания  на основе сравнения с предыдущими заданиями,

 или на основе различных образцов.

Познавательные:  контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

Личностные: интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

40

8

Акробатические упражнения. Кувырки вперёд и назад. Игры на внимание.

Подавать, различать   и  выполнять   строевые  команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом  марш!»,   «На  месте!», «Равняйсь!»,   «Стой!».

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

41

9

Акробатические комбинации. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;

Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

Личностные: интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

42

10

Акробатические комбинации. Игры с использованием скакалки. Подвижная игра «Невод».

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;

Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Коммуникативные: участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

Личностные: интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

43

11

Гимнастические упражнения прикладного характера .Передвижение по гимнастической стенке. Игра  «Иголка и нитка».

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

Познавательные: осуществлять анализ выполненных действий;

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний 

Регулятивные: корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

44

12

Гимнастические упражнения прикладного характера .Передвижение по гимнастической стенке. Игра  «Иголка и нитка».

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.         Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

45

13

Гимнастические упражнения прикладного характера Прыжки со скакалкой. Эстафеты.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Регулятивные:  контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний 

Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

46

14

Гимнастические упражнения прикладного характера Прыжки со скакалкой. Эстафеты.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Регулятивные:  контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний 

Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

47

15

Строевые упражнения и строевые приёмы.

Инструктаж  по ТБ

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Коммуникативные: договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной

деятельности; 

Познавательные: определение основной и второстепенной информации;

Личностные: интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Регулятивные:  оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

48

16

Строевые упражнения и строевые приёмы.

Инструктаж  по ТБ

Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

49

17

Выполнение команд «Кругом!», «Направо!», «Налево!», «Направо (налево) разомкнись!»,

Различать   и  выполнять   строевые  команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом  марш!»,   «На  месте!», «Равняйсь!»,   «Стой!».

Регулятивные:  контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний 

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

50

18

Выполнение команд «Кругом!», «Направо!», «Налево!», «Направо (налево) разомкнись!»,

Различать   и  выполнять   строевые  команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом  марш!»,   «На  месте!», «Равняйсь!»,   «Стой!».

Регулятивные:  контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний 

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

51

19

Акробатические упражнения. Кувырки вперёд и назад

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

52

20

Акробатические упражнения. Кувырки вперёд и назад

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Выполнение упражнений на равновесие.

53

21

Акробатические упражнения. Подвижная игра     « Догонялки на марше».

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Регулятивные:  контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний 

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

54

22

Акробатические упражнения. Подвижная игра     « Догонялки на марше».

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

55

23

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

Осваивать стойки и передвижения, повороты, остановки

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

56

24

Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Выполнение прыжков через скакалку .

57

25

Развитие координационных способностей. Подвижная игра  «Гонка мячей».

Различать   и  выполнять   строевые  команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом  марш!»,   «На  месте!», «Равняйсь!»,   «Стой!».

Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики

Выполнение упражнений на равновесие.

58

26

Развитие координационных способностей. Подвижная игра  «Гонка мячей».

Различать   и  выполнять   строевые  команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом  марш!»,   «На  месте!», «Равняйсь!»,   «Стой!».

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

Подвижные и спортивные игры- 30 ч.

59

27

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Инструктаж по технике безопасности на уроках с мячом.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

Познавательные: обучение работе с разными видами информации, умение читать дидактические Иллюстрации

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний;

Регулятивные:  оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Коммуникативные: договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной

деятельности; 

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

60

28

Подвижные игры с баскетбольным мячом. Инструктаж по технике безопасности на уроках с мячом.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

Выполнение прыжков через скакалку .

61

29

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй»  

Осваивать стойки и передвижения, повороты, остановки

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний;

Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения;

Регулятивные:  адекватно воспринимать оценку учителя

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

62

30

Стойки и передвижения, повороты, остановки.

П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй»  

Осваивать стойки и передвижения, повороты, остановки

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний;

Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения;

Регулятивные:  адекватно воспринимать оценку учителя

Выполнение упражнений на равновесие.

63

31

Ловля и передача мяча П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй»   .

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения;

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний

Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; 

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

64

32

Ловля и передача мяча П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй»  

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения;

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний

Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; 

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

65

33

Ловля и передача мяча П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй»  

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения;

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний

Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; 

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов

Выполнение прыжков через скакалку .

66

1

Ловля и передача мяча П/игра «Играй, играй, мяч не потеряй»   .

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр

Излагать правила и условия проведения подвижных игр

Коммуникативные: планировать общую цель и пути её достижения;

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний

Познавательные: научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития; 

Коммуникативные: взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

67

2

Бросок мяча в цель (щит).

П/игра «Мяч в корзину»                          

 Определять наиболее эффективные способы достижения результата 

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации;

Выполнение упражнений на равновесие.

68

3

Бросок мяча в цель (щит).

П/игра «Мяч в корзину»                          

 Определять наиболее эффективные способы достижения результата 

Коммуникативные: понимать общую задачу урока и точно выполнять свою часть работы;

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации;

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

69

4

Правила игры в футбол. Игра «Мяч в ворота»

 

Использовать игровые действия футбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Регулятивные:  адекватно воспринимать оценку учителя

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

70

5

Правила игры в футбол. Игра «Мяч в ворота»

 

Использовать игровые действия футбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Регулятивные:  адекватно воспринимать оценку учителя

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

71

6

Развитие координационных способностей

Подвижная игра «Третий лишний».

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта,

использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые

коррективы в интересах достижения общего результата.

Личностные: развитие самостоятельности

Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя

Выполнение упражнений на равновесие.

72

7

Развитие координационных способностей

Подвижная игра «Третий лишний».

Технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта,

использование их в игровой и соревновательной деятельности.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые

коррективы в интересах достижения общего результата.

Личностные: развитие самостоятельности

Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

73

8

Подвижные игры с баскетбольным мячом. П/игры: « Попади в обруч», «Мяч в корзину»

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр.

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности;

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

74

9

Подвижные игры с баскетбольным мячом. П/игры: « Попади в обруч», «Мяч в корзину»

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр.

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности;

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Выполнение упражнений на равновесие.

75

10

Подвижные игры на материале волейбола.

 Игра «Бросай-поймай». «Выстрел в небо».

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр.

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль;

Регулятивные:  адекватно воспринимать оценку учителя

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

76

11

Подвижные игры на материале волейбола.

 Игра «Бросай-поймай». «Выстрел в небо».

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр.

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: проявление активности, стремление к получению новых знаний

Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты и осуществлять взаимный контроль;

Регулятивные:  адекватно воспринимать оценку учителя

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

77

12

Преодоление малых препятствий. Мини-футбол по упрощенным правилам

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр.

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

78

13

Преодоление малых препятствий. Мини-футбол по упрощенным правилам

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр.

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Выполнение упражнений на равновесие.

79

14

Подвижные игры с включением бега, прыжков и метаний. ; подвижные игра  «Увертывайся от мяча».  

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр.

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

80

15

Подвижные игры с включением бега, прыжков и метаний. ; подвижные игра  «Увертывайся от мяча».  

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр.

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

81

16

Элементы футбола. Игра в футбол.

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр.

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

82

17

Элементы футбола. Игра в футбол.

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр.

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Выполнение упражнений на равновесие.

83

18

Подвижные  игры  с мячом. Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди. П/игра  «Брось – поймай».  «Два мороза»

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр.

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

84

19

Подвижные  игры  с мячом. Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди. П/игра  «Брось – поймай».  «Два мороза»

Использовать игровые действия баскетбола для развития физических  качеств.

Организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры

Обогащение двигательного опыта жизненно важными умениями и навыками процессе подвижных игр.

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

85

20

Развитие  двигательных качеств. Эстафеты с предметами.  П/игра: «Попади в обруч»

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

86

21

Развитие  двигательных качеств. Эстафеты с предметами.  П/игра: «Попади в обруч»

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Выполнение упражнений на равновесие.

87

22

Подвижные игры с мячом Ловля и передача мяча.  Подвижные игра:  «Увертывайся от мяча».  

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

88

23

Подвижные игры с мячом Ловля и передача мяча.  Подвижные игра:  «Увертывайся от мяча».  

Использовать игровые действия  с мячом  для развития физических  качеств.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Коммуникативные: учиться согласованно работать в группе.  учиться планировать работу в группе;

Познавательные:  научатся простейшим способам контроля за отдельными показателями физической подготовленности

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

Гимнастика с основами акробатики - 7ч

89

24

Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

Кувырок вперед.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

Коммуникативные: умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

а, иллюстрация и др.)

Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры;

Регулятивные:  планировать свои действия при выполнении гимнастических упражнений.

Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры;

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

90

25

Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

Кувырок вперед.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

Коммуникативные: умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

Познавательные: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель,

а, иллюстрация и др.)

Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры;

Регулятивные:  планировать свои действия при выполнении гимнастических упражнений.

Личностные: формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области физической культуры;

Выполнение упражнений на равновесие.

91

26

Акробатические упражнения. Кувырок вперед.

П/игра на внимание.

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки  и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях;

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;

Регулятивные:  планировать свои действия при выполнении кувырка вперед.

Коммуникативные :участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

92

27

Акробатические упражнения. Кувырок вперед.

П/игра на внимание.

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки  и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях;

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;

Регулятивные:  планировать свои действия при выполнении кувырка вперед.

Коммуникативные :участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

93

28

Акробатические упражнения. Кувырок вперед.

П/игра на внимание.

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки  и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях;

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Познавательные: активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;

Регулятивные:  планировать свои действия при выполнении кувырка вперед.

Коммуникативные :участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Выполнение упражнений на равновесие.

94

29

Развитие гибкости П/игра на внимание. Упражнения в висе и упорах. Подвижная игра «Прокати быстрее мяч!».   

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки  и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях;

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

95

30

Развитие гибкости П/игра на внимание. Упражнения в висе и упорах. Подвижная игра «Прокати быстрее мяч!».   

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки  и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях;

Выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техническом уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения.

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Познавательные: анализировать, сравнивать, группировать различные действия, упражнения;

Коммуникативные: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Личностные: учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики

Выполнение упражнений на равновесие.

Легкая атлетика - 7ч

96

31

Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Преодоление препятствий Подвижная игра «Гимнастическая полоса препятствий»

 Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении  гимнастических упражнений и комбинаций.

 Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности;

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Регулятивные учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

97

32

Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. Преодоление препятствий Подвижная игра «Гимнастическая полоса препятствий»

 Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении  гимнастических упражнений и комбинаций.

 Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности;

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий

Коммуникативные: интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Регулятивные учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач

Подъем туловища из положения лёжа на спине.

98

33

Развитие выносливости. Бег на 1000м без учета времени. П/игра на внимание: «Класс, вольно!»

Проявлять качества силы при выполнении упражнений прикладной направленности.

Классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач

Выполнение упражнений на равновесие.

99

Развитие выносливости. Бег на 1000м без учета времени. П/игра на внимание: «Класс, вольно!»

Проявлять качества силы при выполнении упражнений прикладной направленности.

Классифицировать упражнения по функциональной направленности, использовать их в самостоятельных занятиях физической и спортивной подготовки.

Осваивать технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

100

Бег с максимальной  скоростью  с высокого старта 30м.  Подвижная игра  «Гонка мячей».

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий

 Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Выполнение самоконтроля за правильной осанкой.

101

Бег с максимальной  скоростью  с высокого старта 30м.  Подвижная игра  «Гонка мячей».

Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий

Регулятивные: владение умениями совместной деятельности;

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Выполнение упражнений на равновесие.

102

Инструктаж по предупреждению травматизма в летние каникулы. Соревнования на короткие дистанции.

Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений

Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Анализировать технику движений и предупреждать появление ошибок в процессе их усвоения.

Личностные: развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую на основе заданий, данных учителем.

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

Отжимания в упоре лёжа. Девочки ставят руки на возвышение.

Согласовано:                                                                                                                                   Согласовано:

Председатель МО МОУ «Лицей №15»                                                                                      заместитель директора                                                                                                                                  

А.Г. Оганесян                                                                                                                                  по УВР МОУ «Лицей №15»

                                                                                                                                                          Т.А. Гулеватая                                                                                                                                    

________________________                                                                                                          ________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....