Рабочая программа по физической культуре. 2 класс.
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему
Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Планируемые результаты освоения программы физическая культура
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».
Личностные результаты
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы здоровьесберегающего поведения;
- сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
- учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
Обучающийся получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- устанавливать аналогии;
Обучающийся получит возможность научиться:
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации;
- учитывать разные мнения в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнера;
- использовать речь для регуляции своего действия;
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
Работа с текстом: преобразование и интерпретация информации
Обучающийся научится:
- формулировать несложные выводы, основываясь на тексте; находить аргументы, подтверждающие вывод;
- составлять на основании текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос.
- участвовать в учебном диалоге при обсуждении прочитанного или прослушанного текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соотносить позицию автора с собственной точкой зрения.
Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки чело века;
- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях
Планируемыерезультатыосвоенияобучающимися программы по физкультуре
(для обучающихся, не имеющих противопоказаний для занятий физической культурой или существенных ограничений по нагрузке)
В результате обучения обучающиеся начнут понимать значение занятий физической культурой для укрепления здоровья, физического развития, физической подготовленности и трудовой деятельности.
Знания о физической культуре
Ученик научится:
- ориентироваться в понятиях «физическая культура», «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, закаливания, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр, занятий спортом для укрепления здоровья, развития основных физических качеств;
- раскрывать на примерах положительное влияние занятий физической культурой на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;
- ориентироваться в понятии «физическая подготовка»: характеризовать основные физические качества (силу, быстроту, выносливость, равновесие, гибкость) и демонстрировать физические упражнения, направленные на их развитие;
- характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культуры и организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми (как в помещениях, так и на открытом воздухе).
Ученик получит возможность научиться:
- выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
Способы физкультурной деятельности
Ученик научится:
- отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;
- организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
- измерять показатели физического развития (рост и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость) с помощью тестовых упражнений; вести систематические наблюдения за динамикой показателей.
Ученик получит возможность научиться:
- вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
- выполнять простейшие приемы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
Физическое совершенствование
Ученик научится:
- выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия); оценивать величину нагрузки по частоте пульса (с помощью специальной таблицы);
- выполнять организующие строевые команды и приемы;
- выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (перекладина, гимнастическое бревно);
- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мячей разного веса и объема);
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.
Ученик получит возможность научиться:
- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
- играть в баскетбол, футбол и волейбол по упрощенным правилам;
- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
- выполнять передвижения на лыжах.
Для обучающихся с нарушением состояния здоровья:
- выполнять передвижения: ходьба, бег, подскоки;
- выполнять общеразвивающие упражнения: без предметов; с предметами (гимнастические палки, обручи, озвученные мячи, мячи разные по качеству, цвету, весу, твердости, размеру, мешочки с песком, гантели 0,5 кг и др.);
- выполнять упражнения на снарядах (гимнастическая стенка, скамейка, низкая перекладина, ребристая доска) упражнения на формирование навыка правильной осанки; для укрепления сводов стопы;
- выполнять упражнения для развития и укрепления мышечно-связочного аппарата (укрепления мышц спины, живота, плечевого пояса, нижних и верхних конечностей);
- выполнять упражнения на развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем;
- выполнять упражнения на развитие равновесия, координационных способностей (согласованность движений рук и ног, тренировка вестибулярного аппарата и пр.);
- выполнять упражнения на развитие точности движений и дифференцировки усилий; лазанье и перелазание (преодоление различных препятствий);
- выполнять упражнения на физическое расслабление мышц (релаксация мышц), сознательное снижение тонуса различных групп мышц.
- выполнять упражнения специальные упражнения по обучению приемам пространственной ориентировки на основе использования и развития анализаторов;
- выполнять упражнения для развития мелкой моторики рук;
- выполнять упражнения для зрительного тренинга;
- выполнять упражнения по лыжной подготовке (скандинавской ходьбе) оздоровительной направленности.
2. Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре. Что такое координация движений; что такое дистанция; как возникли физическая культура и спорт. Ученики получат первоначальные сведения об Олимпийских играх — когда появились, кто воссоздал символы и традиции; что такое физическая культура; получат представление о том, что такое темп и ритм, для чего они нужны и как влияют на выполнение упражнений; что такое личная гигиена человека; получат первоначальные сведения о внутренних органах человека и его скелете; узнают, что такое гимнастика, где появилась и почему так названа; что такое осанка.
Гимнастика с элементами акробатики. Ученики научатся строиться в шеренгу и колонну; размыкаться на руки в стороны; перестраиваться разведением в две колонны; выполнять повороты направо, налево, кругом; команды «равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь», «на первый-второй рассчитайсь», «налево в обход шагом марш», «шагом марш», «бегом марш»; выполнять разминку, направленную на развитие координации движений; запоминать короткие временные отрезки; подтягиваться на низкой перекладине из виса лежа; выполнять вис на время; проходить станции круговой тренировки; выполнять различные перекаты, кувырок вперед, «мост», стойку на лопатках, стойку на голове; лазать и перелезать по гимнастической стенке; лазать по канату; выполнять висы на перекладине; прыжки со скакалкой, в скакалку, вращение обруча; вис углом, вис согнувшись, вис прогнувшись и переворот на гимнастических кольцах.
Легкая атлетика. Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м; выполнять челночный бег 3* 10 м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.
Лыжная подготовка. Ученики научатся переносить лыжи по команде «на плечо», «под рукой»; выполнять ступающий и скользящий шаг как с палками, так и без, повороты переступанием как с палками, так и без, подъем на склон «полуёлочкой» с лыжными палками и без них, спуск под уклон в основной стойке с лыжными палками и без них; торможение падением; проходить дистанцию 1,5 км; кататься на лыжах «змейкой».
Подвижные игры. Ученики научатся играть в подвижные игры: «Ловишка», «Салки», «Салки с домиками», «Салки – дай руку», «Салки с резиновыми кружочками», «Салки с резиновыми кольцами», «Прерванные пятнашки», «Колдунчики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Хвостики», «Командные хвостики», «Флаг на башне», «Бездомный заяц», «Вышибалы», «Волк во рву», «Ловля обезьян», «Ловля обезьян с мячом», «Кот и мыши», «Осада города», «Ночная охота», «Удочка», «Волшебные елочки», «Белочка-защитница», «Горячая линия», «Медведи и пчёлы», «Шмель», «Ловишка с мешочком на голове», «Салки на снегу», «Совушка», «Бегуны и прыгуны», «Ловишка с мячом и защитниками», «Охотники и утки», «Забросай противника мячами», «Точно в цель», «Вышибалы через сетку», «Собачки», «Земля, вода, воздух» «Воробьи - вороны», выполнять броски и ловлю мяча различными способами через волейбольную сетку, баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», технике ведения мяча правой и левой рукой, участвовать в эстафетах.
Работа с обучающимися с нарушением состояния здоровья на начальном уровне обучения.
Основная работа на уроке физической культуры с данной категорией детей ведется с точки зрения индивидуализации педагогического процесса. Индивидуальный подход, означает учет особенностей, присущих одному человеку. Эти особенности касаются пола, возраста, телосложения, двигательного опыта, свойств характера, темперамента, волевых качеств, состояния сохранных функций — двигательных, сенсорных, психических, интеллектуальных. Основная задача учителя на уроке состоит в том, чтобы, опираясь на конкретные способности и возможности каждого ребенка, создать максимальные условия для его «собственного роста». При индивидуальном подходе на уроках физической культуры данный подход реализуется полностью и зависит от профессиональной компетентности и методического мастерства учителя.
Основные физические упражнения для детей с нарушением состояния здоровья: передвижения: ходьба, бег, подскоки; общеразвивающие упражнения: без предметов; с предметами (гимнастические палки, обручи, озвученные мячи, мячи разные по качеству, цвету, весу, твердости, размеру, мешочки с песком, гантели 0,5 кг и др.); на снарядах (гимнастическая стенка, скамейка, низкая перекладина, ребристая доска, тренажеры — механотерапия и т.д.); упражнения на формирование навыка правильной осанки; для укрепления сводов стопы; для развития и укрепления мышечно-связочного аппарата (укрепления мышц спины, живота, плечевого пояса, нижних и верхних конечностей); на развитие дыхательной и сердечно-сосудистой систем; на развитие равновесия, координационных способностей (согласованность движений рук и ног, тренировка вестибулярного аппарата и пр.); на развитие точности движений и дифференцировки усилий; лазанье и перелазание (преодоление различных препятствий); на физическое расслабление мышц (релаксация мышц), сознательное снижение тонуса различных групп мышц. Они могут иметь как общий, так и локальный характер; специальные упражнения по обучению приемам пространственной ориентировки на основе использования и развития анализаторов; упражнения для развития мелкой моторики рук; для зрительного тренинга; упражнения по лыжной подготовке. Рекомендуемые игры – баскетбол, футбол.
III. Тематическое планирование
№ п/п | Раздел | Количество часов |
Легкоатлетические упражнения | 11 | |
Подвижные игры | 37 | |
Лыжная подготовка | 14 | |
Подвижные игры | 30 | |
Легкоатлетические упражнения | 10 |
Поурочное планирование по физической культуре
(3ч в неделю, 102ч в год)
№ п/п | Раздел | Тема | Кол-во часов |
1 | Легкоатлетические упражнения | ТБ. Чередование ходьбы и бега. | 1 |
2 | Развитие скоростных способностей в беге. | 1 | |
3 | Развитие скоростных способностей в беге. | 1 | |
4 | Развитие быстроты в беге на короткие дистанции. | 1 | |
5 | Развитие координационных способностей в беге. | 1 | |
6 | Развитие быстроты в беге на 30м (контроль). | 1 | |
7 | Формирование техники прыжка в длину с места. | 1 | |
8 | Формирование техники прыжка в длину с места. | 1 | |
9 | Формирование техники метания малого мяча. | 1 | |
10 | Формирование техники метания малого мяча. | 1 | |
11 | Совершенствование техники метания малого мяча. | 1 | |
12 | Подвижные игры | Развитие скоростных качеств в п/и. | 1 |
13 | Развитие скоростных качеств в п/и. | 1 | |
14 | Развитие быстроты в п/и. | 1 | |
15 | Развитие быстроты в п/и. | 1 | |
16 | Игры-эстафеты. | 1 | |
17 | Игры-соревнования. | 1 | |
18 | Игры-эстафеты. | 1 | |
19 | Развитие силы в п/и | 1 | |
20 | Развитие выносливости в п/и. | 1 | |
21 | Развитие выносливости в п/и. | 1 | |
22 | Развитие двигательных качеств в п/и. | 1 | |
23 | Развитие двигательных качеств в п/и. | 1 | |
24 | Развитие морально-волевых качеств в п/и. | 1 | |
25 | Развитие координационных способностей в п/и. | 1 | |
26 | Развитие координационных способностей в п/и. | 1 | |
27 | Игры-соревнования. | 1 | |
28 | ТБ. Формирование техники строевых упражнений. | 1 | |
29 | Совершенствование техники строевых упражнений. | 1 | |
30 | Развитие гибкости в акробатических элементах. | 1 | |
31 | Формирование техники акробатических элементов. | 1 | |
31 | Развитие координации в упражнениях на равновесии. | 1 | |
33 | Совершенствование техники акробатических элементов. | 1 | |
34 | Развитие координационных способностей в акробатических упражнениях. | 1 | |
35 | Развитие координационных способностей в упражнениях на равновесие. | 1 | |
36 | Формирование техники упражнений в висах. | 1 | |
37 | Упражнения на низкой перекладине. | 1 | |
38 | Развитие силовых способностей в упражнениях на перекладине. | 1 | |
39 | Совершенствование силовых способностей в упражнениях на перекладине. | 1 | |
40 | Совершенствование упражнений в лазании. | 1 | |
41 | Формирование техники упражнений на гимнастических снарядах. | 1 | |
42 | Формирование техники гимнастических упражнений. | 1 | |
43 | Развитие координационных способностей в лазании по канату. | 1 | |
44 | Развитие координационных способностей в гимнастических упражнениях. | 1 | |
45 | Развитие двигательных навыков в опорном прыжке. | 1 | |
46 | Развитие координации в упражнениях на равновесии. | 1 | |
47 | Совершенствование техники гимнастических упражнений. | 1 | |
48 | Совершенствование техники гимнастических упражнений. | 1 | |
49 | Лыжная подготовка | ТБ. Формирование навыков ходьбы на лыжах. | 1 |
50 | Формирование техники скользящего шага. | 1 | |
51 | Формирование техники скользящего шага. | 1 | |
52 | Совершенствование техники выполнения скользящего шага. | 1 | |
53 | Развитие двигательных качеств при передвижениях на лыжах. | 1 | |
54 | Обучение поворотам приставными шагами на месте. | 1 | |
55 | Формирование навыков подъема и спуска со склона. | 1 | |
56 | Формирование навыков подъема и спуска со склона. | 1 | |
57 | Совершенствование умений передвигаться скользящим шагом. | 1 | |
58 | Развитие двигательных качеств в попеременном двухшажном ходе. | 1 | |
59 | Подвижные игры на лыжах и без лыж. | 1 | |
60 | Подвижные игры на лыжах и без лыж. | 1 | |
61 | Развитие двигательных качеств при передвижениях на лыжах. | 1 | |
62 | Дистанция 1км. | 1 | |
63 | Подвижные игры | Игры-эстафеты. | 1 |
64 | Игры-эстафеты. | 1 | |
65 | Игры-соревнования. | 1 | |
66 | Игры-эстафеты. | 1 | |
67 | Эстафеты. | 1 | |
68 | Эстафеты с мячами. | 1 | |
69 | ТБ. Формирование техники передвижения с мячом и без мяча. | 1 | |
70 | Формирование техники передвижения с мячом и без мяча. | 1 | |
71 | Формирование техники ведения мяча на месте. | 1 | |
72 | Формирование техники ведения мяча в движении. | 1 | |
73 | Развитие координации во время ведения мяча. | 1 | |
74 | Формирование техники ловли мяча на месте. | 1 | |
75 | Формирование техники ловли мяча в движении. | 1 | |
76 | Развитие двигательных качеств баскетболиста. | 1 | |
77 | Развитие двигательных качеств баскетболиста. | 1 | |
78 | Развитие координационных способностей в баскетболе. | 1 | |
79 | Развитие ловкости в игре баскетбол. | 1 | |
80 | Развитие ловкости в игре баскетбол. | 1 | |
81 | Формирование техники броска мяча в корзину. | 1 | |
82 | Формирование броска мяча в цель. | 1 | |
83 | Формирование взаимодействия игроков в баскетболе. | 1 | |
84 | Формирование взаимодействия игроков в баскетболе. | 1 | |
85 | Формирование тактических действий в игре баскетбол. | 1 | |
86 | Формирование тактических действий в игре. | 1 | |
87 | Совершенствование тактических действий в игре баскетбол. | 1 | |
88 | Совершенствование технических элементов в игре баскетбол. | 1 | |
89 | Формирование взаимодействия игроков в спортивных играх | 1 | |
90 | Формирования навыка командной игры. | 1 | |
91 | Учебная игра баскетбол по упрощенным правилам. | 1 | |
92 | Учебная игра баскетбол по упрощенным правилам. | 1 | |
93 | Легкоатлетические упражнения | Формирование навыка прыжка в длину. | 1 |
94 | Формирование навыка техники бега на короткие дистанции. | 1 | |
95 | Развитие быстроты в беге на короткие дистанции. | 1 | |
96 | Развитие координационных способностей в прыжках. | 1 | |
97 | Развитие скоростно – силовых способностей в метании, прыжках. | 1 | |
98 | Развития скоростно – силовых способностей в лекоатлетических упражнениях. | 1 | |
99 | Формирование навыка метания мяча на дальность | 1 | |
100 | Развитие выносливости в беге на длинные дистанции. | 1 | |
101 | Развитие скоростной выносливости в беге на 1 км. | 1 | |
102 | Развитие скоростной выносливости в беге на 1 км. | 1 |
Оценочные и методические материалы
.
2 класс
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
5 | 4 | 3 | 5 | 4 | 3 | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на высокой переклад. Из виса ,кол-во раз(мал.) Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз(дев.) | 5 и более | 3 - 4 | 1 | 16 и более | 7 – 11 | 3 и менее |
Прыжок в длину с места, в см | 175 и более | 130 – 150 | 120 и менее | 160 и более | 135 – 150 | 110 и менее |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта | 5,1 и менее | 6,7 – 5,7 | 6,8 и более | 5,3 и менее | 6,9 – 6,0 | 7,0 и более |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/12/picture-99600.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-216757-1476474777.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-328110-1382885769.jpg)
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-421640-1395950266.jpg)
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/02/picture-245370-1591103423.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа по физической культуре для детей второй группы раннего возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/17/picture-939769-1502988318.jpg)
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/16/picture-83356-1626393836.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...