Календарно-тематическое планирования по физической культуре 4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) на тему

Карелина Наталья Григорьевна

Календарно-тематическое планирования по физической культуре 4 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Ключинская средняя школа»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    Предмет: физическая культура

    Сроки реализации: 2018-2019 г.г.

     Классы: 4  

    Составитель: Карелина Наталья Григорьевна, учитель физической культуры первой квалификационной категории

Результаты освоения курса

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

4 класс

№ урока

Тема урока

Цель урока – как запрограммированный результат

Дата

Виды контроля

1

Правила Т.Б. на уроках. Совершенствование выполнения строевых упражнений. Разучивание ОРУ . Подвижная игра «Салки»

Правильно выполнять команды, соблюдать Т.Б. на уроках физической культуры, выполнять комплекс упражнений организовывать и проводить подвижные игры.

Текущий

2

Обучение равномерному бегу по дистанции 400 метров. Разучивание специальных беговых упражнений. Игра «Подвижная цель»

Равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега. Технически правильно выполнять высокий и низкий старт. Стартовое ускорение.

Текущий

3

Совершенствование строевых упражнений. Контроль двигательных качеств: бег на 30 м (скорость).

Правильно выполнять команды, выносливость в беге; технически правильно отталкиваться и приземляться при выполнении прыжка в длину.

Текущий

4

Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Совершенствование техники бега. Игра «Охотники и утки»

Технически правильно держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием. Правильно отталкиваться и приземляться. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных нестандартных ситуациях.

Контроль двигательных качеств: (прыжок в длину с места)

5

Ознакомление с историей развития физической культуры в России в XVII-XIX вв. и её значением для подготовки солдат русской армии. Игра.

Характеризовать значение физической подготовки солдат в русской армии; выполнять легкоатлетические упражнения (бег 60м с низкого и высокого старта);

текущий

6

Совершенствование навыка метания теннисного мяча . Контроль двигательных качеств: бег на 60 м с высокого старта.

Выполнять упражнения для развития двигательных навыков; Технически правильно выполнять забеги на дистанцию 60м

Контроль двигательных качеств: (бег на 60 м)

7

Совершенствование техники бега. Контроль двигательных качеств: бег на 1000 м.

Выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе). Равномерно распределять свои силы для завершения длительного бега.

Контроль двигательных качеств: (бег на 1000 м)

8

Контроль двигательных качеств: метание теннисного мяча на дальность. Игра «Подвижная цель».

Выполнять легкоатлетические упражнения. Организовывать и проводить подвижные игры. Соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Контроль двигательных качеств: (метание)

9

Понятие «физическая подготовка».. Техника низкого старта, ускорения, финиширования. Игра «Преодолей препятствие»

Организовывать и проводить подвижные игры и эстафеты; Соблюдать правила взаимодействия с игроками; Характеризовать значение физической подготовки в развитии систем дыхания и кровообращения.

Текущий

10

Совершенствование прыжка в длину с прямого разбега способом «согнув ноги».Игра «Волк во рву».

Организовывать и проводить подвижные игры; выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; Соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

11

Совершенствование прыжка в длину с разбега. Развитие внимания, мышления, посредством подвижных игр. Игра «Прыгающие воробушки».

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма в прыжке в длину с разбега; Соблюдать правила взаимодействия с игроками.

 Текущий

12

Контроль: прыжок в длину с прямого разбега способом «согнув ноги». Развитие внимания, ловкости в игре «Прыгающие воробушки»

Выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки); Организовывать и проводить подвижные игры; технически правильно отталкиваться и приземляться при выполнении прыжка в длину с разбега;.

Контроль двигательных качеств: (прыжок в длину с прямого разбега)

13

Ознакомление со способами регулирования физической нагрузки. Развитие координационных качеств в упражнениях с мячами.

Выполнять легкоатлетические упражнения; регулировать физическую нагрузку по скорости и продолжительности выполнения упражнений;

Текущий

14

Контроль двигательных качеств: челночный бег 3×10.Совершенствование прыжков через низкие барьеры.

 

Выполнять легкоатлетические упражнения; Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма в через барьеры;

Контроль двигательных качеств: (челночный бег)

15

Обучение разбегу в прыжках в высоту способом «перешагивание». Развитие скоростно-силовых качеств мышц ног(прыгучесть).

Выполнять разбег в прыжках в высоту способом перешагивания; выполнять организующие строевые команды и приемы;

Текущий

16

Обучение прыжку в высоту способом «перешагивание. Игра «Удочка».

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; Выполнять безопасное приземление.

Текущий

17

Совершенствование разбега и прыжка в высоту способом «перешагивание». Игра «Удочка».

Выполнять легкоатлетические упражнения-прыжки в высоту; оценивать правильность выполнения действий;

Текущий

18

Разучивание игровых действий эстафет (броски, ловля, старт из различных положений). Игра-эстафета «Весёлые старты».

Правильно передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Текущий

19

Правила Т.Б.  в зале с инвентарем и на гимнастических снарядах. Развитие внимания, мышления, координации в упражнениях. Игра «Перестрелка».

Творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата

Текущий

20

Повторение правил Т.Б при выполнения физических упражнений. Контроль двигательных качеств: подъем туловища за 30 сек. Игра «Перестрелка».

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями; Организовывать и проводить подвижные игры.

Контроль двигательных качеств: (подъем туловища за 30 сек).

21

Совершенствование упражнений акробатики: группировка, перекаты, кувырки, упор. Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания.

Выполнять упражнения для развития ловкости и координации.

Текущий

22

Совершенствование упражнений «стойка на лопатках», «мост», кувырок вперед, кувырок назад. Развитие координации в упражнениях акробатики.

Выполнять упражнения для оценки динамики индивидуального развития основных физических качеств;

Текущий

23

Совершенствование прыжков со скакалкой, выполнение упражнений в равновесиях и упорах на низком гимнастическом бревне.

Сложные прыжки со скакалкой в различных сочетаниях; Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;

Текущий

24

Обучение опорному прыжку через гимнастического козла. Игра «Попрыгунчики-воробушки».

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма в прыжках через гимнастического козла; Организовывать и проводить подвижные игры

Текущий

25

Совершенствование прыжков через гимнастического козла. Развитие внимания, координации. двигательных качеств в упражнениях полосы препятствий.

Научиться правильно выполнять упражнения для развития ловкости и координации;

Текущий

26

Ознакомление со способами регулирования физической нагрузки по изменению величины отягощения. Разучивание упражнений с набивными мячами разного веса (1кг, 2 кг).

Правильно выполнять броски ловлю набивного мяча из разных исходных положений с правильной постановки рук;

Текущий

27

Контроль двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Совершенствование техники выполнения упражнений акробатики методом круговой тренировки. Игра «Ниточка и иголочка».

Выполнять упражнения акробатики методом круговой тренировки; организовывать и проводить подвижные игры.

Контроль двигательных качеств: (наклон вперед из положения стоя)

28

Обучение упражнениям на перекладине в определенной последовательности. Игра «Ниточка и иголочка».

Технически правильно выполнять перемах из виса стоя на низкой перекладине; соблюдать правила взаимодействия с игроками;

 Текущий

29

Обучение упражнениям на перекладине в определенной последовательности. Подвижная игра «Перемена мест».

Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями на перекладине;

Текущий

30

Контроль двигательных качеств: подтягивание на низкой перекладине из виса лежа(девочки), подтягивание на перекладине(мальчики). Игра «Перемена мест».

Технически правильно выполнять акробатические элементы (кувырок); Соблюдать правила поведения во время занятий физкультурой.

Контроль двигательных качеств: (подтягивание)

31

Совершенствование разученных элементов гимнастики в игре «Альпинисты». Развитие силовых способностей посредством парных упражнений акробатики.

Выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников; организовывать и проводить подвижные игры;

Текущий

32

Совершенствование лазанья по канату в три приема. Развитие скоростно-силовых способностей (подъем туловища лежа на спине).Игра «Кто быстрее».

Выполнять упражнения для развития ловкости и скоростно-силовых качеств;

Текущий

33

Разучивание комплекса ОРУ. Развитие внимания, координаций, двигательных качеств в упражнениях полосы препятствий. Игра «Салки с мячом».

Соблюдать правила поведения во время занятий физкультурой; организовывать и проводить подвижные игры;

Текущий

34

Совершенствование бросков теннисного мяча в цель. Разучивание упражнений на коррекцию осанки. Игра «Вышибалы».

Точно бросать мяч в цель; выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки;

Текущий

35

Т. Б. в упражнениях с мячами. разучивание комплекса ОРУ с баскетбольными мячами. Игра «Передал-садись»

Технически правильно бросать и ловить мяч при быстром движении; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Текущий

36

Совершенствование техники выполнения бросков мяча в кольцо способом «снизу» после ведения. Подвижная игра «Мяч соседу».

Распределять свои силы во время медленного разминочного бега; правильно выполнять броски мяча в кольцо способом «снизу» после ведения;

Текущий

37

Совершенствование бросков баскетбольного мяча в кольцо способом «сверху» после ведения. Подвижная игра «Бросок мяча в колонне».

Выполнять броски мяча в кольцо с правильной постановкой рук;

Текущий

38

Обучение ловле и передаче мяча в движении, в «треугольнике» совершенствование броска двумя руками от груди. Игра «Мяч среднему»

 Организовывать и проводить подвижные игры.

39

Обучение ведению мяча в движении с изменением направления. Совершенствование броска мяча в кольцо. Игра в мине-баскетбол.

Выполнять движение с мячом с изменением направления; точно бросать мяч одной рукой и попадать в кольцо; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

40

Ознакомление с движениями баскетболиста в игре. Обучение поворотам на месте с мячом в руках. Игра в мини-баскетбол.

Технически правильно выполнять повороты на месте с мячом в руках; взаимодействовать с партнерами в игре».

41

Контроль двигательных качеств: поднимание туловища за 30 сек. Игра в мини баскетбол.

Выполнять упражнения для развития скоростно-силовых качеств;

Контроль двигательных качеств: (поднимание туловища ).

42

Совершенствование ведения мяча, остановки в два шага поворотов с мячом на месте, передачи партнеру. Игра «Попади в кольцо».

Технически правильно выполнять ведение и броски мяча; соблюдать правила взаимодействия с партнерами в игре;

Текущий

43

Совершенствование бросков мяча одной рукой различными способами. Игра в мини- баскетбол.

Выполнять броски мяча одной рукой разными способами; контролировать силу, высоту и точность броска;

Текущий

44

Совершенствование передвижения с ведением мяча приставными шагами левым и правым боком. Игра в мини баскетбол.

Технически правильно выполнять ведение мяча приставными шагами левым боком; взаимодействовать с партнерами в игре;

Текущий

45

Совершенствование ведения и броска мяча в корзину.  Развитие координационных способностей в эстафетах с ведением мяча и броском в корзину. Игра в мини-баскетбол.

Технически правильно выполнять ведение мяча с последующей остановкой в два шага и броском мяча в корзину;

Текущий

46

Совершенствование ведения мяча с изменением направления, ведения и броска мяча в корзину. Развитие координационных способностей в эстафете с ведением мяча. Игра в мини-баскетбол.

Правильно выполнять ведение мяча с изменением направления; взаимодействовать с партнерами в игре;

Текущий

47

Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Игра «Вышибалы двумя мячами».

Самостоятельно подбирать подводящие упражнения разминки перед броском набивного мяча из-за головы;

Контроль за развитием двигательных качеств: (броски набивного мяча)

48

Совершенствование баскетбольных упражнений. Развитие координационных способностей в эстафетах с ведением и передачей мяча. Игра в мини-баскетбол.

Выполнять упражнения для ловкости и координации; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Текущий

49

Т.Б. на уроках лыжной подготовки совершенствование движения на лыжах ступающим ми скользящим шагом.

 Соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий лыжной подготовкой; Правильно передвигаться ступающим и скользящим шагом по дистанции.

Текущий

50

Совершенствование передвижения на лыжах с палками скользящим и ступающим шагом.

Технически правильно выполнять движение на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом по дистанции;

Текущий

51

Совершенствование попеременного двухшажного хода на лыжах с палками. Игра «Прокатись через ворота».

Подбирать лыжи и палки по росту;

Технически правильно выполнять попеременно двухшажный ход на лыжах с палками;

Текущий

52

Совершенствование одновременного одношажного хода на лыжах с палками. Игра «Подними предмет».

Самостоятельно организовывать и проводить разминку перед ходьбой на лыжах;

Текущий

53

Обучение одновременному бесшажному ходу под уклон с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1 км со средней скоростью.

Технически правильно выполнять одновременный бесшажный ход на лыжах с палками под уклон;

Текущий

54

 Совершенствование спуска на лыжах в высокой стойке, торможения «плугом». Обучение подъему на лыжах способом «полуелочка» и «елочка».

 Выполнять упражнения для развития координации (повороты, спуски и подъемы на лыжах);

Текущий

55

Совершенствование одновременного двухшажного хода на лыжах с палками. Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции до 1500 м.

Выполнять упражнения для развития выносливости при прохождении на лыжах больших дистанций;

Текущий

56

Совершенствование чередования шага и хода на лыжах во время прохождения дистанции.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов;

Текущий

57

Совершенствование техники торможения и поворотов на лыжах. Игра «Прокатись через ворота».         

Технически правильно выполнять повороты, спуски и подъемы на лыжах;

Текущий

58

Совершенствование спуска на лыжах с палками со склона способом «змейка». Развитие выносливости в ходьбе на лыжах по дистанции 1000 м.

Выполнять упражнения для развития выносливости в движении на лыжах по дистанции; передвигаться на лыжах различными способами;

Текущий

59

Обучение ходьбе на лыжах по дистанции 1000 м  на время.

 Технически правильно выполнять двигательные действия лыжной подготовки, использовать их в соревновательной деятельности;

Текущий

60

Разучивание игровых упражнений с бегом на лыжах и без лыж.

Организовывать и проводить игровую деятельность на лыжах, с учетом требований её безопасности; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Текущий

61

Т.Б. на уроках с мячами в спортивном зале. Совершенствование техники бросков и ловли волейбольного мяча различными способами в парах.

Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников; Соблюдать правила поведения  и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом;

Текущий

62

Совершенствование бросков мяча через сетку различными способами. Обучение ловле  мяча с последующими прыжками в два шага к сетке. Игра «Выстрел в небо».

 Технически правильно выполнять броски мяча через сетку. Организовывать  и проводить подвижные игры.

Текущий

63

Совершенствование бросков мяча через сетку из зоны подачи двумя руками. Игра в пионербол.

 Технически правильно выполнять броски мяча через сетку из зоны подачи; соблюдать  правила предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом;

Текущий

64

Совершенствование  подачи мяча через сетку одной рукой из зоны подачи. Игра в пионербол.

Технически правильно выполнять подачу мяча через сетку броском одной рукой из зоны подачи;. перемещаться по площадке по команде «переход».

Текущий

65

Обучение положению рук и ног при приеме и передаче мяча сверху и снизу. Игра в пионербол.

Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников; соблюдать правила взаимодействия с игроками;

Текущий

66

Обучение упражнениям с мячом в парах: -верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием; -прием сверху и передача мяча после набрасывания партнером;

Выполнять игровые упражнения с элементами волейбола;  соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Текущий

67

Обучение упражнениям с мячом в парах: -нижняя передача мяча с собственным подбрасыванием; -прием снизу и передача мяча после набрасывания партнером;

Выполнять игровые упражнения для развития ловкости и координации; Организовывать и проводить подвижные игры с мячом.

Текущий

68

 Совершенствование «стойки волейболиста». Игра в пионербол.

Организовывать и проводить подвижные игры с мячом; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

69

Обучение упражнениям с мячом в парах: -нижняя прямая подача на расстоянии 5-6 метров от партнера; - прием и передача мяча после подачи партнером.

Технически правильно выполнять подачу и передачу мяча через сетку; соблюдать правила поведения  и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом.

Текущий

70

Обучение упражнениям с мячом в парах: -верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием; - прием сверху и передача мяча после набрасывания партнером;

Технически правильно выполнять упражнения с мячом; соблюдать правила поведения  и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом

Текущий

71

Развитие координационных способностей, внимания, ловкости в упражнениях с элементами волейбола.

Технически правильно выполнять подачу и передачу мяча через сетку различными способами;

Текущий

72

Совершенствование упражнений с элементами волейбола в парах.

 Соблюдать правила поведения  и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями с мячом;

Текущий

73

Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством волейбольных упражнений. Игра в пионербол с элементами волейбола.

Выполнять упражнения с элементами волейбола во время игры в пионербол;

Текущий

74

Совершенствование упражнений с элементами волейбола индивидуально, в парах, группах.  Игра в пионербол  с элементами волейбола.

Организовывать и проводить подвижные игры с мячом; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

75

Совершенствование упражнений с элементами волейбола и применение их в пионерболе.

Применять элементы волейбола в игре в пионербол; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Текущий

76

Разучивание ОРУ на гимнастической стенке. Игра «Салки с домом».

Творчески подходить к выполнению упражнений и добиваться достижения конечного результата; соблюдать правила поведения  и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями.

Текущий

77

Развитие координационных способностей в упражнениях акробатики. Игра «Заморозки».

Технически правильно выполнять упражнения акробатики;

Текущий

78

Обучение упражнениям на гимнастическом бревне высотой 80-100 см (на носках, приставным шагом, выпадами).   Игра  «Заморозки».

Выполнять упражнения для развития равновесия на гимнастическом бревне; контролировать осанку при выполнении упражнений.

Текущий

79

Совершенствование упражнений на гимнастическом бревне. Игра «Ноги на весу».

Выполнять упражнения для развития равновесия на гимнастическом бревне;

Текущий

80

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Совершенствование лазанья по канату в три приема. Игра «Мышеловка»

Характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления силовых качеств; развивать внимание, силу, ловкость при выполнении лазанья по канату.

Контроль за развитием двигательных качеств: (прыжок в длину с места)

81

Совершенствование ходьбы по гимнастическому бревну высотой 80-100 см (с поворотами на носках, на одной ноге, повороты прыжком). Игра «Мышеловка»

Выполнять упражнения для развития равновесия; соблюдать правила взаимодействия с игроками;

Текущий

82

Обучение опорным прыжкам через гимнастического козла. Игра «Охотники и утки»

Технически правильно выполнять опорный прыжок через гимнастического козла;

Текущий

83

Совершенствование перемаха на низкой перекладине. Развитие координации в стойке на руках с опорой о стену.  Игра «Вышибалы».

Выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников; удерживать стойку на руках в течение длительного времени;

Текущий

84

Контроль за развитием двигательных качеств: подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (девочки) подтягивание на перекладине (мальчики). Игра «Вышибалы»

Организовывать и проводить подвижные игры;  соблюдать правила взаимодействия с игроками

Контроль за развитием двигательных качеств:  (подтягивание)

85

Обучение упражнениям на перекладине в связке. Развитие координации, ловкости, внимания  в серии кувырков вперед. Игра «Метко в цель».

Технически правильно выполнять упражнения на перекладине; соблюдать правила поведения  и предупреждения травматизма во время занятий  физическими упражнениями.

Текущий

86

Совершенствование  дыхательных упражнений по методике А. Стрельниковой. Развитие координации, ловкости, внимание в упражнениях акробатики.

Выполнять упражнения для развития гибкости различными способами;

характеризовать физическую культуру, как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

Текущий

87

 Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Совершенствование  дыхательных упражнений по методике А. Стрельниковой. Игра «Третий лишний».

Выполнять упражнения для развития гибкости; технически правильно выполнять упражнения дыхательной гимнастики; организовывать и проводить подвижные игры; соблюдать правила взаимодействия с игроками.

Контроль за развитием двигательных качеств:( наклон вперед из положения стоя.)

88

Обучение гимнастике для глаз. Разучивание игровых действий эстафет с акробатическими упражнениями. Игра «Перетяжки»

Самостоятельно  выполнять гимнастику для глаз; выполнять командные действия в эстафете для закрепления  учебного материала.

Текущий

89

Совершенствование упражнений гимнастики для глаз. Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы.

Выполнять упражнения для гимнастики глаз; соблюдать правила поведения  и предупреждения травматизма во время занятий упражнениями.

Контроль за развитием двигательных качеств: (броски набивного мяча)

90

Развитие ловкости и координации в упражнениях акробатики. Разучивание игровых  эстафет с преодолением препятствий и элементами акробатики.

Выполнять упражнения гимнастики и акробатики, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

Текущий

91

Обучение специальным беговым упражнениям. Совершенствование беговых упражнений с ускорением с высокого старта. Игра «Невод».

Закрепить навыки упражнений легкой атлетики на развитие быстроты и координации; соблюдать правила поведения  и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Текущий

92

Контроль двигательных качеств: челночный бег 3×10 метров. Ознакомление со способами закаливания организма. Игра «Ловишка».

Характеризовать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями;

Контроль двигательных качеств: (челночный бег 3×10 метров)

93

Ознакомление с доврачебной помощью при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях. Контроль двигательных качеств:  бег на 30  метров.

Выполнять бег на короткую дистанцию с учетом финиширования; оказывать доврачебную помощь при легких ушибах, царапинах и ссадинах, потертостях;

Контроль двигательных качеств:  (бег на 30  метров).

94

Обучение броскам и ловле теннисного мяча на дальность, в максимальном темпе, из разный исходных положений в парах. Игра «подвижная цель».

Выполнять бег на 30 м, используя технику стартового ускорения и финиширования.

Текущий

95

Контроль за развитием двигательных качеств: метание теннисного мяча в цель и на дальность, развитие выносливости. Игра «Охотники и утки».

 Выполнять метание теннисного мяча на дальность  с правильной постановкой рук и ног.

Контроль за развитием двигательных качеств: (метание теннисного мяча в цель и на дальность)

96

Развитие силы в метании набивных мячей (1-2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений  и различными способами в парах и в кругу. Игра в мини-футбол.

Закрепить навык метания набивных мячей различными способами; контролировать нагрузку в процессе выполнения учебных заданий;

Текущий

97

Обучение прыжкам в высоту на месте с касанием  рукой подвешенных ориентиров. Совершенствование прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги». Игра в мини-футбол.

Выполнять легкоатлетические упражнения-прыжки в высоту и в длину с разбега; технически правильно выполнять двигательные действия  легкой атлетики;

Текущий

98

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги». Равномерный

6-ти минутный бег. Игра в мини-футбол.

Равномерно распределять свои силы для завершения шестиминутного бега; оценивать величину нагрузки по частоте пульса;

Контроль за развитием двигательных качеств: (прыжок в длину с разбега)

99

Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 60 метров.

Равномерно распределять свои силы во время бега с ускорением; оценивать величину нагрузки по частоте пульса.

Контроль за развитием двигательных качеств: (бег на 60 метров).

100

Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 1000 метров.

 Равномерно распределять свои силы для завершения бега; оценивать величину нагрузки по частоте пульса.

Контроль за развитием двигательных качеств: (бег на 1000 метров).

101

Разучивание упражнений эстафет «Веселые старты».

Закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; подбирать эстафеты и формулировать их правила; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Текущий

102

Промежуточная аттестация

Установить соответствие результатов освоения ООП НОО по физической культуре

Итоговый

(сдача контрольных нормативов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....