Рабочая программа 1 класс
рабочая программа по физкультуре (1 класс)
Предварительный просмотр:
РАССМОТРЕНО на заседании кафедры развивающих наук Протокол № от Руководитель кафедры __________/И.В.Токарева/ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _________ /Г.А.Ховрина / «___»__________ 2018 г | УТВЕРЖДАЮ Директор Приказ от __________/Т.Н.Бадахова/ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Наименование учебного предмета :физическая культура
Класс 1
Уровень общего образования: начальное общее
Учитель: Рудык А.Ю.
Срок реализации программы, учебный год: 2018-2019 учебный год
Количество часов по учебному плану: всего 99 часов в год, 3 часа в неделю
Планирование составлено на основе: Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классы В.И. Ляха, А.А. Зданевича
Ульяновск 2018
1. Планируемые результаты освоение учебного предмета физической культуры
1.1 Личностными результатами освоения содержания образования в области физической культуры:
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ориентаций;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его ограниченном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся мире;
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за сваи поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
У обучающихся будут сформированы:
- положительное отношение к урокам физической культуры;
- понимание значения физической культуры для укрепления здоровья человека;
- мотивация к выполнению закаливающих процедур.
- Учащиеся получат возможность для формирования:
- познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;
- положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов;
- уважительного отношения к физической культуре как важной части общей культуры.
1.2 Предметными результатами освоения содержания образования в области физической культуры:
- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека ( физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое ,интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
- овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
- умение выполнять комплексы общеразвивающих упражнений, в том числе связанных с подготовкой и сдачей нормативов Комплекса ГТО;
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показатели физического развития (длиной, массой тела и др.), показателями развития основных двигательных качеств.
В результате освоения программного материала раздела «Знания о физической культуре»
учащийся научится:
- выполнять правила поведения на уроках физической культуры;
- рассказывать об истории возникновения Олимпийских игр, о летних и зимних Олимпийских играх; о физическом развитии человека;
- называть меры по профилактике нарушений осанки;
- определять способы закаливания;
- определять влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека;
- выполнять строевые упражнения;
- выполнять различные виды ходьбы;
- выполнять различные виды бега;
- выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;
- прыгать через скакалку на одной и двух ногах;
- метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;
- выполнять кувырок вперёд;
выполнять стойку на лопатках;
лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;
- перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;
- выполнять танцевальные шаги;
- передвигаться на лыжах скользящим шагом, выполнять спуски в основной и низкой стойке, выполнять подъём «лесенкой», выполнять торможение падением, выполнять повороты переступанием;
- играть в подвижные игры;
- выполнять элементы спортивных игр.
Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать влияние физических упражнений на физическое развитие человека;
- рассказывать о видах спорта, включённых в программу летних и зимних Олимпийских игр;
- определять влияние закаливания на организм человека;
- самостоятельно составлять и выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;
- выполнять упражнения, направленные на профилактику нарушений осанки;
- организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.
1.3.Метапредметными результатами освоения содержания образования в области физической культуры:
- характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную физкультурную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
- планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- обосновывать эстетические признаки в двигательных действиях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять спортивно-оздоровительные и физкультурно-оздоровительные двигательные действия, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Регулятивные
Учащиеся научатся:
- понимать цель выполняемых действий;
- выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;
- адекватно оценивать правильность выполнения задания;
- использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;
- анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководством учителя);
- вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться:
- продумывать последовательность упражнений, составлять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;
- объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;
- самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;
- координировать взаимодействие с партнёрами в игре;
- организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.
- Познавательные
- Учащиеся научатся:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
- различать, группировать подвижные и спортивные игры;
- характеризовать основные физические качества;
- группировать игры по видам спорта;
- устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.
- Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;
- свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
- сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;
- устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека.
- Коммуникативные Учащиеся научатся:
- рассказывать об истории Олимпийских игр и спортивных соревнований, о профилактике нарушений осанки;
- высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека;
- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.
- Учащиеся получат возможность научиться:
- выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;
- задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;
- понимать действия партнёра в игровой ситуации.
2.Содержание учебного курса
2.1 Знания о физической культуре
Понятие о физической культуре. Зарождение и развитие физической культуры. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Физическая культура народов разных стран. История физической культуры в России. История возникновения и развития БГТО, ВФСК ГТО. Связь физической культуры с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями страны. Олимпийские игры. История появления Олимпийских игр. Возрождение Олимпийских игр. Важнейшие символы Олимпийских игр. Внешнее строение тела человека. Опорно-двигательная система человека (общая характеристика, скелет и мышцы человека, суставы, сухожилия). Осанка человека. Стопа человека. Предупреждение травматизма во время занятий физическими упражнениями. Дыхательная система человека. Профилактика заболеваний органов дыхания. Подбор одежды, обуви и инвентаря для занятий физическими упражнениями. Терминология гимнастических упражнений. Способы передвижения человека. Основные двигательные качества человека (выносливость, сила, быстрота, гибкость, ловкость).
2.2 Способы физкультурной деятельностиОздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», !», «Погрузка арбузов!» ,«Совушка», «Волк во рву.»,»Посадка картошки» ,«Через кочки и пенечки!», «Капитаны» ,«Кто дальше бросит!» «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Класс Смирно!», «Снайперы» ,«Октябрята!» «Змейка», «Не урони мешок», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей»; игровые занятия с использованием строевых упражнений типа: «Становись – разойдись», «Смена места».
На материале раздела «Лёгкая атлетика»: «К своим флажкам»,»Два Мороза!» «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Воробьи и вороны» ,«Горелки», «Рыбки», «Погрузка арбузов!» «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится».
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: удар внутренней стороной стопы (щёточкой) по неподвижному мячу с места, с одного- двух шагов; по мячу, катящимся на встречу; подвижные игры типа «Точная передача».
Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте ( мяч с низу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось –поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».
Лёгкая атлетика
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперёд и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места, запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1кг) на дальность двумя руками из – за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из – за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.
Гимнастика
Организующие команды и приёмы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения: упоры ( присев, лёжа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лёжа и раскачивание в плотной группировке ( с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью), перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазания, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизированные ходьба и бег), хождение по наклонной гимнастической скамейке, упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Кроссовая подготовка
Бег по слабопересечённой местности до 1 км
Равномерный медленный бег до 5 минут
Кросс до 800 м. (мал.) до 500 м. (дев.)
Бег по пересечённой местности
Равномерный бег до 6 мин.
Кросс до 1 км.
Бег с преодолением препятствий.
Лыжная подготовка
Организующие команды и приёмы: «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!», «На лыжи становись!»; переноска лыж на плече и под рукой; передвижение в колонне с лыжами.
Передвижения на лыжах ступающим и скользящим шагом.
Повороты переступанием на месте.
Спуски в основной стойке.
Подъёмы ступающим и скользящим шагом.
Торможение падением
3. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Тема | Основное содержание по теме | Количество часов на изучение | Количество контрольных работ, испытаний, тестов | Примечания |
Раздел 1. Знание о физической культуре | ||||
Понятие о физической культуре | Значение понятия «физическая культура» | 4 | Освоение тем раздела происходит в процессе урока | |
Зарождение и развитие физической культуры | Физическая культура древних народов на примере народов Крайнего Севера (обрядовые танцы, игры), Древнего Египта, Древней Греции, Древнего Рима | |||
Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью | Связь физической подготовки с охотой в культуре народов Крайнего Севера. Связь физической подготовки с военной деятельностью в культурах древних цивилизаций | |||
Внешнее строение тела человека | Части тела человека | |||
Раздел 2. Организация здорового образа жизни | ||||
Правильный режим дня | Планирование режима дня школьника 1 класса. Утренняя гигиеническая гимнастика. Физкультминутки | 3 | Освоение тем раздела происходит в процессе урока | |
Здоровое питание | Режим питания школьника 1 класса. Правила здорового питания. Полезные продукты | |||
Правила личной гигиены | Гигиенические процедуры как часть режима дня; правила выполнения закаливающих процедур | |||
Раздел 3. Наблюдение за физическим развитием и физической подготовленностью | ||||
Простейшие навыки контроля самочувствия | Оценка самочувствия по субъективным признакам | 2 | Освоение тем раздела происходит в процессе урока и самостоятельных занятий | |
Раздел 4. Физкультурно-оздоровительная деятельность | ||||
Физические упражнения для утренней гигиенической гимнастики | Движения руками вперёд и вверх, в стороны и вверх, вращения руками, ходьба, наклоны вперёд, приседания и т. п. | 3 | Освоение тем раздела происходит в процессе урока и самостоятельных занятий | |
Физические упражнения для физкультминуток | Движения руками вперёд и вверх, приседания, наклоны вперёд, назад, в стороны, ходьба на месте с высоким подниманием бедра | |||
Упражнения, направленные на подготовку к выполнению нормативов ВФСК ГТО и организацию недельного двигательного режима. | Бег, прыжки, метаниями малого мяча, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, наклоны вперед из положения стоя | |||
Упражнения для профилактики нарушений зрения | Правила чтения (освещение, расположение книги при чтении) | |||
Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность | ||||
Лёгкая атлетика | Бег, прыжки, упражнения с резиновым мячом (подбрасывания, броски из разных положений и ловля мяча), игры с бегом, прыжками, метаниями малого мяча | 23 | 8 | |
Гимнастика с основами акробатики | Строевые упражнения и строевые приёмы (основная стойка, стойка ноги врозь, положения рук, положения ног, стойка на носках, упор присев. Наклоны и повороты туловища в разные стороны. Команды «Становись!», «Смирно!», «Равняйсь!», «Вольно!», «Разойдись!»). Лазание по гимнастической стенке разными способами, перелезания через низкие препятствия (одну и две гимнастические скамейки, поставленные друг на друга) | 18 | 6 | |
Лыжная подготовка | Одежда для занятий лыжной подготовкой, выбор снаряжения для занятий, способы переноски лыж, стойки на лыжах. Передвижения на лыжах (повороты переступанием, скользящий ход) | 21 | 1 | |
Подвижные игры ,элементы спортивных игр. | Правила проведения подвижных игр. Правила общения во время подвижной игры | 25 | ||
Итого: | 99 | 15 |
Приложение №1
Календарно-тематическое планирование 1 класс
№ п/п | Тема урока | По плану | По факту |
1 | Инструктаж по ТБ. Строевые упражнения. Ходьба. Спринтерский бег. Подвижная игра. | 3.09 | |
2-3 | Ходьба под счет. Бег 30 метров Подвижные игры | 5.09 6.09 | |
4-5 | Разновидности ходьбы бег 60 м. Подвижные игры | 10.09 12.09 | |
6 | Прыжки на одной ноге ,на двух на месте. Подвижные игры | 13.09 | |
7 | Прыжки на одной ноге ,на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Подвижные игры | 17.09 | |
8 | Прыжки на одной ноге ,на двух на месте. Прыжок в длину с места. Подвижные игры | 19.09 | |
9 | Метания мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Подвижные игры | 20.09 | |
10 | Метания мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижные игры | 24.09 | |
11 | Метания мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. Подвижные игры | 26.09 | |
12-13 | Равномерный бег 3мин. Чередования ходьбы и бега. Подвижная игра. | 27.09 1.10 | |
14-15 | Равномерный бег 4мин. Чередования ходьбы и бега. Подвижная игра. | 3.10 4.10 | |
16-17 | ОРУ. Подвижные игры «К своим флажкам»,»Два Мороза!» Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | 8.10 10.10 | |
18-19 | ОРУ. Подвижные игры «Класс Смирно!», «Октябрята!» Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | 11.10 15.10 | |
20-21 | ОРУ. Подвижные игры «метко в цель!», «Погрузка арбузов!» Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | 17.10 18.10 | |
22-23 | ОРУ. Подвижные игры «через кочки и пенечки!», «кто дальше бросит!» Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | 22.10 24.10 | |
24 | ОРУ. Подвижные игры «Волк во рву!», «Посадка картошки!» Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей | 25.10 | |
25 | Инструктаж по Т.Б. на уроках гимнастики. Основная стойка. Перестроение в колонну по одному. Перекаты | 5.11 | |
26 | Строевые упражнения. Перекаты в группировке. Подвижные игры | 7.11 | |
27-28 | Построение в шеренгу. Группировка. Перекаты в группировке. Подвижная игра. | 8.11 12.11 | |
29 | Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Подвижная игра. | 14.11 | |
30 | Построение в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Подвижная игра. | 15.11 | |
31-32 | Построение по звеньям, по заранее установленным местам. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. Подвижная игра. | 19.11 21/11 | |
33-34 | Размыкание на вытянутые руки. Повороты. Стойка на носках на одной ноге на гимн. Скамейке. Подвижная игра. | 22.11 26.11 | |
35 | Повороты на право. Налево. Выполнение команд «Класс шагом марш!», «Класс стой!» Ходьба по гимн. Скамейке. Перешагивание через мячи Подвижная игра. | 28.11 | |
36-37 | Повороты на право. Налево. Выполнение команд «Класс шагом марш!», «Класс стой!» Ходьба по гимн. Скамейке. Перешагивание через мячи Подвижная игра. | 29.11 3.12 | |
38 | Лазания по гимн стенке. ОРУ в движении. Перелезания через коня. Подвижная игра. | 5.12 | |
39 | Лазания по гимн стенке. ОРУ в движении. Перелезания через коня. Подвижная игра. | 6.12 | |
40 | Лазания по гимн стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивания. лежа на животе на гимн скамейке. Перелезание через горку матов. Подвижная игра. | 10.12 | |
41 | Подтягивания. Лежа на животе на гимн. Скамейке. Перелезания через горку матов. Через коня. Подвижные игры | 12.12 | |
42 | Подтягивания. Лежа на животе на гимн. Скамейке. Перелезание через горку матов. Через коня. Подвижные игры | 13.12 | |
43-44 | ОРУ. Подвижные игры «Волк во рву.»,»Посадка картошки» | 17.12 19.12 | |
45-46 | ОРУ. Подвижные игры «Капитаны.»,»Попрыгунчики –воробушки» | 20.12 24.12 | |
47-48 | ОРУ. Подвижные игры .Эстафеты | 26.12 27.12 | |
49 | Инструктаж по Т.Б. на уроках Лыжной подготовки | 14.01 | |
50-51 | Ступающий шаг без палок. Повороты на месте. | 16.01 17.01 | |
52 | Ступающий шаг с палками. Повороты на месте. | 21.01 | |
53 | Скользящий шаг без палок. Повороты на месте. | 23.01 | |
54-55 | Скользящий шаг с палками. Подъемы. Повороты. | 24.01 2801 | |
56 | Скользящий шаг с палками. Подъемы. Повороты. | 30.01 | |
57-58 | Повороты. Подъемы. Скользящий шаг. | 31.01 4.02 | |
59-60 | Спуски и подъёмы. Скользящий шаг. | 6.02 7.02 | |
61 | Спуски, подъёмы, повороты. Ступающий и скользящий шаг. | 11.02 | |
62-63 | Попеременно двухшажный ход с палками. Спуски, подъёмы, повороты. | 13.02 14.02 | |
64-65 | Попеременно двухшажный ход. Спуски, подъёмы, повороты. | 25.02 27.02 | |
66 | Попеременно двухшажный ход. Спуски, подъёмы, повороты. | 28.02 | |
67 | Попеременно двухшажный ход. Спуски, подъёмы, повороты. | 4.03 | |
68 | Ступающий, скользящий шаг. Попеременно двухшажный ход. Спуски. Подъёмы .Повороты. | 6.03 | |
69 | Ступающий, скользящий шаг. Попеременно двухшажный ход. Спуски. Подъёмы .Повороты. | 7.03 | |
70 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Подвижные игры на основе баскетбола «Бросай и поймай» | 11.03 | |
71 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Подвижные игры на основе баскетбола «Бросай и поймай» | 13.03 | |
72 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Подвижные игры «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. | 14.03 | |
73-74 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Подвижные игры на основе баскетбола «Передача мяча в колоннах». Развитие координационных способностей. | 18.03 20.03 | |
75 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Подвижные «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | 21.03 | |
76-77 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Подвижные игры «Гонка мяча по кругу». Развитие координационных способностей. | 1.04 3.04 | |
78-79 | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Подвижные игры «передал- садись».Игра в мини баскетбол. Развитие координационных способностей. | 4.04 8.04 | |
80-81 | Ходьба, бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. | 10.04 11.04 | |
82-83 | Ходьба, бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 60м. Подвижная игра «день и ночь». Эстафеты. | 15.04 17.04 | |
84 | Прыжок в длину с места. Эстафеты. Подвижная игра «Парашютисты» | 22.04 | |
85 | Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной и приземлением на две. Подвижная игра «Кузнечики» . Эстафеты | 24.04 | |
86 | Прыжок в длину с места и разбега. Эстафеты, «Попади в мяч»Подвижная игра «Прыжок за прыжком» | 25.09 | |
87-88 | Метание малого мяча в цель. Подвижная игра «Попади в мяч» Эстафеты. | 29.05 2.05 | |
89-90 | Метание малого мяча в цель. Метание набивного мяча на дальность. Подвижная игра «Снайперы» Эстафеты. | 6.05 8.05 | |
91 | Равномерный бег 3минут.Чередование ходьбы и бега Подвижная игра «Пятнашки».Эстафеты | 13.05 | |
92-93 | Равномерный бег 4минут.Чередование ходьбы и бега Подвижная игра «Октябрята» Развитие выносливости. | 15.05 16.05 | |
94-95 | Равномерный бег 6минут. Чередование ходьбы и бега Подвижная игра «Два Мороза» Развитие выносливости. | 20.05 22.05 | |
96 | Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы и бега Подвижная игра «Третий лишний» Развитие выносливости. | 23.05 | |
97-98-99 | Подвижные игры. | 23.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...