Технологическая карта урока физкультуры, 3 класс "Передвижение скользящим шагом с палками"
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)

Степаненко Ирина Ивановна

Тема урока: Передвижение скользящим шагом с палками

 

Цель урока: совершенствование умений выполнять скользящий шаг с палками

 

Тип урока: образовательно - тренировочный

Задачи:

1.Отработать технику передвижений скользящим шагом с палками;

2. Воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели;

3. Развивать выносливость и координационные способности.

Планируемые результаты:

Личностные: умение проявлять дисциплинированность и внимание.

Коммуникативные: умение сотрудничать входе групповой работы слушать и слышать друг друга

Регулятивные: умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Познавательные: совершенствование умения пристегивать лыжные крепление и передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками.

Инвентарь и оборудование: ботинки, лыжи, палки.

 

Место проведения: спортивный  стадион МБОУ «Первомайская СОШ»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz-ra_skolzyashchiy_shag3kl.docx19.86 КБ

Предварительный просмотр:

06.03.2019

Тема урока: Передвижение скользящим шагом с палками

Цель урока: совершенствование умений выполнять скользящий шаг с палками

Тип урока: образовательно - тренировочный

Задачи:

1.Отработать технику передвижений скользящим шагом с палками;

2. Воспитывать трудолюбие, настойчивость в достижении цели;

3. Развивать выносливость и координационные способности.

Планируемые результаты:

Личностные: умение проявлять дисциплинированность и внимание.

Коммуникативные: умение сотрудничать входе групповой работы слушать и слышать друг друга

Регулятивные: умение технически правильно выполнять двигательные действия.

Познавательные: совершенствование умения пристегивать лыжные крепление и передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками.

Инвентарь и оборудование: ботинки, лыжи, палки.

Место проведения: спортивный  стадион МБОУ «Первомайская СОШ»

Этапы урока

Деятельность учителя

Дозировка

Деятельность обучающихся

Деятельность обучающихся с ОВЗ

Универсальные учебные действия

Подготовительная часть

I. Организационный момент

Выдача инвентаря

Построение в шеренгу, проверка готовности к уроку, обсуждение темы и цели урока, создание эмоционального настроя.

3 мин.

2мин.

Подготовка к уроку

Выполняют построение, Слушают и обсуждают тему урока

Подготовка к уроку

Выполняют построение, Слушают и обсуждают тему урока

Личностные: понимают значение знаний и принимают его. Стремятся хорошо учиться, и ориентированы на участие в делах школы.

II. Актуализация знаний

Построение в колонну по одному, выход обучающихся на улицу.

Передвижение к месту лыжни.

Даёт команду:

«Лыжи на плечо!» Назначаются замыкающие и направляющие.

Дает команды

«Лыжи к ноге!»

«На лыжи становись!»

Задание: пройти за учителем один круг (400м) скользящим шагом.

1 мин.

2 мин.

5 мин.

Строятся в колонну. Организованно выходят из помещения.

Выполняют команды.

Выполняют задание самостоятельно

Строятся в колонну. Организованно выходят из помещения.

Выполняют команды.



Выполняют задание самостоятельно

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Познавательные:

общеучебные – умеют находить ошибки при выполнении учебных заданий;

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Основная часть

III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач

Дает задание пройти скользящим шагом с палками по учебной лыжне в среднем темпе, сохраняя дистанцию 2 – 3 метра (2 круга)

- дает задание пройти скользящим шагом с обращением внимания на вынос и правильность постановки палки (1 круг)

- дает задание пройти скользящим шагом с обращением внимания на отталкивание палкой (1 круг).

Осуществляет индивидуальный контроль и оценивает технику передвижения скользящим шагом с палками.

- проводит эстафету « Кто быстрее?»

Даёт команду «В одну шеренгу- становись!»

«На 1,2 рассчитайсь!»

«В две шеренги становись!»

По сигналу учителя первые номера направляются к контрольной фишке, расположенной в 15 метров от линии старта, обегают ее, возвращаются к своим командам и передают эстафету вторым номерам, и т.д. Побеждает команда, которая закончит эстафету первой.

7 мин.

5 мин.

5 мин.

10 мин.

Выполняют задание с интервалом в 2-3м, демонстрируя владение передвижением на лыжах.

Выполняют задание и контролируют правильность выполнения заданий друг за другом.

Участвуют в эстафете.

Выполняют построение и перестроение по команде учителя

Выполняют задание с интервалом в 2-3м, демонстрируя владение передвижением на лыжах.

Выполняют задание и контролируют правильность выполнения заданий друг за другом.

Участвуют в эстафете.

Выполняют построение и перестроение по команде учителя

Познавательные:

Общеучебные– умеют находить ошибки при выполнении учебных заданий;

Регулятивные:. осуществляет пошаговый контроль своих действий, в соответствии с заданием.

Коммуникативныеиспользуют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действия партнёра.

Заключительная часть

IV. Рефлексия.

Итоги урока.

Даёт команду: «Снять лыжи», «В одну шеренгу, становись!»

Организует обучающихся для перехода в спортивный зал

Вопросы обучающимся:

«Какие задания были на уроке?»,

«Зачем мы их выполняли?»,

«Что получилось?»,

«Что не получилось?»

«Почему?»

«Что нужно сделать, чтобы получилось?

Озвучивает отметки за урок даёт домашнее задание.

Домашние задание: пройти на лыжах 1 км в равномерном темпе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока физкультуры в 4 классе Тема урока: «Передача мяча от плеча правой и левой рукой»

Данная разработка урока создана в помощь учителю физической культуры в начальных классах....

Технологическая карта урока физкультуры с 1-м классе

Тема урока: Совершенствование техники выполнения стойки на лопаткахТип урока: тематический.Цель урока: Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Показать детям привлекательность и дост...

технологическая карта урока физкультуры для 4 класса. Тема урока Л/А, бег с препятствиям

Технологическая карта урока физкультуры для учащихся 4 класса. Тема урока л/а бег с препятствиями....

Технологическая карта урока физкультуры "Обучение подвижным играм" 2 класс

Конспект  урока  физкультуры "Обучение подвижным играм" (2 класс). Состоит из основных этапов урока, указаны цели, задачи....

Технологическая карта урока физкультуры

Технологическая карта урока физкультуры в 3 классе. Раздел гимнастика. Веселые старты....

Технологическая карта урока «физкультура» учителя начальных классов Фатеевой Н.А 1 класс Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тема: «Играй и развивайся»Цель: Включить учащихся в игровую коллективную деятельность; формирование жизненно необходимых навыков....