Конспект
план-конспект урока по физкультуре (3 класс)

Королёва Дарья С.

Конспект у року физической культуры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 19._f_pryzhok_v_dlinu_s_mesta.docx24.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Технологическая карта урока

Тема: Подвижные игры

Цели деятельности учителя

Укрепления здоровья детей, развитие физических качеств у детей по средствам комплекса ОРУ с предметами

Тип урока

Открытие нового знания

Планируемые образовательные результаты

Предметные:

научатся: развивать физические качества с помощью ОРУ с предметами; выполнять общеразвивающие упражнения.

получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр; соблюдать правила техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарем;

Метапредметные:

познавательные: оценить свои достижения, отвечать на вопросы.

Коммуникативные: овладевают умением вступать в речевое общение.

Регулятивные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить.

Личностные: 

активное включение в общение и взаимосвязь со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности; проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях.

Методы и формы обучения

Частично-поисковый, индивидуальная, фронтальная

Образовательные ресурсы

-

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные

действия

1

2

3

4

6

1.Вводная часть 5-10 минут

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала.

Проводит построение, проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему(Равномерный бег. Чередование ходьбы и бега. Игра «Пустое место».),цель урока(совершенствовать технику бега, развивать скоростно-силовые способности),создает эмоциональный настрой на изучение нового материала.

Строятся в одну шеренгу, слушают тему и  цель урока.

Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе, стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позиции школьника.

.

Ходьба, бег.

Дает команду:

«Нале-во! Напра-во!», «Кру-гом!».

 «Руки на пояс, на носках марш!»

 «Медленным бегом марш!»

«Бег в среднем темпе, марш!»

Формулирует задание,

контролирует его выполнение. Дает команды на выполнение ходьбы, затем бега.

Выполняют повороты на месте по команде несколько раз.

Выполняют упражнения.

Выполняют упражнения.

Личностные: проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий ориентируясь на показ движений учителем; выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; вносят необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества между учениками и сверстниками; контролируют действия партнера.

2. Основная часть 25-30 минут

Объяснение прыжка в длину с места  (см. Приложение 1.)

Объясняет правила и показ прыжка в длину с места. Обеспечивает мотивацию выполнения, создает эмоциональный настрой.

Выполняют прыжок в длину с места под руководством учителя.

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем.

Коммуникативные:

умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности.

Подвижная игра на развития быстроты реакции, координации движений.(см. Приложение 2)

Объясняет правила,  контролирует их выполнение, , проводит игру, следит за соблюдением техники безопасности.

Участвуют в игре.

Регулятивные: воспринимают и сохраняют учебную задачу, планируют свои  действия в соответствии с поставленной задачей.

5. Итоги урока. Рефлексия

3-5 минут

Обобщить полученные на уроке сведения.

Восстановление дыхания и расслабление мышц.(ходьба по залу 2-3 круга)

Построение, подведение итогов.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его;

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Приложение 1.                        

Техника прыжка.

1. Стать прямо, ступни параллельно(на ширине одной ступни); подняться на носки, одновременно поднять руки вперед вверх, опускаясь на всю ступню, согнуть ноги (до полуприседа), руки назад.

2. Затем, с резким движением рук вниз-вперед-вверх оттолкнуться двумя ногами вперед-вверх

3. В полете вынести ноги вперед и приземлиться на согнутые ноги, руки вперед

Перед толчком нельзя подпрыгивать

В начале обучения прыжки в длину с места проводятся в разомкнутых шеренгах. Затем, прыгают группами по 2-3 человека и обязательно с приземлением в яму для прыжком или на гимнастические маты.

Последовательность обучения:

1.Произвольный прыжок с приземлением на две ноги.

2. Прыжок в длину, толкаясь двумя ногами.

3. Прыжок в длину из полуприседа.

4.Прыжок в длину из полуприседа, руки назад.

5.Прыжок с заданием на правильное движение рук.

6. Прыжок с заданием на правильное движение ног.

7.Прыжок с заданием на правильное приземление.

8.Прыжок на дальность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "Кто с нами рядом живёт?". и конспект занятия в первой младшей группе "Степашка в гостях у ребят"

Конспект занятия "Кто снами рядом живёт" во второй младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим " Степашка в гостях у ребят" в первой младшей группе...

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...