Конспект урока по физической культуре 1 класс Тема: «Подвижные игры»
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока по физической культуре
Тема: «Подвижные игры»
Цель: развитие физических качеств учащихся, посредством подвижных игр.
Задачи:
1.Образовательные:
- формировать двигательные умения и навыки, обогащать двигательный опыт;
2. Оздоровительные:
- укреплять здоровье, развивать физические качества, координационные способности;
3. Воспитательные:
- воспитывать чувство коллективизма, умение преодолевать трудности.
Инвентарь: свисток.
Челябинск,2018
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа № 95 |
Студентка: Ляхова Анна |
Класс1 | Методист: Ртищева М.В. |
Учитель: Коузов А.А. | Подпись: __________________ |
Оценка за проведение: ___________________ | |
Конспект урока по физической культуре
Тема: «Подвижные игры»
Цель: развитие физических качеств учащихся, посредством подвижных игр.
Задачи:
1.Образовательные:
- формировать двигательные умения и навыки, обогащать двигательный опыт;
2. Оздоровительные:
- укреплять здоровье, развивать физические качества, координационные способности;
3. Воспитательные:
- воспитывать чувство коллективизма, умение преодолевать трудности.
Инвентарь: свисток.
Челябинск,2018
Часть урока | Содержание | Дозировка | Примечание |
1.Подготовительная | - В одну шеренгу становись. - Равняйсь! -Смирно! -Здравствуйте! -Вольно! -Меня зовут Анна Михайловна. Тема урока: Подвижные игры. Сегодня на уроке мы с вами будем развивать такие качества, как ловкость, быстроту и координацию. -«Направо! Раз, два!» -«В обход налево шагом марш!» -«Руки вверх! На носках марш!» -«Руки за голову! На пятках марш!» -«Бегом, в легком темпе, марш!» -«Шагом марш!» -Восстанавливаем дыхание. 1-2 – руки через стороны вверх-вдох (через нос); 3-4 – руки через стороны вниз-выдох (через рот). -«Направляющий на месте! Стой! Раз! Два!» -«Налево! Раз, два!» -«На 1,2, 3,4 рассчитайсь!» 1 – на месте 2- 2 шага вперед 3 – 4 шага вперед 4 - 6 шагов вперед -«По заданию шагом марш!» -1. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-поворот головы влево; 2-и. п. 3-поворот головы вправо; 4-и. п. -«И.п. принять. Упражнение влево начинай.» 2. И.п. – стойка ноги врозь, руки вдоль корпуса. 1,2- вращение руками вперед; 3,4- вращение руками назад. -«И.п. принять. Упражнение вперед начинай.» 3. И.п. – стойка ноги врозь, левая рука вверху, правая рука внизу. 1,2- рывки руками назад; 3,4- рывки руками назад, правая вверху, левая внизу. -«И.п. принять. Упражнение начинай.» 4. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-наклон вперед; 2-и.п. 3-наклон назад 4-и.п. -«И.п. принять. Упражнение вперед начинай.» 5. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1,2-круговое вращение тазобедренным суставом влево 3,4- вращение тазобедренным суставом вправо. -«И.п. принять. Упражнение начинай.» 6. И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед, ладони вниз. 1-мах левой ноги к правой руке 2-и.п. 3-мах правой ноги к левой руке 4-и.п. -«И.п. принять. Упражнение с левой ноги начинай.» 7. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1,3-присед, руки вперед; 2,4-и.п. «-И.п. принять. Упражнение начинай.» 8. И.п. – правая (левая) нога на носочек, руки на пояс. Вращение голеностопного сустава. «И.п. принять. Упражнение с правой ноги начинай.» 9. И.п. – ноги вместе, руки на пояс. Прыжки на месте. -«И.п. принять. Упражнение начинай.» -«Направо! Раз! Два! Шагом марш!» -«В обход налево на скамейку марш!» | 1 мин 3 мин 1 мин 6 раз 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 10 раз 10 раз 10 раз | -Становятся в шеренгу -Здороваются -Выполняют задание: -Руки вверх, ходьба на носках -Руки за голову, ходьба на пятках -Бегают -Восстанавливают дыхание -Рассчитываются -На 7 приставить ногу. -Выполняют упражнения Спина прямая, движения плавные. -Руки прямые. Движения плавные -Руки прямые -Движения плавные -Спина прямая. Ноги не сгибать -Носком коснуться ладони. Туловище держать прямо. Ноги, руки прямые. -Пятки не отрывать от пола -Нога на носочек. |
2.Основная | Игра «Чай-чай-выручай» Выбирается водящий, остальные игроки разбегаются. Если водящий осалит кого-то, игрок должен замереть, расставив руки в стороны и кричать: «Чай-чай-выручай!» Другой игрок может подбежать к «заколдованному» и и «освободить» его, и этот игрок вновь в игре. Игра заканчивается, когда все игроки заколдованы. Игра «Краски» Содержание: Выбираются хозяин и 2 покупателя, все остальные - краски. Каждая краска выбирает себе цвет и говорит его хозяину. Затем хозяин приглашает одного из покупателей. Покупатель стучится: «Тук-тук!» - «Кто там?» - «Покупатель». – «Зачем пришёл?» - «За краской». - «За какой?» - «За голубой». Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Нет такой». Если угадал, - краску забирает себе. Идёт торой покупатель, разговор повторяется. Так покупатель ходят по очереди и забирают краски. Выиграл тот покупатель, который забрал больше красок. Правила: Покупатель не должен повторять один и тот же цвет краски дважды, иначе уступает свою очередь другому покупателю. - В оду шеренгу становись! Игра «Вороны и воробьи» Участники делятся на две команды. Одна команда будет «воробьями», другая — «воронами». Команды размещаются друг напротив друга на расстоянии 2-3 метра. По команде водящего (взрослого) «Воробьи!» команда воробьёв должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» — наоборот. Игра продолжается, пока догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей. -В одну шеренгу становись! | 8 мин 8 мин 8 мин | - Слушают правила игры. |
3. Заключительная | -В одну шеренгу становись! -Игра на внимание «Светофор» - Я буду называть поочередно цвета: зеленый, красный, желтый. –Вам необходимо выполнить упражнения согласно сигналам: красный – присесть, жёлтый – встать, зелёный – маршировать на месте. - За каждую ошибку играющий делает шаг вперед. Выигрывает тот, кто останется на своем месте. -Какая игра вам понравилась больше всего? -Какие физические качества развивают подвижные игры? -Направо! -В обход по залу к выходу марш! | 3 мин 2 мин | -Стоят в шеренге -Выполняют упражнение -Отвечают на вопрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по физической культуре на тему "Подвижные игры" 2 кл
Представляю Вашему вниманию разработку конспекта урока по физической культуре....
Конспект урока по физической культуре на тему: Подвижные игры
Конспект урока по физической культуре...
Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры", 1 класс
Цели деятельности учителя: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности....
ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре по теме: «Подвижные игры на овладение умениями в ловле и передачах мяча на месте и в движении»
Материал предназначен для учителей физической культуры, преподающих в начальной школе, соответствует ФГОС НОО...
Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры"
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕТема урока : «Подвижные игры»Цели деятельности учителя: развитие двигательных навыков и физических качеств посредством подвижных игр.Планируемые резуль...
Конспект урока по физической культуре по теме "Подвижные игры" (1 класс)
Цель урока: Развитие физических качеств: ловкость, быстрота, внимание, при участии в подвижных играх.Планируемые результатыПредметные:Знать технику безопасности при участии в подвижных играх;Уметь игр...