Конспект урока по физической культуре 1 класс Тема: «Подвижные игры»
план-конспект урока по физкультуре

Ляхова Анна Михайловна

Конспект урока по физической культуре

Тема: «Подвижные игры»

 

 

Цель: развитие физических качеств учащихся, посредством подвижных игр.

 

Задачи:

1.Образовательные:

- формировать двигательные умения и навыки, обогащать двигательный опыт;

2. Оздоровительные:

- укреплять здоровье, развивать физические качества, координационные способности;

3. Воспитательные:

-  воспитывать чувство коллективизма, умение преодолевать трудности.

 

Инвентарь: свисток.

 

 

 

 

 

 

Челябинск,2018

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon podvizhnye_igry.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Школа № 95

                   

                                                Студентка: Ляхова Анна

Класс1

                                                Методист: Ртищева М.В.

Учитель: Коузов А.А.

                                                Подпись: __________________

Оценка за проведение: ___________________

 

Конспект урока по физической культуре

Тема: «Подвижные игры»

Цель: развитие физических качеств учащихся, посредством подвижных игр.

Задачи:

1.Образовательные:

- формировать двигательные умения и навыки, обогащать двигательный опыт;

2. Оздоровительные:

- укреплять здоровье, развивать физические качества, координационные способности;

3. Воспитательные:

-  воспитывать чувство коллективизма, умение преодолевать трудности.

Инвентарь: свисток.

Челябинск,2018

Часть урока

Содержание

Дозировка

Примечание

1.Подготовительная

- В одну шеренгу становись.

- Равняйсь!

-Смирно!

-Здравствуйте!

-Вольно!

-Меня зовут Анна Михайловна. Тема урока: Подвижные игры. Сегодня на уроке мы с вами будем развивать такие качества, как ловкость, быстроту и координацию.

-«Направо! Раз, два!»

-«В обход налево шагом марш!»

-«Руки вверх! На носках марш!»

-«Руки за голову! На пятках марш!»

-«Бегом, в легком темпе, марш!»

 -«Шагом марш!»

-Восстанавливаем дыхание.

1-2 – руки через стороны вверх-вдох (через нос);

3-4 – руки через стороны вниз-выдох (через рот).

-«Направляющий на месте! Стой! Раз! Два!»

-«Налево! Раз, два!»

-«На 1,2, 3,4 рассчитайсь!»

1 – на месте

2- 2 шага вперед

3 – 4 шага вперед

4 - 6 шагов вперед

-«По заданию шагом марш!»

-1. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-поворот головы влево;

2-и. п.

3-поворот головы вправо;

4-и. п.

И.п. принять. Упражнение влево начинай.»

2. И.п. – стойка ноги врозь, руки вдоль корпуса.

1,2- вращение руками вперед;

3,4- вращение руками назад.

-«И.п. принять. Упражнение вперед начинай.»

3. И.п. – стойка ноги врозь, левая рука вверху, правая рука внизу.

1,2- рывки руками назад;

3,4- рывки руками назад, правая вверху, левая внизу.

-«И.п. принять. Упражнение начинай.»

4. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-наклон вперед;

2-и.п.

3-наклон назад

4-и.п.

-«И.п. принять. Упражнение вперед начинай.»

5. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1,2-круговое вращение тазобедренным суставом  влево

3,4- вращение тазобедренным суставом вправо.

-«И.п. принять. Упражнение начинай.»

6. И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед, ладони вниз.

1-мах левой ноги к правой руке

2-и.п.

3-мах правой ноги к левой руке

4-и.п.

-«И.п. принять. Упражнение с левой ноги начинай.»

7. И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1,3-присед, руки вперед;

2,4-и.п.

«-И.п. принять. Упражнение начинай.»

8. И.п. – правая (левая) нога на носочек, руки на пояс.

Вращение голеностопного сустава.

«И.п. принять. Упражнение с правой ноги начинай.»

9. И.п. – ноги вместе, руки на пояс.

Прыжки на месте.

-«И.п. принять. Упражнение начинай.»

-«Направо! Раз! Два! Шагом марш!»

-«В обход налево на скамейку марш!»

1 мин

3 мин

1 мин

6 раз

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

10 раз

10 раз

10 раз

-Становятся в шеренгу

-Здороваются

-Выполняют задание:

-Руки вверх, ходьба на носках

-Руки за голову, ходьба на пятках

-Бегают

-Восстанавливают дыхание

-Рассчитываются

-На 7 приставить ногу.

-Выполняют упражнения

Спина прямая, движения плавные.

-Руки прямые. Движения плавные

-Руки прямые

-Движения плавные

-Спина прямая. Ноги не сгибать

-Носком коснуться ладони. Туловище держать прямо. Ноги, руки прямые.

-Пятки не отрывать от пола

-Нога на носочек.

2.Основная

Игра «Чай-чай-выручай»

Выбирается водящий, остальные игроки разбегаются. Если водящий осалит кого-то, игрок должен замереть, расставив руки в стороны и кричать: «Чай-чай-выручай!»

Другой игрок может подбежать к «заколдованному» и и «освободить» его, и этот игрок вновь в игре. Игра заканчивается, когда все игроки заколдованы.

Игра «Краски»

Содержание:

Выбираются хозяин и 2 покупателя, все остальные - краски. Каждая краска выбирает себе цвет и говорит его хозяину. Затем хозяин приглашает одного из покупателей.

Покупатель стучится: «Тук-тук!» - «Кто там?» - «Покупатель». – «Зачем пришёл?» - «За краской». - «За какой?» - «За голубой». Если голубой краски нет, хозяин говорит: «Нет такой». Если угадал, - краску забирает себе. Идёт торой покупатель, разговор повторяется. Так покупатель ходят по очереди и забирают краски. Выиграл тот покупатель, который забрал больше красок.

Правила:

Покупатель не должен повторять один и тот же цвет краски дважды, иначе уступает свою очередь другому покупателю.

- В оду шеренгу становись!

Игра «Вороны и воробьи»

Участники делятся на две команды.

Одна команда будет «воробьями», другая — «воронами».

Команды размещаются друг напротив друга на расстоянии 2-3 метра. По команде водящего (взрослого) «Воробьи!» команда воробьёв должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» — наоборот.

Игра продолжается, пока догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей.

-В одну шеренгу становись!

8 мин

8 мин

8 мин

- Слушают правила игры.

3. Заключительная

-В одну шеренгу становись!

-Игра на внимание «Светофор»

- Я буду называть поочередно цвета: зеленый, красный, желтый. –Вам необходимо выполнить упражнения согласно сигналам: красный – присесть, жёлтый – встать, зелёный – маршировать на месте.

- За каждую ошибку играющий делает шаг вперед. Выигрывает тот, кто останется на своем месте.

 -Какая игра вам понравилась больше всего?

-Какие физические качества развивают подвижные игры?

 -Направо!

-В обход по залу к выходу марш!

3 мин

2 мин

-Стоят в шеренге

-Выполняют упражнение

-Отвечают на вопрос


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре на тему "Подвижные игры" 2 кл

Представляю Вашему вниманию разработку конспекта урока по физической культуре....

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры", 1 класс

Цели деятельности учителя: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности....

ПЛАН-КОНСПЕКТ урока по физической культуре по теме: «Подвижные игры на овладение умениями в ловле и передачах мяча на месте и в движении»

Материал предназначен для учителей физической культуры, преподающих в начальной школе, соответствует ФГОС НОО...

Конспект урока по физической культуре на тему: "Подвижные игры"

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕТема урока : «Подвижные игры»Цели деятельности учителя: развитие двигательных навыков и физических качеств посредством подвижных игр.Планируемые резуль...

Конспект урока по физической культуре по теме "Подвижные игры" (1 класс)

Цель урока: Развитие физических качеств: ловкость, быстрота, внимание, при участии в подвижных играх.Планируемые результатыПредметные:Знать технику безопасности при участии в подвижных играх;Уметь игр...