КТП учебного предмета "Физическая культура"
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс)
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Физическая культура". 1 класс. "Программа 21 век".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 75.18 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема и содержание урока | Предметные результаты | Личностные и метапредметные результаты | |||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | Познавательные УДД | Регулятивные УДД | Коммуникативные УДД | Личностные УДД | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2.09 | Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры. | Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; соблюдать правила поведения в спортивном зале; | Раскрывают понятие «физическая культура» общеучебные - использовать общие приемы решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация -умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||||||||||||||||||||||
2 | 5.09 | Виды ходьбы с различным положением рук под счет. Правила по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики. | Научится: выполнять действия по образцу, построение в шеренгу, колонну; исполнять команды: «Смирно», «Равняйсь» | Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современными физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке. Изучают рисунки, на которых изображены античные атлеты, и называют виды соревнований, в которых они участвуют | целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. | инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью | Смыслообразование — адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя) | ||||||||||||||||||||||||||
3 | 6.09 | Сочетание различных видов ходьбы. Подвижная игра. | Научится: характеризовать роль и значение уроков физической культуры для укрепления здоровья; выполнять упражнения по образцу учителя и показу лучших учеников | Определяют признаки положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учёбе | контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности | Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | ||||||||||||||||||||||||||
4 | 9.09 | Развитие скоростных качеств. Бег с чередованием с ходьбой. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием | анализируют положительное влияние её компонентов (регулярные занятия физическими упражнениями, закаливающие процедуры, личная гигиена) на укрепление здоровья и развитие человека. | планирование - определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование - предвосхищать результат. | инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | |||||||||||||||||||||||||||
5 | 12.09 | Развитие скоростно-силовых качеств. Бег с преодолением препятствий. | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Характеризуют основные части тела человека | Планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения. | Проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. | ||||||||||||||||||||||||||
6 | 13.09 | Развитие скоростно-силовых качеств. Бег по размеченным участкам дорожки. | Оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами | Характеризуют основные части тела человека, формы движений | Участвовать в диалоге на уроке Умение слушать и понимать других | Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопе6реживания | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. | ||||||||||||||||||||||||||
7 | 16.09 | Челночный бег. Развитие выносливости. Понятие скорость бега | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | ||||||||||||||||||||||||||
8 | 19.09 | Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин | Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Узнают свою характеристику с помощью теста «Проверь себя» | ||||||||||||||||||||||||||
9 | 20.09 | Режим дня и личная гигиена. Подвижные игры во время прогулок. | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Устанавливают связь между развитием физических качеств и работой сердца и кровеносных сосудов. | Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок | ||||||||||||||||||||||||||
10 | 23.09 | Развитие скоростно-силовых качеств. Броски большого мяча ТБ. | Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности. | Объясняют важность занятий физическими упражнениями, катания на коньках, велосипеде, лыжах, плавания, бега для укрепления сердца | Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. | ||||||||||||||||||||||||||
11 | 26.09 | Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты. Бег с ускорением. | Учет в беге на 1000м | Устанавливают связь между развитием физических качеств и органами чувств. | Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы. | ||||||||||||||||||||||||||
12 | 27.09 | Совершенствование навыков бега. Медленный бег до 3 мин. | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. | Объясняют роль зрения и слуха при выполнении основных движений | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх | ||||||||||||||||||||||||||
13 | 30.09 | Развитие координации. Эстафеты с мячами. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Выполняют специальные упражнения для органов зрения | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх | ||||||||||||||||||||||||||
14 | 3.10 | Развитие прыжковых качеств. | Пересказывать тексты по истории физической культуры. | Анализируют советы, как беречь зрение, слух, как ухаживать за кожей. | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. | Участвовать в диалоге на уроке Умение слушать и понимать других | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх | ||||||||||||||||||||||||||
15 | 4.10 | Игры на закрепление и совершенствование навыков бега Правила по технике безопасности на уроках подвижных и спортивных игр. | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Анализируют ответы своих сверстников. | Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. | Участвовать в диалоге на уроке Умение слушать и понимать других | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх | ||||||||||||||||||||||||||
16 | 7.10 | Игры на закрепление и совершенствование развития скоростных способностей | Осваивать умения выполнять универсальные физические упражнения. Развивать физические качества. | Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Дают оценку своему уровню личной гигиены с помощью тестового задания «Проверь себя» | ||||||||||||||||||||||||||
17 | 10.10 | Игры на закрепление и совершенствование навыков в прыжках | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности | Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.). | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости). | ||||||||||||||||||||||||||
18 | 11.10 | Игры на закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | ||||||||||||||||||||||||||
19 | 14.10 | Упражнения на развитие внимания. | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | |||||||||||||||||||||||||||
20 | 17.10 | Упражнения на ловкость и координацию. | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
21 | 18.10 | Ведение и передача баскетбольного мяча. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
22 | 21.10 | Подвижные игры с баскетбольным мячом. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
23 | 24.10 | Подвижные игры с волейбольным мячом. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
24 | 25.10 | Подвижные игры с волейбольным мячом. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
25 | 7.11 | Развитие ловкости, координации. Внимание, на старт. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
26 | 8.11 | Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
27 | 11.11 | Возникновение первых соревнований. Зарождение Олимпийских игр. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
28 | 14.11 | Строевые команды. Построения и перестроения. Правила по технике безопасности на уроках гимнастики с основами акробатики. | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений | Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
29 | 15.11 | Группировка, перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. | Осмысление техники выполнения разучиваемых акробатических комбинаций и упражнений. | Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
30 | 18.11 | Техника кувырка вперед в упор присев. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
31 | 21.11 | Техника выполнения гимнастического моста из положения, лежа на спине. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
32 | 22.11 | Техника выполнения стойки на лопатках. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
33 | 25.11 | Жизненно важные способы передвижения человека (ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползанье). Правила предупреждения травматизма. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
34 | 28.11 | Развитие координации. Изучение техники выполнения упражнений на гимнастических снарядах | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
35 | 29.11 | Передвижения по гимнастической стенке. Техника безопасности. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений | ||||||||||||||||||||||||||||
36 | 2.12 | Перелезание через гимнастического коня. Опорный прыжок. | Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. | Осмысление правил безопасности (что можно делать и что опасно делать) при выполнении акробатических, гимнастических упражнений, комбинаций. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
37 | 5.12 | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
38 | 6.12 | Акробатические комбинации. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
39 | 9.12 | ОРУ с гимнастической палкой. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
40 | 12.12 | Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
41 | 13.12 | Развитие силовых качеств. | Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах. | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. | Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. | |||||||||||||||||||||||||||
42 | 16.12 | Гимнастика с основами акробатики. | Описывать технику гимнастических упражнений на снарядах. | Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. | Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций. | |||||||||||||||||||||||||||
43 | 19.12 | Гимнастика с основами акробатики | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
44 | 20.12 | Развитие координационных способностей. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
45 | 23.12 | Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
46 | 9.01 | Основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие). | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
47 | 10.01 | Значение занятиями бегом для укрепления здоровья. Понятие обморожение. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
48 | 13.01 | Техника безопасности при занятиях бегом. Строевая подготовка. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
49 | 16.01 | Бег с препятствиями. | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
50 | 17.01 | Бег для укрепления здоровья. | Моделировать технические действия в игровой деятельности. | Осваивать технические действия из спортивных игр. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | |||||||||||||||||||||||||||
51 | 20.01 | Передвижение в беге. Повороты переступанием на месте. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
52 | 23.01 | Передвижение в беге. | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | |||||||||||||||||||||||||||
53 | 24.01 | Зарождение древних Олимпийских игр | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей | |||||||||||||||||||||||||||
54 | 27.01 | Передвижение в беге. Повороты переступанием на месте. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных занятий | |||||||||||||||||||||||||||
55 | 30.01 | Передвижение в беге. Передвижение ступающим шагом. | Объяснять технику выполнения скользящего шага | Проявлять координацию при выполнении скользящего шага | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
56 | 31.01 | Передвижение ступающим шагом. | Объяснять технику выполнения скользящего шага с палками | Проявлять координацию при выполнении скользящего шага с палками | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных занятий | |||||||||||||||||||||||||||
57 | 3.02 | Передвижение ступающим шагом. | Объяснять технику выполнения скользящего шага с палками | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных занятий | |||||||||||||||||||||||||||
58 | 6.02 | Передвижение ступающим шагом. | Объяснять технику выполнения скользящего шага с палками | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных занятий | |||||||||||||||||||||||||||
59 | 7.02 | Передвижение ступающим шагом. | Объяснять технику выполнения скользящего шага с палками | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных занятий | |||||||||||||||||||||||||||
60 | 10.02 | Бег с препятствиями. Эстафеты. | Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. | Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | |||||||||||||||||||||||||||
61 | 13.02 | Бег с препятствиями. Эстафеты. Бег с препятствиями. Эстафеты. | Объяснять технику выполнения поворотов, спусков и подъемов. | Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | |||||||||||||||||||||||||||
62 | 14.02 | Игры на свежем воздухе. Эстафеты. | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | |||||||||||||||||||||||||||
63 | 2.03 | Бег с препятствиями | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | |||||||||||||||||||||||||||
64 | 5.03 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | |||||||||||||||||||||||||||
65 | 6.03 | Подвижные игры на свежем воздухе. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | |||||||||||||||||||||||||||
66 | 9.03 | Прохождение дистанции 1 км. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
67 | 12.03 | Прохождение дистанции 1 км. | овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | |||||||||||||||||||||||||||
68 | 13.03 | Закрепление передвижений при беге. | овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | |||||||||||||||||||||||||||
69 | 16.03 | Закрепление передвижений при беге. | овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | |||||||||||||||||||||||||||
70 | 30.03 | Кроссовые эстафеты. Подвижные игры. | овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | |||||||||||||||||||||||||||
71 | 2.04 | Кроссовые эстафеты. Подвижные игры. Зарождение физической культуры на территории Древней Руси. | Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности. | Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. | |||||||||||||||||||||||||||
72 | 3.04 | ТБ во время прыжка в длину. Бег на 30 метров. | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. | Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры. | |||||||||||||||||||||||||||
73 | 6.04 | Бег на 60 метров. Прыжки в длину с разбега. | Моделировать игровые ситуации. | Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх | Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. | |||||||||||||||||||||||||||
74 | 9.04 | Прыжки в длину с разбега. | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). | Выявлять различия в основных способах передвижения человека. | Общаться и взаимодействовать со сверстниками условиях игровой деятельности. | Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. | |||||||||||||||||||||||||||
75 | 10.04 | Прыжки в длину с разбега. | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). | Выявлять различия в основных способах передвижения человека. | Общаться и взаимодействовать со сверстниками условиях игровой деятельности. | Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими. | |||||||||||||||||||||||||||
76 | 13.04 | Бег. Метание на дальность. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений.
| Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
77 | 16.04 | Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. | Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели | ||||||||||||||||||||||||||||
78 | 17.04 | Бег. Метание на дальность. | Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||||||||||||||||||||||||
79 | 20.04 | Прыжки со скакалкой. Подвижная игра | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | |||||||||||||||||||||||||||
80 | 23.04 | Игры с использованием скакалки. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
81 | 24.04 | Развитие скоростных качеств. Челночный бег | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
82 | 27.04 | Развитие скоростных качеств. Челночный бег | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
83 | 30.04 | Кроссовая подготовка. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
84 | 4.05 | Кроссовая подготовка. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
85 | 7.05 | Кроссовая подготовка. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
86 | 8.05 | Развитие координации. Эстафеты с мячами. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
87 | 10.05 | Развитие координации. Эстафеты с мячами. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
88 | 12.05 | ОРУ. Развитие выносливости. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
89 | 14.05 | Эстафеты. ОРУ. Развитие прыжковых качеств. | Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании упражнений. | Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | |||||||||||||||||||||||||||
90 | 15.05 | Эстафеты. ОРУ. Развитие прыжковых качеств. | Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. | Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | |||||||||||||||||||||||||||
91 | 18.05 | Развитие скоростно-силовых качеств. | Описывают технику выполнения беговых, прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. | Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | |||||||||||||||||||||||||||
92 | 21.05 | Развитие скоростно-силовых качеств. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; | |||||||||||||||||||||||||||
93 | 22.05 | ОРУ. Развитие выносливости. | Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; | |||||||||||||||||||||||||||
94 | 25.05 | ОРУ. Развитие выносливости. | Демонстрируют вариативное выполнение упражнений для метания | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления; | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; | |||||||||||||||||||||||||||
95 | 27.05 | Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; | |||||||||||||||||||||||||||
96 | 28.05 | ОРУ. Развитие выносливости. | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. | Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; | |||||||||||||||||||||||||||
97 | 29.05 | ОРУ. Развитие выносливости. | Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | |||||||||||||||||||||||||||
98 | 29.05 | Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | |||||||||||||||||||||||||||||
99 | 29.05 | ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств. | Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | ||||||||||||||||||||||||||||
Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях; |
Лист корректировки календарно – тематического планирования
Предмет: Физическая культура
Класс: 1 «А»
Учитель: Кропанева Валентина Леонидовна
2019 – 2020 учебный год
№ урока | Тема | Количество часов | Причина корректировки | Способ корректировки | |
По плану | Дано | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие школы и семьи в формировании и развитии учебно-исследовательской культуры школьника
Статья и презентация из опыта работы....
Рабочая программа на 2012-2013 учебный год по курсу «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Модуль «Основы мировых религиозных культур»
Материал содержит рабочие материалы по новому курсу ОРКСЭ, модуль "Основы мировых религиозных культур"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-334176-1383591802.jpg)
Урок по теме «Икона» (по модулю «Основы православной культуры» в рамках комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»)
Цель: знакомство со святыней православия – иконойЗадачи:Показать, в чём состоит отличие иконы от обычной живописной картины; почему икона так необычна; зачем изображают невидимое;Развивать иссле...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/01/picture-115520-1349112849.jpg)
Рабочая программа по учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» учебному модулю «Основы православной культуры»
Цель комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» — формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и р...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/05/picture-346790-1591340016.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики» модуль «Основы православной культуры» для учащихся 4 классов на 2015 - 2016 учебный год
Рабочая программа по курсу «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы православной культуры» разработана в соответствии с Положением о рабочей программе МБОУ СОШ №2 г.Лермонто...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/18/picture-690703-1445155131.jpg)
Учебно-тематическое планирование учебного предмета "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы православной культуры".
В учебно-тематическом планировании представлены: темы уроков, предметные и метапредметные УУД....