Программа по УМК "Школа России" по предмету "Физическая культура" 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс)

Чашкина Оксана Валерьевна

Программа по УМК "Школа России"  по предмету  "Физическая культура" 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizra_2019-2020.doc213 КБ

Предварительный просмотр:

Отдел образования администрации МО Красногвардейский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Красногвардейская средняя общеобразовательная школа №1»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР МБОУ

«Красногвардейская СОШ №1»

«Утверждено»

Директор МБОУ

«Красногвардейская СОШ №1»

_________  /                           /

___________/С.И. Герцен/

_____________/С.Е. Григорян/

Протокол № 1

Приказ № 01/06-108 от 29.08.2019

Рабочая программа по физической культуре

Уровень базовый

Класс 3 «Б»

Ф.И.О. педагога-разработчика программы Чашкина О.В.

Педагогический стаж________________

Квалификация высшая категория

Рассмотрено на заседании

                                                 Педагогического совета

 МБОУ «Красногвардейская средняя

 общеобразовательная школа №1»

                                                   Протокол №1 от 29.08.2019  г.

с. Плешаново

2019-20 учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по физической культуре для 3 «Б» МБОУ «Красногвардейская СОШ №1» составлена на основе:

  • Фундаментального ядра содержания начального обшего образования;
  • Государственного стандарта начального общего образования;
  • «Комплексной программой физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2010;
  • УМК «Школа России» Лях В.И.  Твой друг – физкультура. 1-4 кл.  Просвещение.  2005г.;
  • Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Красногвардейская СОШ №1» для 1-4 кл;

           При  составлении рабочей программы использованы нормативные документы:

  • Закон Российской Федерации  от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ»  (с последующими изменениями и дополнениями);
  • Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373;
  • примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15.
  • приказ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644;
  • Постановление Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 №189;
  • приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  •  приказом министерства образования Оренбургской области  №01-21/1463 от 18.07.2019 «О формировании учебных планов образовательных организаций Оренбургской области в 2019-2020 учебном году».
  • Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «МБОУ «Красногвардейская СОШ №1»» Красногвардейского района  Оренбургской области;
  • Положение  МБОУ «Красногвардейская СОШ №1» «О структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) образовательного учреждения, реализующего образовательные программы общего образования»;
  • «Положение о промежуточной и итоговой аттестации».
  • Учебный  план МБОУ «Красногвардейская СОШ №1» Красногвардейского района  Оренбургской области  на 2019- 2020 учебный год;

Место курса в учебном плане

На изучение курса «Физическая культура» в каждом классе, в том числе в 3 классе, отводится 3 часов в неделю. Программа рассчитана в 3 классе – 102 часа (34 учебные недели).

        

Выполнение программного материала.

По рабочей программе – 102 часа

По календарно – тематическому планированию – 102 часа.

Программный материал выполнен.

Общая характеристика учебного предмета

 

В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с обще развивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, данная программа ориентируется на решение следующих образовательных задач:

  • совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазаньи, метании;
  • обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
  • развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
  • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

  • на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
  • на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
  • на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
  • на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
  • на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).

Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).

Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

Учебно-тематический план

Разделы и темы

Количество часов (уроков)

Класс

1

2

3

4

Базовая часть

66

68

68

68

1

Знания о физической культуре

3

3

3

3

2

Способы физкультурной деятельности

3

3

3

3

3

Физическое совершенствование:

  • гимнастика с основами акробатики
  • легкая атлетика
  • лыжные гонки
  • подвижные игры
  • общеразвивающие упражнения (в содержании соответствующих разделов программы)

16

14

12

18

18

16

12

16

16

16

16

14

16

16

16

14

Вариативная часть

(время на освоение отдельных видов программного материала пропорционально увеличивается)

33

34

34

34

Результаты освоения учебного предмета

По окончании изучения курса «Физическая культура» в начальной школе должны быть достигнуты определенные результаты.

Личностные результаты:

– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

 – формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;

Метапредметные результаты:

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной  учебы и социализации;

– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)

– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;

– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

Планируемые результаты

По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

 – излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

– использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

– организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

– выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

Уровень физической подготовленности

3 класс

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание в висе, кол-во раз

5

4

3

Подтягивание в висе лежа, согнувшись, кол-во раз

12

8

5

Прыжок в длину с места, см

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Бег 30 м с высокого старта, с

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 – 6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 – 6,6

Бег 1000 м, мин. с

5.00

5.30

6.00

6.00

6.30

7.00

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

Критерии и нормы оценки знаний обучающихся

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки

Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.

Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:

  • старт не из требуемого положения;
  • отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
  • бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
  • несинхронность выполнения упражнения.

Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.

Характеристика цифровой оценки (отметки)

Оценка «5» выставляется за качественное выполнение упражнений, допускается наличие мелких ошибок.

Оценка «4» выставляется, если допущено не более одной значительной ошибки и несколько мелких.

Оценка «3» выставляется, если допущены две значительные ошибки и несколько грубых. Но ученик при повторных выполнениях может улучшить результат.

Оценка «2» выставляется, если упражнение просто не выполнено. Причиной невыполнения является наличие грубых ошибок.

В 1 – 4 классах оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.


Содержание тем учебного курса

Основы знаний  о физической культуре --------------------------- в процессе  урока

Подвижные  игры c элементами спортивных игр----------------- 30 ч.

Гимнастика с элементами акробатики------------------------------  21 ч.

Легкоатлетические упражнения--------------------------------------  21 ч.

Лыжная подготовка-----------------------------------------------------  30 ч.

                                         Итого ---------------------------------------  102 ч.

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Лыжные гонки

Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.

Поворот переступанием.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств


Перечень учебно-методического обеспечения

  1.    «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2010
  2.  «Справочник учителя физической культуры», П.А.Киселев, С.Б.Киселева; -                      Волгоград: «Учитель»,2008.
  3. «Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья 1-5 классы», Н.И.Дереклеева; Москва: «ВАКО»,2007.
  4. «Подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2007.
  5. «Зимние подвижные игры 1-4 классы», А.Ю.Патрикеев; Москва: «ВАКО»,2009.
  6. «Дружить со спортом и игрой», Г.П.Попова; Волгоград: «Учитель»,2008.
  7. «Физкультура в начальной школе», Г.П.Болонов; Москва: «ТЦ Сфера»,2005.
  8. Лях В.И.  Твой друг – физкультура. 1-4 кл.  Просвещение.  2005г.
  9. Ж. «Начальная школа»
  10. Ж. «Начальная школа плюс до и после…»

Список литературы

1.  Лях В.И.  Твой друг – физкультура. 1-4 кл.  Просвещение.  2005г.

2.  Мельничук В.М.  Дневничок-здоровячок.- Новосибирск, 2002г.


Календарно - тематическое планирование по физической культуре

102 часов, 3 часов в неделю

Авторы: В. И. Лях, А.А. Зданевич

№ урока

№ урока в теме

Содержание ( тема) урока

Дата план.

Дата факт.

 

 

 ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ  (10 часов)

 

 

1

1

Техника безопасности во время занятий физической культурой. Ходьба и бег.

02.09.2019

 

2

2

Ходьба и бег. Тестирование

04.09.2019

 

3

3

Мониторинг

06.09.2019

 

4

4

«Круговая эстафета» (расстояние 15-30 м)

09.09.2019

 

5

5

Высокий старт. Учет

11.09.2019

 

6

6

Прыжки в длину с разбега

13.09.2019

 

7

7

Челночный бег. Учет

16.09.2019

 

8

8

Метание мяча с места в цель. Учет.

18.09.2019

 

9

9

Многоскоки

20.09.2019

 

10

10

Равномерный бег до 5 мин

23.09.2019

 

 

 

 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР (17 часов)

 

 

11

1

Техника безопасности во время занятий  играми

25.09.2019

 

12

2

Ведение мяча на месте и в движении

27.09.2019

 

13

3

Ведение мяча с изменением направления

30.09.2019

 

14

4

Ловля и передача мяча на месте   и в движении

02.10.2019

 

15

5

Ловля и передача мяча на месте   и в движении в тройках

04.10.2019

 

16

6

Броски в кольцо двумя руками снизу

07.10.2019

 

17

7

Броски в кольцо двумя руками снизу

09.10.2019

 

18

8

Ловля и передача мяча на месте   и в движении по кругу

11.10.2019

 

19

9

Броски в кольцо одной рукой от плеча

14.10.2019

 

20

10

Верхняя передача мяча над собой

16.10.2019

 

21

11

Нижняя передача мяча над собой

18.10.2019

 

22

12

Верхняя и нижняя передачи мяча над собой

21.10.2019

 

23

13

Нижняя прямая подача

23.10.2019

 

24

14

Верхняя передача мяча в парах

25.10.2019

 

25

15

Нижняя передача мяча в парах

06.11.2019

 

26

16

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах

08.11.2019

 

27

17

Верхняя и нижняя передача в кругу

11.11.2019

 

 

 

 ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ (21 час)

 

 

28

1

Техника безопасности во время занятий гимнастикой

13.11.2019

 

29

2

Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой

15.11.2019

 

30

3

Лазанье по канату

18.11.2019

 

31

4

Стойка на лопатках

20.11.2019

 

32

5

Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях, в упоре лежа на животе, подтягиваясь руками

22.11.2019

 

33

6

«Мост» из положения лежа на спине

25.11.2019

 

34

7

Упражнения в висе стоя и лежа

27.11.2019

 

35

8

Акробатическая комбинация

29.11.2019

 

36

9

Акробатическая комбинация Учет

02.12.2019

 

37

10

Лазанье по канату. Учет

04.12.2019

 

38

11

Упражнения в висе стоя и лежа

06.12.2019

 

39

12

Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне

09.12.2019

 

40

13

Упражнения в висе на разновысоких брусьях

11.12.2019

 

41

14

Упражнения в равновесии на гимнастическом бревне

13.12.2019

 

42

15

Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя, лежа. Учет

16.12.2019

 

43

16

Упражнения на гимнастической стенке

18.12.2019

 

44

17

Комбинация из освоенных элементов на разновысоких брусьях

20.12.2019

 

45

18

Комбинация из освоенных элементов на разновысоких брусьях. Учет

23.12.2019

 

46

19

Комбинация из освоенных элементов на гимнастическом бревне. Учет.

25.12.2019

 

47

20

Преодоление гимнастической полосы препятствий

27.12.2019

 

48

21

Преодоление гимнастической полосы препятствий. Учет

10.01.2020

 

 

 

 ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (30 часов)

 

 

49

1

Техника безопасности во время занятий лыжной подготовкой

13.01.2020

 

50

2

Ступающий шаг без палок

15.01.2020

 

51

3

Ступающий шаг с палками

17.01.2020

 

52

4

Скользящий шаг без палок

20.01.2020

 

53

5

Скользящий шаг без палок Учет

22.01.2020

 

54

6

Скользящий шаг с палками Учет

24.01.2020

 

55

7

Повороты переступанием вокруг пяток

27.01.2020

 

56

8

Скользящий шаг с палками

29.01.2020

 

57

9

Повороты переступанием вокруг носков

31.01.2020

 

58

10

Подъем ступающим шагом

03.02.2020

 

59

11

Повороты переступанием Учет

05.02.2020

 

60

12

Спуски в высокой стойке

07.02.2020

 

61

13

Подъем «лесенкой» Учет

10.02.2020

 

62

14

Спуски в низкой стойке

12.02.2020

 

63

15

Попеременный двухшажный ход без палок

14.02.2020

 

64

16

Попеременный двухшажный ход без палок

17.02.2020

 

65

17

Подъемы  и спуски  с небольших  склонов

19.02.2020

 

66

18

Попеременный двухшажный ход без палок. Учет

21.02.2020

 

67

19

Попеременный двухшажный ход с палками под уклон

26.02.2020

 

68

20

Попеременный двухшажный ход с палками под уклон

28.02.2020

 

69

21

Подъемы и спуски  с небольших склонов

02.03.2020

 

70

22

Повороты переступанием

04.03.2020

 

71

23

Попеременный двухшажный ход с палками. Учет

06.03.2020

 

72

24

Попеременный двухшажный ход с палками

11.03.2020

 

73

25

Игры на лыжах

13.03.2020

 

74

26

Передвижение на лыжах до 2-х км

16.03.2020

 

75

27

Передвижение на лыжах до 2-х км

18.03.2020

 

76

28

Подъемы и спуски  с небольших склонов

20.03.2020

 

77

29

Передвижение на лыжах до 2-х км. Учет.

30.03.2020

 

78

30

Игры на лыжах

01.04.2020

 

 

 

 ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР (13 часов)

 

 

79

1

Техника безопасности во время занятий  играми

03.04.2020

 

80

2

Ведение мяча на месте и в движении

06.04.2020

 

81

3

Ведение мяча с изменением направления

08.04.2020

 

82

4

Ловля и передача мяча на месте   и в движении

10.04.2020

 

83

5

Ловля и передача мяча на месте   и в движении в тройках, по кругу. Учет.

13.04.2020

 

84

6

Учебная игра  в «мини-баскетбол»

15.04.2020

 

85

7

Верхняя и нижняя передачи мяча над собой

17.04.2020

 

86

8

Верхняя и нижняя передачи мяча в парах

20.04.2020

 

87

9

Нижняя прямая подача. Учет.

22.04.2020

 

88

10

Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу

24.04.2020

 

89

11

Учебная игра в  «Пионербол»

27.04.2020

 

90

12

Верхняя и нижняя передачи мяча в кругу

29.04.2020

 

91

13

Учебная игра в  «Пионербол»

06.05.2020

 

 

 

 ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ (11 часов)

 

 

92

1

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. Прыжки в высоту с разбега способом «Перешагиванием»

08.05.2020

 

93

2

Прыжки в высоту с разбега

13.05.2020

 

94

3

Прыжки в высоту с разбега

15.05.2020

 

95

4

Прыжки в высоту с разбега.Учет.

18.05.2020

 

96

5

Метание мяча на дальность

20.05.2020

 

97

6

Метание мяча на дальность Учет

22.05.2020

 

98

7

Прыжки в длину с разбега Учет

25.05.2020

 

99

8

Медленный бег до 5 мин

25.05.2020

 

100

9

Бег 1500 м без учета времени Учет

27.05.2020

 

101

10

Тестирование

29.05.2020

 

102

11

Мониторинг

29.05.2020

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и планирование по учебному предмету "Математика" 4 класс УМК система Занкова, автор программы Аргинская И.И.. ФГОС

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 4 класс (УМК система Л.В.Занкова , автор программы Аргинская И.И.) разработаны в соответствии ФГОС НОО...

Технологическая карта урока.Учебный предмет: физическая культура. Класс: 2 класс

Тема урока:. Игра как средство повышения двигательной активности учащихсяТип урока: Комплексный...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 2

Рабочая программа по физической культуре 2 класса составлена на основе следующих документов:·        Федеральный государственный образовательный стандарт нача...

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» класс 3

Рабочая программа по физической культуре 3 класса составлена на основе следующих документов:·...

Программа по УМК "Школа России" по предмету "Математика" 3 класс

Программа по УМК "Школа России"  по предмету "Математика" 3 класс...

Программа по УМК "Школа России" по предмету "Технология" 3 класс

Программа по УМК "Школа России"  по предмету  "Технология" 3 класс...

Рабочая программа начального общего образования учебного предмета "Физическая культура"

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» на  уровне начального общего образования составлена на основе:1.Федерального закона «Об образовании» от 29 декабря 2012...