Методическая разработка. Конспект урока. Тема: " Метание малого мяча с места в вертикальную цель"
методическая разработка по физкультуре (2 класс)

Ботвина Наталья Евгеньевна

Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 - х классов

Тема: «Метание малого мяча с места в вертикальную цель»

 

 

 

 

Задачи:

1. Сформировать навык выбрасывания (метания) мяча, хлестообразным движением кисти из положения стоя, в вертикальную мишень.

2. Содействовать развитию координационных и силовых качеств, подвижности в плечевых суставах и грудном отделе позвоночника применительно к метанию мяча.

3. Воспитывать дисциплинированность, взаимодействие и согласованность для достижения поставленных задач.

4. Способствовать повышению эмоционального состояния, заинтересованности учащихся и усвоению знаний.

Место проведения: Спортивный зал.

Дата проведения: 18.11.2019.

Время проведения: 9.00 – 9.45.

Тип урока: Обучающий.

 Необходимый инвентарь:

       гимнастические обручи диаметром 90см,80см.60см. (6 шт.)  мячи малые резиновые для метания - 2 шт. ТСО: - музыкальный центр, USB –     носитель(флэшка) с музыкой, презентация.

Конспект составила: Учитель физической культуры ГБОУ СОШ №386 Кировского района Санкт-Петербурга, Ботвина Наталья Евгеньевна.

       

 

 

Результаты обучения, достигаемые в ходе изучения темы

 

   1. Предметные результаты: (Усвоение обучаемыми в рамках предмета знаний, умений и навыков.)

          - Сформируют двигательные умения и навыки в метании мяча.

         -  Научаться выполнять комплексы упражнений.

     2. Мета предметные результаты: (Освоение обучающимися на базе предмета способов деятельности применимых в образовательном процессе)

           - Научатся принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в игре.

          - Научаться контролировать выполнение заданий и оценивать в соответствии с поставленной задачей.

         - Научаться продуктивно взаимодействовать с учителем и сверстниками.

      3.   Личностные результаты: (Сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса и его результатам)

-  Проявят положительные качества личности, активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности и сопереживания.

- Проявят дисциплинированность, безопасность и трудолюбие в достижении поставленных на уроке целей.

- Приобретут умение оценивать свою деятельность на уроке.

- Формирование положительной мотивации к уроку.

 

        

  

 

Части урока

Частные задачи к конкретным видам упражнений.

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводно-подготовительная часть 15 мин.

Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку.

 

 

 

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности.

Содействовать профилактике травматизма.

 

 

Содействовать активизации внимания и организованности учащихся.

 

 

 

 

Содействовать укреплению мышц, поддерживающих свод стопы (для профилактики плоскостопия).

 

 

 

 

Содействовать общему разогреванию и постепенной врабатываемости организма.

( упр. № 5-6).

 

 

 

 

 

 

Содействовать восстановлению дыхания.

 

 

 

Организовать учащихся для выполнения ОРУ.

 

 

 

 

 

 

 

Содействовать повышению эластичности мышц шеи.

 

 

 

 

 

 

 

Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и

подвижности в суставах рук и плечевого пояса (упр. 2-4).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способствовать активному растягиванию косых мышц туловища.

(упр. 5-6)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способствовать развитию силы мышц ног.

 

 

Содействовать восстановлению дыхания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Построение в одну шеренгу, обмен приветствиями, проверка готовности к уроку и отсутствующих учащихся на уроке.

 

2.Сообщение задач урока с разъяснениями правил техники безопасности.

 

 

 

 3.Ходьба в обход направо в колонне по одному с размыканием на дистанцию в 2 шага.

 

 

 

 

4. Чередовать ходьбу на пятках и на носках, на внешнем и внутреннем сводах стопы.

 

 

 

 

 

 

5. Бег в среднем темпе с сохранением дистанции в 2 шага.

 

 

6.Ходьба в заданном темпе с последующим переходом в ходьбу на месте, остановкой и уточнением дистанции.

 

7. Ходьба в обход зала.

  На счет 1-2 –вдох

                3-4- выдох.

 

8. Перестроение из колонны по одному в колонну по 4 поточным методом.

 

 

 

9.Комплекс ОРУ.

 

  1. и.п. - стойка руки на пояс.
  1. Наклон головы вперед
  2. и.п.
  3. Наклон головы назад
  4. и.п.
  5. Наклон головы влево
  6. и.п.
  7. Наклон головы вправо
  8. и.п.

 

  1. и.п.- стойка руки согнуты в локтевых суставах, кисти сжаты.

1-4 –круговые вращения кистями рук внутрь.

5-8– круговые вращения кистями рук наружу.

1-4- круговые вращения предплечьями рук внутрь.

5-8- круговые вращения предплечьями рук наружу.

  1. И.п. стойка руки к плечам.

1 – руки вверх

2- и.п.

3- руки в стороны

4 – и.п.

  1. И.п. стойка руки к плечам.
  1. 4 –круговые вращения вперед

5-8 – круговые вращения назад.

 

  1. и.п. стойка ноги врозь.

1-2-наклон вправо

3-4-наклон влево

5-8 -наклон вниз

 

 

 

  1. и.п.- стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях перед грудью.

1-3 –поворот вправо

4 – и.п.

5-7 – поворот влево

8 – и.п.

 

  1. и.п. – стойка руки на пояс.
    1. -Присед руки вперед

2-4 -и.п.

  1. и.п.- о.с.
    1. – вдох, руки через стороны вверх.

3-4 – выдох. о.с.

 

 

 

20-25 сек.

 

 

 

 

 

20-25 сек.

 

 

 

 

 

1 круг

 

 

 

 

 

 

 

 

1 круг.

 

 

 

 

 

 

 

1 круг.

 

 

 

20 сек.

 

 

 

 

15 сек.

 

 

 

20 сек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4 раза.

 

 

 

 

 

 

 

2 раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4 раза

 

 

 

 

 

2-3 раза

 

 

 

 

 

2-3 раза.

 

 

 

 

 

2-3 раза.

 

 

 

 

 

6-8 раз.

 

 

 

 

2-3 раза.

Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты и четкости выполнения команд.

 

 

Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.

 

 

Обратить внимание учащихся на соблюдение дистанции. Выполнять ходьбу под счет учителя.

 

 

Обратить внимание на сохранение правильной осанки, на соблюдение дистанции. Выполнять ходьбу под счет учителя.

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание на необходимость соблюдения безопасности и правильности бега.

 

Выполнять под счет и по команде учителя. Следить за дистанцией.

 

Указать на вдох носом и удлиненный выдох ртом.

 

 

Четко выполнять команду учителя:

«Поворотом налево в колонну по 4 марш!», соблюдать дистанцию 3 шага.

 

Упражнения выполняются под музыку из к/ф «Золушка». Песня «Добрый жук».

 

 

Упражнение делать плавно, без резких рывков.

 

 

 

 

 

Следить за осанкой. Спина прямая. Выполнять с максимальной амплитудой движений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Следить за осанкой. Спина прямая, руки выпрямлять полностью.

 

 

Следить за осанкой. Спина прямая. Выполнять с максимальной амплитудой движений.

 

 

Колени не сгибать. При наклоне вперед кисти касаются пола.

 

 

 

Локти не опускать, поворот в полной амплитуде, пятки от пола не отрывать.

 

 

 

 

Спина прямая, не отрывать пятки от пола.

 

 

Указать на вдох носом и удлиненный выдох ртом.

 

 

 

 

Основная часть-25 минут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть 5 мин.

Организовать учащихся для просмотра презентации.

 

 

 

Содействовать знакомству учащихся с элементами техники метания мяча.

 

 

 

 

 

 

 

Способствовать формированию навыка хлестообразного движения кисти.

(упр. 12 – 14.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Научить активному выбрасыванию (метанию) мяча в сочетании с хлестообразным движением кисти.

(Упр.15-17)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепить навык выбрасывания (метания) мяча в сочетании с хлестообразным движением кисти.

 Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способствовать повышению эмоционального состояния и заинтересованности учащихся.

 

 

 

 

 

 

Организовать занимающихся к заключительной части урока.

 

 

Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 10. Перестроение в одну колонну поточным способом.

 

 

  1. Просмотр презентации. Показ учителем элементов техники метания мяча.

 

 

 

 

 

  1. и.п. – стойка рука прямая впереди.
  1. Кисть вверх
  2. Кисть вниз.

 

  1. И.п.- стойка рука прямая вверху.
  1. Предплечье и кисть вниз.
  2. Предплечье и кисть вверх.

 

  1. И.п.- левая нога впереди, рука с мячом, вверху над головой.

Выполнить бросок мяча в пол хлестообразным движением предплечья и кисти с выведением локтя вперед.

 

  1. и.п. – левая нога вперед, мяч в полусогнутой руке над плечом выше головы на 20 см, локоть направлен вперед.

Выполнить бросок мяча в обруч (диаметром 90 см.) на стене. На расстоянии 4 метра.

  1. То же что в 4 упр. Обруч диаметром 80 см.
  2. Тоже что в упр.4.Обруч диаметром 60 см.

 

  1. Игра «самый меткий». Класс разделить на 2 команды. Команда выполняет броски в каждый обруч. Считаем общее количество попаданий мяча в цель. Команде, набравшей большее количество попаданий, дается возможность поделиться своими «очками» со второй командой.

 

  1. Игра «Охотники и утки»

Выбрать 4 водящих (охотники)

Остальные учащиеся (утки)встают в центр. Охотники бросают мяч так, чтобы попасть в утку. Утки меняются местами с охотниками.

 

Построение в одну шеренгу.

 

 

 

20.  Ходьба в обход зала в колонне по одному, дистанция 2 шага. Остановка по команде учителя, поворот на лево, построение в шеренгу по одному. Упражнения на восстановление дыхания.

На счет-1-2 – вдох

 На счет-1-4- выдох.

 

 

 

Подведение итогов урока:

-чему научились на уроке

-что получилось, а что не получилось

-что необходимо сделать на следующем уроке

-было ли комфортно и интересно на уроке

- поощрить лучших

 

Домашнее задание: Придумать 3 упражнения утренней гимнастики для мышц туловища. Уметь их показать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 сек.

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

1-2 раза

 

 

 

 

1-2 раза

 

 

 

 

 

 

2-3 раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-2 раза

 

 

 

 

 

 

 

1-2 раза.

 

1-2 раза.

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин.

 

 

 

 

 

 

 

30 сек. мин.

 

 

 

 

  1. мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

Обращать внимание учащихся на положение звеньев тела метателя при выполнении метания.

Особое внимание уделить элементу выброса мяча хлестообразным движением кисти.

 

Обращать внимание на активное движение кистью, акцент на удар вниз.

 

Обращать внимание на активное движение кисти и предплечья. Акцент на удар вниз. Выделить и проанализировать ошибки.

 

 

Обратить внимание на захват мяча и жесткое движение предплечья и кисти. Соблюдать технику безопасности при отскоке мяча от пола. Выделить и проанализировать ошибки.

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание уча-

щихся на то, что бросок выполняется за счёт разгибания предплечья, с акцентом на хлестообраз-

ное движение кисти. Не опуская локоть вниз и не

отводить в сторону.

Стараться попасть в цель. Разобрать ошибки.

 

 

 

 

Обратить внимание на соблюдение безопасности при отскоке мяча от стенки, на правильность движения предплечья и кисти. Разобрать ошибки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание на соблюдение безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Указать на вдох носом, выдох ртом и удлиненный выдох. Упражнение выполнять под счет учителя.

 

 

 

 

 

 

Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka.docx28.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 - х классов

Тема: «Метание малого мяча с места в вертикальную цель»

Задачи:

1. Сформировать навык выбрасывания (метания) мяча, хлестообразным движением кисти из положения стоя, в вертикальную мишень.

2. Содействовать развитию координационных и силовых качеств, подвижности в плечевых суставах и грудном отделе позвоночника применительно к метанию мяча.

3. Воспитывать дисциплинированность, взаимодействие и согласованность для достижения поставленных задач.

4. Способствовать повышению эмоционального состояния, заинтересованности учащихся и усвоению знаний.

Место проведения: Спортивный зал.

Дата проведения: 18.11.2019.

Время проведения: 9.00 – 9.45.

Тип урока: Обучающий.

 Необходимый инвентарь:

       гимнастические обручи диаметром 90см,80см.60см. (6 шт.)  мячи малые резиновые для метания - 2 шт. ТСО: - музыкальный центр, USB –     носитель(флэшка) с музыкой, презентация.

Конспект составила: Учитель физической культуры ГБОУ СОШ №386 Кировского района Санкт-Петербурга, Ботвина Наталья Евгеньевна.

       

Результаты обучения, достигаемые в ходе изучения темы

   1. Предметные результаты: (Усвоение обучаемыми в рамках предмета знаний, умений и навыков.)

          - Сформируют двигательные умения и навыки в метании мяча.

         -  Научаться выполнять комплексы упражнений.

     2. Мета предметные результаты: (Освоение обучающимися на базе предмета способов деятельности применимых в образовательном процессе)

           - Научатся принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений и в игре.

          - Научаться контролировать выполнение заданий и оценивать в соответствии с поставленной задачей.

         - Научаться продуктивно взаимодействовать с учителем и сверстниками.

      3.         Личностные результаты: (Сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса и его результатам)

-  Проявят положительные качества личности, активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения, доброжелательности и сопереживания.

- Проявят дисциплинированность, безопасность и трудолюбие в достижении поставленных на уроке целей.

- Приобретут умение оценивать свою деятельность на уроке.

- Формирование положительной мотивации к уроку.

         

   

Части урока

Частные задачи к конкретным видам упражнений.

Содержание учебного материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводно-подготовительная часть 15 мин.

Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку.

Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности.

Содействовать профилактике травматизма.

Содействовать активизации внимания и организованности учащихся.

Содействовать укреплению мышц, поддерживающих свод стопы (для профилактики плоскостопия).

Содействовать общему разогреванию и постепенной врабатываемости организма.

( упр. № 5-6).

Содействовать восстановлению дыхания.

Организовать учащихся для выполнения ОРУ.

Содействовать повышению эластичности мышц шеи.

Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и

подвижности в суставах рук и плечевого пояса (упр. 2-4).

Способствовать активному растягиванию косых мышц туловища.

(упр. 5-6)

Способствовать развитию силы мышц ног.

Содействовать восстановлению дыхания.

1.Построение в одну шеренгу, обмен приветствиями, проверка готовности к уроку и отсутствующих учащихся на уроке.

2.Сообщение задач урока с разъяснениями правил техники безопасности.

 3.Ходьба в обход направо в колонне по одному с размыканием на дистанцию в 2 шага.

4. Чередовать ходьбу на пятках и на носках, на внешнем и внутреннем сводах стопы.

 

5. Бег в среднем темпе с сохранением дистанции в 2 шага.

6.Ходьба в заданном темпе с последующим переходом в ходьбу на месте, остановкой и уточнением дистанции.

7. Ходьба в обход зала.

  На счет 1-2 –вдох

                3-4- выдох.

8. Перестроение из колонны по одному в колонну по 4 поточным методом.

9.Комплекс ОРУ.

  1. и.п. - стойка руки на пояс.
  1. Наклон головы вперед
  2. и.п.
  3. Наклон головы назад
  4. и.п.
  5. Наклон головы влево
  6. и.п.
  7. Наклон головы вправо
  8. и.п.

  1. и.п.- стойка руки согнуты в локтевых суставах, кисти сжаты.

1-4 –круговые вращения кистями рук внутрь.

5-8– круговые вращения кистями рук наружу.

1-4- круговые вращения предплечьями рук внутрь.

5-8- круговые вращения предплечьями рук наружу.

  1. И.п. стойка руки к плечам.

1 – руки вверх

2- и.п.

3- руки в стороны

4 – и.п.

  1. И.п. стойка руки к плечам.
  1. 4 –круговые вращения вперед

5-8 – круговые вращения назад.

  1. и.п. стойка ноги врозь.

1-2-наклон вправо

3-4-наклон влево

5-8 -наклон вниз

  1. и.п.- стойка ноги врозь, руки согнуты в локтях перед грудью.

1-3 –поворот вправо

4 – и.п.

5-7 – поворот влево

8 – и.п.

  1. и.п. – стойка руки на пояс.
  1. -Присед руки вперед

2-4 -и.п.

  1. и.п.- о.с.
  1. – вдох, руки через стороны вверх.

3-4 – выдох. о.с.

20-25 сек.

20-25 сек.

1 круг

1 круг.

1 круг.

20 сек.

15 сек.

20 сек.

3-4 раза.

2 раза.

3-4 раза

2-3 раза

2-3 раза.

2-3 раза.

6-8 раз.

2-3 раза.

Требовать от учащихся согласованности действий, быстроты и четкости выполнения команд.

Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.

Обратить внимание учащихся на соблюдение дистанции. Выполнять ходьбу под счет учителя.

Обратить внимание на сохранение правильной осанки, на соблюдение дистанции. Выполнять ходьбу под счет учителя.

Обратить внимание на необходимость соблюдения безопасности и правильности бега.

Выполнять под счет и по команде учителя. Следить за дистанцией.

Указать на вдох носом и удлиненный выдох ртом.

Четко выполнять команду учителя:

«Поворотом налево в колонну по 4 марш!», соблюдать дистанцию 3 шага.

Упражнения выполняются под музыку из к/ф «Золушка». Песня «Добрый жук».

Упражнение делать плавно, без резких рывков.

Следить за осанкой. Спина прямая. Выполнять с максимальной амплитудой движений.

Следить за осанкой. Спина прямая, руки выпрямлять полностью.

Следить за осанкой. Спина прямая. Выполнять с максимальной амплитудой движений.

Колени не сгибать. При наклоне вперед кисти касаются пола.

Локти не опускать, поворот в полной амплитуде, пятки от пола не отрывать.

Спина прямая, не отрывать пятки от пола.

Указать на вдох носом и удлиненный выдох ртом.

Основная часть-25 минут.

Заключительная часть 5 мин.

Организовать учащихся для просмотра презентации.

Содействовать знакомству учащихся с элементами техники метания мяча.

Способствовать формированию навыка хлестообразного движения кисти.

(упр. 12 – 14.)

Научить активному выбрасыванию (метанию) мяча в сочетании с хлестообразным движением кисти.

(Упр.15-17)

Закрепить навык выбрасывания (метания) мяча в сочетании с хлестообразным движением кисти.

 Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательности.

Способствовать повышению эмоционального состояния и заинтересованности учащихся.

Организовать занимающихся к заключительной части урока.

Содействовать оптимизации функционального состояния организма занимающихся

Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности.

 10. Перестроение в одну колонну поточным способом.

  1. Просмотр презентации. Показ учителем элементов техники метания мяча.

  1. и.п. – стойка рука прямая впереди.
  1. Кисть вверх
  2. Кисть вниз.

  1. И.п.- стойка рука прямая вверху.
  1. Предплечье и кисть вниз.
  2. Предплечье и кисть вверх.

  1. И.п.- левая нога впереди, рука с мячом, вверху над головой.

Выполнить бросок мяча в пол хлестообразным движением предплечья и кисти с выведением локтя вперед.

  1. и.п. – левая нога вперед, мяч в полусогнутой руке над плечом выше головы на 20 см, локоть направлен вперед.

Выполнить бросок мяча в обруч (диаметром 90 см.) на стене. На расстоянии 4 метра.

  1. То же что в 4 упр. Обруч диаметром 80 см.
  2. Тоже что в упр.4.Обруч диаметром 60 см.

  1. Игра «самый меткий». Класс разделить на 2 команды. Команда выполняет броски в каждый обруч. Считаем общее количество попаданий мяча в цель. Команде, набравшей большее количество попаданий, дается возможность поделиться своими «очками» со второй командой.

  1. Игра «Охотники и утки»

Выбрать 4 водящих (охотники)

Остальные учащиеся (утки)встают в центр. Охотники бросают мяч так, чтобы попасть в утку. Утки меняются местами с охотниками.

Построение в одну шеренгу.

20.  Ходьба в обход зала в колонне по одному, дистанция 2 шага. Остановка по команде учителя, поворот на лево, построение в шеренгу по одному. Упражнения на восстановление дыхания.

На счет-1-2 – вдох

 На счет-1-4- выдох.

Подведение итогов урока:

-чему научились на уроке

-что получилось, а что не получилось

-что необходимо сделать на следующем уроке

-было ли комфортно и интересно на уроке

- поощрить лучших

Домашнее задание: Придумать 3 упражнения утренней гимнастики для мышц туловища. Уметь их показать.

30 сек.

5 мин.

1-2 раза

1-2 раза

2-3 раза.

1-2 раза

1-2 раза.

1-2 раза.

5 мин.

5 мин.

30 сек. мин.

  1. мин.

3 мин.

Обращать внимание учащихся на положение звеньев тела метателя при выполнении метания.

Особое внимание уделить элементу выброса мяча хлестообразным движением кисти.

Обращать внимание на активное движение кистью, акцент на удар вниз.

Обращать внимание на активное движение кисти и предплечья. Акцент на удар вниз. Выделить и проанализировать ошибки.

Обратить внимание на захват мяча и жесткое движение предплечья и кисти. Соблюдать технику безопасности при отскоке мяча от пола. Выделить и проанализировать ошибки.

Обратить внимание уча-

щихся на то, что бросок выполняется за счёт разгибания предплечья, с акцентом на хлестообраз-

ное движение кисти. Не опуская локоть вниз и не

отводить в сторону.

Стараться попасть в цель. Разобрать ошибки.

Обратить внимание на соблюдение безопасности при отскоке мяча от стенки, на правильность движения предплечья и кисти. Разобрать ошибки.

Обратить внимание на соблюдение безопасности.

Указать на вдох носом, выдох ртом и удлиненный выдох. Упражнение выполнять под счет учителя.

Стимулировать учащихся к самоанализу результативности собственной деятельности на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по физической культуре на тему: "Метание малого мяча с места".

Тип урока: урок с образовательно -обучающей напрапвленностью (изучение нового материала)....

Презентация к уроку по физической культуре на тему:" Метание малого мяча с места"

Презентация к уроку по физической кулоьтуре на тему6" Метание малого мяча с места" помогает лучшему освоению действия....

Конспект урока по теме "Метание малого мяча в цель"

Урок подготовлен для учащихся 2 класса. Дети учатся метанию малого мяча, развивают глазомер, кординацию движений, ловкость, приобретают навыки взаимодействия друг с другом....

Конспект урока по теме "Метание малого мяча в цель"

На уроке дети учатся метанию малого мяча в цель, развивают координацию движений, ловкость, глазомер, быстроту, взаимодействуют друг с другом....

Метание малого мяча с места

Метания - это легкоатлетические упражнения.    Целью этих упражнений является перемещение снарядов на наиболее возможные расстояния.Упражнения в метании помогают гармоничному...

Методическая разработка: конспект урока, тема "Имя прилагательное" (3 класс, УМК "Перспектива")

Цель: актуализировать знания детей об имени прилагательном как части речи, роли в речи.Задачи:1. Предметные:классифицировать имена прилагательные по значению;показать роль имен прилагательных в речи;о...