Индидуальный маршрут педагога
методическая разработка по физкультуре

Алибекова Мадинат Исаевна

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Алибекова Мадинат Исевна

на 2018 – 2019 учебный год

  1. Тема самообразования «Профилактика детского травматизма во время учебно-воспитательного процесса и первая помощь при травмах на занятиях физической культурой в организациях основного общего и среднего образования»

 

Актуальность:

Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями  (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.

Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций.

Цель:

 создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации одаренной личности в процессе обучения, расширение возможности реализации ее физических и интеллектуальных способностей .

Задачи:         

создать условия для полноценного физического и психического здоровья; воспитывать  потребности в физическом совершенствовании;

способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей и компетенций ;

развивать  физические  качества и интеллектуальных способностей;

привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.

Предполагаемый результат:

Высокий уровень  двигательной  активности на физкультурных занятиях и в СДД.

Систематические и осознанные занятия физической культурой.

Высокие  результаты физической подготовленности ,сформировавшееся  ценностное отношение к своему здоровью и физической культуре.

Количество занятий в неделю: 1

Учебный план:

п/п

Дата, время

Тема занятия, количество часов

Используемые технологии, формы и методы

Возможность работы с другими специалистами

1

 

ОФП                   6

программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

 

2

 

Гибкость          4

программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

 

3

 

Быстрота          4

программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

 

4

 

Координация   4

«Ритмическая мозаика»

(Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста).

Муз. руководитель

5

 

Прыгучесть     4

программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

 

6

 

Сила                4

программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

 

7

 

Выносливость 4

программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

 

8

 

Теоретическая подготовка в ходе занития

  

Итого: 30

Реализация индивидуального маршрута:

Дата, время

№ п/п

Тема занятия

Содержание занятия

Цель

Результат занятия

Октябрь

1

ОФП

Комплекс ОРУ без предметов

Частично

2

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности     организма. Учебно- тренировочное.

Частично

3

Координация

Развивать  умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных                       двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика.

Частично

4

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Тренировка.

Частично

Ноябрь

5

ОФП

Комплекс ОРУ с утяжелителем

Полностью

6

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности     организма. Учебно- тренировочное

Полностью

7

Координация

Развивать  умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных                       двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика.

Полностью

8

Гибкость

Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Стретчинг

Полностью

Декабрь

9

ОФП

Комплекс ОРУ без предметов

Полностью

10

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод

Полностью

11

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка.

Полностью

12

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Тренировка.

Полностью

Январь

13

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности     организма. Учебно- тренировочное

Полностью

14

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод

Полностью

Февраль

15

ОФП

Комплекс ОРУ с эспандером

Полностью

16

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод

Полностью

17

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка.

Полностью

18

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Тренировка.

Полностью

Март

19

ОФП

Комплекс ОРУ без предметов

Полностью

20

Координация

Развивать  умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных                       двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика.

Полностью

21

Гибкость

Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Стретчинг

Полностью

22

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка.

Полностью

Апрель

23

ОФП

Комплекс ОРУ с диском

 « Здоровье»

Полностью

24

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности     организма. Учебно- тренировочное

Полностью

25

Координация

Развивать  умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных                       двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика.

Полностью

26

Гибкость

Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Стретчинг

Полностью

Май

27

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод

Полностью

28

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка.

Полностью

29

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Тренировка.

Полностью

30

Гибкость

Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Стретчинг

Полностью

 

Формы подведения итогов

№П/П

Форма подведения итогов

Сроки

Ответственный

1.

Выступление на турнире по мини- футболу ОО      ( группа поддержки)

Октябрь

Инструктор по физкультуре

2.

« А ,ну-ка, девочки!» ОО

Ноябрь

Инструктор по физкультуре

3.

Акция « Я выбираю спорт!» ГО

Декабрь

Инструктор по физкультуре

4.

« Детское многоборье» ГО

Февраль

Инструктор по физкультуре

5.

Участие  в праздниках и соревнованиях младших групп в качества судейской коллегии

В течении  года

Инструктор по физкультуре

6.

« Малышиада» ГО

Апрель

Инструктор по физкультуре

7.

Участие в Международном интернет-конкурсе

« Орлёнок»

Май

Инструктор по физкультуре

 

Способы оценки успехов воспитанника:

Участие в спортивных и  музыкальных праздниках, выступления на концертах перед другими детьми, родителями, педагогами.

Участие в соревнованиях ( призовые места) , акциях и конкурсах разного уровня.

Рекомендации по работе с родителями:

Стимулирование двигательной активности ребенка совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес; пополнение  спортивного уголка новым инвентарём.

Привлечение к совместным занятиям, развлечениям, просмотрам телепередач

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indidualnyy_marshrut_pedagoga.docx27.98 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности 

Алибекова Мадинат Исевна

на 2018 – 2019 учебный год 

  1. Тема самообразования «Профилактика детского травматизма во время учебно-воспитательного процесса и первая помощь при травмах на занятиях физической культурой в организациях основного общего и среднего образования»

Актуальность: 

Индивидуальный образовательный маршрут определяется образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями  (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования.

Ценность индивидуального образовательного маршрута состоит в том, что он позволяет каждому, на основе оперативно регулируемой самооценки, активного стремления к совершенствованию обеспечить выявление и формирование творческой индивидуальности, формирование и развитие ценностных ориентаций.

Цель:

 создание психолого-педагогических условий для личностного развития и самореализации одаренной личности в процессе обучения, расширение возможности реализации ее физических и интеллектуальных способностей .

Задачи:         

создать условия для полноценного физического и психического здоровья; воспитывать  потребности в физическом совершенствовании;

способствовать ориентации педагогического процесса на развитие физических индивидуальных способностей и компетенций ;

развивать  физические  качества и интеллектуальных способностей;

привлекать к систематическим занятиям физическими упражнениями и активному участию в спортивных мероприятиях различных уровней.

Предполагаемый результат:

Высокий уровень  двигательной  активности на физкультурных занятиях и в СДД.

Систематические и осознанные занятия физической культурой.

Высокие  результаты физической подготовленности ,сформировавшееся  ценностное отношение к своему здоровью и физической культуре.

Количество занятий в неделю: 1

Учебный план:

п/п

Дата, время

Тема занятия, количество часов

Используемые технологии, формы и методы

Возможность работы с другими специалистами

1

ОФП                   6

программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

2

Гибкость          4

программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

3

Быстрота          4

программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

4

Координация   4

«Ритмическая мозаика»

(Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста).

Муз. руководитель

5

Прыгучесть     4

программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

6

Сила                4

программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

7

Выносливость 4

программа по физическому воспитанию для детей дошкольного возраста «Старт»

8

Теоретическая подготовка в ходе занития

Итого: 30

Реализация индивидуального маршрута:

Дата, время

№ п/п

Тема занятия

Содержание занятия

Цель

Результат занятия

Октябрь

1

ОФП

Комплекс ОРУ без предметов

Частично

2

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности     организма. Учебно- тренировочное.

Частично

3

Координация

Развивать  умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных                       двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика.

Частично

4

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Тренировка.

Частично

Ноябрь

5

ОФП

Комплекс ОРУ с утяжелителем

Полностью

6

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности     организма. Учебно- тренировочное

Полностью

7

Координация

Развивать  умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных                       двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика.

Полностью

8

Гибкость

Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Стретчинг

Полностью

Декабрь

9

ОФП

Комплекс ОРУ без предметов

Полностью

10

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод

Полностью

11

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка.

Полностью

12

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Тренировка.

Полностью

Январь

13

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности     организма. Учебно- тренировочное

Полностью

14

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод

Полностью

Февраль

15

ОФП

Комплекс ОРУ с эспандером

Полностью

16

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод

Полностью

17

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка.

Полностью

18

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Тренировка.

Полностью

Март

19

ОФП

Комплекс ОРУ без предметов

Полностью

20

Координация

Развивать  умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных                       двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика.

Полностью

21

Гибкость

Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Стретчинг

Полностью

22

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка.

Полностью

Апрель

23

ОФП

Комплекс ОРУ с диском

 « Здоровье»

Полностью

24

Выносливость

Развивать способность к продолжительной работе, умеренной интенсивности     организма. Учебно- тренировочное

Полностью

25

Координация

Развивать  умения владения телом. Совершенствовать умение манипулировать предметами в различных                       двигательных заданиях. Развивать точность движений. Способствовать развитию импровизационных способностей. Ритмическая гимнастика.

Полностью

26

Гибкость

Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Стретчинг

Полностью

Май

27

Быстрота

Способствовать развитию быстроты. Повышать уровень функционального состояния организма. Соревновательный метод

Полностью

28

Прыгучесть

Укрепление мышечно-связочного аппарата. Совершенствовать согласованность движений. Тренировка.

Полностью

29

Сила

Способствовать  гармоничному укреплению всех мышечных групп двигательного аппарата . Тренировка.

Полностью

30

Гибкость

Способствовать развитию гибкости, подвижности суставов. Стретчинг

Полностью

Формы подведения итогов

№П/П

Форма подведения итогов

Сроки

Ответственный

1.

Выступление на турнире по мини- футболу ОО      ( группа поддержки)

Октябрь

Инструктор по физкультуре

2.

« А ,ну-ка, девочки!» ОО

Ноябрь

Инструктор по физкультуре

3.

Акция « Я выбираю спорт!» ГО

Декабрь

Инструктор по физкультуре

4.

« Детское многоборье» ГО

Февраль

Инструктор по физкультуре

5.

Участие  в праздниках и соревнованиях младших групп в качества судейской коллегии

В течении  года

Инструктор по физкультуре

6.

« Малышиада» ГО

Апрель

Инструктор по физкультуре

7.

Участие в Международном интернет-конкурсе

« Орлёнок»

Май

Инструктор по физкультуре

Способы оценки успехов воспитанника: 

Участие в спортивных и  музыкальных праздниках, выступления на концертах перед другими детьми, родителями, педагогами.

Участие в соревнованиях ( призовые места) , акциях и конкурсах разного уровня.

Рекомендации по работе с родителями:

Стимулирование двигательной активности ребенка совместными подвижными играми, длительными прогулками в парк или лес; пополнение  спортивного уголка новым инвентарём.

Привлечение к совместным занятиям, развлечениям, просмотрам телепередач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...

Индивидуальный маршрут педагога.

Индивидуальный маршрут педагога....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

План работы педагога по теме самообразования...

Индивидуальный маршрут педагога на 2015 – 2018 г.г.

Индивидуальный маршрут педагогана 2015 – 2018 г.г....

Индивидуальный маршрут педагога на 2015 – 2018 г.г.

Индивидуальный маршрут педагога  на 2015 – 2018 г.г....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста

Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...