Рабочая программа по физической культуре 2 кл.
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
Рабочая программа по предмету “Физическая культура”
для 2 классов разработана на основе: ООПНОО МОУ гимназия №1; ОПНООФК; Авторской программы А.П. Матвеева «Физическая культура Начальные классы».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 535.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация РПФК 2 класс.
Рабочая программа по предмету “Физическая культура”
для 2 классов разработана на основе: ООПНОО МОУ гимназия №1; ОПНООФК; Авторской программы А.П. Матвеева «Физическая культура Начальные классы».
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре»; «Способы физкультурной деятельности»; «Физическое совершенствование».
Содержание раздела «Знания о физической культуре» включает элементарные сведения о физической культуре, из истории физической культуры и о физических упражнениях.
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью. Раздел включает основные базовые виды программного материала – «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные игры с элементами спортивных игр». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает общеразвивающие упражнения и подвижные игры, которые по своему содержанию согласуются с соответствующим видом спорта.
По окончании изучения каждого раздела программы проводятся внеклассные мероприятия соревновательного характера, они носят воспитательный характер и помогают учащимся закрепить знания и умения, полученные на уроках физической культуры.
Во II классе акцент в содержании обучения смещается на освоение школьниками новых двигательных действий, применяемых в гимнастике, легкой атлетике и спортивных играх. Вместе с тем сохраняется в большом объеме обучение комплексам общеразвивающих ф. упр. разной функциональной направленности, подвижным играм, ориентированным на совершенствование жизненно важных навыков и умений.
Планируемые результаты освоения программы:
Знания о физической культуре
- о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
- о способах безопасного поведения на уроках физической культуры;
- о зарождении древних Олимпийских игр;
- о правилах составления комплексов утренней зарядки
- о правилах проведения закаливающих процедур;
Способы физкультурной деятельности
- выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
- играть в подвижные игры;
- вести наблюдения за физическим развитием (измерять рост, вес)
- выполнять закаливающие процедуры (воздушные и солнечные ванны);
- выполнять упражнения для формирования правильной осанки;
Физическое совершенствование
- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
- выполнять строевые упражнения
- демонстрировать технику рзученных упражнений
- выполнять комплексы УГГ в соответствии с изученными правилами
- демонстрировать положительную динамику по результатам отдельных тестов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету “Физическая культура” для 2 классов разработана на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения - гимназия №1;
- Образовательной программы начального общего образования по предмету физическая культура;
- Авторской программы А.П. Матвеева «Физическая культура Начальные классы»
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Знания о физической культуре
- о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
- о способах безопасного поведения на уроках физической культуры
- о зарождении древних Олимпийских игр;
- о правилах составления комплексов утренней зарядки
- о правилах проведения закаливающих процедур;
Способы физкультурной деятельности
- выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
- играть в подвижные игры;
- вести наблюдения за физическим развитием (измерять рост, вес)
- выполнять закаливающие процедуры (воздушные и солнечные ванны);
- выполнять упражнения для формирования правильной осанки;
Физическое совершенствование
- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
- выполнять строевые упражнения
- демонстрировать технику рзученных упражнений
- выполнять комплексы УГГ в соответствии с изученными правилами
- демонстрировать положительную динамику по результатам отдельных тестов
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре»; «Способы физкультурной деятельности»; «Физическое совершенствование».
Содержание раздела «Знания о физической культуре» включает элементарные сведения о физической культуре, из истории физической культуры и о физических упражнениях.
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью. Раздел включает основные базовые виды программного материала – «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные игры с элементами спортивных игр». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает общеразвивающие упражнения и подвижные игры, которые по своему содержанию согласуются с соответствующим видом спорта.
По окончании изучения каждого раздела программы проводятся внеклассные мероприятия соревновательного характера, они носят воспитательный характер и помогают учащимся закрепить знания и умения, полученные на уроках физической культуры.
Во II классе акцент в содержании обучения смещается на освоение школьниками новых двигательных действий, применяемых в гимнастике, легкой атлетике и спортивных играх. Вместе с тем сохраняется в большом объеме обучение комплексам общеразвивающих ф. упр. разной функциональной направленности, подвижным играм, ориентированным на совершенствование жизненно важных навыков и умений.
Распределение программного материала в учебных часах
Разделы и темы | Количество часов (уроков) | |
1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | 3 | |
2. СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 3 | |
3. ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ: | ||
3.1. Гимнастика с основами акробатики | 14 | |
3.2. Легкая атлетика | 18 | |
3.3. Подвижные игры | 2 | |
3.4. Спортивные игры | ||
3.4.1 Элементы баскетбола | 14 | |
3.4.2 Элементы футбола | 8 | |
3.4.3 Элементы волейбола | 6 | |
4. Общеразвивающие упражнения | В содержании соответствующих разделов программы | |
5. Подвижные игры | ||
Итого | 68 | |
№ П/п | Тематический раздел | Кол-во часов |
1 | ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | 3 |
Физическая культура | ||
Основные жизненно важные способы передвижения человека | ||
Ф. к. как система укрепления здоровья человека (УГГ) Компл.УГГ | ||
Закаливание организма (воздушные и солнечные ванны ) | ||
Правила поведения на уроке физической культуры Подбор одежды, обуви и инвентаря | ||
Из истории ФК | ||
История развития физической культуры и первых соревнований. (История зарождения древних Олимпийских игр) | ||
Физические упражнения | ||
Ф. у. и их влияние на развитие ф. к.. Основные ф. качества: сила, быстрота, выносливость, ловкость, гибкость и равн. | ||
2 | СПОСОБЫ ФИЗКУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 3 |
Самостоятельные занятия | ||
Выполнение УГГ(прав. выполнения ) проведение закаливающих процедур; | ||
Выполнение упражнений для формирования правильной осанки | ||
Выполнение упр., развивающих основные ф. к | ||
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. | ||
Измерение длины и массы тела. | ||
Самостоятельные игры и развлечения. | ||
Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентар | ||
3 | ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ | 62 |
Физкультурно-оздоровительная деятельность. | ||
Ф. упр. по профилактике нарушения осанки. Упр. на развитие ф. качеств. Гимнастика для глаз | ||
Спортивно-оздоровительная деятельность. | ||
Организующие команды и приёмы. | ||
выполнение команд «Шагом марш!», «На месте стой!»; | ||
размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге; перестроение по двое в шеренге; построение в круг колонной | ||
повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; (На носке и пятке) | ||
3.1 | Гимнастика с основами акробатики. | 14 |
перекаты в группировке из седа, упор присев; кувырок вперед в группировке кувырок в сторону | ||
стойка на лопатках согнув ноги полупереворот назад в стойку на коленях | ||
прыжки со скакалкой на двух ногах | ||
Гимнастические упражнения прикладного характера | ||
Стока на лопатках с прямыми ногами. из п. лёжа | ||
Кувырок вперёд; Кувырок в сторону | ||
Ползание одноимённое, разноимённое по г/скамье | ||
Лазание по канату произвольно (правильный захват руками, ногами) по наклонной скамейке в упоре лёжа, упоре присев стоя на коленях | ||
Стойки передвижения и повороты по рейке гимнастической сками | ||
Набегание на г/мост, вскок в упор на колени с места. Соскок с г. козла из и.п. упор присев. | ||
преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания, равновесия | ||
ОРУ на материале раздела «Гимнастика с основами акробатики» | ||
Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; комплексы корригирующих упражнений на контроль ощущений | ||
Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, взмахами ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; | ||
Развитие координации движений: произвольное преодоление простых препятствий; передвижения с изменяющимися направлениями движения, с остановками в заданной позе; ходьба по г. скамейке, низкому г. бревну с меняющимся темпом и длиной шага, поворотами и приседаниями; воспроизведение заданной игровой позы; | ||
Развитие силовых способностей: динамические упр. с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием тяжести своего тела, комплексы упр. | ||
Подвижные игры на материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: | ||
«Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами». | ||
3.2 | Легкая атлетика | 18 |
Высокий старт Бег с ускорением от 15-20 м Соревнования в беге до 30 | ||
Бег равномерный до 4 мин | ||
Бег: с высоким подниманием бедра, захлёстом голени, челночный бег 3 х 10 м | ||
Прыжки в длину с места Прыжки в длину с разбега с разбега (место отталкивания не обозначено) с приземлением на обе ноги | ||
Прыжки в высоту с 4-5 шагов прямого разбега;. | ||
Броски: положения, грудью в направлении метания одна нога впереди на дальность и заданное расстояние | ||
Метание м/м стоя грудью в направлении метания одна нога впереди на дальность отскока от стены в вертик-ю цель из-за головы прав. и левой рукой | ||
ОРУ на материале раздела «Легкая атлетика» | ||
Развитие координации движений: бег с изменяющимся направлением во время передвижения; бег по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной и двух ногах, поочередно на правой и левой | ||
Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упр. с максимальной скоростью с низкого и высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег «с горки» в максимальном темпе | ||
Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой; бег на дистанцию до 400 м; равномерный бег до 6 мин. | ||
Развитие силовых способностей: повторное выполнение многоскоков; повторное преодоление препятствий (15—20 см); передача набивного мяча (1 кг) в макс.темпе, по кругу, из разных и. п., метание набивных мячей (1—2 кг) одной и двумя руками прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; | ||
Подвижные игры на материале раздела «Легкая атлетика» | ||
«Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки — желуди — орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка». | ||
3.3 | Подвижные игры | 2 |
ОРУ с м/м | ||
подбрасывание, ловля м/м из разл. и.п в парах на месте | ||
Подвижные игры | ||
«Защита укреплений» «Попади в мяч» «Выжигало» «Горы шлёпы» | ||
4 | Спортивные игры | |
4.1 | Футбол | 8 |
ОРУ спецразминка футболиста | ||
передача внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу катящемуся навстречу с места, с одного-двух шагов; | ||
остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы | ||
Ведение по дуге с остановками по сигналу, | ||
Подвижные игры | ||
«Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», , «Бросок ногой». | ||
4.2 | Баскетбол | 14 |
Стойки игрока | ||
Спец. передвижения без мяча в стойке баскетб-ста, приставными шагами прав. и левым боком; бег спиной | ||
остановка прыжком в заданном месте | ||
Держание мяча Передача вб/б мяча двумя от груди,) в движении | ||
ведение вб/м одной на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; | ||
бросок вб/м двумя от груди с места (попадание в щит) | ||
Подвижные игры | ||
«Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне»,«Вслед за мячом» Эстафеты с бб/м | ||
4.3 | Волейбол | 6 |
Броски и ловля мяча из различных и.п. в парах на месте и в движении | ||
Подвижные игры | ||
«Неудобный бросок». «Переброска мячей» «4 мяча» |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Распределение программного материала по четвертям
Условные обозначения
СДД- способы двигательной (физкультурной) деятельности +Знания ф к- Знания о физической культуре
Гимнастика- Гимнастика с основами акробатики
П/и –подвижные игры в
В/б- Волейбол
Л/а- Легкая атлетика
Ф/б- Футбол
Б/б- Баскетбол
I четверть (18ч.) | II четверть (14ч.) | III четверть (20ч.) | IV четверть (16ч.) | ||||||||
Учебные разделы и темы | Номера уроков | Кол-во часов | Учебные разделы и темы | Номера уроков | Кол-во часов | Учебные разделы и темы | Номера уроков | Кол-во часов | Учебные разделы и темы | Номера уроков | Кол-во часов |
Зн./ СФД | 1-2 | 1/2 | Б/б | 19-32 | 14 | Зн. | 33 | 1 | В/б | 51-52 | 2 |
Л/а | 3-10 | 8 | Гимнас-тика | 34-45 | 12 | Л/а | 53-62 | 6 | |||
Ф/б | 11-16 | 6 | Зн. | 46 | 1 | СФД | 63-64 | 2 | |||
П/и | 17-18 | 2 | В/б | 47-50 | 4 | Ф/б | 57-58 | 2 | |||
Условные обозначения
Этапы разучивания двигательного действия:
«Р»-разучивание;
«З»-закркпление;
«С»-совершенствование;
«К»-контроль;
«У»-учёт.
Тематическое планирование 2кл
Название раздела программы | №пп | Содержание | Характеристика деятельности учащихся | Вид конт-роля | Домашнее задание |
I четверть | |||||
ЗН СФД | 1 | Основные способы передвижения человека | Называют основные способы пере- движения животных. Определять, с помощью каких частей тела выполняются передвижения. Находить общие и отличительные при- знаки в передвижениях человека и животных | Теку-щий | Бег в медленном темпе до 2 мин. |
Комплекс УГГ | Осваивают комплекс ОРУ. | ||||
Контроль развития физических качеств (бег 30 м. прыжок в длину с места) | |||||
ЗН СФД | 2 | Правила поведения на уроках ФК (на площадке). Подбор одежды и обуви. | Соблюдать правила поведения в услов-х учебной и игровой деят-ти Руководствоваться правилами выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий | Теку-щий | |
Тест.(наклон, подтягив-е) | Проявлять физ.качества | Тест-е | |||
Л/а | 3 | Т.Б на уроках Ф.К. Л/а | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | |
Р. Высокий старт | Осваивают технику упр. | ||||
П/и «У медведя во бору» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
4 | Р. Построение в колонну П/и «По своим местам» | Теку-щий | |||
З .Высокий старт | Осваивают технику упр. Включают упр в различные формы занятий по ф. к. | ||||
П/и «У медведя во бору» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
П/и «К своим флажкам» | |||||
5 | ОРУ Комплекс УГГ №1 | Осваивают комплекс упражнений утренней зарядки | Теку-щий | ||
С .Высокий старт | Включают упражнения в различные формы занятий по физической культуре | ||||
Р. Челночный бег 3х5 м. | Осваивают технику упр. Включают упр в различные формы занятий по ф. к. | ||||
П/и «Гуси, гуси га га га…» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
6 | ОРУ Комплекс УГГ №1 | Осваивают комплекс упражнений утренней зарядки | Тести-рова-ние | ||
К .Высокий старт | Включают е упр.в различные формы занятий по физической культуре | ||||
З. Челночный бег 3х5 м. | Осваивают технику упр. Включают упр в различные формы занятий по ф. к. | ||||
П/и «Волк во рву» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
7 | ОРУ Комплекс УГГ №1 | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упр. | Теку-щий | ||
Р.метание м/м на дальность с места из и.п. стоя грудью в направлении метания,. | Осваивают технику упр. Включают упр в различные формы занятий по ф. к. | ||||
С. Челночный бег 3х10 м. | Описывают технику выполнения беговых у., Демонстрируют вариативное выполнение беговых упр. | ||||
П/и «Волк во рву» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безоп. Используют П/и для активного отдыха. | ||||
8 | ОРУ Комплекс УГГ №1 | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Тести-рова-ние | ||
З .метание м/м на дальность с места из и.п. стоя грудью в направлении метания. | Осваивают технику упр. Включают упр в различные формы занятий по ф. к. | ||||
К. Челночный бег 3х10 м. | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упр. | ||||
П/и «Верёвочка под ногами» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безоп. Используют П/и для активного отдыха. | ||||
9 | ОРУ комплекс с позами спортсменов | Осваивают комплекс упражнений утренней зарядки Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Теку-щий | ОРУ комплекс с позами спортсменов | |
Перестроение в колонну по два в движении (парами) | |||||
С. метание м/м на дальность с места из и.п. стоя грудью в направлении метания. | Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. | ||||
П/и «Кто дальше бросит» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безоп Используют П/и для активного отдыха. | ||||
10 | ОРУ комплекс с позами спортсменов | Осваивают комплекс упражнений утренней зарядки Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Зачёт Техн. У /рез-т | ||
К .метание м/м на дальность с места из и.п. стоя грудью в направлении метания. | Демонстрируют вариативное выполнение метательных упражнений. | ||||
П/и «Волк во рву» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безоп. Используют П/и для активного отдыха. | ||||
П/и «Верёвочка под ногами» | |||||
Эле-менты фут-бола | 11 | Правила безопасности на уроках футбола | Теку-щий | Повторение изученных футбольных упражнений | |
Спецразминка футболиста | Осваивают спецкомплекс упражнений | ||||
Р. Удар внутр/ стор/ стопы с 1-2 шагов по мячу | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
П/и «Караси и щука» | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
12 | Спецразминка футболиста | Осваивают спецкомплекс упражнений | Теку-щий | Повторение изученных футбольных упражнений | |
З. Удар внутр/ стор/ стопы с 1-2 шагов по мячу | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
П.и. «Точная передача». | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
13 | Спецразминка футболиста | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упр. | Теку-щий | Повторение изученных футбольных упражнений | |
С. Удар внутр/ стор/ стопы с 1-2 шагов по мячу | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
Р. Остановка катящегося мяча внутр/ стор/ стопы. | |||||
П.и. «Точная передача». | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игры. Соблюдают правила безопасности Используют П/и для активного отдыха. | ||||
14 | Спецразминка футболиста | Осваивают спецкомплекс упражнений | Теку-щий +/- | Повторение изученных футбольных упр. | |
У. Удар внутр/ стор/ стопы с 1-2 шагов по мячу | Применяют изученные упражнения в различных игровых ситуациях | ||||
З. Остановка катящегося мяча внутр/ стор/ стопы. | |||||
П.и. «Мяч капитану». | |||||
15 | Спецразминка футболиста | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Теку-щий | Повторение изученных футбольных упр. | |
С. Остановка катящегося мяча внутр/ стор/ стопы. | Применяют изученные упражнения в различных игровых ситуациях | ||||
Р. Ведение по прямой, дуге, с остановкой по сигналу. | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
П.и. «Мяч капитану». | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безоп. Используют П/и для активного отдыха. | ||||
16 | Спецразминка футболиста | Описывают состав и содержание ОРУ и составляют комбинации из числа разученных упражнений. | Теку-щий +/- | Повторение изученных футбольных упр. | |
У. Остановка катящегося мяча внутр/ стор/ стопы. | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
З. Ведение с остановкой по сигналу. | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
Эстафеты с эл-ми футбола | Руководствуются правилами игр, Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безоп. Используют П/и для активного отдыха. | ||||
П.и. | 17 | Правила безопасности на занятиях по подвижным играм. | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Подвижная игра «Горы, шлёпы» |
ОРУ с м/м на месте | Осваивают комплекс упражнений | ||||
Р. Подбрасывание, ловля, ведение м\м двумя руками на месте в парах. | Осваивают технику упражнения, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения | ||||
П/и «Горы, шлёпы» | Руководствуются правилами игр, Используют П/и для активного отдыха. | ||||
18 | Правила бережного обращения с инвентарём (мячи). | Соблюдать правила | Теку-щий | Подвижная игра «Горы, шлёпы» | |
ОРУ с м/м на месте | Осваивают комплекс упражнений утренней зарядки | ||||
З. Подбрасывание, ловля, ведение м\м двумя руками на месте в парах. | Применяют изученные упражнения в различных игровых ситуациях Осваивать у/у по взаимод-ю в парах и группах при разуч-ии и | ||||
П/и «Горы, шлёпы» | Руководствуются правилами игр, Используют П/и для активного отдыха. Осваивать у/у по взаимод-ю в парах и группах при разуч-ии и | ||||
П/и «Нагонялы» | |||||
Тематическое планирование 2 кл
Название раздела программы | №пп | Содержание занятий | Характеристика деятельности учащихся | Вид конт-роля | Домашнее задание |
II четверть | |||||
Эле-менты бас-кет-бола | 19 | Физ. упр. и их влияние на развитие осн. ф. качеств | Смылообразование— о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности; Самостоятельное выполнение упр. по развитию ФК | Теку-щий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. |
ОРУ В движении (медведь, лягушка, морской .котик) | Осваивают комплексы ОРУ. Применяют для самостоятельных занятий | ||||
Что такое баскетбол? Р. Стойка баскетболиста | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
П/и «Вызов номеров» с примерами. | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
20 2 | Правила поведения и безопасности | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | +Прыжки со скакалкой на двух ногах за 30 сек. | |
ОРУ В движении (медведь, лягушка, морской .котик) | Осваивают комплексы ОРУ. Применяют для самостоятельных занятий | ||||
З. Стойка баскетболиста | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Р. Держание мяча | |||||
П/и «День и ночь» со стойкой бб-та, «Гонка мячей в колоннах» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
21 3 | Правила обращения с бб мячами | Теку-щий | +Поднимание туловища из и.п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, руки за головой в замок. (м)-до 35 раз. (д)-до 30 раз. | ||
ОРУ с бб/м. на месте к.№1 | Осваивают комплексы ОРУ. Применяют для самостоятельных занятий | ||||
З. Держание мяча | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Стойка баскетболиста | |||||
Р. Остановка в шаге в заданном месте. | |||||
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
П/и «Светофор»со стойкой бб-та | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
22 4 | ОРУ с бб/м. на месте к.№1 | Осваивают комплексы ОРУ. Применяют для самостоятельных занятий | Зачёт Техн. упр. | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
С. Держание мяча | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
К. Стойка баскетболиста | |||||
З. Остановка в шаге заданном месте. | |||||
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
П/и «Вызов номеров» с бб/мячом | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
23 5 | ОРУ с бб/м. на месте к.№1 | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
К. Держание мяча | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Остановка в шаге заданном месте. | |||||
Р. Передвижения бб. правым левым боком лицом, спиной . П/и «День, ночь передвиж-м» | |||||
П/и «Гонка мячей по кругу» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
24 6 | ОРУ с бб/м. на месте к.№1 | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачёт Техн. упр. | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
З. . Передвижения бб. прав. лев боком лицом, спиной П/и «Броуновское движение» | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
К. Остановка в шаге заданном месте. | |||||
П/и «День и ночь» с остановкой прыжком | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
25 7 | ОРУ с бб/м. на месте к.№2 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
Р. Бросок в/м по кольцу двумя от груди стоя на месте | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Передвижения бб. прав. лев боком лицом, спиной П/и «Зеркало» | |||||
П/и «Совушка» с остановкой прыжком | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
26 8 | ОРУ с бб/м. на месте к.№2 | Осваивают комплексы ОРУ | Зачёт Техн. упр. | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
З. Бросок б/м по кольцу двумя от груди стоя на месте | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
К. Передвижения бб. правым левым боком лицом, спиной . | |||||
П/и «Пятнашки» с бб/м | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
27 9 | ОРУ с бб/м. на месте к.№2 | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | ||
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
Р. Ведение вб/мяча одной на месте | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Бросок в/м по кольцу двумя от груди стоя на месте | |||||
28 10 | ОРУ с бб/м. на месте к.№2 | Описывают состав и содержание ОРУ | Пыжки со скакалкой | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
К. Бросок в/м по кольцу двумя от груди стоя на месте | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
З. Ведение вб/мяча одной на месте | |||||
П/и «Охотники и утки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. | ||||
29 11 | ОРУ с бб/м на месте в парах | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
С. Ведение вб/мяча одной на месте | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
Р. Ловля и передача в/м мяча двумя от груди. | |||||
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
П/и «День, ночь с ведением» «Попади в квадрат», | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
30 12 | ОРУ с бб/м на месте в парах | Осваивают комплексы ОРУ | Зачёт Техн. упр. | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
З. Ловля и передача в/м мяча двумя от груди. | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
К.. Ведение вб/мяча одной на месте | |||||
Р. Ведение вб/мяча одной, в шаге с ост. по зв. сигналу. С. Ловля и передача в/м мяча двумя от груди. | |||||
П/и «Чья команда больше»«Светофор с ведением» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. | ||||
31 13 | ОРУ с бб/м на месте в парах | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | Отжимание от пола; +Прыжки со скакалкой +Поднимание туловища. | |
Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
З. Ведение вб/мяча одной, в шаге с ост. по зв. сигналу | Осваивают т\упр. Соблюдать Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр .Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||
С. Ловля и передача в/м мяча двумя от груди. | |||||
П/и «Мотоциклисты» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||
32 14 | ОРУ В движении (медведь, лягушка, морской .котик) | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | ||
С. Разученных двигательных действий. Эстафеты с эл. бб. | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. |
Тематическое планирование 2 кл
Наз-ва-ние раз- дела | №пп | Содержание | Характеристика деятельности учащихся | Вид конт-роля | Домашнее задание | ||
III четверть | |||||||
Зн | 33 1 | Ф.к. как система укрепления здоровья Оздоровительные занятия в режиме дня: комплекс УГГ, физминутки | Раскрывать понятие «физическая культура». Характеризовать основные формы занятий (например, утренняя зарядка, закаливание, уроки физической культуры, занятия в спортивных секциях, игры во время отдыха, туристские походы). Раскрывать положительное влияние занятий физической культурой на укреп- ление здоровья, улучшение физического развития и физ.подготовленности. | Выполнять УГГ. | |||
Гим- нас-ти- ка | 34 1 | Правила безопасности во время занятий гимнастикой. | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | |||
ОРУ на осанку №1 | Осваивают комплексы ОРУ | ||||||
Р. т. Группировка; сидя, лёжа Перекаты в группировке (из. и.п. сед, упор присев) | Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
Зн. Закаливание (Воздуные, солнечные ванны) | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
35 2 | ОРУ на осанку №1 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | ||||
Переноска матов | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. | ||||||
Перекаты в группировке (из. и.п. упор присев) | Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
Р. Перекатом стойка на лопатках, согнув ноги. | |||||||
П/и «Выставка фигур», | Взаимодействуют со сверстниками.. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
36 3 | ОРУ на осанку №1 | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет +/- | ||||
З. Перекатом стойка на лопатках, согнув ноги. | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
К. Перекаты в группировке (из. и.п. упор присев) | |||||||
Упр. для развития гибкости (Определение уровня разв. г.) | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
П/и «Выше ноги от земли» | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха СоблюдаютТ/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
37 4 | ОРУ на осанку №1 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | Включить в УГГ упр. на гибкость (Глубокие приседания из и.п. ноги врозь носочки наружу) | |||
Р. Кувырок вперед | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
С. Перекатом стойка на лопатках, согнув ноги | |||||||
Упр. для развития гибкости (приседания+ наклоны вперёд) | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
П/и «Выше ноги от земли» | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
38 5 | ОРУ на осанку №1 | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет +/- | ||||
Упр. для развития гибкости | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
З. Кувырок вперед | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
К. Перекатом стойка на лопатках, согнув ноги | |||||||
П/и «Веревочка под ногами», | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
39 6 | ОРУ на осанку №2 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | Комл. УГГ +1 упр. на осанку + 1 Упр. для развития гибкости (бабочка) | |||
Упр. для развития гибкости корзинка, бабочка) | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
Р. Кувырок в сторону | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
С. Кувырок вперед | |||||||
Ползанье по г/матам по пластунски | |||||||
П/и «Раки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
40 7 | ОРУ на осанку №2 | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет +/- | ||||
Упр. для развития гибкости | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
З. Кувырок в сторону | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
К. Кувырок вперед | |||||||
Ползанье по г/матам (разноимённо) | |||||||
П/и «Совушка» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
41 8 | ОРУ на осанку №2 | Осваивают комплексы ОРУ | |||||
Упр. для развития гибкости | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
С. Кувырок в сторону | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
Р. Упр на г/бревне (стойки передвижения) | |||||||
Ползанье по г/матам (одноимённо) | |||||||
П/и «Салки, догонялки» | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
42 9 | ОРУ гимнастической палкой | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет +/- | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. | |||
Упр. для развития силы | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
З. Упр на г/бревне (стойки передвижения) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
К. Кувырок в сторону | |||||||
Ползанье по наклонной г/скамье (одноимённо) | |||||||
43 10 | ОРУ гимнастической палкой | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | +Прыжки со скакалкой на двух ногах за 30 сек. | |||
Упр. для развития силы | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
Р. Лазание по канату произвольно (захват рук. ног) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
С. Упр на г/бревне (стойки передвиж-я с препятствием) | |||||||
Ползанье по наклонной г/скамье (разноимённо) | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
44 11 | ОРУ гимнастической палкой | Осваивают комплексы ОРУ | +Поднимание туловища из и.п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, руки за головой в замок. (м)-до 35 раз. (д)-до 30 раз. | ||||
Упр. для развития силы | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
З. Лазание по канату произвольно (захват рук. ног) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
К. Упр на г/бревне (стойки передвиж-я с препятствием) | |||||||
С. Перелезание через гимн. коня (2 способа) | |||||||
П/и «Бой петухов» | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдают Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
45 12 | ОРУ гимнастической палкой | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | ||||
Упр. для развития силы | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
С. Лазание по канату произв. (прав. захват руками, ногами) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
Р. Вскок в упор на колени на г/козла с места соскок из упора присев (мягкое приземление) | |||||||
Подтягивание на г/скамье из положения Лёжа на животе | |||||||
П/и «Наступашки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и | ||||||
46 13 | ОРУ обручем | Зачет +/- | |||||
К. Лазание по канату произвольно (прав. захват руками, ногами) | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
З. Вскок в упор на колени на г/козла с места соскок из упора присев (мягкое приземление) | |||||||
П/и «Пустое место» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают правила. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
47 14 | ОРУ обручем | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | ||||
Р. Набегание на г/мост | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
Преодоление полосы препятствий | |||||||
ЗН | 48 | История развития физической культуры и первых соревнований. (История зарождения древних Олимпийских игр) | иметь представление: О истории появления физических упражнений. о зарождении древних Олимпийских игр; | ||||
Эле-мен- ты во-лей- бола | 49 1 | Правила безопасности во время занятий п/ играми. | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Повторить упр. изученные на уроке. Броски , ловля мяча двумя руками из лазличных И.п. с ударом о стену. | ||
ОРУ с в/б мячом №1 | Осваивают комплексы ОРУ | ||||||
Р.т Бросков, ловли м. в парах двумя, на месте из разл. И. п. | Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
«Не давай мяч водящему» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
50 2 | ОРУ с в/б мячом №1 | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | ||||
З.т. Бросков, ловли м. в парах двумя, на месте из разл. И. п. | Осваивают т\упр. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
«Переброска мячей». | Взаимодействуют со сверстниками. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
51 3 | ОРУ с в/б мячом №1 | Осваивают комплексы ОРУ. | Теку-щий | ||||
С.т Бросков, ловли м. в парах двумя, на месте из разл. И. п. | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
Р.т. Бросков мяча одной через сетку. | |||||||
С/силовые качества | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
«Переброска мячей». | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | ||||||
52 4 | ОРУ с в/б мячом №2 | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет | ||||
З.т. Бросков м одной через сетку | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | ||||||
К.т. Бросков, ловли м. в парах двумя, на месте из разл. И. п. | |||||||
С/силовые качества | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | ||||||
Р. Правила игры в Пионер-бол с 1 мячом. | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти |
Тематическое планирование 2кл.
Раз-дел программы | №пп | Содержание | Характеристика деятельности учащихся | Вид конт-роля | Домашнее задание | |
VI четверть | ||||||
53 5 | ОРУ с в/б мячом №2 | Описывают состав и содержание ОРУ | Теку-щий | +Поднимание туловища из и.п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, руки за головой в замок. (м)-до 35 раз. (д)-до 30 раз. | ||
С/силовые качества | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
С.т. Бросков м. одной через сетку | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
З. Правила игры в Пионер-бол с 1 мячом. | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | |||||
54 6 | ОРУ с в/б мячом №2 | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет | |||
С/силовые качества | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
К.т. Бросков м одной через сетку | ||||||
С. Правила игры в Пионер-бол с 1 мячом. | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | |||||
Л/а | 55 1 | Т/б на занятиях по прыжкам в высоту | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола; (м)-до 17 раз. (д)-до 11 раз. | |
ОРУ обручем | Осваивают комплексы ОРУ | |||||
Р. Прыжки в высоту с 4-5 шагов с прямого разбега | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
Бросок наб/мяча из и.п. стоя грудью в направл. метания одна нога впереди двумя от груди на дальность. | ||||||
П/и«Мышеловка» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают правила. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | |||||
56 2 | ОРУ обручем | Описывают состав и содержание ОРУ | +Прыжки со скакалкой на двух ногах за 30 сек. | |||
З. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
Бросок наб/мяча из и.п. стоя грудью в направл. метания одна нога впереди двумя от груди на заданное расстоян-е | ||||||
57 3 | ОРУ со скакалкой | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | |||
С. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
Р. Метание м/мяча с места, из и.п. стоя грудью в направлении метания в горизонт. цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м | ||||||
П/и«Третий лишний» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают правила. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | |||||
58 4 | ОРУ со скакалкой | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет +/- | |||
К. Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
З. Метание м/мяча с места, из и.п. стоя грудью в направлении метания в горизонт. цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м | ||||||
П/и«Точно в мишень» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают правила. Используют п/и для активного отдыха Соблюдать Т/б в услов-х игровой деят-ти | |||||
Л/а | 59 5 | Техника безопасности на занятиях Л/а | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа от пола. | |
ОРУ в движении | Осваивают комплексы ОРУ | |||||
Бег равномерный, медленный до 2 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
Р. т. метания м/м правой левой из-за головы, стоя грудью в направлении мет-я с места на дальность отскока от стены | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
П/и «Вороной конь» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют дома | |||||
66 6 | ОРУ в движении | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | |||
Бег равномерный, медленный до 2 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
З. т. метания м/м правой левой из-за головы, стоя грудью в направлении метания с места на дальность отскока от стены | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
П/и «Горелки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и дома | |||||
61 7 | ОРУ в движении | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | |||
Бег равномерный, медленный до 3 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
С. т. метания м/м правой левой из-за головы, стоя грудью в направлении метания с места на дальность отскока от стены | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
Р.т. прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги | ||||||
П/и «Быстро по местам» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и дома | |||||
62 8 | ОРУ в движении | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет | Прыжки со скакалкой на двух | ||
Бег равномерный, медленный до 3 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
К. т. метания м/м правой левой из-за головы, стоя грудью в направлении метания с места на дальность отскока от стены | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
З.т. прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги | ||||||
П/и «Пятнашки» | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют п/и | |||||
63 9 | ОРУ на месте типа УГГ | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | |||
Бег равномерный, медленный до 4 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
С.т. прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
П/и «Белые медведи» | Взаимоде-ют со сверстниками. Соблюдают Т/б. | |||||
64 10 | ОРУ на масте типа УГГ | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет | Поднимание туловища из и. п. лежа на спине ноги согнуты, зафиксированы, рукиза головой в замок. | ||
Бег равномерный, медленный до 4 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
К.т. прыжка в длину с разбега с приземлением на обе ноги | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
П/и «Вороной конь» | Взаимоде-ют со сверстниками. Соблюдают Т/б. | |||||
СФД | 65 1 | ОРУ на маесте типа УГГ | Осваивают комплексы ОРУ | Зачет | ||
Тестирование Ф.к. | Проявлять физ.качества | |||||
66 2 | ОРУ на маесте типа УГГ | Описывают состав и содержание ОРУ | Зачет | |||
Тестирование Ф.к. | Проявлять физ.качества | |||||
Эл-ты Фут-бола | 67 1 | Техника безопасности на занятиях по футболу | Соблюдают правила безопасности | Теку-щий | Повторить упр. изученные на уроке. | |
Спец. разминка футболиста | Осваивают комплексы ОРУ | |||||
С. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
С. Удар с одного-двух шагов | ||||||
С. Ведение по прямой | ||||||
П.и. типа «Точная передача». | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют дома | |||||
66 2 | Спец. разминка футболиста | Осваивают комплексы ОРУ | Теку-щий | |||
Бег равномерный, медленный до 1 мин | Развивать Ф/кач. Применять в различных сферах Ф.К. | |||||
С. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы. | Осваивают т\упр. Выявляют ошибки при выполнении технических действий. Соблюдают Т/б в услов-х учебной деят-ти. | |||||
С. Удар с одного-двух шагов | ||||||
У. Ведение по прямой | ||||||
П.и. «Точная передача». | Взаимодействуют со сверстниками. Соблюдают Т/б. Используют дома |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/12/picture-99600.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-216757-1476474777.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-328110-1382885769.jpg)
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-421640-1395950266.jpg)
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/02/picture-245370-1591103423.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа по физической культуре для детей второй группы раннего возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/17/picture-939769-1502988318.jpg)
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/16/picture-83356-1626393836.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...