Календарно-тематическое планирование по плаванию 1-4 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)

Киселева Татьяна Анатольевна

Транслирование педагогического опыта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планируемые результаты освоения программы  учебного предмета

«Плавание»

Личностные результаты освоения предмета

    Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Плавание». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

  • владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности;
  • способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

  • способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

  • владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим;
  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям;
  • хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой (плаванием);

  • культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно;

  • владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

  • владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности;

  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по плаванию.

Метапредметные результаты освоения физической культуры

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности, приобретенные на базе освоения содержания предмета «Плавание» в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты отражаются прежде всего в универсальных умениях, необходимых каждому обучающемуся:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанною выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения и делать выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Предметные результаты освоения физической культуры.

  • Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Плавание». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой. Предметные результаты отражают:

  • знания о правилах поведения и техники безопасности на уроках плаванием;

  • знание  гигиенических основ;

  • знания о здоровом образе жизни, его связи с укреплением здоровья и профилактикой вредных привычек, о роли и месте физической культуры (плавании) в организации здорового образа жизни;

  • способность проявлять инициативу и творчество при организации совместных занятий физической культурой, доброжелательное и уважительное отношение к занимающимся, независимо от особенностей их здоровья, физической и технической подготовленности;

  • умение оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения

  • способность проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований;

  • способность преодолевать трудности, выполнять учебные задания по технической и физической подготовке в полном объеме;

  • способность обеспечивать безопасность мест занятий, спортивного инвентаря и оборудования, спортивной одежды;

  • способность самостоятельно организовывать и проводить занятия профессионально-прикладной физической подготовкой, подбирать упражнения в зависимости от индивидуальной ориентации на будущую профессиональную деятельность;
  • способность вести наблюдения за динамикой показателей физического развития и осанки, объективно оценивать их, соотнося с общепринятыми нормами и представлениями;

  • способность интересно и доступно излагать знания о физической культуре, грамотно пользоваться понятийным аппаратом;

  • способность формулировать цели и задачи занятий физическими упражнениями, аргументировано вести диалог по основам их организации и проведения;

  • способность осуществлять судейство соревнований по одному из видов спорта, владеть информационными жестами судьи;

  • способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;

  • способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;

  • способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий;

  • понимание роли и значения плавания в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;

  • приобретение опыта организации систематических занятий плаванием с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую доврачебную помощь; обогащение опыта совместной деятельности в организации и проведении занятий;

  • расширение опыта организации и мониторинга физического развития и физической подготовленности;

 

 Содержание учебного курса

Знания

О правилах поведения на занятиях в бассейне;

Техника безопасности на занятиях в плавательном бассейне;

Гигиенические основы;

Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине, брасса. Старты, повороты.

Ныряние ногами и головой.

Игры и развлечения на воде.

Требования к уровню подготовки учащихся

учащиеся должны знать:

- правила поведения на занятиях в бассейне

- технику безопасности на занятиях в плавательном бассейне

- основы личной гигиены и режима дня;

- влияние занятий плаванием  на организм человека;

- вспомогательные средства для занятий плаванием;

- спортивные способы плавания;

учащиеся должны уметь:

- выполнять упражнения для освоения с водой;

- выполнять ОРУ в воде;

- выполнять дыхательные упражнения;

- плавать способами кроль на груди, кроль на спине, брассом по элементам и в полной координации;

- играть и соревноваться в воде.

Содержание разделов программы (1 класс)

Знания:

Правила поведения на занятиях в бассейне;

Техника безопасности на занятиях в плавательном бассейне;

Гигиенические основы;

Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине.

Физкультурно-оздоровительная деятельность:

Комплексы подводящих упражнений для освоения техники плавания на суше;

Комплекс ОРУ упражнений в воде;

Упражнения для освоения с водой:

- Ходьба и бег по дну бассейна;

- Погружения;

- Дыхательные упражнения;

- Упражнения на всплывание: «поплавок», «звездочка»;

Кроль на груди:

Скольжения;

Движения ног: сидя на бортике бассейна, лежа на груди с опорой о бортик    бассейна и опусканием лица в воду на задержке дыхания и с дыханием, в скольжении.

Плавание на груди сдвижением ног кролем на задержке дыхания;

Плавание на груди сдвижением ног кролем в согласовании с дыханием, с использованием вспомогательных средств (дощечка).

Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;

Плавание отрезков с помощью гребков руками на задержке дыхания.

 

Кроль на спине:

Скольжения;

Движения ног : сидя на бортике бассейна, в скольжении.

Плавание на спине сдвижением ног кролем;

Плавание на спине сдвижением ног кролем с использованием вспомогательных средств (дощечка).

Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;

Плавание отрезков кролем на спине в полной координации.

Прыжки в воду: в длину, «солдатик», спад в воду.

Игры в воде:

«Насосы», «Кто дальше?», «Морской бой», эстафеты.

Содержание разделов программы (2 класс)

Знания:

Правила поведения на занятиях в бассейне;

Техника безопасности на занятиях в плавательном бассейне;

Гигиенические основы;

Вспомогательные средства для занятий плаванием;

Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине.

Физкультурно-оздоровительная деятельность:

Комплексы подводящих упражнений для освоения техники плавания на суше;

Комплекс ОРУ упражнений в воде;

Упражнения для освоения с водой:

- Ходьба и бег по дну бассейна;

- Погружения;

- Дыхательные упражнения;

- Упражнения на всплывание: «поплавок», «звездочка», «медуза»;

Кроль на груди:

Скольжения;

Движения ног : сидя на бортике бассейна, лежа на груди с опорой о бортик    бассейна и опусканием лица в воду на задержке дыхания и с дыханием, в скольжении.

Плавание на груди сдвижением ног кролем на задержке дыхания;

Плавание на груди сдвижением ног кролем в согласовании с дыханием, с использованием вспомогательных средств (дощечка).

Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;

Плавание отрезков с помощью гребков руками на задержке дыхания.

 

Кроль на спине:

Скольжения;

Движения ног : сидя на бортике бассейна, в скольжении.

Плавание на спине сдвижением ног кролем;

Плавание на спине сдвижением ног кролем с использованием вспомогательных средств (дощечка).

Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;

Плавание отрезков кролем на спине в полной координации.

Прыжки в воду: в длину, «солдатик», спад в воду.

Игры в воде:

«Насосы», «Кто дальше?», «Морской бой», «Караси и щуки», эстафеты.

Содержание разделов программы (3 класс)

Знания:

Правила поведения на занятиях в бассейне;

Техника безопасности на занятиях в плавательном бассейне;

Гигиенические основы;

Значение плавания, как средства укрепления здоровья;

Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине.

Физкультурно-оздоровительная деятельность:

Комплексы подводящих упражнений для освоения техники плавания на суше;

Комплекс ОРУ упражнений в воде;

Упражнения для освоения с водой:

- Ходьба и бег по дну бассейна;

- Погружения;

- Дыхательные упражнения;

- Упражнения на всплывание: «поплавок», «звездочка», «медуза»;

Кроль на груди:

Скольжения;

Движения ног : сидя на бортике бассейна, лежа на груди с опорой о бортик    бассейна и опусканием лица в воду на задержке дыхания и с дыханием, в скольжении.

Плавание на груди сдвижением ног кролем на задержке дыхания;

Плавание на груди сдвижением ног кролем в согласовании с дыханием, с использованием вспомогательных средств (дощечка) и без.

Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;

Плавание отрезков с помощью гребков руками на задержке дыхания и с дыханием

 

Кроль на спине:

Скольжения;

Движения ног: сидя на бортике бассейна, в скольжении.

Плавание на спине сдвижением ног кролем;

Плавание на спине сдвижением ног кролем с использованием вспомогательных средств (дощечка).

Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;

Плавание отрезков кролем на спине в полной координации.

Прыжки в воду: в длину, «солдатик», спад в воду.

Игры в воде:

«Насосы», «Кто дальше?», «Морской бой», «Караси и щуки», «Волейбол в воде», «Пятнашки в воде», эстафеты.

Содержание разделов программы (4 класс)

Знания:

Правила поведения на занятиях в бассейне;

Техника безопасности на занятиях в плавательном бассейне;

Гигиенические основы;

Значение плавания, как средства укрепления здоровья;

Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине.

Физкультурно-оздоровительная деятельность:

Комплексы подводящих упражнений для освоения техники плавания на суше;

Комплекс ОРУ упражнений в воде;

Плавание способами кроль на груди, кроль на спине по элементам и в полной координации.

Играть и соревноваться в воде.

Упражнения для освоения с водой:

Ходьба и бег по дну бассейна;

Погружения;

Дыхательные упражнения;

Упражнения на всплывание: «поплавок», «звездочка», «медуза»;

Кроль на груди:

Скольжения;

Движения ног : сидя на бортике бассейна, лежа на груди с опорой о бортик    бассейна и опусканием лица в воду на задержке дыхания и с дыханием, в скольжении.

Плавание на груди сдвижением ног кролем на задержке дыхания;

Плавание на груди сдвижением ног кролем в согласовании с дыханием, с использованием вспомогательных средств (дощечка) и без.

Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;

Плавание отрезков с помощью гребков руками на задержке дыхания и с дыханием

 Кроль на груди в полной координации: отрезки на выполнение техники плавания, отрезки на скорость преодоления дистанции.

Кроль на спине:

Скольжения;

Движения ног: сидя на бортике бассейна, в скольжении.

Плавание на спине сдвижением ног кролем;

Плавание на спине сдвижением ног кролем с использованием вспомогательных средств (дощечка).

Движения рук: гребок правой, левой, одновременные, попеременные;

Плавание отрезков кролем на спине в полной координации.

Кроль на спине в полной координации: отрезки на выполнение техники плавания, отрезки на скорость преодоления дистанции.

Брасс: движение ног в плавании способом брасс.

Прыжки в воду: в длину, «солдатик», спад в воду.

Игры в воде:

 «Морской бой», «Караси и щуки», «Волейбол в воде», «Водное поло», «Пятнашки в воде», эстафеты.

Рабочая программа по предмету

 «ПЛАВАНИЕ»

1  класс

Уровень: начальное общее образование

УМК: В. И. Лях

 Учитель: Киселева Татьяна Анатольевна

                                                         

Железногорск

2020 – 2021г.

Календарно - тематическое планирование 1 класс

№ урока

Тема урока

Дата проведения

1-2

Организация учащихся. Инструкция по ТБ. Правила личной гигиены. Правила поведения  на уроках в бассейне.

Ходьба и бег по дну бассейна. ОРУ. Погружения в воду.

Подвижная игра «Морской бой»

3-4

ТБ. Правила личной гигиены.

Ходьба и бег по дну бассейна. ОРУ. Погружения. Выдохи в воду. Упражнения на всплывание «Поплавок», «Звездочка».

Подвижная игра «Насосы»

5-6

ТБ. Значение плавания, как средство укрепления здоровья.

Ходьба и бег по дну бассейна с попеременными движениями рук, спиной вперед. ОРУ. Выдохи в воду на месте. Упражнения на всплывание «Поплавок», «Звездочка».

Подвижная игра «Самый долгий «Поплавок»»

7-8

ТБ.  Ходьба и бег по дну бассейна с попеременными движениями рук, спиной вперед. ОРУ. Выдохи в воду на месте. Упражнения на всплывание «Поплавок», «Звездочка», «Медуза».

Подвижная игра «Самая долгая «Звездочка»»

9-10

ТБ.  Ходьба и бег по дну бассейна с попеременными движениями рук, спиной вперед. ОРУ. Выдохи в воду на месте. Упражнения на всплывание «Поплавок», «Звездочка», «Медуза».

Скольжения на груди, на спине.

Подвижная игра «Кто дальше проскользит»

11-12

Скольжения. Движения ног кролем:сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик, в скольжении на груди с различным и.п. рук,  со вспомогательными средствами (дощечка).

Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди.

13-14

Скольжения. Движения ног кролем:сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик, в скольжениях на груди и спине, с различным и.п. рук, со вспомогательными средствами .

Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и спине.

15-16

Скольжения. Скольжения на груди и спине с движением ног кролем. Плавание на груди с движением ног кролем в согласовании с дыханием

Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и спине, и в согласовании с дыханием.

17-18

Скольжения. Скольжения на груди и спине с движением ног кролем. Плавание на груди с движением ног кролем в согласовании с дыханием

Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и спине, и в согласовании с дыханием.

19-20

Скольжения. Скольжения с движениями ног кролем и с элементами движений рук кролем на груди. Движения рук кролем на груди в ходьбе по дну бассейна и в плавании на задержке дыхания.

Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и спине, и в согласовании с дыханием, и с движениями рук кролем на груди на задержке дыхания.

21-22

Согласование движений рук , ног в плавании кроль на груди на задержке дыхания.

Эстафеты.

23-24

Прыжки в воду.

Прыжки в воду в длину, «солдатик»

Эстафеты с передвижениями по дну бассейна, в плавании с помощью ног кролем и с помощью рук кролем на груди на задержке дыхания.

Рабочая программа по предмету

 «ПЛАВАНИЕ»

2  класс

Уровень: начальное общее образование

УМК: В. И. Лях

 Учитель: Киселева Татьяна Анатольевна

                                                         

Железногорск

2020-2021г.

Календарно - тематическое планирование 2 класс

№ урока

Тема урока

Дата проведения

1-2

Организация учащихся. Инструкция по ТБ. Правила личной гигиены.

Ходьба и бег по дну бассейна. ОРУ. Погружения в воду. Упражнения на всплывание «Поплавок», «Звездочка».

Подвижная игра «Морской бой», «Насосы».

3-4

ТБ. Правила личной гигиены.

Ходьба и бег по дну бассейна. ОРУ. Погружения. Выдохи в воду. Упражнения на всплывание «Поплавок», «Звездочка», «Медуза». Скольжения на груди и спине.

Подвижная игра « Долгий поплавок», «Кто дальше скользит»

5-6

ТБ. Значение плавания, как средство укрепления здоровья. Скольжения. Движения ног кролем: сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик, в скольжении на груди с различным и.п. рук, со вспомогательными средствами (дощечка).

Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди.

7-8

Скольжения. Движения ног кролем: сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик, в скольжении на груди и спине с различным и.п. рук, со вспомогательными средствами (дощечка).

Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и на спине

9-10

Скольжения. Движения ног кролем: сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик, в скольжении на груди и спине с различным и.п. рук, в согласовании с дыханием, и со вспомогательными средствами (дощечка).

Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и на спине и в согласовании с дыханием.

11-12

Движения рук в кроле на груди в ходьбе по дну бассейна, в скольжении по элементам и в согласовании с работой ног.

Игра « Караси и щука».

13-14

Согласование движений рук, ног в плавании кроль на груди на задержке дыхания.

Эстафеты с движением ног кролем в плавании на груди и на спине и кролем на груди на задержке дыхания.

15-16

Движения рук в кроле на спине в ходьбе по дну бассейна, в скольжении по элементам и в согласовании с работой ног.

Игра « Пятнашки в воде».

17-18

Движения рук в кроле на спине в ходьбе по дну бассейна, в скольжении по элементам и в согласовании с работой ног.

Игра « Пятнашки с мячом».

19-20

Согласование движений рук, ног в плавании кроль на груди на задержке дыхания и кроль на спине.

Эстафеты с элементами  движений ног, рук кролем на груди и на спине и кролем на груди на задержке дыхания.

21-22

Прыжки в воду.

Прыжки в воду в длину, «солдатик», Спад в воду с низкого бортика бассейна.

Игра « Пятнашки в воде».

Рабочая программа по предмету

 «ПЛАВАНИЕ»

3  класс

Уровень: начальное общее образование

УМК: В. И. Лях

 Учитель: Киселева Татьяна Анатольевна

                                                         

Железногорск

2020 – 2021г.

Календарно - тематическое планирование 3 класс

№ урока

Тема урока

Дата проведения

1-2

Организация учащихся. Инструкция по ТБ. Личная гигиена.

Ходьба, бег по дну бассейна. ОРУ. Погружения. Выдохи в воду. Упражнения «Поплавок», «Звездочка», «Медуза».

Подвижная игра «Морской бой», «Насосы».

3-4

ТБ. Значение плавания, как средство укрепления здоровья. Скольжения. Движения ног кролем: сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик бассейна, в скольжении на груди  и спине с различным и.п. рук, и со вспомогательными средствами (дощечка).

Эстафеты с движением ног кролем на груди и на спине.

5-6

Скольжения. Движения ног кролем: сидя на бортике бассейна, с опорой рук о бортик, в скольжении на груди и спине с различным и.п. рук, и в согласовании с дыханием, и со вспомогательными средствами (дощечка).

Эстафеты с движением ног кролем на груди и на спине и в согласовании с дыханием.

7-8

Скольжения на груди  и на спине с движениями ног кролем, с различными исходными положениями рук, в согласовании с дыханием, со вспомогательными средствами.

Эстафеты  на груди  и на спине с движениями ног кролем, с различными исходными положениями рук, в согласовании с дыханием, со вспомогательными средствами.

9-10

Движения рук в кроле на груди в ходьбе по дну бассейна, в скольжении по элементам и в согласовании с работой ног.

Игра « Волейбол в воде».

11-12

Согласование движений рук, ног в плавании кроль на груди на задержке дыхания. Плавание отрезков кролем на груди на задержке дыхания на технику движения и на скорость.

Эстафеты.

13-14

Движения рук в кроле на спине в ходьбе по дну бассейна, в скольжении по элементам и в согласовании с работой ног.

Игра « Пятнашки в воде».

15-16

Согласование движений рук, ног в плавании кроль на спине . Плавание отрезков кролем на спине на технику движения.

Игра « Пятнашки в воде с мячом».

17-18

Контрольное плавание способами кроль на груди на задержке дыхания и кроль на спине в полной координации отрезков 12,5 и 25 м с оценкой техники плавания.

19-20

Контрольное плавание дистанции 25м вольный стиль

Игра « Волейбол в воде».

21-22

Прыжки в воду в длину, «солдатик», спад в воду с бортика.

Игры в воде. « Пятнашки», «Волейбол в воде».

Рабочая программа по предмету

 «ПЛАВАНИЕ»

4  класс

Уровень: начальное общее образование

УМК: В. И. Лях

 Учитель: Киселева Татьяна Анатольевна

                                                         

Железногорск

2020 – 2021г.

Календарно - тематическое планирование 4 класс

№ урока

Тема урока

Дата проведения

1-2

Организация учащихся. Инструкция по ТБ. Личная гигиена.

Ходьба, бег по дну бассейна. ОРУ. Погружения. Выдохи в воду. Упражнения «Поплавок», «Звездочка», «Медуза».

Скольжения на груди и на спине и с движениями ног кролем

Подвижная игра «Морской бой», «Волейбол».

3-4

ТБ. Значение плавания, как средство укрепления здоровья. Скольжения. Скольжения на груди  и на спине с движением ног кролем,  с различным и.п. рук, со вспомогательными средствами (дощечка).

Эстафеты с движением ног кролем на груди и на спине.

5-6

Движения рук в кроле на груди в ходьбе по дну бассейна, в скольжении по элементам и в согласовании с работой ног.

Согласование движений рук и ног в кроле на груди на задержке дыхания.

Игра « Волейбол в воде».

7-8

Согласование движений рук, ног и дыхания в плавании способом кроль на груди ( в ходьбе, упр. «сцепление», «обгон»).

Плавание способом вольный стиль в полной координации.

Игра «Водное поло»

9-10

Согласование движений рук, ног и дыхания в плавании способом кроль на груди (в ходьбе, упр. «сцепление», «обгон»).

Плавание способом вольный стиль в полной координации.

Игра «Водный волейбол»

11-12

Движения рук, ног в плавании способом кроль на спине.

Согласование движений рук, ног и дыхания в способе кроль на спине.

Плавание способом кроль на спине в полной координации.

Игра «Водное поло»

13-14

Контрольное плавание на технику способами кроль на груди, кроль на спине.

Игра « Пятнашки»

15-16

Поворот «Маятник» в плавании способом кроль на груди, на спине (в ходьбе на суше, по дну бассейна, в плавании)

Игра «Водное поло».

17-18

Контрольное плавание 50 м вольный стиль без учета времени

Игра «Водное поло»

19-20

Техника движений ног в способе брасс (сидя на бортике, с опорой рук о бортик бассейна, в скольжении).

Игра «Водный волейбол»

21-22

Техника движений ног в способе брасс. Прыжки в воду.

Игра «Водное поло».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планированиае по литературному чтению для 1 класса

КТП по литературному чтению 1 класс. УМК "Школа России" (ФГОС)...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....