Критерии оценивания по гимнастике
консультация по физкультуре

Киселев Эдуард Эдуардович

Критерии оценивания по гимнастике

Пресс

Отжимание

Кувырок вперед

Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовке учащихся.

Знания.

При оценивании знаний по предмету физическая культура учитываются следующие показатели: 

 - Глубина

 -полнота

-аргументированность

-умение использовать их применительно к конкретным случаям и знаниям физическими   упражнениями

 С целью проверки знаний используются следующие методы

*Опрос

* Проверочные беседы (без вывоза из строя)

*Тестирование

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metopredmetnye_kriterii.docx25.84 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания по гимнастике

Пресс

Отжимание

Кувырок вперед

Критерии оценивания успеваемости по базовым составляющим физической подготовке учащихся.

Знания.

При оценивании знаний по предмету физическая культура учитываются следующие показатели:  

 - Глубина

 -полнота

-аргументированность

-умение использовать их применительно к конкретным случаям и знаниям физическими   упражнениями

 С целью проверки знаний используются следующие методы

*Опрос

* Проверочные беседы (без вывоза из строя)

*Тестирование

                1.     Критерии оценивания за опрос

«5»   Отметка

«4»  Отметка

«3»   Отметка

«2»  Отметка

Учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала. Логично его излагает, используя в деятельности

Содержатся небольшие нечетности, и незначительные ошибки

Отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала , нет должной аргументации и умения использовать знания на практике

За незнание материала, программы

     Техника владения двигательными навыками и умениями  используются следующие методы:

  • Наблюдение
  • Вызов из строя для показа
  • Выполнение упражнений и комбинированный метод

2.     Критерии оценки двигательных умений и навыков

Отметка «5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «2»

Движения, или отдельные элементы выполнены правильно с  соблюдением всех требований без ошибок, свободно, четко, уверенно, слитно, с отличной осанкой.  Может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется, продемонстрировать в нестандартных условиях. Может определить и исправить ошибки других учеников, уверенно выполняет учебные нормативы.

Действует так же, но допустил не белее 2х незначительных ошибок.

Двигательное действие выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, чувствует себя скованно, неуверенно.

Движение или отдельные элементы выполнены неправильно, допущено более 2х значительных, или одна  и более грубых ошибок.

3.   Владение способами и умение осуществлять                            физкультурно оздоровительную  деятельность

Отметка  «5»

 Отметка   «4»

Отметка   «3»

Отметка   «2»

Учащийся умеет:

- Самостоятельно организовать место занятий.

- Подбирать средства и инвентарь, и применять их в конкретных условиях.

- Контролировать  ход выполнения упражнений и оценивать (подводить) итог

Учащийся

- Организует место занятий в основном самостоятельно, лишь  с незначительной помощью

- Допускает незначительные ошибки в подборе средств.

- Контролирует ход выполнения деятельности и оценивает (подводит ) итоги

Более половины видов самостоятельной деятельности выполнены с помощью учителя,

или не выполняет один из пунктов

Не может выполнить ни один из пунктов

4.  Уровень физической подготовленности учащихся

Отметка «5»

Отметка «4»

Отметка «3»

Отметка «2»

Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности

предусмотренному обязательной минимальной подготовки, и программной физической подготовки, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума, содержания обучения учащихся  по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности  за определенный период времени

Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста

 

Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности  при незначительном приросте  

Учащийся не выполняет государственный стандарт. Нет темпа прироста показателей физической подготовленности

Три вида оценивания

- Стартовая диагностика

- Текущее оценивание тесно связанное с процессом обучения

 - Итоговое оценивание

Кувырок вперед

Вид ошибки

Мелкие ошибки  

1 балл

Средние ошибки

 2 балла

Грубые ошибки    3 балла

Невыполнения элемента 4 балла

1

Опора рук

Неправильная постановка

Опора рук близко к ступням

Преждевременное прекращение опоры рук. Опора рука сзади при переходе в упор присев

Отсутствие опоры рук

2

Отталкивание ногами

Неправильное направление отталкивания ног

Недостаточное отталкивание ногами

Отсутствие отталкивания ногами

3

Положение головы

Опора головы о мат

Опора головы о мат

4

Группировка

Отсутствие группировки

Отсутствие группировки

5

Положение ног

Выпрямление ног в конце кувырка

Выпрямление ног в конце кувырка

6

Неправильно движение

Незначительное изменение прямолинейного

движения

Значительные изменения прямолинейного направления

Изменения прямолинейного направления

Лист оценивания по физической культуре                                                                                                                                               ученик (а) _______  класса,  школы  № _____

Критерии оценивания

Я  оцениваю

себя

Оценка учителя

1

Кувырок вперед / назад

2

Стойка на лопатках

3

Сгибание разгибание рук в упоре лежа

4

Подтягивание на высокой перекладине

5

Подтягивание на низкой перекладине

6

Наклон вперед, из положения сидя

7

Наклон вперед из положения стоя

8

Подъем туловища за 1 минуту

9

Прыжок в длину с места

10

Прыжок через скакалку

Показатели оценки

-Темп продвижения в основании

-легкость основания материала

-гибкость в переключении на новые способы и приемы работы

-прочность сохранения освоенного материала

Правила оценивания в условиях ФГОС

-что оцениваем

-кто оценивает

-сколько ставить отметок

-где накапливать оценки

-по каким критериям оценивать

-как определять итоговые отметки  

-техника упражнений

-демонстрация комплекса упражнения

-уровень физической подготовленности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания в начальной школе

Подробное описание критериев оценивания в начальной школе по основным предметам....

Критерии оценивания в начальной школе

Критерии оценивания в начальной  школе...

Критерии оценивания в начальной школе по предметам

критерии разработаны согласно положения по всем предметам учебного плана НОО при переходе на ФГОС НОО...

Презентация"Критерии оценивания деятельности классного руководителя."

Материал можно использовать для  устного выступления по теме или презентацией....

Критерии оценивания

В статье описаны критерии оценивания работы ученика...