Критерии оценивания в начальной школе по предметам
учебно-методический материал по теме

Хуснутдинова Марина Владимировна

критерии разработаны согласно положения по всем предметам учебного плана НОО при переходе на ФГОС НОО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kriterii_otsenivaniya.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Пересказ по окружающему миру.

  • Своевременность.        1 б
  • Последовательность. 1 б
  • Чёткость.        1 б
  • Подробность.        1 б
  • Громкость 1б

                            Итого:   5 б

Работа с контурной картой.

  • Аккуратность   1б
  • Верность изображения   1б
  • Верность изображения цветом   1 б
  • Верность подписей   1б
  • Полнота выполнения задания   1б

                                                       Итого:  5б.

Описание героя по плану.

  •         Название героя   1б
  •         Последовательность   1б
  •         Полнота описания   1б
  •         Своевременность   1б
  •         Громкость

                                                          Итого: 5б

Чтение текста.

  •         Чтение целыми словами   1б
  •         Ударение   1б
  •         Окончание   1б
  •         Выразительность (пауза, интонация, темп)   1б
  •         Умение следить   1б

                                                                    Итого: 5б

Выразительное чтение.

  •        Название автора   1б
  •        Соблюдение знаков препинания   1б
  •        Темп   1б
  •        Громкость 1б
  •        Дикция   1б

                                                            Итого: 5б

Пересказ.

  • Автор   1б
  • Точность (правильность)   1б
  • Последовательность событий   1б
  • Выразительность   1б
  • Своевременность   1б

                                                     Итого:  5б

Чтение наизусть.

  • Автор, название   1б
  • Выразительность   1б
  • Темп   1б
  • Громко   1б
  • Своевременность   1б

                                                               Итого: 5б

Чтение по ролям.

  • Правильность определять слова роли   2б
  • Выразительность   1б
  • Громкость, четкость   1б
  • Чтение целыми словами   1б
  • Умение следить   1б

                                                               Итого: 5б

                     Синтаксический разбор.

  •     Безошибочное написание предложения   1б
  •     Характеристика предложения   1б
  •     Подчеркнуть члены предложения   1б
  •    Обозначить части речи   1б
  •    Схема  предложения   1б

                                                                 Итого: 5б.

Морфологический разбор.

  •    Грамматические признаки   2б
  •    Морфологические признаки   2б
  •    Синтаксическая роль   1б

                                                         Итого: 5б.

Разбор по составу.

  •    Окончание   1б
  •    Корень   1б
  •    Основа   1б
  •    Приставка   1б
  •    Суффикс   1б

                                                                     Итого:  5 б.

Фонетический разбор.

  •     Ударение, разделить на слоги   1б
  •     Транскрипция слова   1б
  •     Характеристика звуков в слове (по 1 б. за звук)
  •     Количество букв и звуков   1 б

                         Итого: 3б + по 1б за каждый звук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания в начальной школе

Подробное описание критериев оценивания в начальной школе по основным предметам....

Критерии оценивания в начальной школе

Критерии оценивания в начальной  школе...

Критерии оценивания в начальной школе

Критерии умения слушать, критерии оценивания работы в группе, критерии оценки ответа на тему, критерии устного ответа....

Критерии оценивания в начальной школе

Нормы оценок в начальной школе...

Критерии оценивания в начальной школе

критерии оценивания детей в начальной школе...

Критерии оценивания в начальной школе. Нормы оценок в начальной школе.

Критерии оценивания в начальной школе.Нормы оценок в начальной школе....