Технологическая карта
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
Технологическая карта урока для 1 класса,раздел программы подвижные игры с элемпентами баскуетбола.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по теме «Баскетбол» - 1 класс.
ФИО педагога – Новикова Е.А.
Предмет – физическая культура
Тип урока – совершенствование
Задачи урока
- Совершенствовать : ведения мяча, ловлю , передача мяча в парах.
- Развивать: координацию, внимание, моторику рук.
- Воспитывать : чувство коллективизма. Формировать умение проявлять дисциплинированность, внимательность друг к другу .
Ход урока
Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания | Универсальные учебные действия (УУД) |
I Подготовительная часть 10 минут | Планируемые личностные результаты: 1.Самоопределение Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни. 2.Нравственно-этическая ориентация. Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Планируемые метапредметные результаты: 1.Регулятивные УУД. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия. 2.Познавательные УУД Осмысление правил игры. Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий Выполнять простейшие упражнений на высоком качественном уровне. Формировать ответы на поставленные вопросы. 3.Коммуникативные УУД Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Формирование умения понимать причины успеха и неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Отвечают на вопросы, исправляют ошибочные варианты ответов своих одноклассников. Планируемые предметные результаты: Различать и выполнять строевые команды. Совершенствовать технику ведения мяча, технику передачи и ловли мяча. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений | ||
Построение с мячами в руках. Приветствие. В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят мяч они играть И в кольцо его кидать Мячик звонко бьет об пол Значит, это…… ( баскетбол) | 2 мин | Обратить внимание на спортивную форму, дисциплинированность. Слушают и обсуждают тему урока, отвечают на вопросы. | |
Ходьба в колонне по одному: На носках, мяч вверх На пятках, мяч за головой Ходьба без задания. Бег с заданием: Бег по кругу с мячом в руках. С высоким подниманием бедра, мяч перед собой. Захлёст голени назад, мяч за головой. Прыжки на правой ноге, мяч в правой руке. Прыжки на левой ноге, мяч в левой руке. Ходьба по кругу . | 1мин 2мин | Обратить внимание на правильность выполнения. Обратить внимание на положение головы, плеч, спины , следить за выполнением. Мяч держим в одной руке.
Колени поднимаем колени выше, ногу ставим на носок. Обратить внимание на правильность выполнения. Восстановление дыхания | |
Перестроение в 2 шеренги. | 30 сек | Следить за строевым шагом, за техникой перестроения | |
ОРУ с мячом. 1.И.п.- о.с. , вращение мяча вперед, назад 2.И.п.- о.с., мяч перед собой. 1-2- крутим мяч вправо 3-4- крутим мяч влево. 3. И.п.- о.с. мяч вниз 1- мяч вверх, правая нога назад на носок. 2-и.п 3- мяч вверх, левая нога назад на носок. 4- И.п. 4. И. п. – ноги врозь, мяч вниз. 1- мяч вверх 2- наклон вниз 3-присед, мяч перед собой. 4- и.п. 5. И.п. – о.с., мяч на полу перед собой. Смена ног прыжком с касанием мяча носком. | 5 мин | Следить за дыханием При выполнении поворота ноги не сгибать При выполнении наклона ноги не сгибать, наклон глубже Следить за правильностью выполнения: ноги прямые, Следить за выполнением, спина прямая Касаемся мяча носком ноги | |
II. Основная часть 25 минуты | |||
Подбрасывание и ловля мяч . Подбрасывание мяча вверх один хлопок перед собой, ловля мяча двумя руками. Подбрасывание мяча вверх 3-5 хлопка перед собой, ловля мяча двумя руками. Подбрасывание мяча вверх, хлопок руками сзади , поймать мяч. Подбрасывание мяча вверх, ловля мяча после отскока о пол. Ловля мяча после удара о пол. Передача мяча в парах: - передача мяча от груди двумя руками
- передача мяча с отскоком от пола. Ведение мяча: - ведение мяча на месте правой, левой рукой. - ведение правой (левой) рукой с приседанием. - ведение мяча вокруг своего товарища, прийти на свое место и выполнить передачу мяча с отскоком о пол. - Ведение мяча змейкой вокруг стоек. | 5 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 5-6 раз 8 раз 8 раз
| Совершенствовать самоконтроль за своими действиями Между выполнением пауза – контроль учителя При выполнение стараемся чтоб мяч не коснулся пола Следить за техникой выполнения (мяч после удара поймать в руки) Следить за техникой выполнения (локти в стороны не разводим). Одна нога впереди. При передачи мяча руки и ноги выпрямляются, при ловле мяча сгибаются. Отскок мяча ближе к своей паре Следить за правильным выполнение ведения мяча (мяч должен быть с боку, ведение на уровне пояса). Ведение выполнять до уровня пояса. На пол садимся полностью Следить за дистанцией и правильным выполнением. Отскок мяча ближе к своей паре Стараемся не сбить стойки | |
Подвижная игра «Хвостики» | 3 мин | Правила игры | |
III. Заключительная часть 5 минут | |||
Игра на внимание «Найди ключик» Подведение итога урока. Организованный выход из зала. | 3 мин 2 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...