" Формирование УУД с помощью коллективных игр на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности."
презентация к уроку по физкультуре (3, 4 класс)

Лабд Инна Анатольевна
Формирование учебных действий направленно на освоение способов физического,духовного,интеллектуального саморазвития,эмоциональной самореализации..Любая игра включает ребёнка в систему общественных отношений.Двигательные действия в игре направляются на преодоление различных трудностей,препятствий поставленных на пути достижения цели игры.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс «Формирование УУД с помощью коллективных игр на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности» Составитель: Лабд Инна Анатольевна учитель физической культуры МОУ «Оболенская СОШ»

Слайд 2

«Игра – это важнейший вид самодеятельной деятельности детей, способствующий их физическому, психологическому и нравственному развитию».

Слайд 3

УУД Познавательные Регулятивные Коммуникативные «Паук» «Нога в ногу» «Весёлый волейбол» «Переправа» «Кегли» «Переправа» «Воздушные шары» «Не урони палку» «Перестрелка»

Слайд 4

Главное в игре - ощущение радости. Игра, не приносящая радость - плохая игра!

Слайд 5

Перечень коллективных игр, способствующих формированию УУД: 1. «Не урони палку» 2. «Нога в ногу» 3. «Весёлый волейбол» 4. «Воздушные шары» 5.«Переправа» 6. «Гусеница» 7. «Паук» 8. «Кегли»

Слайд 6

Главные цели и задачи коллективных игр заключаются в: Создании чувства единства коллектива, организованности и сплоченности; Замене у сотрудников чувства конкуренции на чувство сотрудничества; Обучении эффективного взаимодействия между членами коллектива; Выработке доверия и понимания в команде; Сплочении команды, выводе «командного духа» на новый уровень; Укреплении горизонтальных связей в компании; Повышении мотивации деятельности; Укреплении авторитета начальства на неофициальном уровне; Психологической разгрузке сотрудников.

Слайд 7

Отличительные особенности командных игр: сплочение коллектива; раскрытие потенциальных возможностей участников друг с другом; создание принципов командного духа в детском коллективе выявление скрытых творческих и коммуникативных способностей в каждом ребенке; игры построены таким образом, что индивидуальный опыт каждого участника не позволяет их выполнить, для поиска решения необходимо использовать опыт и усилия всех участников команды.

Слайд 8

ВЕСЕЛЫЕ ШАРЫ

Слайд 9

ГУСЕНИЦА

Слайд 10

Использованные источники и литература: -Григорьев Д.В, Степанов П .В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. Пособие для учителя. М.20011г,223с. Коджаспиров Ю.Г «Развивающие игры на уроках физической культуры «Начальные классы» 2011г. Коваленко В.И. Поурочные разработки по физкультуре 1 – 4 классы: Игровой подход. –М.2006г. Литвинова М.Ф.«Русские народные подвижные игры» Под редакцией «Весёлые игры для дружного отряда» – Ярославль 2004г.

Слайд 11

Спасибо за внимание .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры и во внеурочное время»

Доклад «Использование современных образовательных технологий на уроках физической культуры и во внеурочное время»...

«Развитие творческих способностей учащихся на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности».

В  современном мире человеку просто необходимо уметь творчески мыслить, принимать нестандартные решения. Наша задача не только в том, чтобы дать учащимся как можно более глубокие знания по п...

Развитие двигательной активности детей начальных классов на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности.

Как показывает практика, современные дети в большинстве своем испытывают недостаток в двигательной активности. В результате снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собо...

Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности

Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности...

Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности

Организация работы с одаренными детьми на уроках физической культуры и во внеурочной деятельности...