Рабочая программа по физической культуре для 2 класса.
рабочая программа по физкультуре (2 класс)

Данилова Ирина Михайловна

Рабоча программа составлена  на основе ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл f-ra.docx53.56 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана

«Средняя общеобразовательная школа №20»

 

Рабочая программа

по физической культуре

для   2«Г»   класса

на 2020  – 2021  уч. год

Составитель: Данилова И. М.,  

  учитель начальных классов

 

Пояснительная записка

Рабочая программа по «Физической культуре» для  2 «Г»  класса МБОУ «СОШ №20» разработана для реализации ФГОС НОО в соответствии с «Положением о рабочей программе» ОУ  на основе основной образовательной программы начального общего образования «МБОУ «СОШ № 20».

    Цель и задачи курса «Физическая культура» во втором классе

Цель: укрепление здоровья детей и совершенствование их физического развития

Задачи:

  • укреплять здоровье, улучшать осанку, профилактика плоскостопия; содействовать гармоническому физическому развитию; вырабатывать  устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды;
  • развивать координационные (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования   движений, ориентирования в пространстве) и кондиционные (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способности;
  • формировать элементарные знания о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на  состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;
  • вырабатывать представления об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
  • приобщать к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми,  использование их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявления    предрасположенности к тем или иным видам спорта;
  • воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам, честность, отзывчивость,  смелость во время выполнения физических упражнений; содействовать развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.)  в ходе двигательной деятельности.

Планируемые результаты

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по «Физической культуре» для  2 «В» класса  являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и  доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных)  ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по «Физической культуре» для 2 «В» класса являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и  толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях  человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность,   рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по «Физической культуре» для 2 «В» являются:

По разделу: «Знания о физической культуре».

Учащиеся научатся:

  • соблюдать элементарные правила техники безопасности при проведении уроков физической культуры;
  • соблюдать правила личной гигиены, режим дня;
  • использовать при занятиях физической культурой оборудования, спортивного инвентаря, гимнастического  оборудования
  • соблюдать правила безопасного поведения при подвижных играх;
  • различать названия и правила изученных подвижных игр;
  • использовать в речи названия снарядов, гимнастических элементов;
  • различать понятия: короткая дистанция, бег на скорость, бег на выносливость;
  • помогать другому учащемуся при выполнении гимнастических упражнений;  
  • пользоваться простейшими способами самоконтроля.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • основным правилам закаливания;
  • предупреждать переохлаждение организма при  занятиях по лыжам и во время самостоятельных прогулок зимой.

По разделу: «Способы физкультурной деятельности»

Учащиеся научатся:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с   изученными правилами;
  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в   помещении (спортивном зале и местах рекреации), соблюдать правила взаимодействия с игроками;
  • измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота,  выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики,  физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических  качеств;
  • выполнять простые приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.

По разделу: «Физическое совершенствование»  

Учащиеся научатся:

  • играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
  • владеть мячом: держание, передача, ловля, ведение мяча индивидуально и в паре, стоя на месте, в шаге;
  • выполнять броски мяча в цель;
  • играть в мини-баскетбол;
  • выполнять строевые упражнения;
  • принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища с предметами и без предметов;
  • выполнять акробатические упражнения;
  • правильно выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках;
  • бегать с максимальной скоростью 30 м, 60м;
  • бегать в равномерном беге до 8 минут, с ускорением от 30 до 60 м, в чередовании с ходьбой до 200 м;
  • стартовать с высокого старта;
  • выполнять прыжок в длину, высоту с места, разбега;
  • выполнять бросок набивного мяча (1кг) двумя руками от груди, из-за головы, снизу на дальность;
  • демонстрировать: попеременный двухшажный ход, торможение «плугом» и упором, повороты переступанием в движении, подъем «лесенкой», «елочкой».

        Учащиеся получат возможность научиться:

  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  • выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации.

Содержание учебного предмета

2 класс – 66 ч (2 часа в неделю)

Раздел 1. «Знания о физической культуре»

Знания о физической культуре.  Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

Раздел 2. «Способы физкультурной деятельности»

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол,  баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

 Раздел 3. «Физическое совершенствование»

Гимнастика с основами акробатики

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Легкая атлетика

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».

На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».

На материале спортивных игр:

Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».

Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.                  Метание. Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой. Метание: малого мяча на дальность из-за головы.

Кроссовая подготовка, мини-футбол:

а) бег по слабопересеченной местности до 1 км.

б)  равномерный медленный бег до 5 мин.

в) кросс до 800 м. (мал.) до 500 м. (дев.)

г) спортивная игра мини-футбол:

-удары по мячу ногой.

 - остановка мяча ногой, отбор мяча.

-  тактические действия в защите и нападении

-  отбор мяча.

д) бег по  пересеченной местности.

е) равномерный бег до 6 мин.

ж) кросс до 1 км.

з) бег с преодолением препятствий.

и) бег по пересеченной местности.

Подвижные игры.

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики  «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами» и др.

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Гуси – лебеди», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка» и др..

На материале раздела «Спортивные игры».

Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне»,  «Мяч капитану»,  «Снайпер».

Волейбол: «Мяч через сетку»,  «Лапта с элементами подачи».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество часов

1

Лёгкая атлетика

20

2

Кроссовая подготовка

20

3

Гимнастика

13

5

Подвижные игры на основе баскетбола

13

66

Уровни физической подготовленности обучающихся

Контрольные упражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Прыжок в длину с места (см)

150 – 160

131 – 149

120 – 130

143 – 152

126 – 142

115 – 125

Прыжки через скакалку    (кол-во раз/мин.)

80

70

60

90

80

70

Отжимания (кол-во раз)

13

10

7

10

7

5

Приседания (кол-во раз/мин)

42

40

38

40

38

36

Метание т/м (м)

18

15

12

15

12

10

Бег 30 м с высокого старта (с)

5,8 – 5,6

6,3 – 5,9

6,6 – 6,4

6,3 – 6,0

6,5 – 5,9

6,8 – 6,6

Бег 1000 м

Без учета времени

Ходьба на лыжах 1 км, мин. с

8.00

8.30

9.00

8.30

9.00

9.30

Стартовая, промежуточные и итоговые диагностические работы программой не предусмотрены.

        

Календарно-тематическое планирование 2 Г класс

Используемые сокращения:

К.н. – сдача контрольного норматива

НРК – национальный региональный компонент

Дата

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

по плану

по факту

                Раздел 1. Легкая атлетика (10 часов)

УУД

Личностные результаты:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Метапредметные результаты:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и  толерантности;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях  человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность,  рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

02.09

Ходьба  и бег

  • понимать цель выполняемых действий; вносить коррективы в свою работу.
  • выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;
  • адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;
  • анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководством учителя);  
  • умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);
  • планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;
  • характеризовать основные физические качества;
  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий.

07.09

Ходьба через несколько препятствий

09.09

Бег с  максимальной  скоростью

14.09

16.09

Бег на результат  (30м). К.н.: бег 30м

21.09

Прыжки в длину с разбега.

23.09

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания)

28.09

Бросок  малого  мяча. К.н.: прыжок в длину с места

30.09

Метание малого мяча с места на дальность

5.10

Современное Олимпийское движение.  

Раздел 2. Кроссовая подготовка (14 ч)

УУД

Личностные результаты:

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и  толерантности;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность,  рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

7.10

Бег по пересеченной местности  

  • описывать технику беговых упражнений;
  • выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений;
  • осваивать технику бега различными способами;
  • осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых  упражнений;
  • проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации;
  • соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений;
  •  находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления.

12.10

Бег (4 мин). Преодоление препятствий

14.10

Бег (5 мин). Преодоление препятствий

19.10

Чередование бега и ходьбы.

21.10

Бег (6 мин). Преодоление препятствий

02.11

Бег (6 мин). Развитие выносливости

09.11

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. К.н.: отжимания

11.11

Чередование бега и ходьбы (бег –  90 м, ходьба – 90 м)

16.11

Бег (8 мин). Преодоление препятствий.  

18.11

Чередование бега и ходьбы (бег –  100 м, ходьба –  70 м)

23.11

25.11

Выполнение основных движений с различной скоростью

30.11

Бег (9 мин). Преодоление препятствий  НРК :

Акробатика. Строевые упражнения

02.12

Раздел 3. Гимнастика 13ч.

УУД

Личностные результаты:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях  человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

07.12

Акробатика. Строевые упражнения

  • понимать цель выполняемых действий; вносить коррективы в свою работу;
  • выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;
  • умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);
  • адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;
  • анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководством учителя);  
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики;
  • задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;
  • участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

09.12

Выполнение  команд «Шире  шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!»

14.12

Стойка на  лопатках. К.н.: строевые упражнения

16.12

Мост из положения, лежа на спине

21.12

Перекаты. Кувырок  вперёд.

23.12

Висы.  Строевые упражнения

11.01

Построение в две шеренги. К.н.: подъем туловища из положения лежа на спине

13.01

Перестроение из двух шеренг в два круга

18.01

Вис на согнутых руках

20.01

Вис, стоя и лежа

25.01

Упражнения в упоре лежа

27.01

Опорный прыжок,  лазание, упражнения в равновесии  

01.02

Передвижение  по диагонали, противоходом, «змейкой». К.н.:  приседания

Раздел 6. Подвижные игры на основе баскетбола  13ч.

УУД

Личностные результаты:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Метапредметные результаты:

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и  толерантности;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность,  рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

03.02

Ведение на месте правой (левой)  рукой в движении шагом

  • понимать цель выполняемых действий; вносить коррективы в свою работу;
  • выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;
  • анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководством учителя);  
  • умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости);
  • оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении во время игр;
  • различать, группировать подвижные и спортивные игры;
  • выражать  творческое отношение к выполнению заданий в играх.
  • активно включаться в процесс выполнения заданий в подвижных играх;
  • высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека;
  • договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде;
  • понимать действия партнёра в игровой ситуации;
  • уметь слушать и вступать в диалог.

08.02

Броски в цель (щит)

10.02

Ловля и передача мяча в движении

15.02

Броски в цель. К.н.: бросок мяча в цель

17.02

Ловля и передача мяча в движении

22.02

Бросок двумя руками от груди.  

24.02

Ловля и передача мяча на месте в  треугольниках

01.03

Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом

03.03

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. К.н.: ведение мяча

10.03

Ведение мяча с изменением направления

15.03

Ловля и передача мяча на месте в круге

17.03

Подвижная игра «К своим флажкам». К.н.: отжимания

  • понимать цель выполняемых действий; вносить коррективы в свою работу;
  • выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;
  • анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководством учителя);  
  • оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении во время игр;
  • выражать  творческое отношение к выполнению заданий в играх;
  • активно включаться в процесс выполнения заданий в подвижных играх.

05.04

Подвижная игра «Наступление».

Раздел 8. Кроссовая подготовка  6ч.

УУД

Личностные результаты:

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметные результаты:

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и  толерантности;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность,  рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

07.04

Бег по пересеченной местности

  • описывать технику беговых упражнений;
  • выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений;
  • осваивать технику бега различными способами;
  • осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых  упражнений;
  • проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации;
  •  соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений.

12.04

Бег (5 мин). Преодоление препятствий

14.04

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. К.н.:  приседания

19.04

Бег (7 мин)

21.04

Бег (8 мин). Преодоление препятствий  

26.04

Кросс (1 км). К.н.: бег 1000 м

Раздел 9. Лёгкая атлетика 10ч.

УУД

Личностные результаты:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Метапредметные результаты:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и  толерантности;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях  человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность,  рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

28.04

Ходьба и бег. К.н.: подъем туловища из положения лежа на спине

  • понимать цель выполняемых действий; вносить коррективы в свою работу.
  • выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;
  • адекватно оценивать правильность выполнения задания; использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;
  • анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководством учителя);  
  • умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);
  • планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;
  • характеризовать основные физические качества;
  • характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
  • находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
  • осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;
  • активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;
  • задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;
  • общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;
  • слушать и вступать в диалог;
  •  участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений.

03.05

05.05

Ходьба через несколько препятствий

10.05

12.05

Встречная эстафета

17.05

Бег на результат (30 м). К.н.: бег 30 м с высокого старта

19.05

Прыжок в длину с разбега

24.05

Прыжок в длину с разбега. Прыжок  в длину с места. К.н.: прыжки в длину с места

26.05

Метание

31.05

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях

Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...

Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе авторской программы В.И.Ляха

Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе программы В.И.Ляха...

Рабочая программа по физической культуре 3 класс Программа Школа России

Рабочая программа по физической культуре 3 класс  Программа Школа России состоит из пояснительной записки и тематического планирования....

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"...

Рабочая программа по физической культуре 3 класс. программа "Школа России"

Рабочая программа по физической культуре 3 класс.  программа "Школа России"...