Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"
учебно-методический материал по физкультуре (2 класс) на тему

Сайганова Галина Анатольевна

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"

Скачать:


Предварительный просмотр:

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Обучающийся научится:

— формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества}

— формирование уважительного  отношения  к иному  мнению, истории и культуре других народов;

— развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

— развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

— формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

— развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,  понимания  и сопереживания чувствам других людей;

— развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

— формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

— овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

— формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

— формирование  умения  понимать  причины  успеха/неуспеха учебной   деятельности   и   способности   конструктивно  действовать даже в ситуациях неуспеха;

— определение   общей   цели   и   путей   её   достижения;   умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

— готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

— формирование   первоначальных   представлений   о   значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

— овладение    умениями    организовать    здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

— формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);

—  взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— выполнение   простейших   акробатических   и   гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне; характеристику признаков техничного исполнения;

— выполнение технических действий из базовых видов спорта; применение их в игровой и соревновательной деятельности.

По окончании начальной школы учащиеся должны уметь:

— планировать  занятия   физическими  упражнениями   в  режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизни человека;

— использовать физическую  культуру как средство укрепления здоровья,   физического   развития   и   физической   подготовленности человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длины и массы тела) и развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам  при  выполнении учебных заданий,  проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

— организовывать   и   проводить   со   сверстниками   подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

— соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

— организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса;

— выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

2. Содержание учебного предмета

Знания о физической культуре

Физическая культура. Что такое физические упражнения, их отличия от естественных движений; представления об основных физических качествах: силе, быстроте, выносливости, гибкости, ловкости и координации движений, об измерении уровня развития основных физических качеств.

Из истории физической культуры. История зарождения древних Олимпийских игр; история возникновении первых спортивных соревнований; появление мяча, упражнений и игр с мячом.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств.

Способы физической деятельности

Самостоятельные занятия. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки, развития мышц туловища и основных физических качеств, упражнений, развивающих быстроту, равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два!»; перестроение в две шеренги, в две шеренги и колонны; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали», «противоходом».

Акробатические упражнения. Из положения лежа на спине стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях; кувырок назад в группировке.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, упражнения на низкой перекладине: вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, с завесом одной или двумя ногами.

Легкая атлетика. Низкий старт с последующим ускорением, бег с изменение темпа; челночный бег 3 - 10 м.

Прыжковые упражнения: прыжки с поворотом на 180° и 360°; прыжок в высоту с прямого разбега.

Броски:броски набивного мяча (1 кг) снизу из положения стоя и в седе.

Метание: метание малого мяча или мешочка из-за головы на дальность.

Подвижные и спортивные игры.

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр:

Футбол: остановка катящегося мяча подошвой и внутренней стороной стопы; ведение мяча правой и левой ногой с остановками по сигналу, с обводкой стоек. Игры «Метко в цель», «Бросок ногой».

Баскетбол: передвижение по площадке в стойке баскетболиста, приставным шагом правым и левым боком, остановка в шаге и прыжком; ведение мяча с остановкой по сигналу и с последующей передачей или броском.

Волейбол: нижняя подача, подбрасывание мяча на определенную высоту и бросок мяча на заданное расстояние.

Общеразвивающие упражнения(на материале гимнастики с основами акробатики: развитие гибкости, координации, силовых способностей, формирование осанки; на материале легкой атлетики: развитие координации, быстроты, выносливости, силовых способностей; на материале лыжной подготовки: развитие координации, выносливости).

3. Тематический план

по __физической культуре_________________________________________

                                                              наименование курса

Классы ______2___________

Учитель __Сайганова Г.А.______________

Количество часов по учебному плану

Всего _105_ час; в неделю _3_ час.

Плановых контрольных работ        ___-___.

Для предметов естественнонаучного цикла Плановых лабораторных

работ_______-________, практических работ_____-_________

Планирование составлено на основе

_______________Перспектива_______________________________________

программа

 Учебник_ Матвеев А.П. Физическая культура. 2 класс: учебник для общеобразовательных  . организаций/А.П.Матвеев.-6-е изд.-М.:Просвещение, 2017.

________________________________________________________________                                                                                                        название, автор, издательство, год издания

                                                                                                                                                                                                                    Приложение

Календарно-тематическое планирование по физической культуре  2 класса

Наименование разделов, тем

Количество часов

Дата

Вид занятий

Вид контроля

Наглядные пособия, ЭОР

       Знания о физической культуре.  

1

1

Инструктаж по Т.Б  на уроках физической культуры. История возникновения физической культуры и первых соревнований.

1

Индивидуальный

Фронтальный

Презентация

Таблица

    Физическое совершенствование.

       Легкая атлетика.  

13

Презентация

2

Бег коротким, средним и длинным шагом. Челночный бег 3по 10м Бег 30 м Входной. Мониторинг. П/И «Невод»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

3

Бег из разных исходных положений. Бег с 30, 60 м. Входной мониторинг. П/И «Кто быстей».

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

4

Высокий старт с последующим ускорением. Бег в равномерном темпе 3 мин.  Входной мониторинг. П/И

«Салки на болоте» (прыжки в длину с места)

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

5

Челночный бег 3х10м.(Контроль)  Прыжок в дину с разбега с 3-5 шагов». П/И «Космонавты»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

6

 Подтягивание (Контроль). Бег в чередовании с ходьбой до 150 м. Игра «К своим флажкам».

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

7

Равномерный, медленный бег до 4 мин. Прыжок в длину с места (Контроль). П/и «Скакалочка»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

8

Прыжки по разметкам. Многоскоки. Метание теннисного мяча на дальность.

Режим дня и личная гигиена . П/И «Гонка мячей по кругу»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Презентация

9

 ОРУ. СБУ. Бег 30 м ( Контроль) . Метание теннисного мяча в гор. и  вер. С расстояния 4-5 м. П/И «Точно в мишень»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

10

Броски большого мяча (1кг.) на дальность разными способами. Метание теннисного мяча на дальность. П/И «Совушка»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

11

Метание мяча на дальность (на результат). П/И  «Пятнашки»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

12

Равномерный бег 3 мин.Чередование ходьбы и бега( 50 бег,100 ходьба) Преодоление малых препятствий. П/И «Пустое место»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

13

Бег на выносливость(1 км.). (Контроль) П/И « Третий лишний»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

14

ОРУ.СБУ. Бег 60 метров. Прыжки через скакалку.П/И ««Кто дальше бросит»(бросок набивного мяча)  

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

  Знания о физической культуре                        

1

15

Инструктаж по технике безопасности на подвижных и спортивных играх. Работа органов дыхания и ССС.

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Презентация

Таблица

Подвижные  и спортивные  игры  

12

16

Прыжки через скакалку. П/И «К своим флажкам», «Белые медведи»

                       

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

17

Игра «Чай- чай выручай», Гонка мячей по кругу», «Змейка».

1

В группе

Текущий

Презентация

18

Игра «Не оступись», «Не потеряй мяч» Прыжки через скакалку ( на результат)

1

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

19

Игра «Точно в мишень», «Кто быстрей»

Правила организации и проведения игр.

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

Таблица

20

Игра «Пятнашки».

Комбинированные эстафеты

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

21

Игра «Пингвины с мячом».  Поднимание ног на гимнастической стенке ( на результат)

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

22

  П/И  «Стенка», «Пустое место».  

«Точно в цель».

1

В группе

Текущий

Презентация

23

Игра «У медведя во бору»

Эстафеты с мячом.

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

24

Игра «Не урони мешочек», «С кочки на кочку»

1

В группе

Текущий

Презентация

25

Эстафеты с обручем. Игра «Совушка».

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

26

Игра «Рыбки»,  «Точно в мишень», «Кто быстрей»

1

В группе

Текущий

Презентация

27

Игра «Не урони мешочек».

1

В группе

Текущий

Презентация

  Гимнастика с основами акробатики

18

28

 Инструктаж по технике безопасности. Построение в шеренгу и в колону. ОРУ. Упр. на гибкость.

П/И «Становись-разойдись»

1

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Презентация

Таблица

29

Размыкание и смыкание в шеренге и колоне на месте. Наклон впепед. (Контроль) П/И «Смена мест»

1

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

30

 Строевые команды. Перекаты в группировке. Стойка на лопатках, согнув ноги. П/И «Самый сильный» (отжимания)( на результат)

1

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Презентация

Таблица

31

Перестроение из колоны по одному в колону по два. Кувырок вперед. Кувырок в сторону. Мост из положения лёжа. Игра «Раки»

1

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Презентация

Таблица

32

  Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Акробатическая комбинация Группировка. П/И "Рыбак и рыбки".

1

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Презентация

33

  Передвижение в колоне по одному по указанным ориентирам. Акробатическая комбинация ( на результат.) П/И «Рыбак и рыбки»

1

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

34

Вис стоя,  лёжа, вис на согнутых руках. «Мост» из положения лежа на спине.

  П/И «Акула »

1

Индивидуальный         В группе

Текущий

Презентация

Таблица

35

 Строевые  упражнения.  ОРУ. Вис стоя,  лёжа, вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. П/И «Канатоходец»

1

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Презентация

36

Закрепление . Вис на согнутых руках (на результат).   Преодоление полосы препятствий. П/И «Иголочка и ниточка.  

1

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

37

ОРУ. Передвижение по гимнастической стенке. Отжимание от пола.  П/И «Акула»

1

Индивидуальный         В группе

Текущий

Презентация

38

Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, переползания, перелезания. П/И «Змейка»

1

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Презентация

39

Лазанье  по наклонной гимнастической скамейке. Отжимание от пола.

1

Индивидуальный         В группе

Текущий

Презентация

40

 Передвижение по диагонале, противоходом, змейкой, ОРУ. Ходьба большими шагами и выпадами, повороты на  носках на гим. скамейке.      П/И « Скакалочка»

Индивидуальный         В группе

Текущий

Презентация

41

 ОРУ. Комбинация на гимнастической скамейке ( на результат). П/И «Круговая тренировка.»

1

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

42

Передвижения по гимнастическому бревну. Перелезание через коня. Подводящие упр. для прыжка через козла.

 П/И « Совушка»

1

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Презентация

43

Упражнения на равновесие, гибкость. Перелезание через коня. Подводящие упр. для прыжка через козла.

Поднимание туловища из положения лёжа (на результат)

Измерение длины и массы тела. П/И  

« Совушка»

1

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

44

Прыжки со скакалкой. Эстафеты.

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Презентация

45

Строевые упражнения. Круговая тренировка

Физические упражнения и их влияние на ф.р.  

1

Индивидуальный         В группе

Фронтальный

Презентация

    Знания о физической культуре

1

46

Инструктаж по технике безопасности  на уроках лыжной подготовки. Правила олимпийских игр. Миф о Геракле.

1

Индивидуальный  

Фронтальный

Презентация

Лыжные гонки

23

47

Передвижение ступающим шагом. Падение.

1

Индивидуальный

Текущий

Презентация

48

Скользящий шаг без палок . Равномерное передвижение до 1 км.  Игра «Проехать через ворота».

1

Индивидуальный

Текущий

Презентация

49

 Равномерное передвижение до 1 км

Игра «На буксире»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

50

Повороты переступанием на месте. Равномерное передвижение до 1 км

1

Индивидуальный

Фронтальный

Презентация

51

Повороты переступанием в движении. Повороты переступанием на месте( на результат).  

1

Индивидуальный

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

52

Спуски в низкой стойке.  Прохождение дистанции. Игра «Кто дальше скатится с горки»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Презентация

53

Спуски в основной стойке. Прохождение дистанции. П/И «Воротики»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Презентация

54

Спуски в основной, низкой стойках (на результат) .Прохождение дистанции .П/И «Воротики»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

55

Подъёмы ступающим шагом. Прохождение дистанции. П/И «Ловишки»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Презентация

56

Подъемы скользящим шагом Прохождение дистанции. П/И «Ловишки»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

57

Подъём ёлочкой, полуёлочкой. Прохождение дист.  300 м. с  околосоревновательной скоростью. П/И « Эстафета»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

58

Подъём ёлочкой, полуёлочкой.(на результат). Прохождение дист.  300 м. с  околосоревновательной скоростью П/И « Эстафета».

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

59

Подъем и спуски под уклон.  Прохождение дистанции. П/И «Ловишки»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

60

Прохождение на лыжах в режиме умеренной интенсивности. П/И

«Лыжные гонки»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

61

Передвижение на лыжах до 1,5 км.

П/и «Самый выносливый»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Презентация

62

Передвижение на лыжах до 1,5 км. (Контроль) без учёта времени

1

Индивидуальный

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

63

Подъем и спуски под уклон с прохождением ворот. П/и «Проехай и не задень»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

64

Подъем и спуски под уклон с прохождением ворот. П/и «Проехай и не задень»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

65

Прохождение дистанции. Совершенствование спусков под уклон. П/И «День и ночь»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

66

 Прохождение дистанции в умеренном темпе. Совершенствование подъёма «ёлочкой». П/И «Ловишки»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

67

Передвижение на лыжах до 1,5 км  без учёта времени

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Презентация

68

Одновременно бесшажный  ход  Пробегание 500м. (околопредельно). П/И «Эстафеты»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Презентация

69

Чередование бесшажного и попеременно двухшажного  хода.   Равномерное передвижение  до  1 км. П/И «Эстафеты»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Презентация

Способы физкультурной деятельности

2

70

Организация и проведение подвижных игр. Значение подвижных игр для укрепления здоровья. П/И «Мяч соседу»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

71

Подвижные игры ,как средство развития физических качеств. П/И

 « Эстафеты с мячом»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

Знания о физической культуре

1

72

Инструктаж по Т.Б во время спортивных игр.  

 Зарождение олимпийских игр в древности. Их значение в укреплении мира. Современные Олимпийские игры.  

1

Индивидуальный

Фронтальный

Презентация

Таблица

Подвижные и спортивные игры

11

73

Ловля мяча на месте и в движении.  Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. Значение закаливания для укрепления здоровья. П/И «Горячий котёл»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

74

Ловля и передача мяча в движении Ведение мяча с изменением скорости . П/И «Мяч водящему».

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

75

Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении.. П/И «Мяч водящему».

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

76

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Мяч водящему».

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

77

Ведение мяча (правой, левой рукой) в движении. Прыжки через скакалку ( на результат). П/И «Эстафеты с мячом»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

Способы физкультурной деятельности

1

78

Выполнение простейших закаливающих процедур.

1

Индивидуальный

Текущий

Презентация

79

Броски в цель (в кольцо, щит, обруч) Ведение мяча по прямой   ( на результат). П/И «Эстафеты с мячом»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

80

 ОФП. Ведение мяча в парах.  Игра в  баскетбол по упрощенным правилам.

Игра «У кого меньше мячей»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

81

Игра в  баскетбол по упрощенным правилам. Броски в цель (в кольцо, щит, обруч П/И «Стенка»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

82

Удар по неподвижному мячу с места Отжимание от пола ( на результат). П/И «Стенка»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

Таблица

83

ОФП.Удар по катящемуся мячу. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам.

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

84

СБУ.ОРУ..Удар по катящемуся мячу. Игра в мини-футбол по упрощенным правилам.

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

  Легкая атлетика

14

85

Т.Б.Ходьба и бег с изменением темпа. Бег из разных исходных положений. Бег с ускорением 30, 60 м. П/И              « Самый быстрый»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

86

Челночный бег 3х10 м..Бег в равномерном темпе 3мин .  П/И « С кочки на кочку» (прыжки в длину с места )

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

87

 Итоговый мониторинг.  Челночный бег 3х10м.(Контроль). Равномерный, медленный бег до 4мин. П/И « С кочки на кочку»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

88

 Итоговый мониторинг. Прыжок в длину с места (Контроль)

Бег с эстафетной палочкой. П/И            « Самый сильный»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

Таблица

89

   Итоговый мониторинг. Подтягивание (Контроль).   Бег 30, 60 метров.  П/И   «Метко в цель".

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

Таблица

90

 СБУ.ОРУ. Бег 30 метров. Метание теннисного мяча на дальность. П/И      « Кто дальше бросит.»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

91

 СБУ.ОРУ. Круговая эстафета. П/И       « Кто дальше бросит.»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

92

 СБУ.ОРУ. Бег 30 метров (Контроль). Метание теннисного мяча на дальность. П/И  « Кто дальше бросит.»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

93

Метание мяча в горизонтальную   цель. Эстафеты с мячами.

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

94

Бег до 3-4  мин. Метание мяча на дальность (на результат) П/И                    « Вышибалы»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

95

Равномерный, медленный бег до 4 мин. П/И «У медведя во бору»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

96

Равномерный, медленный бег до 4 мин. П/И «У медведя во бору»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

97

Бег 3 мин. (Контроль) П/И « Лапта»

1

Индивидуальный

В группе

Фронтальный

Индивидуальный зачёт

Презентация

98

ОРУ.СБУ. Преодоление полосы препятствий. П/И «Лапта»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

Таблица

 Способы физкультурной деятельности

3

99

 Физические упражнения, и их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. П/И                             « Скакалочка»

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

Таблица

100

  Измерение длины и массы тела. Определение правильности осанки. Комплекс УГГ.

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

Таблица

101

  Характеристика основных физических качеств. Комплекс УГГ.

1

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация

102-105

Резервные уроки.

Подвижные игры.

4

Индивидуальный

В группе

Текущий

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях

Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»

Рабочая  программа по физической культуре для детей второй  группы раннего возраста   (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...