Рабочая программа для 1 класса 2022-2023 учебный год
рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Макарова Светлана Викторовна

Программа разработана согласна новым ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_fiz-ra_1_klass_2022-2023.docx60.76 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №6 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЛЮБЕРЦЫ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрено на заседании

МО учителей физической культуры

«Согласовано»

Заместитель директора по YBP

«Утверждаю»

Директор MOY школы №6

Протокол №        от «        »        2022r.

        / Антонова Е.С.

        /Жиганова К.С.

Руководитель МО         /Антотова Е.С.

«         »         2022r.

«         »         2022r

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

        (ID 4914978)

физическая культура на 2022-2023 учебный год

класс 1

Уровень: базовый

Составлена на основании Примерной рабочей программы основного общего образования предмета «Физическая культура»

Рассчитана на 66 часов (2 часа в неделю)

        

Составитель:  Макарова С.В.

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 1 класса на уровне основного общего образования составлена в соответствии с реализацией Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 г № 286, зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 05.07.2021 г , per номер — 64101) (далее — ФГОС HOO), Концепции преподавания учебного предмета «Физическая культура» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (утверждена решением Коллегии Министерства просвещения и науки РФ от 24.12.2018 года), Примерной рабочей программы основного общего образования

«Физическая культура», Программы воспитания MOY школы №6.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования учебный предмет «Физическая культура» входит в предметную область «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» и является обязательным для изучения.

Согласно Учебному плану Примерной рабочей программы основного общего образования на изучение предмета отводится 102 часа, из расчета 3 часа в неделю, 34 учебных недели.

Согласно Единому стандарту режима обучения и Учебному плану MOY школы

№6  в 1 классе на 2022-2023 учебный год на изучение предмета выделено 66 часов в год, из расчета 2 часа в неделю, 33 учебных недели. Выполнение программы обеспечивается в полном объеме, включая выполнение ее практической части за счет объединения и уплотнения программного материала.

При подготовке рабочей программы учитывались личностные и метапредметные результаты, зафиксированные в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и в «Универсальном кодификаторе элементов содержания и требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования».

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации

2

активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты. Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.

Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке. Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование. Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Fимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа;

П]ЭЫЖКИ В Г]Э ППИ]ЭOBKe, ТОЛЧКОМ ДВ МЯ НОГіlМИ; П]ЭЫЖКИ В        ПO]Эe Hil ]Э КИ, ТОЛЧКОМ ДВ МЯ

ногами.

Лыжная подготовка. Переноска лыж к месту занятия. Основная стойка лыжника. Передвижение на лыжах ступающим шагом (без палок). Передвижение на лыжах скользящим шагом (без палок).

Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации

ПОДВИЖНЫХ ИГ]Э.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных; устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими

упражнениями из современных видов спорта;

сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

коммуникативные УУД.

воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;

высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД.

выполнять        комплексы        физкультминуток,        утренней        зарядки,        упражнений        по профилактике нарушения и коррекции осанки;

выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

проявлять        уважительное        отношение        к        участникам        совместной        игровой        и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

соблюдать        правила        поведения        на уроках        физической        культурой,        приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну

ПО ОДНОМ ;

выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения; демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом,

прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами; передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок); играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов

Кол-во

часов всего

В том числе на:

Электронные

(цифровые) образовательные ресурсы

Контрольные

работы

Проверочные /

практические / лабораторные

работы

1.

Раздел 1. Знания о

физической культуре

1

1.1

Что понимается под

физической культурой

1

https://resh.edu.ru/su bject/lesson/5733/star t/326602/

2

Раздел 2. Способы

самостоятельной

1

деятельности

2.1

Режим дня школьника

1

https://resh.edu.ru/su bject/lesson/5736/star t/168916/

3

Раздел 3.

Оздоровительная физическая культуракульгура

4

3.1

Личная гигиена и гигиенические процедуры

2

https://resh.edu.ru/su bject/lesson/5097/star t/326357/

3.2

Oсанка человека

1

https://resh.edu.ru/su bject/lesson/5736/star t/168916/

3.3

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1

https://resh.edu.ru/su bject/lesson/5736/star t/168916/

/

4

Раздел 4. Спортивно-        57 оздоровительная

физическая культура

57

4.1

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры

3

4.2

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Исходные положения в физических упражнениях

3

4.3

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры

3

/https://resh.edu.ru/su bject/lesson/4102/star t/189523/

4.4

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастические упражнения

3

https://resh.edu.ru/su bject/lesson/5746/star t/189544/

4.5

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Акробатические упражнения

3

https://resh.edu.ru/su bject/lesson/4192/star t/61590/

4.6

Модуль "Лыжная подготовка". Строевые команды в лыжной подготовке

0

https://resh.edu.ru/su bject/lesson/5742/star t/223801/

4.7

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом

0

https://resh.edu.ru/su bject/lesson/5742/star t/223801/

4.8

Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге

6

https://resh.edu.ru/su bject/lesson/5739/star t/326623/

4.9

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

6

https://resh.edu.ru/su bject/lesson/4078/star t/326399/

4.10

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

4

https://resh.edu.ru/su

4.11

Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры

26

https://resh.edu.ru/su bject/lesson/5752/star t/326665/

5

Раздел 5. Прикладно-

ориентированная

физическая культура

5.1

Рефлексия: демонстрация прироста показателей

физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО

3

https://resh.edu.ru/su bject/lesson/4187/star t/169123/

ИTOFO

66

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСRНЙ ПЛАН (1 класс)

Наименования разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки (и/или

коррекция)

1.

Вводный ИОТ Инструктаж по ОТ на уроках по лёгкой атлетике. Строевые упражнения. Специальные беговые

упражнения.

01.09.22-02.09.22

02.09

2.

Инструктаж на уроках по подвижным

играм. Строевые упражнения. Встречные эстафеты.

05.09.22-09.09.22

05.09

3.

Строевые упражнения. Встречные

эстафеты.

05.09.22-09.09.22

09.09

4.

Влияние физических упражнений на

здоровье человека. Строевые упражнения.

12.09.22-16.09.22

12.09

5.

Как оборудовать спортивный уголок

дома. Строевые упражнения.

12.09.22-16.09.22

16.09

6.

Строевые упражнения. Беговые упражнения. Бег коротким, средним и длинным шагом.

19.09.22-23.09.22

19.09

7.

Строевые упражнения. Беговые упражнения. Бег коротким, средним и

длинным шагом.

19.09.22-23.09.22

22.09

8.

Строевые упражнения. Бег с

максимальной скоростью

26.09.22-30.09.22

26.09

9.

Строевые упражнения. Бег с

максимальной скоростью

26.09.22-30.09.22

29.09

10.

Строевые упражнения. Бег в

чередовании с ходьбой до 150-300- 500м.

03.10.22-07.10.22

03.10

11.

Строевые упражнения. Бег на

координацию движений.

03.10.22-07.10.22

06.10

12.

Строевые упражнения. Бег на

координацию движений.

17.10.22-21.10.22

17.10

13.

Бег на координацию движений;

челночный бег

17.10.22-21.10.22

20.10

14.

Бег в чередовании с ходьбой до 150-

300-500м Попрыгунчики.

24.10.22-28.10.22

15.

Инструктаж по ОТ и ТБ на уроках по подвижным играм. Строевые

упражнения.

24.10.22-28.10.22

16.

Строевые упражнения эстафеты

31.10.22-04.11.22

17.

Строевые упражнения эстафеты

31.10.22-04.11.22

18.

Упражнения с (

 футбольными мячами.

07.11.22-11.11.22

19.

Упражнения с (

футбольными мячами.

07.11.22-11.11.22

20.

Эстафета «кто быстрее парами».

Народные, подвижные игры

14.11.22-18.11.22

21.

Строевые приёмы. Игровые упражнения

14.11.22-18.11.22

22.

Строевые приёмы. Игровые упражнения

28.11.22-02.12.22

23.

Народные, подвижные игры

28.11.22-02.12.22

24.

Инструктаж по ОТ на занятиях гимнастикой. Строевые приёмы. Размыкание в шеренге и колонне на

месте.

05.12.22-09.12.22

25.

Строевые приёмы. Упоры, виды упоров.

05.12.22-09.12.22

26.

Строевые приёмы. Группировка из положения лежа, перекаты назад из

yпopa присев в группировке и обратно.

12.12.22-16.12.22

27.

Строевые приёмы. Ходьба по

гимнастической скамейке, по бревну

12.12.22-16.12.22

28.

Строевые приёмы. Акробатические

элементы

19.12.22-23.12.22

29.

Строевые приёмы. Акробатические

элементы

19.12.22-23.12.22

30

Строевые приёмы. Акробатические

элементы

26.12.22-30.12.22

31.

Строевые приёмы. Акробатические

элементы

26.12.22-30.12.22

32.

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты . Разучивание прыжка в длину с места.

09.01.23-13.01.23

33.

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Закрепление прыжка в длину с места

09.01.23-13.01.23

34.

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Совершенствование прыжка в длину с места

16.01.23-20.01.23

35.

.Р.У.  с предметами (со скакалкой, с обручем, с гимнастической палкой)

Игры: «Волк во рву», «Зайцы в огороде».

16.01.23-20.01.23

36.

.Р.У.  с предметами (со скакалкой, с обручем, с гимнастической палкой)

Игры: «Волк во рву», «Зайцы в огороде».

23.01.23-27.01.23

37.

.Р.У.  с предметами (со скакалкой, с обручем, с гимнастической палкой)

Игры: «Волк во рву», «Зайцы в огороде».

23.01.23-27.01.23

38.

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки»,  «Точный расчет». Эстафеты.

30.01.23-03.02.23

39.

ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки»,  «Точный расчет». Эстафеты.

30.01.23-03.02.23

40.

Игра «Мяч соседу»

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

06.02.23-10.02.23

41.

Игра «Мяч соседу»

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

06.02.23-10.02.23

42.

Игра «Школа мяча». ОРУ с мячами. Эстафеты с мячами.

13.02.23-17.02.23

43.

Игра «Школа мяча». ОРУ с мячами. Эстафеты с мячами.

13.02.23-17.02.23

44.

Игра «Мяч водящему».

Бросок мяча в щит с места и  в движении. Ловля и передача мяча.

27.02.23-03.03.23

45.

Игра «Мяч водящему».

Бросок мяча в щит с места и  в движении. Ловля и передача мяча.

27.02.23-03.03.23

46.

Инструктаж по ОТ на уроках по спортивным играм. Бросок и ловля мяча

на месте. Игра «Бросай, поймай»

06.03.23-10.03.23

47.

Ловля мяча на месте в пapax. Игра

«Играй, играй, мяч не теряй».

06.03.23-10.03.23

48.

Ловля мяча на месте в парах. Игра

«Играй, играй, мяч не теряй».

13.03.23-17.03.23

49.

Ловля мяча на месте в пapax. Игра

«Играй, играй, мяч не теряй».

13.03.23-17.03.23

50.

Игра «Кто дальше бросит».

20.03.23-24.03.23

51.

Игра «Кто дальше бросит».

20.03.23-24.03.23

52.

Игра «Кто дальше бросит».

27.03.23-31.03.23

53.

Бросок мяча снизу на месте.

27.03.23-31.03.23

54.

Передача мяча (снизу, от груди, от

плеча).

10.04.23-14.04.23

55.

Передача мяча (снизу, от груди, от

плеча).

10.04.23-14.04.23

56.

Ловля мяча на месте.

17.04.23-21.04.23

57.

Игра «Мяч по кругу».

17.04.23-21.04.23

58.

Игра «Мяч по кругу».

24.04.23-28.04.23

59.

Ведение мяча в парах.

24.04.23-28.04.23

60.

Инструктаж по ОТ и ТБ на уроках по

лёгкой атлетике. Эстафеты с гимнастическим обручем.

02.05.23-05.05.23

61.

Эстафеты с гимнастическим обручем.

02.05.23-05.05.23

62.

Игра «Рыбаки и рыбки»

08.05.23-12.05.23

63.

Бег по размеченным участкам дорожки.

08.05.23-12.05.23

64.

Бег по размеченным участкам дорожки.

15.05.23-19.05.23

65.

Челночный бег 3 10 м.

15.05.23-19.05.23

66.

Метание мяча.

22.05.23-29.05.23

Итого

66 часов

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Введите свой вариант: Учебник по физической культуре 1-4 кл.

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ Ресурсы сети интернет.

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Интернет.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Спортивный инвентарь. Спортивные площадки.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ Спортивный инвентарь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа 3 класс 2016-2017 учебный год.

Адаптированная рабочая программа 3 класс 2016-2017 учебный год + тематическое планирование....

КТП и рабочие программы 4 класс 2016-2017 учебный год

Календарно-тематическое планирование и рабочие программы 4 классОбразовательная программа "Школа 2100"...

рабочая программа 1 класс 2013-2014 учебный год

Рабочая программа по предметам разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания лично...

Конструктор рабочей программы 1 класс 2022-2023 уч.год, 66 часов

В программе: тематическое планирование, поурочное планирование, распределение часов по четвертям ( сетка часов)...

Рабочая программа 1 класса 2022-2023

Рабочая программа первого класса,составленная на сайте edsoo.ru...