Конструктор рабочей программы 1 класс 2022-2023 уч.год, 66 часов
рабочая программа по физкультуре

Даниленко Елена Николаевна

В программе: тематическое планирование, поурочное планирование, распределение часов по четвертям ( сетка часов)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Программа 1 класс103.45 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Муниципальное образование Славянский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №30 имени майора П.Ф. Баштовенко

станицы Петровской муниципального образования         Славянский район

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

Протокол заседания ШМО учителей начальных классов

Заместитель директора по УВР                                                

решением педагогического совета          

Руководитель ШМО

________Н.Д. Снижко

______________В.Н. Фидря

 "30" августа  2022 г.

председатель педсовета

______________В.В. Русанова Протокол №1

 от "31" августа 2022 г.

Протокол №1

от "26" августа 2022 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 4517845)

учебного предмета
«Физическая культура»

для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023  учебный год

Составитель: Даниленко Елена Николаевна
учитель физической культу

Станица Петровская  2022

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

При создании программы учитывались потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе нашли своё отражение объективно сложившиеся реалии современного
социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей, учителей и методистов на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе детей младшего школьного возраста. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение младших школьников в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре в начальной школе является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья школьников, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладноориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у младших школьников необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности.

Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования является личностно-деятельностный подход, ориентирующий педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению младшими школьниками двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура».

Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

        В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки школьников к выполнению комплекса ГТО в структуру программы в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы учащихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

        Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура», обеспечивается Примерными программами по видам спорта, которые рекомендуются Министерством просвещения РФ для занятий физической культурой и могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов учащихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Помимо Примерных программ, рекомендуемых Министерством просвещения РФ, образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения,
основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.         Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностные результаты представлены в программе за весь период обучения в начальной школе; метапредметные и предметные результаты — за каждый год обучения.

Результативность освоения учебного предмета учащимися достигается посредством современных научно-обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

        Место учебного предмета «Физическая культура» в учебном плане

 В1классе на изучение предмета отводится 2 часа в неделю, суммарно 66 часов. 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

        Знания о физической культуре. Понятие «физическая культура» как занятия физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому развитию и физической подготовке.

Связь физических упражнений с движениями животных и трудовыми действиями древних людей.

Способы самостоятельной деятельности. Режим дня и правила его составления и соблюдения.

Физическое совершенствование.Оздоровительная физическая культура. Гигиена человека и требования к проведению гигиенических процедур. Осанка и комплексы упражнений для правильного её развития. Физические упражнения для физкультминуток и утренней зарядки.

        Спортивно-оздоровительная физическая культура. Правила поведения на уроках физической культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе.

Гимнастика с основами акробатики. Исходные положения в физических упражнениях: стойки, упоры, седы, положения лёжа. Строевые упражнения: построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в колонне по одному с равномерной скоростью.

        Гимнастические упражнения: стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом; упражнения с гимнастическим мячом и гимнастической скакалкой; стилизованные гимнастические прыжки.

Акробатические упражнения: подъём туловища из положения лёжа на спине и животе; подъём ног из положения лёжа на животе; сгибание рук в положении упор лёжа; прыжки в группировке, толчком двумя ногами; прыжки в упоре на руки, толчком двумя ногами.                

Лёгкая атлетика. Равномерная ходьба и равномерный бег. Прыжки в длину и высоту с места толчком двумя ногами, в высоту с прямого разбега.

Подвижные и спортивные игры. Считалки для самостоятельной организации подвижных игр.

Прикладно-ориентированная физическая культура. Развитие основных физических качеств средствами спортивных и подвижных игр. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты

        Личностные результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.         Личностные результаты должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их основе:

—  становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

—  формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

—  проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

—  уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

—  стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

—  проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты отражают достижения учащихся в овладении познавательными, коммуникативными и регулятивными универсальными учебными действиями, умения их использовать в практической деятельности. Метапредметные результаты формируются на протяжении каждого года обучения.

По окончании первого года обучения учащиеся научатся:

познавательные УУД:

—  находить общие и отличительные признаки в передвижениях человека и животных;

—  устанавливать связь между бытовыми движениями древних людей и физическими упражнениями из современных видов спорта;

—  сравнивать способы передвижения ходьбой и бегом, находить между ними общие и отличительные признаки;

—  выявлять признаки правильной и неправильной осанки, приводить возможные причины её нарушений;

коммуникативные УУД:

—  воспроизводить названия разучиваемых физических упражнений и их исходные положения;

—  высказывать мнение о положительном влиянии занятий физической культурой, оценивать влияние гигиенических процедур на укрепление здоровья;

—  управлять эмоциями во время занятий физической культурой и проведения подвижных игр, соблюдать правила поведения и положительно относиться к замечаниям других учащихся и учителя;

—  обсуждать правила проведения подвижных игр, обосновывать объективность определения победителей;

регулятивные УУД:

—  выполнять комплексы физкультминуток, утренней зарядки, упражнений по профилактике нарушения и коррекции осанки;

—  выполнять учебные задания по обучению новым физическим упражнениям и развитию физических качеств;

—  проявлять уважительное отношение к участникам совместной игровой и соревновательной деятельности.

Предметные результаты

К концу обучения в первом классе обучающийся научится:

—  приводить примеры основных дневных дел и их распределение в индивидуальном режиме дня;

—  соблюдать правила поведения на уроках физической культурой, приводить примеры подбора одежды для самостоятельных занятий;

—  выполнять упражнения утренней зарядки и физкультминуток;

—  анализировать причины нарушения осанки и демонстрировать упражнения по профилактике её нарушения;

—  демонстрировать построение и перестроение из одной шеренги в две и в колонну по одному;

—  выполнять ходьбу и бег с равномерной и изменяющейся скоростью передвижения;

—  демонстрировать передвижения стилизованным гимнастическим шагом и бегом, прыжки на месте с поворотами в разные стороны и в длину толчком двумя ногами;

—  передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом (без палок);

—  играть в подвижные игры с общеразвивающей направленностью.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата
изучения

Виды деятельности

Виды,
формы
контроля

Электронные
(цифровые)
образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1.

Что понимается под физической культурой

1

0

0

01.09.2022

проводят сравнение между современными физическими упражнениями и трудовыми действиями древних охотников, устанавливают возможную связь между ними;

Устный
опрос;

https|//урок.рф

Итого по разделу

1

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1.

Режим дня школьника

1

0

0

01.11.2022

знакомятся с таблицей режима дня и правилами её оформления, уточняют индивидуальные мероприятия и заполняют таблицу (по образцу, с помощью родителей);

Устный
опрос;

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com

Итого по разделу

1

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 3. Оздоровительная физическая культура

3.1.

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1

0

0

10.11.2022

знакомятся с гигиеническими процедурами и правилами их выполнения, устанавливают время их проведения в режиме дня;

Устный
опрос;

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com

3.2.

Осанка человека

1

0

0

27.12.2022

разучивают упражнения для профилактики нарушения осанки (упражнения для формирования навыка прямостояния и упражнения для развития силы отдельных мышечных групп);

Устный
опрос;

https//fiz-ra-
ura.jimdotroe.com

3.3.

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1

0

0

28.03.2023

разучивают комплекс утренней зарядки, контролируют правильность и
последовательность выполнения входящих в него упражнений (упражнения для усиления дыхания и работы сердца; для мышц рук, туловища, спины, живота и ног; дыхательные упражнения для восстановления организма);

Практическая работа;

https|//урок.рф

Итого по разделу

3

Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура

4.1.

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры

1

0

0

10.01.2023

знакомятся с формой одежды для занятий физической культурой в спортивном зале и в домашних условиях, во время прогулок на открытом воздухе;

Практическая работа;

https|//урок.рф

4.2.

Модуль "Гимнастика с основами
акробатики". Исходные положения в физических упражнениях

2

0

0

12.01.2023 17.01.2023

разучивают основные исходные положения для выполнения гимнастических упражнений, их названия и требования к выполнению (стойки; упоры; седы, положения лёжа);

Практическая работа;

https|//урок.рф

4.3.

Модуль "Гимнастика с основами  акробатики". Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры

1

0

0

19.01.2023

разучивают передвижение ходьбой в колонне по одному с равномерной скоростью;

Практическая работа;

https|//урок.рф

4.4.

Модуль "Гимнастика с основами  акробатики". Гимнастические упражнения

6

0

0

24.01.2023 09.02.2023

разучивают упражнения в гимнастических прыжках (прыжки в высоту с разведением рук и ног в сторону; с приземлением в полуприседе; с поворотом в правую и левую сторону);

Практическая работа;

https|//урок.рф

4.5.

Модуль "Гимнастика с основами  акробатики". Акробатические упражнения

8

0

0

14.02.2023 16.03.2023

разучивают прыжки в упоре на руках, толчком двумя ногами;

Практическая работа;

https|//урок.рф

4.6.

Модуль "Лыжная подготовка". Строевые команды в лыжной подготовке

0

0

0

4.7.

Модуль "Лыжная подготовка". Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом

0

0

0

4.8.

Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге

8

0

0

06.09.2022 15.09.2022

обучаются равномерному бегу в колонне по одному в чередовании с равномерной ходьбой (по команде);

Практическая работа;

https|//урок.рф

4.9.

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

2

0

0

29.09.2022

обучаются приземлению после спрыгивания с горки матов;;

Практическая работа;

https|//урок.рф

4.10

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

6

0

0

04.10.2022 11.10.2022

разучивают фазу отталкивания (прыжки на одной ноге по разметкам, многоскоки, прыжки толчком одной ногой вперёд-вверх с места и с разбега с приземлением);;

Практическая работа;

https|//урок.рф

4.11

Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры

21

0

0

13.10.2022 27.10.2022

играют в разученные подвижные игры;
волейбол;

Практическая работа;

https|//урок.рф

Итого по разделу

55

Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура

5.1.

Рефлексия: демонстрация прироста
показателей физических качеств к
нормативным требованиям комплекса ГТО

6

0

0

20.09.2022 27.09.2022

демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО;

Зачет;

https|//урок.рф

Итого по разделу

6

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

0

0

 

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 п/п

Тема урока

Количество часов

Дата  изучения

Виды,  формы  контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Понятие «физическая  культура» как занятия  физическими упражнениями и спортом по укреплению здоровья, физическому  развитию и физической  подготовке.

1

0

0

01.09.2022

Устный опрос;

2.

Равномерная ходьба в  колонне по одному с  использованием лидера, с изменением передвижения

1

0

0

06.09.2022

Практическая работа;

3.

Равномерная ходьба  в колонне по одному с изменением  скорости передвижения

1

0

0

08.09.2022

Практическая работа;

4.

 Равномерный бег в колонне по одному с невысокой  скоростью

1

0

0

13.09.2022

Практическая работа;

5.

 Равномерны бег в колонне по одному с разной  скоростью передвижения и в чередовании с ходьбой (по команде)

1

0

0

15.09.2022

Практическая работа;

6.

Демонстрация прироста ФК ГТО . Тестирование  бега 30м,  челночный бег 3х10м

1

0

0

20.09.2022

Тестирование;

7.

Демонстрация прироста ФК ГТО. Наклона вперед из  положения стоя.

Подтягивание в висе.

1

0

0

22.09.2022

Тестирование;

8.

Демонстрация прироста ФК ГТО. Прыжок в длину с места. Метание теннисного мяча в цель с 6м.

1

0

0

27.09.2022

Тестирование;

9.

Техника прыжка в длину с места

1

0

0

29.09.2022

Практическая работа;

10.

 Прыжок в длину с прямого разбега (приземление,  отталкивание, разбег)

1

0

0

04.10.2022

Практическая работа;

11.

Техника прыжка в длину с прямого разбега место  отталкивания неограниченно

1

0

0

06.10.2022

Практическая работа;

12.

Прыжок в высоту с прямого разбега (приземление,  отталкивание, разбег)

1

0

0

11.10.2022

Практическая работа;

13.

Подвижные игры с элементами бега

1

0

0

13.10.2022

Практическая работа;

14.

Подвижные игры с  элементами бега и прыжков

1

0

0

18.10.2022

Практическая работа;

15.

Подвижные игры с элементами метания

1

0

0

20.10.2022

Практическая работа;

16.

Подвижные игры для развития  ловкости и  координации движений

1

0

0

25.10.2022

Практическая работа;

17.

Подвижные игры для развития быстроты

1

0

0

27.10.2022

Практическая работа;

18.

Режим дня школьника  и правила его составления и соблюдения.

1

0

0

01.11.2022

Устный
опрос;

19.

Гигиена человека и  требования к проведению гигиенических процедур

1

0

0

10.11.2022

Устный
опрос;

20.

Разучить стойки и  передвижения в баскетболе.

Подвижные игры с  элементами передвижений

1

0

0

15.11.2022

Практическая работа;

21.

Разучить передачу  баскетбольного мяча двумя руками от груди.

Подвижные игры с  разученными элементами

1

0

0

17.11.2022

Практическая работа;

22.

Разучить ведение  баскетбольного мяча на месте. Эстафеты с  элементами ведения мяча

1

0

0

22.11.2022

Практическая работа;

23.

Разучить ведение  баскетбольного мяча в  движении шагом по прямой. Эстафеты с элементами ведения мяча

1

0

0

24.11.2022

Практическая работа;

24.

Разучить ведение  баскетбольного мяча в  движении шагом с  изменением направления.

1

0

0

29.11.2022

Практическая работа;

25.

Бросок мяча двумя руками снизу в баскетбольный щит.

1

0

0

01.12.2022

Практическая работа;

26.

Подвижные игры с  волейбольным мячом

1

0

0

06.12.2022

Практическая работа;

27.

Сойки и перемещения в  волейболе. Подвижные игры с разученными элементами

1

0

0

08.12.2022

Практическая работа;

28.

Набрасывание и ловля мяча двумя руками сверху. Подвижные игры с  разученными элементами.

1

0

0

13.12.2022

Практическая работа;

29.

Набрасывание и ловля мяча двумя руками снизу.

Подвижные игры с  разученными элементами

1

0

0

15.12.2022

Практическая работа;

30.

Броски мяча двумя руками снизу через волейбольную сетку с 2-3 метров  Подвижные игры с  разученными элементами

1

0

0

20.12.2022

Практическая работа;

31.

Броски мяча двумя руками из-за головы через  волейбольную сетку с 2-3 метров Подвижные игры с разученными элементами.

1

0

0

22.12.2022

Практическая работа;

32.

Осанка человека и  комплексы упражнений для правильного её развития.

1

0

0

27.12.2022

 Устный опрос;

33.

Правила поведения на  уроках физической  культуры, подбора одежды для занятий в спортивном зале и на открытом воздухе

1

0

0

10.01.2023

Практическая работа;

34.

Исходные положения  в физических упражнениях: стойки, упоры.

1

0

0

12.01.2023

Практическая работа;

35.

Исходные положения
в физических упражнениях: седы, положения лёжа.

1

0

0

17.01.2023

Практическая работа;

36.

Строевые упражнения:
построение и перестроение в одну и две шеренги, стоя на месте; повороты направо и налево; передвижение в
колонне по одному с
равномерной скоростью.

1

0

0

19.01.2023

Практическая работа;

37.

Гимнастические  упражнения. Разучить комплекс упражнения с гимнастическим мячом.

1

0

0

24.01.2023

Практическая работа;

38.

Гимнастические  упражнения. Разучить  комплекс упражнения с  гимнастической скакалкой.

1

0

0

26.01.2023

Практическая работа;

39.

Гимнастические упражнения разучить прыжки в высоту с разведением рук и ног в  сторону; с приземлением  в полуприседе; с поворотом в правую и левую сторону

1

0

0

31.01.2023

Практическая работа;

40.

Гимнастические  упражнения. Разучить  прыжки в высоту с  поворотом в правую и левую сторону

1

0

0

02.02.2023

Практическая работа;

41.

Гимнастические  упражнения. Разучить  стилизованные способы передвижения ходьбой и бегом.

1

0

0

07.02.2023

Практическая работа;

42.

Гимнастические  упражнения. Разучить  стилизованные  гимнастические прыжки.

1

0

0

09.02.2023

Практическая работа;

43.

Акробатические упражнения подъём туловища из  положения лёжа на спине.

1

0

0

14.02.2023

Практическая работа;

44.

Акробатические  упражнения подъём  туловища из положения лёжа на спине и животе

1

0

0

16.02.2023

Практическая работа;

45.

Акробатические упражнения подъём ног из положения  лёжа на животе.

1

0

0

28.02.2023

Практическая работа;

46.

Акробатические упражнения сгибание рук в положении упор лёжа.

1

0

0

02.03.2023

Практическая работа;

47.

Акробатические упражнения прыжки в группировке,  толчком двумя ногами.

1

0

0

07.03.2023

Практическая работа;

48.

Акробатические упражнения прыжки в группировке,  толчком двумя ногами.

1

0

0

09.03.2023

Практическая работа;

49.

Акробатические упражнения прыжки в упоре на руки,  толчком двумя ногами.

1

0

0

14.03.2023

Практическая работа;

50.

Акробатические упражнения прыжки в упоре на руки,  толчком двумя ногами.

1

0

0

16.03.2023

Практическая работа;

51.

Утренняя зарядка и  физкультминутки в режиме дня школьника Физические упражнения для физкультминуток   утренней зарядки

1

0

0

28.03.2023

 Устный опрос;

52.

Равномерная ходьба в  колонне по одному с  использованием лидера с изменением передвижения

1

0

0

30.03.2023

Практическая работа;

53.

Равномерная ходьбе  в колонне по одному с изменением скорости передвижения

1

0

0

04.04.2023

Практическая работа;

54.

Равномерный бег в колонне по одному с невысокой скоростью

1

0

0

06.04.2023

Практическая работа;

55.

Равномерны бег в колонне по одному с разной  скоростью передвижения и в чередовании с ходьбой (по команде)

1

0

0

11.04.2023

Практическая работа;

56.

Демонстрация прироста ФК ГТО. Тестирование  бега 30м,  челночный бег 3х10м

1

0

0

13.04.2023

Тестирование;

57.

Демонстрация прироста ФК ГТО. Наклона вперед из  положения стоя.

Подтягивание в висе.

1

0

0

18.04.2023

Тестирование;

58.

Демонстрация прироста ФК ГТО. Прыжок в длину с места. Метание теннисного мяча в цель с 6м.

1

0

0

20.04.2023

Тестирование;

59.

Техника прыжка в длину с места..

1

0

0

25.04.2023

Практическая работа;

60.

Прыжок в длину с прямого разбега (приземление,  отталкивание, разбег)

1

0

0

27.04.2023

Практическая работа;

61.

Техника прыжка в длину с прямого разбега место  отталкивания  неограниченное

1

0

0

02.05.2023

Практическая работа;

62.

Прыжок в высоту с прямого разбега (приземление,  отталкивание, разбег)

1

0

0

04.05.2023

Практическая работа;

63.

Подвижные игры с  элементами бега и прыжков

1

0

0

09.05.2023

Практическая работа;

64.

Подвижные игры  и эстафеты с элементами метания

1

0

0

11.05.2023

Практическая работа;

65.

Подвижные игры для развития  ловкости и координации.

1

0

0

16.05.2023

Практическая работа;

66.

Подвижные игры для развития быстроты

1

0

0

18.05.2023

Практическая работа;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

0

0

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Физическая культура, 1-4 класс/Лях В.И., Акционерное общество «Издательство «Просвещение»; Учебник. Физическая культура: 1-4 классы Автор В.И. Лях. Москва Просвещение 2019гвой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Учебное пособие. Физическая культура: 1-4 классы Автор В.И. Лях. Москва Просвещение 2017г Физическая культура. Входные и итоговые проверочные работы: 1-4 классы Авт.-сост. В.Н. Верхлин, К.А.Воронцов,-Москва ВАКО,2011г

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Федеральный портал " Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.r

https//fiz-ra-ura.jimdotroe.com
https//урок.рф

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕОБОРУДОВАНЕ   ноутбук

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
мячи баскетбольные, волейбольные, футбольные, малые, скакалки, маты, обручи, скамейки, навесные перекладины, шведская стена, стойки, фишки.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ЧЕТВЕРТЯМ 1 КЛАСС


п/п

Наименование разделов и тем программы

Кол-во часов

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Что понимается под физической культурой

1

1

Итого по разделу

1

 

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Режим дня школьника

1

1

Итого по разделу

1

 

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 3. Оздоровительная физическая культура

3.1

Личная гигиена и гигиенические процедуры

1

1

3.2

Осанка человека

1

1

3.3.

Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника

1

1

Итого по разделу

3

Раздел 4. Спортивно-оздоровительная физическая культура

4.1

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Правила поведения на уроках физической культуры

1

1

4.2

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Исходные положения в физических упражнениях

2

2

4.3

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Строевые упражнения и организующие команды на уроках физической культуры

1

1

4.4

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Гимнастические упражнения

6

6

4.5

Модуль "Гимнастика с основами акробатики". Акробатические упражнения

8

8

4.6

Модуль "Лёгкая атлетика". Равномерное передвижение в ходьбе и беге

8

4

4

4.7

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину с места

2

1

1

4.8

Модуль "Лёгкая атлетика". Прыжок в длину и в высоту с прямого разбега

6

3

3

4.9

Модуль "Подвижные и спортивные игры". Подвижные игры

21

5

12

4

Итого по разделу

55

 

Раздел 5. Прикладно-ориентированная физическая культура

5.1.

Рефлексия: демонстрация прироста показателей физических качеств к нормативным требованиям комплекса ГТО

6

3

3

Итого по разделу

6

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

66

18

14

18

16 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы1 класс (2022-2023 уч.год)

Рабочие программы  1 класс...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс 2022-2023 учебный год ( 4 часа в неделю,136 часов)

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции ...

Рабочая программа по математике 2 класс 2022-2023 учебный год ( 4 часа в неделю,136 часов)

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-н...

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс 2022-2023 учебный год ( 2 часа в неделю,68 часов)

Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духов...

Рабочая программа по русскому языку 2 класс 2022-2023 учебный год ( 5 часов в неделю,170 часов)

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно...

Рабочая программа по физической культуре 2 класс 2022-2023 учебный год ( 3 часа в неделю,102 часа)

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно- нравственного развития и воспитания личност...

Аннотация к рабочим программам на 2022-2023 учебный год

Аннотация к рабочим программам на  2022-2023 учебный год...