КТП для второго класса 2023
рабочая программа по физкультуре (1 класс)

Аглиулина Ирина Дамировна

КТП для второго  класса  2023г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx54.99 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование для 2 класса

№ урока

Тема урока

Тип/ форма урока

Планируемые результаты обучения

Виды и формы контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

По плану

По факту

Вводный инструктаж по технике безопасности . Ходьба и бег.

Образова-

тельно-

познава-

тельный

Научиться:

  выполнять действия

по образцу,

построение в шеренгу, колонну;

соблюдать правила поведения

в спорт. зале; выполнять

простейший комплекс

УГГ

Регулятивные:

формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

использовать общие приемы

решения поставленных задач; определять и кратко характеризовать

 физическую культуру как

занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные:

 ставить вопросы, обращаться

 за помощью

Умение

избегать конфликтов

 и находить

выходы

 из спорных ситуаций

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние

Ввод-ный

Совершенствование навыков выполнения разновидностей  ходьбы, бега с ускорением на 20 м.

Образовательно-предметный

Научиться:

выполнять легкоатлетические упражнения;

измерять показатели физического

развития (рост и массу тела)

Разучивание

 беговой разминки.

Текущий

Изучение бега на короткие дистанции. Высокий старт. Бег 30 м. на результат.

Образова-

тельно-

 трениро-вочный

Взаимодействуют со сверстниками

в процессе освоения беговых  упражнений,

при этом соблюдают правила

безопасности.

Проведение тестирования бега на

 30 м с высокого

 старта.

Регулятивные:

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные: общеучебные-

Формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Самоопределение - принятие образа

«хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело

Тестирование

Равномерный бег 1 мин. Совершенствование техники беговых упр., бег по прямой.  Многоскоки.

Образовательно-предметный

Знать; основные движения в ходьбе

 и беге; бегать с максимальной скоростью.

 Знать понятие

короткая дистанция

Текущий

Обучение прыжкам: с места, с разбега в длину; с высоты, с поворотом. Челночный бег- 3 х 10 м.

Контроль

Двигательных умений

Освоить:

 технику движений

 рук и ног в прыжках

 вверх на месте

Знакомство с

понятиями  «темп»

 и «ритм»

Регулятивные:

 целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные:

 обще учебные - осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные:

 взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию

Познавательные:

 обще учебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Познавательные:

использовать общие приемы

решения поставленных задач; определять и

 кратко характеризовать

 физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными

 играми.

Самоопределение - осознание своей этнической принадлежности. Нравственно-этическая ориентация - уважительное отношение к истории и культуре других народов

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Освоение техники выполнения разбега в прыжках в длину, техники приземления.

Образовательно-предметный

Научиться:

выполнять легкоатлетические упражнения (прыжки,); Освоение техники выполнения многоскоки.

Текущий

Совершенствование прыжковых упр. Многоскоки: 8-ной прыжок на результат.

Образовательно-тренировочный

Учить поворотам

 на месте; научить

 прыгать с высоты; совершенствовать

 технику  выполнения прыжков.

Уметь; правильно выполнять основные

 движения в прыжках;

 приземляться  на

 две ноги

Тестирование

Совершенствование навыков выполнения метания малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4-5 м.

Образовательно-предметный

Разучивание

 разминки с мешочками, повторение техники метания м. мяча

 на дальность, повторение

подвижных игра «Бросай далеко, собирай быстрее

Регулятивные:

определять общую

 цель и пути ее достижения; предвосхищать результат.

Познавательные:

выбирать наиболее

эффективные способы решения

 задач; контролировать и

 оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные:

формулировать свои

затруднения

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, уважительное отношение к чужому мнению.

Текущий

Закрепление техники выполнения метания малого мяча в цель. Метание  мяча на дальность.

Образовательно-предметный

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать предметы

 и мячи на дальность

с места из различных положений

Текущий

Равномерный бег 2 минуты. Преодоление малых препятствий. «Третий лишний». Бег 30 м. на результат.

Контроль

Двигательных умений

Уметь правильно выполнять

основные движения в ходьбе и беге;

бегать с максимальной скоростью, развитие

координации

движений

Регулятивные:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

выбирать действия  в

 соответствии с поставленной

задачей и условиями ее реализации.

Познавательные:

использовать общие приемы

 решения поставленных задач; определять и

 кратко характеризовать

физическую культуру как

занятия физическими

 упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные:

 ставить вопросы, обращаться

за помощью

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Смыслообразова ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Тестирование

Равномерный бег 3 минуты. Совершенствование навыков чередования ходьбы и бега, преодоления малых препятствий. «Пятнашки».

Образовательно-предметный

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе

 и беге; бегать с максимальной скоростью до30 м

 Знать понятие

короткая дистанция

Текущий

Смешанное передвижение 1000 м. на результат. Эстафеты с бегом.

Контроль

Двигательных умений

Научится: выполнять игровые действия разной функциональной направленности; передавать эстафету на скорости

Регулятивные:

определять общую

 цель и пути ее достижения; предвосхищать результат, формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

выбирать наиболее

эффективные способы решения

 задач; контролировать и

 оценивать процесс в результате своей деятельности.

Коммуникативные:

формулировать свои трудности

Самоопределение - принятие образа

«хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Т/Б на уроках по п/играм. Подвижные игры на совершенствование навыков бега.

Образовательно-познавательный

Научиться:

 выполнять упражнения на развитие физических качеств

(силы, быстроты); бегать в заданном темпе

Текущий

Подвижные игры на совершенствование навыков прыжков и бега. Челночный бег.

Образовательно-предметный

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе

 и беге; бегать с максимальной скоростью до30 м

 Знать понятие

короткая дистанция

Регулятивные:

формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

 выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные:

 проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Самоопределение - принятие образа

«хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело

Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели

Текущий

Подвижные игры на совершенствование навыков прыжков, метания мяча.

Образовательно-предметный

Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать предметы

 и мячи на дальность

 с места из различных положений

Текущий

Подвижные игры на совершенствование метаний на дальность и точность. Метание в цель на результат.

Контроль

Двигательных умений

Тестирование

Подвижные игры на развитие координационных способностей.

Образовательно-предметный

Научиться:

выполнять легкоатлетические упражнения (бег); технически

правильно держать

 корпус

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Коммуникативные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию; Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Самоопределение-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Текущий

Начать обучение ловли волейбольного мяча с перекатом его партнёру.

Образовательно-предметный

Научиться:

Повторение разминки с мячами, разучивание бросков и ловли малого мяча в парах.

Текущий

Обучение ловли и передачи мяча в парах.

Образовательно-предметный

Текущий

Закрепление техники ловли и передачи мяча в парах. Нижняя подача.

Образовательно-предметный

Научиться

 называть игры и формулировать их правила

Разучивание разминки с мячами в парах. Совершенствование техники ловли и броска мяча в парах.

Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

 Принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Познавательные:

 понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регулятивные:

 Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Смыслообразова ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить правильное решение.

Текущий

Ловля и передача мяча в парах различными способами.

Образовательно-предметный

Текущий

Совершенствование техники ловли и передачи мяча.

Образовательно-предметный

Текущий

Подвижные игры на развитие ловкости с мячом. Прыжки на скакалке.  

Образовательно-тренировочный

Разучивание разминки с мячами в парах. Совершенствование техники ловли и броска мяча в парах. Проведение подвижной игры «Осада города

Тестирование

Ловля и передача мяча в движении. Нижняя подача.

Образовательно-предметный

Текущий

Совершенствование навыков работы с мячом. Боковая подача.

Образовательно-предметный

Научиться        

 называть игры и формулировать их правила

Повторение разминки с мячами в парах. Совершенствование техники ловли и броска мяча в парах. Проведение подвижной игры «Осада города»

Уметь выполнять технику челночного бега на время.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные:

 Принимать и сохранять учебную задачу

Смыслообразова-ние  - самооценка на основе критериев успешной деятельности

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Текущий

Подвижные игры на развитие координационных способностей. Челночный бег.

Контроль

Двигательных умений

Тестирование

Развитие основных физических качеств. Подведение итогов 1 четверти.

Образовательно-предметный

Уметь выполнения техники беговых упражнений в подведении итогов.

Регулятивные:

 различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход

деятельности при решении проблем.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Текущий

Инструктаж по т/б на уроках гимнастики. УГГ №1. Строевые упр. Пресс за 30 сек.  

Образовательно-познавательный

Контрольный

Научиться:

  выполнять действия

по образцу,

 построение в шеренгу, колонну;

соблюдать правила поведения в спорт.

зале; выполнять простейший

 комплекс УГГ

Разучивание

разминки,

направленной на развитие гибкости.

Тестирование

Совершенствование построения  в шеренгу и колонну, строевого  шага; положения упор присев, группировка.

Образовательно-предметный

Коммуникативные:  слушать и слышать друг друга;  устанавливать рабочие отношения; управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).

Регулятивные:  адекватно оценивать свои действия и действия партнера;   видеть указанную ошибку и исправлять ее.

Познавательные:  повторить упражнения с малым мячом как в парах, так и в одиночку, играть в подвижную игру

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Совершенствование техники размыкания и смыкания приставными шагами. Кувырок вперед в группировке.

Образовательно-предметный

Уметь

выполнять строевые упражнения .

Повторение разминки, направленной на развитие гибкости

Текущий

Совершенствование техники выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках, перекат назад в упор стоя на коленях.

Образовательно-предметный

Научиться

выполнять эстетически красиво гимнастические упражнения

Разучивание разминки на матах, техники выполнения кувырка вперед, проведение подвижной игры «Удочка»

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение убеждать).  

Регулятивные:  проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества, умение адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные:  

 проведение подвижной игры «Удочка»

Регулятивные:

 выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения и дополнения

Познавательные:

узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

 

Самоопределение - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Нравственно-этическая ориентация -навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить правильное решение

Текущий

Совершенствование техники выполнения кувырка вперед, стойки на лопатках в комбинации.  Подтягивание.

Образовательно-предметный

Текущий

Изучение техники выполнения акробатической комбинации из разученных элементов. Висы и упоры на разновысоких перекладинах.

Образовательно-предметный

Научиться

 соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий

Разучивание упражнений на перекладине

Текущий

Совершенствование перестроения из одной колонны в колонны по два. Закрепление навыков выполнения акробатической комбинации.

Образовательно-предметный

Повторение стойки на лопатках и «моста»,  повторение  усложненных вариантов выполнения кувырка вперед, проведение подвижной игры «Волшебные елочки»

Текущий

Совершенствование техники выполнения виса стоя и лежа на прямых руках, вис завесом.

Образовательно-предметный

Научиться

 понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий

Повторение разминки, направленной на сохранение правильной осанки.

Регулятивные:

 выполнять учебные действия в материализованной форме; вносить необходимые изменения и дополнения

Познавательные:

узнавать, называть и определять объекты и явления в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения

 Коммуникативные:

задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия

Смыслообразова-ние  - самооценка на основе критериев успешной деятельности

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Текущий

Изучение перестроения из одной колонны в четыре ч/з середину  с заданной дистанцией и интервалом. Совершенствование техники висов и упоров.

Образовательно-предметный

Текущий

Совершенствование техники лазания по г/скамейке, г/стенке. Челночный бег.

Образовательно-тренировочный

Уметь; контролировать страховку. Проведение лазанья и перелезания по гимнастической стенке, совершенствование техники Проведение подвижной игры «Белочка-защитница»

Регулятивные:

 формулировать и удерживать учебную задачу;

выбирать действия  в

соответствии с поставленной

задачей  и условиями ее реализации.

Познавательные:

использовать общие приемы

 решения поставленных задач; определять и

 кратко характеризовать

 физическую культуру как

занятия физическими

 упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Коммуникативные:

ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразова-ние  - самооценка на основе критериев успешной деятельности

Самоопределение: готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Тестирование

Изучение перестроения из одной шеренги в две (три) методом расчета. Сов-е техники лазания по наклонной г/скамейке, г/стенке.

Образовательно-предметный

Научиться:

  выполнять действия

 перестроения. Проведение лазанья и перелезания совершенствование.

Текущий

Изучение техники напрыгивания на мостик.

Образовательно-предметный

Научиться напрыгивания на мостик и на гимнастического коня в ширину. Разучивание  разминки со скакалкой. . Разучивание подвижной игры «Горячая линия»

Регулятивные:

формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Познавательные:

 выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Коммуникативные:

 проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Познавательные:

использовать общие

приемы решения задач.

Коммуникативные:

 ставить вопросы

использовать общие

приемы решения задач.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

навыки сотрудничества в разных ситуациях

Текущий

Изучение техники напрыгивания на гимнастического коня в ширину в упор присев.

Образовательно-предметный

Текущий

Изучение техники соскока в стойку ноги вместе, руки в стороны.

Образовательно-предметный

Научиться

 выполнять действия

по образцу, соблюдая правила техники безопасности для

предупреждения травматизма во время занятий

Текущий

Сочетание изученных элементов выполнения опорного прыжка. Опорный прыжок ч/з козла в полной координации.

Образовательно-предметный

Текущий

Ознакомление с последовательностью этапов полосы препятствий.

Образовательно-предметный

Уметь выполнять технику опорного прыжка на результат.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Коммуникативные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

 принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности позитивном влиянии на развитие человек

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности.

Текущий

 Разучивание этапов полосы препятствий.

Образовательно-предметный

Научиться

выполнять бег в темпе по ориентирам

понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий. Закрепление навыков, полосы препятствий.

Текущий

Закрепление навыков преодоления полосы препятствий. Пресс за 30 сек.  

Контроль

Двигательных умений

Тестирование

Совершенствование навыков выполнения преодоления полосы препятствий.

Образовательно-предметный

Текущий

Совершенствовать упражнения в равновесии на скамейке.  Подтягивание.

Контроль

Двигательных умений

Уметь выполнять упражнения в равновесии на скамейке и бревне. Тестирование пресс.  Подведение итогов.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Регулятивные

Принимать и сохранять учебную задачу

Коммуникативные

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Совершенствовать упражнения в равновесии на малом бревне. Подведение итогов 2 четверти.

Контроль

Двигательных умений

Контрольный

Инструктаж по т/б на уроках лыжной подготовки.

Образовательно-познавательный

Научиться

Правильно переносить лыжи.  Правильно ухаживать за лыжами. Температурный режим, одежда.

Познавательные:

понимать и принимать цели, сформулированные учителем;

Коммуникативные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию;

Регулятивные:

 принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу;

Самоопределение - принятие образа

«хорошего ученика», осознание ответственности за общее дело

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг.

Образовательно-предметный

Научиться. Передвигаться на лыжах. Уметь стоять на лыжах, выполнять скольжение попеременно правой и левой ногой.

Текущий

Скользящий шаг с палками. Контроль над дыханием и осанкой в медленном беге.

Образовательно-предметный

Текущий

Скользящий шаг без палок.

Образовательно-предметный

Научиться скользящему шагу без палок

Познавательные:

 понимание и принятие цели. включаться в творческую деятельность под руководством учителя;

Регулятивные:

 Принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции

всех участников

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения и способность обучающихся к саморазвитию

Текущий

Одноопорное скольжение. Бег 50 м.

Образовательно-предметный

Научиться одноопорному скольжению

Текущий

Подъёмы лесенкой, спуски в низкой стойке. Челночный бег.

Образовательно-предметный

Научиться подъем лесенкой и спускам в низкой стойке. Совершенствование челночного бега.

Текущий

Подъёмы ёлочкой, спуски в средней стойке. Бег 100 м.

Контроль

Двигательных умений

Научиться подъем елочкой в средней стойке, спуски. В средней стойке. Бег 100 м на результат.

Регулятивные:

 различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход

деятельности при решении проблем.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции

Познавательные:  повторить упражнения Передвижение на

лыжах контролируя основные передвижения.

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Тестирование

Подъёмы и спуски с небольших склонов.

Образовательно-предметный

Уметь подъемы и спуски с небольших склонов. Научиться  

понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий

Текущий

Передвижение на лыжах до 500 м. Бег 150 м.

Контроль

Двигательных умений

Передвижение на

лыжах контролируя основные передвижения. Передвижения с максимальной скоростью на лыжах.

Тестирование

Совершенствование спусков и подъёмов. Передвижение на лыжах до 1 км.

Образовательно-предметный

Регулятивные:

 различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход

деятельности при решении проблем.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение, слушать собеседника; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Текущий

Передвижение на лыжах до 1 км. Бег 200 м.

Контроль

Двигательных умений

Тестирование

Передвижение на лыжах 1 км. на результат.

Контроль

Двигательных умений

Научиться  

понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила предупреждения травматизма во время занятий

Тестирование

Повороты переступанием. Закрепление техники лыжных ходов. Бег 250 м.

Образовательно-предметный

Уметь; Повороты переступанием. Закрепление техники лыжных ходов.

Коммуникативные:  сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.  

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, осуществлять саморегуляцию и рефлексию деятельности.

Познавательные:

  выполнять  упражнения Повороты переступанием.

Повороты махом.

Выполнять  упражнения на закрепление техники спусков и подъёмов

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения,  готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Текущий

Повороты махом. Закрепление техники лыжных ходов.

Образовательно-предметный

Уметь; Повороты махом. Закрепление техники лыжных ходов.

Текущий

Повороты переступанием в движении. Закрепление техники спусков и подъёмов. Бег 300 м.

Образовательно-тренировочный

Уметь; Повороты переступанием в движении. Закрепление техники спусков и подъёмов

Тестирование

Торможение полуплугом.

Образовательно-предметный

Уметь; Торможение полуплугом

Коммуникативные:  сотрудничать в ходе работы в парах, устанавливать рабочие отношения, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.  

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, осуществлять саморегуляцию и рефлексию деятельности.

Познавательные:

  выполнять  упражнения Торможение полуплугом.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения.

Текущий

Торможение птугом. Смешанное передвижение до 1 км.

Образовательно-познавательный

Уметь; Торможение плугом.

Текущий

Подведение итогов занятий по лыжной подготовке. Челночный бег.

Контроль

Двигательных умений

Совершенствование навыков по лыжной подготовке.

Тестирование

Т.Б. на уроках по подвижным и спортивным играм. Подвижные игры с мячом.

Образовательно-предметный

Научиться

 называть игры и формулировать их правила

Разучивание разминки с мячами в парах. Совершенствование техники ловли и броска мяча в парах.

Регулятивные:

 коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок, осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме.

 Познавательные:

 обще-учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

 Коммуникативные:

 взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Регулятивные:

; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальная, внешняя)

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Текущий

Ведение на месте правой и левой рукой. Стойки игрока.

Образовательно-предметный

Знать, как выполняется бросок мяча   способами «снизу» и «сверху», правила  подвижной  игры «Вышибалы»

Текущий

Ловля и передача мяча в парах. Приседание за 1 мин. (кол. раз) на результат.

Образовательно-предметный

Научиться:

Повторение разминки с мячами, разучивание бросков и ловли малого мяча в парах, разучивание подвижной игры «Салки с резиновыми кружочками»

Контрольный

Ловля и передача мяча различными способами.

Образовательно-предметный

Текущий

Ловля и передача мяча в движении.

Образовательно-предметный

Текущий

Броски мяча в цель.

Контроль

Двигательных умений

Научиться

 называть игры и формулировать их правила

Повторение разминки с мячами в парах. Разучивание техники броска мяча  в баскетбольное кольцо способом «снизу», броски мяча в цель, повторение подвижной игры «Ловишка с мячом и защитниками»

Регулятивные:

 целеполагание -формулировать и удерживать учебную задачу.

Познавательные:

 общеучебные -использовать общие приёмы решения задач.

Коммуникативные:

Инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Броски мяча в кольцо.

Образовательно-предметный

Текущий

Совершенствование ведения мяча на месте правой и левой рукой.

Образовательно-предметный

Научиться

 называть игры и формулировать их правила

Знать технику броска мяча в баскетбольное кольцо разными способами и после ведения, Совершенствование ведения мяча на месте правой и левой рукой.

Регулятивные:

 контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 общеучебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач, ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные:

 планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Регулятивные:

 осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Текущий

Совершенствование ведения мяча на месте и в движении правой и левой рукой.

Образовательно-предметный

Уметь; Совершенствование ведения мяча на месте и в движении правой и левой рукой.

Текущий

Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

Образовательно-предметный

Научиться; Ведение мяча правой и левой рукой с изменением направления.

Текущий

Стойка защитника. Обводка противника. Челночный бег.

Контроль

Двигательных умений

Уметь; Стойка защитника. Обводка противника. Совершенствование челночного бега.

Познавательные:

 выделять и формулировать познавательные задачи

Регулятивные: 

соблюдать технику безопасности

Коммуникативные

 слушать учителя, обсуждать услышанное

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Броски мяча в кольцо после ведения.

Образовательно-предметный

Научиться; Броски мяча в кольцо после ведения.

Познавательные: 

ставить новые задачи

Регулятивные: соблюдать технику безопасности, коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Коммуникативные:

взаимодействовать со сверстниками в процессе упражнений.

Регулятивные:

 осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме;

Коммуникативные:

 инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Совершенствование техники бросков мяча в кольцо.

Образовательно-предметный

Уметь; техники бросков мяча в кольцо.

Текущий

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Образовательно-предметный

Научиться; Подвижные игры с элементами баскетбола.

Регулятивные:

коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после ег о завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Познавательные:

 общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Текущий

Эстафеты с элементами баскетбола.

Образовательно-предметный

Тестирование

Эстафеты с элементами баскетбола.

Образовательно-предметный

Текущий

Игры и эстафеты с элементами баскетбола.

Образовательно-предметный

Научиться; Эстафеты и игры  с элементами баскетбола.

Регулятивные:

 целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную.

Познавательные:

общеучебные - осознанно строить сообщения в устной форме.

Коммуникативные: взаимодействие - задавать вопросы, формулировать свою позицию игры  с элементами баскетбола, соблюдать правила игры.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Игры и эстафеты с элементами баскетбола.

Образовательно-предметный

Научиться: организовывать и проводить подвижные игры в помещении; соблюдать правила взаимодействия с игроками

Научиться:

 выполнять игровые действия и упражнения; соблюдать правила игры.

Тестирование

Инструктаж по т/б на уроках лёгкой атлетики. Челночный бег.

Контроль

Двигательных умений

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе

 и беге; бегать с максимальной скоростью до30 м

 Знать понятие

короткая дистанция

Регулятивные:

 контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 обще учебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Тестирования

Приземление в прыжках в высоту с прямого разбега.

Образовательно-предметный

Учиться выполнять организующие

строевые команды и приемы.

Научить

 прыгать; совершенствовать

 технику  

выполнения прыжков.

Уметь правильно выполнять

 основные

 движения в

прыжках;

 приземляться  на

 две ноги

Текущий

Приземление в прыжках в высоту с косого разбега.

Образовательно-предметный

Текущий

 Переход через планку в прыжках в высоту.

Образовательно-предметный

Регулятивные:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Познавательные: обще- учебные-

формирование умений отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе.

Коммуникативные:

участвовать в диалоге на уроке,

умение слушать и понимать других. правильно выполнять

 основные

 движения в

прыжках

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Прыжки в высоту в полной координации и на результат.

Образовательно-предметный

Тестирование

Метание набивного мяча.

Контроль

Двигательных умений

Уметь правильно выполнять основные движения в метании набивного мяча;

метать предметы

 и мячи на дальность

 с места из различных положений.  Тестирование челночного бега.

Регулятивные:

целеполагание - преобразовывать практическую задачу в образовательную, осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:

 обще учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные:

 инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Тестирование

Метание малого мяча в цель. Челночный бег.

Контроль

Двигательных умений

Формировать представления

учащихся о личной

 гигиене;

Уметь правильно выполнять основные движения в метании

Текущий

Метание малого мяча на дальность.

Образовательно-предметный

Текущий

Совершенствование навыков выполнения разновидностей  ходьбы, бега с ускорением на 20 м.

Образовательно-предметный

Уметь выполнять выполнения разновидностей  ходьбы, бега с ускорением на 20-30 м.

Регулятивные:

 контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:

 обще учебные - выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Коммуникативные:

 планирование учебного сотрудничества - задавать вопросы, обращаться за помощью; определять общую цель и пути ее достижения. Уметь выполнять выполнения разновидностей  ходьбы, бега с ускорением на 20-30 м.

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Текущий

Изучение бега на короткие дистанции. Высокий старт. Бег 30 м. на результат.

Контроль

Двигательных умений

Научиться:

выполнять легкоатлетические упражнения;

измерять показатели физического

развития (рост и

массу тела) Изучение бега на короткие дистанции.

 Тестирование бега.

Тестирование

Равномерный бег 1 мин. Совершенствование техники беговых упр., бег по прямой .  

Образовательно-предметный

Выполняют равномерный бег Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением (50-60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей.

Регулятивные:

 коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

 Познавательные:

 обще-учебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета.

 Коммуникативные:

 взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Обучение прыжкам: с места, с разбега в длину; с высоты, с поворотом. Бег 2 мин.

Образовательно-предметный

Научиться; прыжкам: с места, с разбега в длину; с высоты, с поворотом.

Текущий

Освоение техники выполнения разбега в прыжках в длину, техники приземления.

Образовательно-предметный

Научиться:

описывать технику выполнения прыжковых упражнений, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные:

 осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения.

Познавательные:

 обще учебные - ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные:

 инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия. осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Совершенствование прыжковых упр. Многоскоки: 8-ной прыжок на результат.

Контроль

Двигательных умений

Тестирование

Равномерный бег 3 минуты. Совершенствование навыков чередования ходьбы и бега, преодоления малых препятствий.

Образовательно- тренировочный

Уметь; Совершенствовать навыков чередования ходьбы и бега, преодоления малых препятствий.

Регулятивные:

 коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок.

Познавательные:

общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные:

 инициативное сотрудничество - обращаться за помощью.

Смыслообразова-ние - адекватная мотивация учебной деятельности (социальна, внешняя)

Самоопределение - готовность и способность обучающихся к саморазвитию

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Текущий

Смешанное передвижение 1000 м. на результат. Эстафеты с бегом.

Контроль

Двигательных умений

Научиться:

 передавать эстафету для развития координации движений в различных ситуациях. Смешанное передвижение 1000 м

Тестирование

Резервный урок.

Образовательно-тренировочный

Подвижные игры

Регулятивные:

 целеполагание - формулировать учебные задачи вместе с учителем;

 Познавательные:

 общеучебные - определять, где применяются действия с мячом.

Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения

Текущий

Резервный урок.

Образовательно- тренировочный

Подвижные игры

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Второй класс! Второй класс! Год назад ты принял нас

Праздничная программа, посвященная прощанию со вторым классом...

Мастер-класс "Лепбук-как приём систематизации знаний учащихся начальных классов"-2023

Данная форма работы помогает педагогам создать условия для поддержки детской инициативы и творчества в группе. В процессе такого творчества ребенок становится не только создателем своей собственной кн...

Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня вторых классов на 2022-2023 г.

Календарно-тематическое планирование в группе продленного дня - система воспитательных и развивающих мероприятий, позволяющих организавать деятельность детей после уроков.Включает в себя чтение книг, ...

КТП для первого класса 2023

КТП для первого класса  2023г...

КТП для третьего класса 2023

КТП для третьего  класса 2023...

КТП для четвертового класса 2023

КТП для четвертового  класса 2023...