урок по ла
рабочие листы по физкультуре

Власова Александра Евгеньевна

Разработка урока по легкой атлетики для начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_uroka_la.docx18.67 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока по физической культуре для учащихся начальной школы.

Учитель физической культуры: Власова А.Е.

Тема урока: Легкая атлетика.

Место проведение урока: спортивный зал.

Тип урока: комбинированный.

Цель: расширить представление обучающихся о физических качествах человека и мотивировать на достижении цели.

Задачи:

- сформировать понимание и осознание значения у обучающихся о здоровом образе жизни;

- замотивировать учащихся на достижение цели;

- развить у обучающихся физические качества: ловкость, силу, гибкость.

- рассказать о нормах ГТО

Планируемые результаты: улучшение физических качеств, закрепление техники при выполнении упражнений.

Личностные УУД:

- честно оценивать свои физические способности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;

- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной.

- достижение конечной цели

Метапредметные УУД.

Регулятивные: - понимать учебную задачу урока; определять цель учебного задания;

- адекватно оценивать свои результаты при выполнении упражнений.

- видеть свои ошибки и стараться их исправить.

Познавательные: - использовать приобретенные способы действия на практике;

- овладение умением видеть проблему и желанием её решить.

Коммуникативные: - умение обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя;

- умение обсуждать индивидуальные результаты деятельности;

- владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием.

Предметные УУД:

- совершенствовать двигательные умения при выполнении упражнений.

- применять знания для достижения наивысшего результата.

Методы: словесный, наглядный, групповой, фронтальный.

Технологии: групповая, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая.

Оборудование и инвентарь: Дорожка для прыжка в длину с места, кнопка для отжиманий, тумба для наклона, журнал для записи результата, ручки, фишки.

Технологическая карта урока.

№ п/п

Дидакти-ческая структура урока

Содержание

взаимодействия

с обучающимися

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

1.

Организа-ционный момент

Построение.

Строевые

команды.

Тема, постановка цели и задач урока.

Опрашивает детей о самочувствии. Проверяет готовность обучающихся к уроку, контролирует четкости выполнения команд.

-докладывают о самочувствии

- оценивают свою готовность к уроку (наличие спортивной формы),

-демонстрируют умение выполнять строевые команды.

Отвечают на вопросы, ведут активную беседу с учителем, ставят цели урока, тему.

- Расскажите о технике прыжка в длину, отжиманий, наклона, многоскока»

Варианты ответов обучающихся.

- Показатель каких качеств данные упражнения?

Варианты ответов обучающихся.

- Что делать если ухудшилось состояние?

Варианты ответов обучающихся.

2.

Актуализа-ция знаний.

Разминка

Выполнение

строевых команд

в движении.

Ходьба. Бег. ОРУ на месте в круге. Беседа.

Обращает внимание на прямую осанку во время ходьбы (на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, спиной вперед, с наклоном), указывает дистанцию. Проверяет правильность выполнения упражнений. Задает медленный темп во время бега. Дает команды с учетом техники безопасности для бега. Перестроение в круг для выполнения ОРУ. Проверяет правильность выполнения упражнений обучающимися.

Соблюдают дистанцию во время движения и технику безопасности на уроке.

Правильно выполняют упражнения.

Обучающиеся бегут легким бегом в колонне по одному, по команде переходят на шаг. Перестраиваются в круг с помощью команды –«Налево!» с указанным интервалом .Выполняют ОРУ под счет с большой амплитудой.

3.

Повторение пройденного материала

Имитация  упражнений на месте

Показывает правильность выполнения упражнений, акцентирует внимание на счет только правильно выполненных повторений

Выполняют имитацию вместе с учителем, акцентируют внимание на правильности выполнения.

4.

Изучение нового и закрепление пройденного материала.

Записать в журнале свой результат на каждом упражнении.

Стараться выполнить большее количество раз по сравнению с предыдущим уроком не нарушая техники.

Стремиться выполнить все упражнения на отлично.

Контролирует выполнение упражнений учениками, делает замечания для повышения результата, следит за записями в журнале.  

После выполнения упражнений записать результат в журнал.  

Сравнивать результат с предыдущим и с результатом на оценку «5»

Соблюдать очередность при выполнении.

Отдых между упражнениями.

6.

Рефлексия.

Ходьба.

Подведение итогов урока.

Сравнение результатов с предыдущим уроком и с оценкой «отлично»

Сравнение результатов с нормами ГТО по ступеням.

Подведение итогов урока: выставление оценок за урок.

Ходьба. Выполнение дыхательных упражнений для восстановления дыхания.

Слушать о нормативах ГТО

Сравнивать показатели, записать домашнее задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор

·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:

Урок окружающего мира  по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»

Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...

Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.

Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...

Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».

Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...