урок по ла
рабочие листы по физкультуре
Разработка урока по легкой атлетики для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_la.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока по физической культуре для учащихся начальной школы.
Учитель физической культуры: Власова А.Е.
Тема урока: Легкая атлетика.
Место проведение урока: спортивный зал.
Тип урока: комбинированный.
Цель: расширить представление обучающихся о физических качествах человека и мотивировать на достижении цели.
Задачи:
- сформировать понимание и осознание значения у обучающихся о здоровом образе жизни;
- замотивировать учащихся на достижение цели;
- развить у обучающихся физические качества: ловкость, силу, гибкость.
- рассказать о нормах ГТО
Планируемые результаты: улучшение физических качеств, закрепление техники при выполнении упражнений.
Личностные УУД:
- честно оценивать свои физические способности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
- владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы взаимодействия с партнёрами во время учебной.
- достижение конечной цели
Метапредметные УУД.
Регулятивные: - понимать учебную задачу урока; определять цель учебного задания;
- адекватно оценивать свои результаты при выполнении упражнений.
- видеть свои ошибки и стараться их исправить.
Познавательные: - использовать приобретенные способы действия на практике;
- овладение умением видеть проблему и желанием её решить.
Коммуникативные: - умение обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя;
- умение обсуждать индивидуальные результаты деятельности;
- владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физическими упражнениями, их планирования и наполнения содержанием.
Предметные УУД:
- совершенствовать двигательные умения при выполнении упражнений.
- применять знания для достижения наивысшего результата.
Методы: словесный, наглядный, групповой, фронтальный.
Технологии: групповая, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающая.
Оборудование и инвентарь: Дорожка для прыжка в длину с места, кнопка для отжиманий, тумба для наклона, журнал для записи результата, ручки, фишки.
Технологическая карта урока.
№ п/п | Дидакти-ческая структура урока | Содержание взаимодействия с обучающимися | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |
1. | Организа-ционный момент | Построение. Строевые команды. Тема, постановка цели и задач урока. | Опрашивает детей о самочувствии. Проверяет готовность обучающихся к уроку, контролирует четкости выполнения команд. | -докладывают о самочувствии - оценивают свою готовность к уроку (наличие спортивной формы), -демонстрируют умение выполнять строевые команды. Отвечают на вопросы, ведут активную беседу с учителем, ставят цели урока, тему. | |
- Расскажите о технике прыжка в длину, отжиманий, наклона, многоскока» | Варианты ответов обучающихся. | ||||
- Показатель каких качеств данные упражнения? | Варианты ответов обучающихся. | ||||
- Что делать если ухудшилось состояние? | Варианты ответов обучающихся. | ||||
2. | Актуализа-ция знаний. Разминка | Выполнение строевых команд в движении. Ходьба. Бег. ОРУ на месте в круге. Беседа. | Обращает внимание на прямую осанку во время ходьбы (на носках, на пятках, на внешней стороне стопы, спиной вперед, с наклоном), указывает дистанцию. Проверяет правильность выполнения упражнений. Задает медленный темп во время бега. Дает команды с учетом техники безопасности для бега. Перестроение в круг для выполнения ОРУ. Проверяет правильность выполнения упражнений обучающимися. | Соблюдают дистанцию во время движения и технику безопасности на уроке. Правильно выполняют упражнения. Обучающиеся бегут легким бегом в колонне по одному, по команде переходят на шаг. Перестраиваются в круг с помощью команды –«Налево!» с указанным интервалом .Выполняют ОРУ под счет с большой амплитудой. | |
3. | Повторение пройденного материала | Имитация упражнений на месте | Показывает правильность выполнения упражнений, акцентирует внимание на счет только правильно выполненных повторений | Выполняют имитацию вместе с учителем, акцентируют внимание на правильности выполнения. | |
4. | Изучение нового и закрепление пройденного материала. | Записать в журнале свой результат на каждом упражнении. Стараться выполнить большее количество раз по сравнению с предыдущим уроком не нарушая техники. Стремиться выполнить все упражнения на отлично. | Контролирует выполнение упражнений учениками, делает замечания для повышения результата, следит за записями в журнале. | После выполнения упражнений записать результат в журнал. Сравнивать результат с предыдущим и с результатом на оценку «5» Соблюдать очередность при выполнении. Отдых между упражнениями. | |
6. | Рефлексия. | Ходьба. Подведение итогов урока. Сравнение результатов с предыдущим уроком и с оценкой «отлично» Сравнение результатов с нормами ГТО по ступеням. | Подведение итогов урока: выставление оценок за урок. | Ходьба. Выполнение дыхательных упражнений для восстановления дыхания. Слушать о нормативах ГТО Сравнивать показатели, записать домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...