Информационная карта. Конспект занятий младшей группы отделения "Бокс"
план-конспект занятия по физкультуре (2 класс)

Сухорученков Вячеслав Юрьевич

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Конспект занятия № 1

  1. Младшая группа отделения  "Бокс"
  2. Руководитель: Сухорученков Вячеслав Юрьевич (педагог дополнительного образования)
  3. Проводится в спортивном зале
  4. Группа 2 года обучения
  5. Возраст детей – 7-10 лет
  6. Групповая форма занятия
  7. Программа обучения: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Бокс»
  8. Тема занятия: «ОФП детей, стойки, защитные действия, удары и передвижение»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_boks.docx19.07 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Конспект занятия № 1

  1. Младшая группа отделения  "Бокс"
  2. Руководитель: Сухорученков Вячеслав Юрьевич (педагог дополнительного образования)
  3. Проводится в спортивном зале
  4. Группа 2 года обучения
  5. Возраст детей – 7-10 лет
  6. Групповая форма занятия
  7. Программа обучения: дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Бокс»
  8. Тема занятия: «ОФП детей, стойки, защитные действия, удары и передвижение»

ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Целью занятия является развитие общей физической подготовки детей, обучить рациональной техники владения стойками, защитными действиями, ударами, а также воспитание трудолюбия, дисциплины, взаимопомощи и чувства коллективизма.

Задачи:

Обучить ребенка выполнять движения (разминка) необходимые для подготовки организма к основной части занятия.

Обучить ребенка стойкам, применять защитные действия в реальном бою, наносить удары в движении,  совершать обманные и тактические действия.

Развивать общею физическую подготовку  и технические навыки.

Воспитать нравственные качества (дисциплинированность, ответственность), культуру поведения.

Структура занятия

  1. Организационный этап (2 минуты)

Задача: подготовка детей к работе на занятии.

Содержание: построение, создание психологического настроя, активизация внимания,.

  1. Вводный(разминка) этап (10 минут)

Задача: разогрев опорно-двигательной системы, развитие координации.

Содержание: бег, общеразвивающие упражнения.

  1. Подготовительный (соревновательный) этап (5 минут)

Задача: последовательное выполнение упражнений на скорость в группе.

Содержание: эстафеты на скорость, передвижения со сменой упражнений.

  1. Основной этап (15 минут) 

Задача: овладеть стойками, изучить применение защитных действий в реальном бою с нанесением ударов в движении.

Содержание: демонстрация преподавателем стоик и защитных действий с ударами в передвижении. Вспомогательные упражнения в парах для фиксации и закрепление изученного материала.

5)Контрольный (бой) этап (10 минут) 

Задача: выявление качества и уровня овладения знаниями.

Содержание: спарринги.

6) Итоговый этап (3 минуты)

Задача: дать анализ занятия педагогом и самоанализ учащимися.

Содержание: построение, подведение итогов по изученному материалу, ответы на вопросы учащихся.

Краткая характеристика группы

Для успешного освоения данного занятия необходимо учитывать возрастные особенности детей – 7-10 лет. В этом возрасте ускоряется физическое развитие детей. Они быстро растут, у них увеличивается скорость и сила движения, улучшается равновесие. В этом возрасте более эффективно усваиваются движения, требующие навыков координации, пространственной точности, чувства равновесия, гибкости, силы и т.д.

Материально-техническое обеспечение    

Для полноценного занятия необходимо материально-техническое обеспечение: светлый, проветриваемый спортивный зал, боксерское снаряжение, груши и т. д.  

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

1. Организационный этап. Построение, Дети выстраиваются в одну шеренгу, доклад капитана. Ознакомление с учебным планом на занятие.

На этом этапе используется в большей степени словесный метод. 

2. Вводный (разминка) этап.  Беговые упражнения, общеразвивающие, специальные.

3. Подготовительный (соревновательный) этап. Распределения детей по командам. Выставление, фишек. Озвучить последовательность упражнений и задач, для прохождения эстафет.

4.  Основной этап. Формирование стойки, выполнения защитных действий на месте и в движении, нанесение ударов на разной дистанции.  Для точного и правильного исполнения упражнений  педагог объясняет учащимся задания и показывает.

Для реализации этого этапа необходим практический метод (методы упражнений, выполнения заданий), метод контроля и самоконтроля (самопроверка правильности выполнения движений).

5. Контрольный (игровой)  этап. Этап включает в себя применение всех полученных навыков основного этапа и закрепление его на практике в условиях реального боя.

6. Итоговый этап. Занятие подходит к концу. Построение, Педагог подводит итог проделанной работы по занятию. Отвечает на вопросы учащихся.

Ожидаемый результат занятия

     Повышение уровня общей физической подготовки детей, дисциплины, самоконтроля и работы в команде. Помимо этого учащиеся приобретут навыки самообороны с атакующими действиями. Все эти навыки попробуют закрепить и реализовать на практике в учебном спарринге. Все это в целом благотворно повлияет на дальнейшее развитие детей в боксе и  обычной жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта логопедического занятия с группой обучающихся 3 класса с общим недоразвитием речи III - IV уровня

Логопедическое занятие для обучающихся 3 класса с ОНР III – IV уровня.Коррекционная работа на лексическом уровне. Технологическая карта с дидактической структурой урока разработана с учетом требований...

Конспект занятия в группе "Подготовка к школе". Тема занятия "Согласный твёрдый звук [ж], буква Ж,ж".

Цель занятия: познакомить детей со звонким твердым звуком [ж]; упражнять в чтении слогов, слов с буквой "ж"; способствовать развитию фонематического слуха, речи, формированию умения проводить звуковой...

Конспект занятия в группе продлённого дня. Тема: Викторина «Волшебные сказки А. С. Пушкина». Группа: 2 класс

Внеклассное занятие для 2 класса по сказкам А. С. Пушкина с использованием современных компьютерных технологий....

Технологическая карта. План-конспект занятия в группе продленного дня (4 класс) на тему: "Замок из картона"

Данное занятие направлено на:- овладение навыком конструирования из картона, картонных втулок,- закрепление навыков работы с цветной бумагой, ножницами, циркулем,- формирование умения анализировать го...

Технологическая карта.План-конспект занятия в группе продленного дня (3 класс) на тему: "Изготовление розы из гофрированной бумаги".

Это занятие направлено на:- овладение навыком конструирования из гофрированной бумаги;- закрепление умения вырезания по шаблону и навыков работы с бумагой;- ознакомление со свойствами и способами рабо...

Технологическая карта. План-конспект занятия в группе продленного дня (3 класс) на тему: "Цветы из салфеток. Одуванчик"

Цели занятия:- овладение  навыком конструирования из столовых салфеток;- закрепление навыков работы с цветной бумагой;- развитие мелкой моторики рук;- воспитание аккуратности в работе....

Конспект занятия в группе продлённого дня. Тема занятия: «Знайки».

Цель: повышение интеллектуального и культурного уровня, расширение кругозора учеников.Задачи: Развивать умение отвечать на вопросы из разных областей знаний.Развивать умение дорисовывать предметы, нах...