Конспект урока по математике
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме

Конспект - математика 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matematika_4_klass.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

ЭТАПЫ УРОКА

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

УУД

1.

Организационный момент

Организационный настрой на урок

-Проверьте, все ли готово к уроку. Настроимся на работу.

Сегодня у нас контрольная работа.

Переключают внимание на учителя. Настраиваются на работу.

Осознавать необходимость рабочего настроя на уроке.

2.

Постановка учебной задачи и ее решение

(изучение нового материала)

Индивидуальная и фронтальная беседы

Работа по учебнику

Стр.38-39

Организует работу по теме урока.

Вариант 1.

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой  средней скоростью ехал второй автобус?

Решения:

1)60*3=180(км/ч) за 3 часа

2)330-180=150 (км) второй за 3 часа

3)150:3-50 (км/ч) скорость вт.авт.за 3 часа

Ответ: 54 км/ч

2. Вычисли вычисления.

65700:900  = 73                                36200:40 = 905

2374 * 50   =  118700                        843 * 600 = 305800

3. Выполни деление с остатком.

7360:800 = 9(160)                                                       11970:400 = 29 (190)

4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм2, а длина 80 дм.

7200:80 = 90 дм

5. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6.. 6 .. 6 ..6 ..6…6 ..6= 100

(666:6) -66 : 6 = 100

Вариант 2.

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый  поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

1)65*4=260(км/ч) за 4 часа

2)560-26-=300(км) 2 п.

3)300:4=75(км/ч) 2 п.

Ответ: 75 км/ч

2. Выполни вычисления.

36800:800 = 46                                 18270 : 30= 609

2643 * 70 = 185010                           659 * 700 = 461300

3. Выполни деление с остатком.

4380:600  = 7 (180)                           13590:300= 45 (90)

4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм, а ширина – 80 дм.

4800:80=60 дм.

5. Вставь пропущенные знаки арифметических  действий и расставь скобки так, чтобы  равенство стало верным

5..5..5..5..5=100

(5*5*5)-55=100

Выполняют дидактические упражнения.

Решение примеров с комментированием.

Самопроверка

Осознавать свои возможности в учении;  судить осознано  о причинах  своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; оценивать выполнение своего задания.

5.

Физкультминутка

Физкультминутка видео

Организует физкультминутку. Читает стихотворение, показывает движение.

(видео)

Выполняют элементарные физические упражнения

Контролировать свои действия, соотнося их с действиями учителя и одноклассников.

7.

Итоги урока.

Рефлексия

Обобщение полученных знаний

(фронтальная работа

 

Предлагает учащимся оценить каждому свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки.

Проводит беседу по вопросам:

Кому было трудно справляться с контрольной работой? Поднимите руку.
Сдаем тетради, урок окончен.

Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Проводят самооценку, рефлексию.

Оценивают свою работу.

Понимать значение знаний для человека и принимать его;

Структурировать знания;

Выполнять осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материла;

Осознавать качество и уровень усвоения; Оценивать результаты работы.

Домашнее задание

(фронтальная работа

 

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс

Конспект урока по математике на тему: "Конспект урока по математике на тему: "Сложение и вычитание вида 10+7, 17-7, 17-10" 1 класс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

План-конспект урока по математике (4 класс) по теме: Проект урока математики в 4 классе

Цели: образовательные: повторить и обобщить знания детей по теме «Деление на числа, оканчивающиеся нулями», закрепить навыки устного счета, отрабатывать навыки, решение задач на движение, закрепить зн...