Создание движущихся изображений.
план-конспект урока по информатике (3 класс)

Цель и ожидаемый результат урока: Учащиеся должны научиться создавать и копировать слайды, пользуясь программой, вставлять надписи, рисунки, фигуры.

Содержание и технология урока: ИКТ, системно-деятельностный подход, игровые технологии, здоровьесберегающие, контрольно-оценивающая деятельность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_malchiki_3_a.docx31.35 КБ

Предварительный просмотр:

Урок в 3 А классе. Создание движущихся изображений.

Цель и ожидаемый результат урока: Учащиеся должны научиться создавать и копировать слайды, пользуясь программой, вставлять надписи, рисунки, фигуры.

Содержание и технология урока: ИКТ, системно-деятельностный подход, игровые технологии, здоровьесберегающие, контрольно-оценивающая деятельность.

Планируемые учебные результаты:

предметные  –   формирование навыков  работы с редактором презентации, формирование умения работать по алгоритму

метапредметные –  умение планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами; осуществлять контроль своей деятельности;  определять  способы  действий  в  рамках  предложенных условий;  корректировать  свои  действия  в  соответствии  с  изменяющейся

ситуацией; оценивать правильность выполнения поставленной задачи; ИКТ компетентность личностные  –  понимание  роли  информационных  процессов  в  современном мире;

личностные  –  понимание  роли  информационных  процессов  в  современном мире.

Решаемые учебные задачи:

1) закрепить навыки обработки графической информации;

2)  закрепить навыки планирования последовательности действий;
3)  закрепить умения работы в редакторе презентаций.

Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Тема нашего урока «Создание движущихся изображений»

Дети рассаживаются по местам.

Личностные УУД:

-  формирование навыков самоорганизации

2

 Формулирование темы и целей урока через повторение

Ребята, давайте с вами вспомним виды информации по форме представления.

Вот перед вами слайд, к какому виду информации вы ее отнесете?

Учитель показывает видео, а потом анимацию

(Что изменилось?)

Последовательность изображений – фильмы, мультфильмы – ВИДЕОинформация

-Мы сегодня с вами попробуем себя в роли мультипликаторов,  давайте попробуем создать фильм о себе?

Простейшие движущиеся изображения мы будем создавать с помощью программы PowerPoint

Текстовая, графическая, звуковая, видео - информация

 

К текстовому, звуковая, графическая,

видео- информация,

 анимация.

Изображение двигается- анимация

 

Да

Личностные УУД:

- развитие грамотной речи, памяти

3

Компьютерный практикум

Садитесь за компьютеры. А сейчас выполним работу по распечатке. Прошу вас отнестись как мужчины серьезно к выполнению задания: быть внимательными, не отвлекаться, если не понятно, поднять руку, я подойду к вам.

Не забудьте правила ТБ при работе  за компьютером. Всем понятно?

- ПР по распечатке

Познавательные  УУД:

- формирование представлений о  создании движущихся изображений

Личностные:

-развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, алгоритмического мышления, умение адекватно оценивать свои успехи

- формирование умения использовать  программное обеспечение для обработки информации

4

Итоги урока, рефлексия

-Вы все сделали работу по одной инструкции, как вы думаете, у вас получились все одинаковые человечки или разные?

Почему?

Скажите, а где вам могут пригодиться знания по созданию движущихся изображений?

Дома сможете сами сделать похожую презентацию?

Какие затруднения вы испытывали при выполнения задания?

Кто хочет оценить свою работу?

Молодцы ребята! Спасибо за урок! Урок окончен!.

разные

все выбирали разные фигуры, разный размер фигур, цвета, применяли разную анимацию.

 

Личностные: 

- развитие логического мышления, познавательной активности

-рефлексия способов  и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности

Коммуникативные:

- развитие диалогической речи 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Движущие силы и условия развития личности

Данный материал поможет разобраться в развитии личности, обратить внимание на этапы её становления, и, по возможности, откорректировать дальнейшее развитие....

Мотивы - движущие силы познания

Мотивы - движущие силы познания.Изучение и формирование мотивов.Стимулирование учения....

Движущие силы учения младших школьников.

"Интерес к изучаемому и познавательному углубляется по мере того , как истины,которыми обладает ученик, становится его личными убеждениями"В.А.Сухомлинский....

Планеты, движущиеся вокруг солнца

Конспект урока окружающего мира для 2 класса по УМК "Гармония". Учебник "Окружающий мир" автор Поглазова О.Т. часть 2. На уроке используются исследовательская и проектная технологии....

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ 2 класс Тема: «Создание движущейся конструкции». Изделие: «Лошадка». УМК "Школа России" + презентация

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Создание движущейся конструкции».Изделие: «Лошадка». Цели деятельности учителя: усвоение технологии работы с бумажными материалами; озна...