Практическая работа для 3 класса. Графический редактор PAINT
учебно-методический материал по информатике (3 класс)

Ралдугина Светлана Геннадьевна

Знакомство учеников с графическим редактором. Подробное описание действий для выпоолнение пракических заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_graficheskiy_redaktor_paint_.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Графический редактор PAINT 3 класс

Слайд 2

Задачи: 1. Познакомить учащихся со средой графического редактора, научить применять основные инструменты графического редактора: “Карандаш”, “Кисть”, “Линия”, “Прямоугольник”, “Окружность”, “Ластик”, “Заливка”. 2. Развивать внимание, наглядно-образное мышление, наблюдательность, умение публично выступать. 3.Установить меж предметную связь “информатика – изобразительное искусство”. Цель: дать первичные представления о графическом редакторе Paint .

Слайд 3

Содержание раздела: Простейший графический редактор; сохранение и открытие рисунка. Инструменты рисования графического редактора. Выделение фрагмента рисунка, работа с фрагментами рисунка. Масштаб. Обработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений), подготовка к печати, печать.

Слайд 4

Графический редактор PAINT – программа для создания и редактирования рисунков.

Слайд 5

Функции графического редактора Paint : создание изображений редактирование изображений

Слайд 6

Пуск Программы Стандартные Paint

Слайд 7

Буфер обмена Работа с изображениями Инструменты Автофигуры Палитра Лента

Слайд 8

Основной цвет Вспомогательный цвет

Слайд 9

Способы удаления : Выделить + Стереть ластиком Отмена предыдущего действия Ctrl+Z

Слайд 10

Выберите на палитре основной цвет синий.(левой кн. мыши). Выберите в качестве дополнительного цвета- красный(правой кн. мыши). Опробуйте инструмент Карандаш, Кисть (различных размеров) Файл не сохранять. Практика

Слайд 11

Установите основной цвет-зеленый, фоновый - желтый. Примените поочередно Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс в режиме без заполнения. Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатии левой кн. мыши, затем – правой.

Слайд 12

Нарисуйте те же фигуры в разных режимах заполнения цвета. Квадрат (Прямоугольник + Shift) Изобразите окружность (Эллипс + Shift )

Слайд 13

Нарисуйте несколько разноцветных, пересекающихся линий с помощью Прямой линии

Слайд 14

Файл – Создать Кисть – Распылитель (нарисуйте дерево)

Слайд 16

С помощью Многоугольник изобразите фигуры.

Слайд 18

Собери инструменты графического редактора Paint


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок окружающий мир, информатика "Художники XIX века. Возможности графического редактора Paint» 4 класс

В  работе представлен интегрированный  урок   по окружающему миру и информатике в 4 классе по ознакомлению с новым материалом. Урок сопровождается электронной презентацией  и ...

Растровый графический редактор Paint. Практические работы для начинающих

Практические работы в растровом графическом редакторе Paint для начинающих изучать компьютерную графику учащихся начальной школы....

Обучаемся играя. Работа в графическом редакторе Paint. Проект Русская народная сказка "РЕПКА"

Привлечение компьютера рассматривается, как способ активизации творческого развития личности. Компьютерные программы, имея игровую форму, несут большую дидактическую нагрузку. Современный период общес...

Дидактический материал для работы в графическом редакторе Paint

Тренажер для изучения графического редактора...

Презентация к уроку "Работа с фрагментами в графическом редакторе Paint"

Презентация к уроку "Работа с фрагментами в графическом редакторе Paint"...

Занятие по информатике "Работа в графическом редакторе Paint"

Занятие по информатике для обучающихся 2 класса....