4-3 Методичка Учимся оформлять слайды
методическая разработка по информатике (4 класс)

Роговской Алексей Анатольевич

Методическая разработка для проведения занятий по предмету информатика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4-3_metodichka_uchimsya_oformlyat_slaydy.docx299.62 КБ

Предварительный просмотр:

Методические указания

Модуль 4. Урок 3. Тема: «Учимся оформлять слайды»

Цели урока для учителя:

  • закрепить понятие «презентация»;
  • научить создавать презентации с помощью макета;
  • научить искать изображения в интернете, скачивать их на компьютер и использовать в презентации.

Задачи урока для ученика:

  • научиться создавать новые слайды в презентации;
  • узнать, как добавлять на слайд объекты;
  • овладеть поиском в интернете изображений и их скачиванием;
  • научиться скачивать файл презентации с платформы;
  • уметь открывать файл презентации в соответствующем редакторе;
  • научиться редактировать файл презентации, сохранять внесённые изменения, менять порядок слайдов, работать с объектами на слайде.

Ссылка на презентацию к уроку

        Ссылка на основное задание на платформе

Ссылка на дополнительное задание на платформе

План занятия:

Этап

Содержание этапа

Слайды

Время этапа

1. Повторение пройденного и анонс урока

- Выполняем задание в РТ на повторение понятия «объект» и имеющихся навыков работы с объектом на слайде.

- Обсуждаем цель урока: научиться правильно оформлять слайды презентации.

1–15

10 мин.

2. Оформляем слайды

- Создаём новую презентацию по плану.

- Обсуждаем и демонстрируем в учебном шаблоне процесс создания слайда, выбора макета слайда, добавления на слайд нужной информации.

- Обсуждаем проблемный вопрос: где взять изображения для добавления на слайд?

- Демонстрируем процесс поиска, скачивания и добавления на слайд изображения.

16-33

15 мин.

3. Задание на платформе и рефлексия

- Ученики выполняют задания на платформе.

- Фиксируем результат урока.

34-37

20 мин.

1. Повторение пройденного и анонс урока (10 мин.)

Слайды 1–15

Организуйте выполнение заданий в РТ на повторение материала, связанного с понятием объекта, действий, выполняемых с объектом на слайде (на примере изображения).

Определите цель урока:  научиться правильно оформлять слайды.

2. Оформляем слайды (15 мин.)

Слайды 16-33

        Предложите ученикам создать новую презентацию по плану. Продемонстрируйте тему презентации и её план.

Предложите вспомнить, как ранее создавали файлы и воспроизведите этот алгоритм для файла презентации.

Обсудите и продемонстрируйте в учебном шаблоне процесс создания слайда, выбор макета слайда, добавления на слайд нужной информации по каждому типу слайда и для каждого пункта плана. В процессе заполнения слайда информацией задавайте ученикам уточняющие вопросы вида: как представлена информация в заголовке, что ещё можно добавить на слайд, для чего это может быть нужно и т. п.

Обсудите проблемный вопрос: где взять изображения для добавления на слайд? Выслушайте ответы учеников.

Демонстрируем процесс поиска, скачивания и добавления на слайд изображения на примере изображения сосны для презентации. Обратите внимание на место хранения скачанного файла.

3. Задание на платформе и рефлексия (20 мин.)

Слайды 34-37

Предложите ученикам приступить к работе на платформе.

Напомните учащимся о необходимости ответить на вопросы рефлексии и оценки урока.

Важно! Задания на платформе содержат задачник, галочки о выполнении задач в котором выставляет учитель по итогам проверки теста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по русскому языку 2 класс 1 четверть Умение списывать и оформлять предложения на письме.

Данная презентация поможет провести урок русского языка во 2 классе по теме " Умение списывать и оформлять предложения на письме"...

Урок русского языка во 2 классе "Развитие умения правильно списывать и оформлять предложения на письме"

Этот урок составлен в помощь учителю начальной школы, который работает по Образовательной системе "Школа 2100". Он наглядно показывает, как может учитель объяснять  материиал, опираясь на возможн...

Интегрированный урок с использованием герменевтических методов по предметам естественно-научного и социально-гуманитарного циклов. Тема урока: русский язык «Учимся составлять текст по заголовку и ключевым словам», окружающий мир «Водоём и его обитатели"

Освоение на практике технологии создания исследовательской работы по предметам социально-гуманитарного и естественно-научных циклов. 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"...

Как оформлять работы в тетрадях

Памятка для родителей...

ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов и выступлений.

Конспект урока по обучению письму для 1 класса. «Письмо заглавной и строчной буквы «К», «к»». Конспект урока по русскому языку для 2 класса. «У...

4-2 Методичка Объекты на слайде

Методическая разработка для проведения занятий по предмету информатика....