Календарно-тематическое планирование УМК "Millie-3" Азарова С. И
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме

Казарьян Инна Игоревна

КТП + рабочая программа к УМК  "Millie-3" Азарова С. И

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass.doc133 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 7

Красносулинского района

«Согласовано»

на методсовете

_________Тындюк Л.А.

                 «Утверждено»

    Директор МОУ лицея № 7

_________ Уроженко Л.В

.

Рабочая программа

Предмет:                                                Английский язык

Класс        :                                                3

Составитель:                                        Ткаченко И.И.

Учебный год:                                        2011-2012г.

г. Красный Сулин

2011 г.


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),
  2. Программа курса английского языка к УМК Милли / «Millie» для 1-4 кл. общеобразовательных учреждений – 2010 год
  3. Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010/2011 учебный год,
  4. «Millie» («Милли») – учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. Начальный курс к УМК «Английский язык нового тысячилетия» для 5 – 11 классов. Автор С.И. Азарова и др. Обнинск: Титул, 2008 год., рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

Данный УМК по английскому языку для 3 класса общеобразовательных учреждений включает:

  1. Учебник
  2. Книгу для учителя
  3. Рабочую тетрадь
  4. Звуковое пособие (аудиокассеты)

УМК создан в соответствии с требованиями, которые сформулированы в стандарте начального общего образования по иностранному языку  и авторской программе курса английского языка к УМК  Милли / “Millie” для 1-4 классов общеобразовательных учреждений  авторов Л. Л. Соколовой, Н. Ю. Шульгиной

Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часа из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

На основании авторской программы курса английского языка к УМК Милли, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов, реализуется программа базового уровня в 3 классе.

Цели обучения английскому языку

Основные цели обучения английскому языку в 3-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и “Авторской программе курса  английского языка к УМК Милли”.

  1. создание условий для ранней коммуникативно-психологической адаптации школьников к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры, и для преодоления в дальнейшем психологического страха в использовании иностранного языка как средства общения в современном мире;
  2. формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  3. знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором и доступными образцами художественной литературы, с миром новых иноязычных игр; формирование дружелюбного отношения к представителям других стран;
  4. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  5. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.

В результате изучения английского языка учащиеся должны

1)  знать:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка,
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. тематическую лексику, активный запас фраз клише, грамматические правила,
  4. особенности интонации основных типов предложений,
  5. название страны изучаемого языка, ее столицы и своей собственной страны;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
  7. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны (стран) изучаемого языка;

2). уметь:

а) в области говорения:

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить поучаствовать в совместной игре, используя соответствующие формулы речевого этикета, соблюдая правильное произношение и интонацию;
  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (“Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”) и отвечать на вопросы собеседника (в пределах тематики общения начальной школы);
  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  4. составить краткие описания предмета (картинки) по образцу;

б) в области аудирования:

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников;
  2. понимать на слух основное содержание небольших текстов (длительностью звучания не более 1-1,5 минут), построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность;

в) в области чтения:

  1. овладеть техникой чтения вслух: читать доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и основные интонационные модели;
  2. читать про себя с пониманием основного содержания несложные тексты, построенные на изученном языковом материале и доступные по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

г) в области письма:

  1. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  2. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) и личное письмо с опорой на образец;


Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику для 3 кл. общеобраз.учрежд. ”Millie”

С.И.Азарова и др.   Обнинск: Титул, 2007       2 ч/нед.  / 68 ч/год

п/п

Тема учебной программы

урока

Содержание урока

(тема урока)

Планируемый результат

(ключевые коммуникативные компетентности)

формы

методы

1 четверть

1.

Unit 1

Великолепная школа.

02.09

07.09

09.09

14.09

16.09

21.09

01.09

06.09

08.09

13.09

15.09

20.09

02.09

06.09

09.09

13.09

16.09

20.09

1

2

3

4

5

6

Где Роджер?

Школьные предметы.

Дни недели.

Волшебная школа.

Классный альбом.

Входной тест

уметь расспросить о любимом школьн. предмете, дне недели;

2.

Unit 2

Давайте веселиться.

23.09

28.09

30.09

05.10

07.10

12.10

14.10

22.09

27.09

29.09

04.10

06.10

11.10

13.10

23.09

27.09

30.09

04.10

07.10

11.10

14.10

7

8

9

10

11

12

13

Что ты делаешь?

Песенка о Саймоне.

Храбрый скаут.

Я смотрю телевизор.

Моя скрытая камера.

Давай поиграем в компьютерную игру.

Проверь себя. Тест.

уметь считать до 20;

уметь описывать картинку с использованием Present Continuous;

3.

Unit 3

С Днем рождения!

19.10

21.10

26.10

28.10

18.10

20.10

25.10

27.10

18.10

21.10

25.10

28.10

14

15

16

17

Мой День рождения в декабре.

Когда твой День рождения?

День рождения маленькой чародейки Люси.

Хорошие манеры.

уметь подписать поздравительную открытку;

уметь расспросить о Дне рождении;

клуб джентльменов

2 четверть

4.

Unit 4

Мой робот.

09.11

11.11

16.11

18.11

23.11

25.11

30.11

02.12

08.11

10.11

15.11

17.11

22.11

24.11

29.11

01.12

08.11

11.11

15.11

18.11

22.11

25.11

29.11

02.12

18

19

20

21

22

23

24

25

Тест на тему: День рождения.

Робот.

Что он умеет делать?

Где варенье?

Ты можешь мне помочь?

Пропавший робот.

Новые приключения в перевернутом мире.

Проверь себя. Тест на тему: Мой робот.

уметь описать животное, используя названия частей тела;

5.

Unit 5

Сафари парк

07.12

09.12

14.12

16.12

21.12

23.12

28.12

06.12

08.12

13.12

15.12

20.12

22.12

27.12

29.12

06.12

09.12

13.12

16.12

20.12

23.12

27.12

26

27

28

29

30

31

32

33

Панда Аманда.

Сегодня День рождения Аманды.

Где они живут?

Дикие кошки.

Тест на тему: Животные.

Резервный урок: повторение конструкции Я хотел бы.

Резервный урок: повторение названий месяцев и дней недели.

Резервный урок: повторение лексики по теме «Ты можешь мне помочь»

уметь расспросить о местожительстве животных, используя названия стран;

урок-экскурсия

3 четверть

6.

Unit 6

Ты выглядишь потрясающе.

13.01

18.01

20.01

25.01

27.01

01.02

03.02

12.01

17.01

19.01

24.01

26.01

31.01

02.02

13.01

17.01

20.01

24.01

27.01

31.01

03.02

33

34

35

36

37

38

39

Какой беспорядок!

Тебе бы лучше надеть…

Хотел бы ты…?

Принцесса и чудовище.

Милли на прогулке.

Новые приключения в перевернутом мире.

Проверь себя. Тест на тему: «Одежда»

уметь описывать человека, используя названия предметов одежды;

ателье мод

7.

Unit 7

Вечеринка  у дракона.

08.02

10.02

15.02

17.02

22.02

24.02

07.02

09.02

14.02

16.02

21.02

28.02

07.02

10.02

14.02

17.02

21.02

24.02

40

41

42

43

44

45

Я музыкант.

Секрет  Майка.

Я собираюсь…

Сказка о Драконе.

Музыкальная вечеринка.

Тест на тему: «Музыка»

уметь называть свои намерения, используя стр-ру I’m going to

8.

Unit 8

Что в сумке?

29.02

02.03

07.03

14.03

16.03

21.03

23.03

01.03

06.03

13.03

15.03

20.03

22.03

28.02

02.03

06.03

13.03

16.03

20.03

23.03

46

47

48

49

50

51

52

Пойдем в магазин!

У нас есть…?

Сколько стоят стикеры?

Копилка Уэнди.

Делаем покупки.

Резервный урок: повторение вопросов с глаголом to have.

Резервный урок: повторение грамматического материала «я собираюсь».

уметь  вести разговор о покупках  в магазине с продавцом;

ролевая игра

4 четверть

9.

Unit 9

Погода

04.04

06.04

11.04

13.04

18.04

20.04

25.04

27.04

03.04

05.04

10.04

12.04

17.04

19.04

24.04

26.04

03.04

06.04

10.04

13.04

17.04

20.04

24.04

27.04

53

54

55

56

57

58

59

60

Новые приключения в перевернутом мире.

Проверь себя. Тест на тему: «В магазине»

Какая сегодня погода?

Погода по стране.

Календарь.

Мое любимое время года.

Добро пожаловать в горы Дракона!

Тест на тему: «Погода»

уметь описывать погоду;

урок-путешествие

10.

Unit 10

Из окна

02.05

04.05

11.05

16.05

18.05

23.05

25.05

30.05

03.05

08.05

10.05

15.05

17.05

22.05

24.05

29.05

04.05

08.05

11.05

15.05

18.05

22.05

25.05

29.05

61

62

63

64

65

66

67

68

Ты можешь увидеть желтое солнце в небе?

Я вижу…

Радуга в подарок.

Пришелец с планеты Натс.

Давайте поговорим.

Проверь себя. Тест на тему: «Из окна»

Итоговая годовая контрольная работа

Резервный урок: Звездный час

уметь беседовать (задавать вопросы/отвечать на вопросы) по пройденным темам;

Стержневые линии

Содержание

Требования к уровню подготовки выпускников

I. Социокультурные знания и умения

1.        Социально-бытовая сфера.

Общение в школе, межличностные отношения с друзьями.

2.        Социально-культурная сфера.

Досуг школьников: посещение спортивных секций, увлечения музыкой. Культурные особенности, традиции, нормы поведения и этикета, принятые в странах изучаемого языка.

3.        Учебно-трудовая сфера.

Школа и школьная жизнь, отношения к учению.

Уметь:

        использовать необходимые языковые средства для выражения мнения, проявление согласия/несогласия;

        использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно рассказать о своих увлечениях, занятиях  спортом;

        использовать формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

—        распознавать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

        знание культурологического характера: английские школьники берут с собой в школу завтраки в специальных коробках, называемых lunchbox.

II. Речевые умения

Диалогическая речь

Знакомство,  поздравления, пожелания, этикетные формулы благодарности, извинения, вежливый разговор, просьбы, советы, несогласия/согласия с точкой зрения партнёра, выражение чувств, эмоций.

Уметь:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствия, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравления;

- вести диалог – расспрос: расспрашивать Кто? Что? Где? Куда? Когда?

-        диалог - обмен мнениями до двух реплик).

Монологическая речь

Краткие высказывания о себе, своем друге, семье, описание предмета или картинки, повествование, высказывание своего отношения к предмету разговора.

Уметь:

-        кратко высказываться о фактах и событиях, использовать такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

- описывать предмет, сюжетную или предметную картинку;

Объем высказывания - 8-10.

Аудирование

Несложные тексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащегося.

Уметь:

  1. выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- игнорировать незнакомые слова в речевом потоке, не влияющие на получение необходимой информации.

 Время звучания текстов для аудирования до двух минут.

Чтение

Тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  1. с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение);
  2. с полным пониманием содержания (изучающее чтение);
  3. с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

-для удовольствия.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную ценность. Возможно использование двуязычного словаря.

-чтение с пониманием основного содержания текста.

Несложные аутентичные материалы с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 3 классе, включающие факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 120 слов.

Уметь:

  1. вычленять основную информацию;
  2. выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
  3. понимать содержание по ключевым словам;
  4. использовать контекст для понимания незнакомых фраз и слов.

- чтение с полным пониманием текста

Объем текстов до 50 слов

  1. полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки;
  2. работать со словарем;

- чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

- просмотреть один или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима;

-игнорировать неизвестное, если оно не мешает выполнению поставленной задачи.

Лексическая сторона речи

Овладевание лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшими устойчивыми словосочетаниями, оценочной лексикой, репликами-клише как элементами речевого этикета, отражающими культуру стран изучаемого языка. Начальное представление о способах словообразования (словосложение, аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова). Количество лексических единиц 220.

Знать: 

- лексический минимум

- основные способы словообразования

1 .аффиксация

-числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth).

2.словосложение 

- сущ. + сущ. timetable, classroom

Грамматическая сторона речи.

Авторы УМК придерживаются позиции, что на первом этапе обучения иностранный язык должен осваиваться детьми целостно, без анализа. По этой причине введение нового языкового материала предлагается через лексико-грамматические единства.

Знать:

- основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение No, we don’t. Yes, I am, вопрос What are you doing? When’s Wendy’s birthday?, побуждение типа You’d better wear your jeans.)

- предложения с глаголом-связкой It’s in November.

- склонение существительных (притяжательный падеж).

Письменная речь

Ситуации на различные темы. Выписки из текста, поздравления с днем рождения, объявление о пропаже питомца, приглашение на праздник.

Уметь:

-воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита;

-списывать текст, выписывать из него слова, словосочетания и предложения;

-заканчивать, восстанавливать предложения и тексты;

Писать с опорой на образец поздравления с днем рождения и т.д.

III. Языковые знания и навыки.

Графика и орфография.

Графемно-фонемные (звукобуквенные) соответствия и конфигурации букв английского алфавита.

Уметь:

-        читать и писать новые слова;

-        применять их в рамках изучаемого лексико-грамматического материала;

-знать звукобуквенные соответствия а: - art, farm, star; w week, wash; u: - zoo, cool.

Фонетическая сторона речи.

Звуки, ударение, интонация.

Уметь:

-соблюдать нормы произношения: долготы и краткости гласных, дифтонги.

-        соблюдать словесное и фразовое ударение;

-        членение предложений на смысловые группы;

- соблюдать интонацию перечисления.

Контроль уровня обученности:

Дата

Корректировка

0

Входной тест.

7.09.2011

1

Тест по разделу 1 (Progress Page, учебник)

29.09.2011

2

Тест по разделу 2 (Progress Page, учебник)

20.10.2011

3

Тест по разделу 3 (Progress Page, учебник)

23.11.2011

4

Тест по разделу 4 (Progress Page, учебник)

5.12.2011

5

Тест по разделу 5 (Progress Page, учебник)

  22.12.2011

6

Тест по разделу 6 (Progress Page, учебник)

2.02.2012

7

Тест по разделу 7 (Progress Page, учебник)

29.02.2012

8

Тест по разделу 8 (Progress Page, учебник)

19.03.2012

9

Тест по разделу 9 (Progress Page, учебник)

17.04.2012

10

Тест по разделу 10 (Progress Page, учебник)

18.04.2012

11

Итоговая годовая контрольная работа

21.04.2012

Критерии оценки:

Итоговый контроль — в конце изучения каждых двух тем.

- тестовые задания

На выполнение теста отводится 40 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.

- устный ответ

«5 баллов» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка,  речевые умения и навыки;

«4 балла» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«3 балла» - ответ полный, но при этом  допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«2 балла» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется  непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми  навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.

Перечень учебно-методического комплекса.

УМК «Английский язык Милли» для 3 класса / С. И. Азарова:

- книга для учащегося

- книга для учителя

- рабочая тетрадь

- аудиоприложение

Перечень учебно-методического обеспечения:

1. Федеральный    компонент    государственного    стандарта    общего образования (основное общее образование);

2. Федеральный базисный учебный план;  

3. УМК "New Millennium English" для 5 класса , Н.Н. Деревянко  -Изд. Титул - Обнинск, 2006

4. Сборник нормативных документов, иностранный язык / Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев - М.: Дрофа, 2008 г.

Нормативно-правовая база.

1.Закон РФ « Об образовании »

2.Областной закон « Об образовании »

З.БУП- 2004г

4.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего

(полного) общего образования по английскому языку.

5.Примерная программа по английскому языку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...