Тематическое планирование 2 класс к учебнику М. З. Биболетовой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Сатдарова Марина Юрьевна

Данный материал представляет собой тематическое планирование по английскому языку во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_2_klass.docx64.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование

2 класс

урока

Тема урока

Языковый материал

Планируемый результат

Лингвострановед-

ческий

материал

Вид

контроля

Д/з

Дата

лексика

грамматика

фонетика

Unit 1. HELLO, ENGLISH ! - I четверть (18 часов )

1.

Вводный урок.

My, you, name, goodbye

What is your name?

My name is…

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

- Поздороваться и от-ветить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнёра

Имена собствен- ные (мужские и женские).

Название страны изучаемого язы-ка, её столицы.

Формулы рече-вого этикета, принятые в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 1

РТ:

упр.1,

стр.3.

2.

Английские имена.

I, you, who, a dog, a cat, a fox, an ele - phant, a tiger, a crocodile

Who are you? I am. . ..

Yes, no

Aa

[ei]

(видео)

- Представиться и уз-нать имя партнёра

Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка

Текущий

Урок 2

РТ:

упр.1,

стр.4.

3.

Сколько тебе лет?

One, two, three, four, five, number one…

How old are you?

I am 3(4,5…)

Bb

[b]

(видео)

- Назвать числитель- ные в пределах от1до5;

-назвать возраст;

- рассказать о себе,

используя предло-жения с глаголом-связкой, с опорой на модель

Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 3

РТ:

упр.1,

стр.4.

4.

Спортивный праздник.

And, six, seven, eight, nine, ten

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Cc

[s]

[k]

(видео)

- Уметь вести диалог-расспрос;

- уметь рассказать о се-бе;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку

Названия чисел, особенность счёта на пальцах

Текущий

Урок 4

РТ:

упр.1,2,

стр.5.

5.

Подготовка к концерту.

A parrot, run, jump, fly,

sit,skip, swim, he, she, can

Please, run!

Dd

[d]

(видео)

- Обратиться с  проьс-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь рассказать о се-бе, опираясь на модели

Текущий

Урок 5

РТ:

упр.1,2,

стр.5.

6.

Микки- Маус в гостях у ребят.

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Ee

[i:]

(видео)

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать

Текущий

Урок 6

РТ:

упр.1,3,

стр.6.

7.

Кукла Хэлен.

A lion,

a mohkey, sing, dance

I can… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Ff

[f]

(видео)

- Рассказать, что вы умеете или не умеете делать;

- уметь отдавать распоряжения;

- полностью понимать на слух короткий текст

Названия живот-ных, обитающих в стране изучае-мого языка.

Кукла Хэлен

Текущий

Урок 7

РТ:

упр.1.2,

стр.7.

8.

Новый артист.

A cockerel

I can… ./

I can’t… .

Can you..? Yes, I can. /No, I can’t.

Gg

[g]

(видео)

- Рассказать о себе:

- запросить информа-цию;

- понимать текст-диа-лог

Текущий

Урок 8

РТ:

упр.1,2,

стр.7,8.

9.

Паровозик из Ромашково.

His, her

I can… ./

I can’t… .

Can you..?

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Hh

[h]

(видео)

- Назвать числительные в пределах одного десятка;

- считать от 1 до 10;

- назвать возраст

Названия чисел

Песня  “What is your name”

Текущий

Урок 9

РТ:

упр.1,2,

стр.8.

10.

Уроки в школе артистов.

Count, read, write, draw

What is your name?

How old are you?

Can you..?

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Ii

[i]

(видео)

- Рассказать о себе, о друге, используя фразу

I can…;

- понимать н аслух со-держание текста, пост-роенного на знакомом языковом материале

Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок10

РТ:

упр.1,2,

стр.9.

11.

Конкурс на лучшего артиста.

A fish, Fine1 Well done! OK!

What is your name?

How old are you?

Can you..?

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Jj

(видео)

- Обратиться с  прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение

Песня “What is your name”

Текущий

Урок11

РТ:

упр.1,

стр.9.

12.

Весёлое соревнование.

Walk

He (she) can…/He (she) cannot (can’t)…

Please, write!

Fine! Well done! OK!

Kk

[k]

(видео)

- Обратиться с  прось-бой к собеседнику;

- понять и выполнить просьбу;

- уметь выражать одо-брение;

- понимать на слух не-большой рассказ с опо-рой на иллюстрацию

Текущий

Урок12

РТ:

упр.1,2,

стр.10.

13.

Медвежонок Билли.

A pen, a pen-cil, a pencil box, a bag,

 a textbook,

 a workbook, a rubber, have got

I have got… .

Take a pen, please!

Ll

[l]

(видео)

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию

Названия школь-ных принадлеж-ностей

Текущий

Урок13

РТ:

упр.1,2,

стр.11.

14.

Экскурсия в зоопарк.

I have got… .

Mm

[m]

(видео)

- Рассказывать о том, что имеешь;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию

Текущий

Урок14

РТ:

упр.1.2,

стр.12.

15.

Магазин Тома.

Red, blue, green,yellow, orange, black

I have got… .

Nn

[n]

(видео)

- Описывать предметы;

- запрашивать инфор-мацию о качестве пре-дмета;

- называть показанный цвет;

- показать цвет, кото-рый назвал учитель/ ученик

Песня “Clap your hands”

Названия цветов

Текущий

Урок15

РТ:

упр.1,2,

стр.12-13( цве-тные каран-даши)

16.

Готовимся к празднику осени.

What is your name? How  old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Oo

(видео)

_ Описывать живот-ных;

- рассказать о себе;

- счёт до 10

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок16

РТ:

упр.1,2,

стр.13.

17.

Праздник осени.

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

Pp

[p]

(видео)

- Знать названия цве-тов;

- знать счёт от 1 до10;

- рассказать о себе и о ком-то;

- спросить может ли он это делать?

Песня “Clap your hands”.

Текущий

Урок17

РТ:

упр.1,2,

стр.14.

18.

В гостях у директора зоопарка.

a father,

a mother,

a sister,

a brother,

a grandfather,

a grandma-ther,

an uncle

What is your name?

How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got…

Qq

[kw]

(видео)

- Назвать членов своей семьи;

- рассказать о своей семье, кто изображён на картинке;

- показать картинку с названным словом

Обращение анг-лийских детей к близким родным (маме, папе, ба-бушке, дедушке)

Текущий

Урок18

РТ:

упр.1,2,

стр.15,

принес-ти се-мейное

фото.

Unit 2. WELCOME TO OUR THEATRE - II четверть (14 часов )

19.

Моя семья.

White, brown

What is your name? How old are you?

Can you dance (sing, skip)?

I have got… .I have not got…=

 I haven’t got…

Rr

[r]

(видео)

- Повторить весь прой-денный лексико-грам-матический материал;

- рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели;

- понимать на слух ко-роткий текст, пост-роенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку

Песня “What is your name”

Текущий

Урок 19

РТ:

упр.1,2,

стр.16,

выучить слова.

20.

Красная шапочка.

I haven’t got…

Have you got…?

Ss

[s]

[z]

(видео)

- Введение вопроси-тельной структуры Have you got…?;

- вести диалог- рас-спрос

Песня “Clap your hands”

Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 20

РТ:

упр.1,2,

стр.17,

выучить слова.

21.

Моё домашнее животное.

Have you got…?

Let’s…!

Tt

[t]

(видео)

- Рассказывать о живо-тных, используя  рече-вые образцы;

- вести диалог- рас-спрос;

- пригласить  принять участие в совместной деятельности

Песня ”The more we are together”

Отношение англичан к животным

Текущий

Урок 21

РТ:

упр.1,2,

стр.18,

выучить слова.

22.

Кролик Мартин.

A rabbit

Have you got…?

Uu

[ju:]

(видео)

- Рассказывать о друзь-ях по плану в виде мо-делей;

- вести диалог- рас-спрос, используя воп-рос Have you got...?;

- полностью понимать на слух текст с опорой на картинку;

- употреблять сущест- вительные во множе-ственном числе

Названия сказочных героев      

Текущий

Урок 22

РТ:

упр.1,2,

стр.19, выучить слова.

23.

Ферма Джона.

A pig, a hen, a cockerel,

a frog

I have got… .

Have you got…?

Числитель-

ное + сущес-твительное во

множествен-

ном числе

Vv

[v]

(видео)

- Рассказывать о жи-вотных;

- рассказывать о своей семье;

-вести диалог- рас-спрос;

- употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во мн. числе;

- полностью понимать на слух текст

Текущий

Урок 23

РТ:

упр.1,2,

стр.19-20, выучить слова.

24.

Радиопередача клоуна Тима.

Has

He has (not) got.. .

Has he got..?

Ww

[w]

(видео)

- Рассказывать о ком-либо, используя рече-вой образец: He has (not) got.. .;

- вести диалог-рас-спрос, используя вопрос : Has he got..?;

- рассказывать о своей семье

Сказочные герои

Текущий

Урок 24

РТ:

упр.1,2,

стр.20, выучить слова.

25.

Рассказ о друге.

Have you got…?

Let  us…!

Xx

[ks]

[gz]

(видео)

- Предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать на слух короткий текст

Текущий

Урок 25

РТ:

упр.1,2,

стр.21.

26.

Спортивные игры.

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

I can…

Can you…?

Yy

[ai]

[i]

(видео)

- Рассказать, во что вы умеете (любите)  иг-рать;

- спросить собесед-

ника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы

Названия игр

Текущий

Урок 26
РТ:

упр.1,2,

стр.22, выучить слова.

27.

Ну, погоди!

Ride a bike

I can’t…

Can you…?

Let’s…!

Zz

[z]

(видео)

- Рассказать, во что вы умеете (любите)  или не умеете играть;

- спросить собесед-

ника, в какие игры он может играть;

- ответить на вопросы;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

Сказочные герои и персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 27

РТ:

упр.1,2,

стр.23, выучить слова.

28.

Незнайка в гостях у ребят.

I am.. I have got… I have not got…

I can…

I can’t…

Let’s…!

- Рассказывать о себе от имени сказочного героя;

- предложить сделать что-нибудь вместе;

- понимать сообщения, записанные в виде мо-делей

Персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 28

РТ:

упр.1,2,

стр.24, выучить слова.

29.

Чебурашка и крокодил Гена.

He can…

- Рассказывать об арти-стах;

- понимать на слух ко-роткий рассказ и соот-носить его с графичес-кими моделями

Сказочные ге-рои, персонажи мультфильмов

Текущий

Урок 29

РТ:

упр.1,2,

стр.25.

30.

Скоро Новый год.

Have you got..?

You can…

- Понимать на слух облегчённые тексты;

- рассказывать об ар-тистах;

- давать советы друзь-ям

Название цвета игрушек

Текущий

Урок 30

РТ:

упр.1,

стр.26.

31.

Проверочная работа по теме

«Добро пожа-ловать в наш театр».

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить  изученные английские буквы

Тест

Урок 31

принести

4 листа белой

бумаги, фломас-теры, ножни-цы

32.

Проектная работа № 1 «Книга-азбука на английском языке».

- Написать книгу – азбуку на английском

языке – “The ABC”

Выпол-нение за-даний

Урок 32

РТ:

стр. 28.

Unit 3. LET’ S READ AND SPEAK ENGLISH  - III четверть (21 час )

33.

Декорации для спектакля.

In the house,

in the zoo,

in the forest,

on the farm

I live in (on)…

Обстоятель-ство места

- Назвать своё место жительства;

-понимать на слух ос-новное содержание текста с опорой на иллюстрацию

Песня «What is your name?”

Названия мест обитания жи-вотных и людей

Текущий

Урок 33

упр.1,

стр.57; РТ:

упр.3,

стр.29, выучить слова.

34.

Где ты живёшь?

Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Знаки транскрип-ции

- Аудирование с опо-рой на иллюстрацию;

- Употребление глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Текущий

Урок 34

упр. 4,

стр. 30;

РТ:

упр. 5,

стр. 60.

35.

Служба спасения.

Where do you live?

Употребле-ние глагола

live  в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

-употребление глагола

live  в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Песня «What is your name?”

Текущий

Урок 35

упр.1,

стр. 61;

РТ:

упр. 4,

стр. 31, выучить слова.

36.

Учимся читать.

Употребле-ние глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Буква i в закрытом слоге

- Читать слова с буквой i в закрытом слоге;

- употребление глаго-лов в 3 л. ед числа

(Present Simple)

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 36

упр. 6,

стр.63;

РТ:

упр.4,

стр. 32.

37.

Артист Питер.

Slim, fat, merry, sad

He is…/ He is not…;

Is he…?

Буква i в закрытом слоге

- Описывать  живот-ных, используя фразы: He is…/ He is not…;

- читать слова с буквой i в закрытом слоге;

- вести диалог рас-спрос

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 37

упр. 5,

стр. 64;

РТ:

упр. 4, стр. 33. выучить слова.

38.

Учимся описывать людей.

Good, bad, pretty, brave, smart

He (She) is...

He (She) is not… (I am...

You are...);

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква a в закрытом слоге

- Рассказывать о себе и о других людях;

- вести диалог-рас-спрос;

- читать гласную Aa в закрытом слоге,

- читать про себя и понимать полностью тексты

Текущий

Урок 38

упр. 4, стр. 66;

РТ:

упр. 4,

стр. 34, выучить слова.

39.

Множествен-ное число существитель-ных.

He (She) is...

He (She) is not…;

Is he(she)…?

Yes, he (she) is…

No, he (she) is not…

Буква a в закрытом слоге.

Повторе-ние: мно-жественное чило имён существи-тельных.

- Закрепить навык чте-ния гласной буквы Аа в закрытом слоге;

- повторить правило образования множест-венного числа имён существительных;

- описывать людей и животных;

- вести диалог-рас-спрос

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 39

упр. 2,

стр. 67;

РТ:

упр.4,

стр. 35, выучить слова.

40.

Притяжатель-

ный падеж существитель-ных

Has he (she) got…?  Yes, he (she) has.

No, he (she) hasn‘t

Новый ма-териал: при-

тяжатель-ный падеж имён су-ществительных Ann‘s cat.

- Вести диалог-рас-спрос;

- читать про себя текст;

- познакомиться с не-которыми случаями употребления сущест-вительных в притяжа-тельном падеже

Текущий

Урок 40

упр. 5,

стр.70;

РТ:

упр.4,

стр. 36, выучить слова.

41.

Незнайка и медвежонок Билли.

He (She) is...

He (She) is not…

Буква e в закрытом слоге  и букво-сочетание

ey

- Понимать на слух текст;

- читать гласную Ee в закрытом слоге  и бук-восочетание ey

Текущий

Урок 41

упр. 5,

стр. 72; РТ:

упр. 4,

стр. 32.

42.

Кау и Дайно.

I think…

Буква e в закрытом слоге .

Чтение буквосоче-тания ck

- Строить описание с элементами рассужде-ния;

- читать гласную Ee в закрытом слоге;

- чтение буквосоче-тания ck

Текущий

Урок 42

упр. 1,

стр. 73;

РТ:

упр. 4,

стр. 38.

43.

Попугай Рокки и Цветик-семицветик.

He (She) is...

He (She) is not… . He (She) can… .

He (She) can’t… .Is he (she)? Can he (she)..?

- Описывать людей и животных;

- вести диалог-рас-спрос;

- уметь читать

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 43

упр. 6, стр. 76;

РТ:

упр.4.

стр. 39, выучить слова.

44.

Учимся выражать несогласие.

Буква o в закрытом слоге.

Повторе-

ние: крат-

кие отрица-тельные формы с глаголами is, can, has got.

- Рассказывать о героях стихотворения, опира-ясь на модели;

- воспроизводить стих;

- читать гласную букву

Oo в закрытом слоге;

-повторить и обобщить

краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got

Текущий

Урок 44

упр. 5,

стр. 78;

РТ:

упр. 4,

стр. 40.

45.

Побудитель-ные предложе-ния.

Please, read!

Побудительные предло-

жения

Буква o в закрытом слоге.

Буква x и th

- Отдавать распоряже-ния, выражать просьбу;

- вести диалог побуди-тельного характера;

- чтение буквы Оо в закрытом слоге;

- чтение буквы x и th

Текущий

Урок 45

упр. 3,

стр. 80;

РТ:

упр. 3,

стр. 41.

46.

Артикли.

Good, angry, kind, stuped

Артикли в речевых об-разцах: I have got a dog. The dog is black.

- Воспроизводить вы-ученные стихи;

- вести диалог этикет-ного характера;

- употреблять артикли

Стихотворение «A pig with a stick…”

Текущий

Урок 46

упр. 3, стр. 82;

РТ:

упр.4,

стр. 42, выучить слова.

47.

Поговорим о наших друзьях.

Буква u в закрытом слоге.

Буква y в конце слова

- Рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт;

- читать букву u в закрытом слоге;

- читать букву y в кон-це слова

Текущий

Урок 47

упр. 5,

стр. 84;

РТ:

упр. 4,

стр. 43.

48.

Личные местоимения.

He (She) is…

Личные местоиме-ния

Слова с гласными буквами в закрытом слоге.

- Описывать людей и животных;

- воспроизводить  сти-хотворение;

- уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге

Песня ”The more we are together”

Стихотворение “One and two”

Текущий

Урок 48

упр..5,

стр. 86;

РТ:

упр. 4,

стр.44, выучить слова.

49.

Интервью со спортсменами.

Буква e в открытом слоге.

Буквосочетание ee.

- Уметь понимать на слух полностью не-большое сообщение,

- вести диалог-рас-спрос;

- уметь читать букву e в открытом слоге и

буквосочетание ee

Текущий

Урок 49

упр. 3,

стр. 88;

РТ:

упр. 4,

стр.45.

50.

Участники спортивного праздника.

I like the dog.

The dog is funny.

- Уметь выражать своё отношение к кому-ли-бо;

- понимать на слух не-большой текст с опо-рой на иллюстрацию;

- работать над техни-кой чтения вслух;

- уметь читать про себя

Текущий

Урок 50

упр. 8,

стр. 90,

приду-мать загадку; РТ:

упр. 4.

51.

Конкурс загадок.

He (she) is…

It can…

It lives…

- Уметь описывать лю-дей и животных;

- полностью понимать на слух небольшие со-общения;

- уметь читать про себя и полностью понимать их содержание

Текущий

Урок 51

упр. 4, стр. 92;

РТ:

Упр. 4,

стр. 47.

52.

Проверим наши знания.

- Закрепить навыки монологической речи,

- тренировать навыки аудирования;

- повторить  изученные английские буквы

Тест

Урок 52

Принес-ти нож-ницы, клей, цветную бумагу, фломас-теры.

53.

Проектная работа № 2 «Смешная закладка».

- Сделать смешную закладку;

- придумать и записать на закладке загадку о любимом животном, не называя его;

- устроить конкурс за-

гадок

Выпол-нение заданий

Урок 53

Повто-рить слова

Unit 4.  MEET MY FRIENDS!  - IV четверть (15 часов )

54.

Учимся читать.

Буква i в от-крытом сло-ге

- Воспроизводить сти-хотворение;

- уметь читать вслух;

- уметь читать букву i в открытом слоге

Стихотворение

“Ssss! It’s a snake”.

Текущий

Урок 54 упр. 2.

стр. 96;

РТ:

упр. 4,

стр. 51.

55.

Незнайка изучает английский язык.

Lazy

He/She is funny.

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать артистов театра;

- правильно озвучить графический образ сло-ва и соотнести его со значением;

- расставить слова в предложении в нужном порядке

Названия сказочных персонажей

Текущий

Урок 55

упр. 2,

стр. 98;

РТ:

упр. 3,

стр. 52,

выучить слова.

56.

Винни-пух.

Shy

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Гласная буква y в открытом слоге

Буква h  в слове why

(исключе-

ния из пра-вил)

- Читать слова с буквой y в открытом слоге;

- выбрать животное и обосновать свой вы-бор;

- прочитать текст и от-ветить на вопрос

Названия прилагательных для описания

Текущий

Урок 56

упр. 5,

стр. 101;

РТ:

упр. 4,

стр. 53,

выучить слова.

57.

Артисты нашего театра.

Are you…?

Yes, I am. No, I am not.

Буква a в открытом слоге

- Читать слова с буквой a в открытом слоге;

- разыграть беседу Трикки и Бэсс

Стихотворение

“A cat with a hat”

Текущий

Урок 57

упр. 5,

стр. 103;

РТ:

упр. 4,

стр. 103.

58.

Изучаем части тела.

Fingers, toes, eyes, nose

He (She) has got…

He (She) can…

He (She) can’t…

He (She) likes…

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать людей, животных, персонажей сказок;

- показать названную часть тела;

- делать фонетический

анализ слов

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 58

упр. 6,

стр. 105;

РТ:

упр. 4,

стр. 55.

59.

Порядок слов в предложении.

Touch, dance, see, smell

He (She) can…

Can you…?

- Рассказать о спортив-ных занятиях артистов;

- вести диалог-рас-спрос;

- восстанавливать сло-ва, вставляя пропущен-ные буквы;

- читать вслух и про себя

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 59

упр. 4,

стр.107;

РТ:

упр. 3,

стр. 56,

выучить

слова.

60.

Формы гла-гола «быть» в настоящем времени.

Буква о в открытом слоге

- Составлять связное коллективное выска-зывание типа описания с элементами рассуж-дения;

- читать букву о в от-крытом слоге;

- читать про себя неб-ольшое сообщение и полностью понимать прочитанное

Стихотворение

“I’ve got ten fingers”.

Текущий

Урок 60

упр. 6,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 57.

61.

Бременские музыканты.

Буква u в открытом слоге

- Воспроизводить на-изусть стихотворение;

- читать букву u в от-крытом слоге;

- читать про себя не-большое сообщение

Детские английские песни и стихи

Текущий

Урок 61

упр. 2,

стр. 110;

РТ:

упр. 4,

стр. 58.

62.

Новые друзья.

Hi is…

He isn’t…

He can…

He can’t

Слова, не соответст-вующие правилам чтения:

a friend, to, with, why, what

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

-Рассказывать о друзь-ях;

- понимать на слух не-большое сообщение с опорой на рисунок;

- читать слова, которые не соответствуют пра-вилам чтения;

- систематизировать

правила чтения глас-ных букв

Текущий

Урок 62

упр. 4,

стр. 112;

РТ:

упр. 4,

стр. 59,

выучить слова.

63.

Весёлое соревнование.

He (She) is funny.

Гласные буквы в за-крытом и открытом слогах

- Описывать  характер артистов театра;

- систематизировать умения и навыки чте-ния гласных букв в за-крытом и открытом слогах;

- читать про себя

Детские английские песни и стихи

Песня ”The more we are together”

Текущий

Урок 63

упр. 4,

стр. 114;

РТ:

упр. 4,

стр. 60.

64.

Проверочная работа по теме

«Встреча с мо-ими друзья-ми!»

- Контроль навыков аудирования  и чтения;

- контроль навыков устной речи;

- закрепление грамма-тических навыков

Тест

Книга для чтения:

стр. 3,

выучить слова.

65.

Добро пожало-вать в Волшеб-ный лес!

My, you, name, goodbye,

a tree,

a forest,

a flower,

a boy

What is your name?

My name is…

Come on!

I don’t understand.

Help me!

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

- Читать диалог «Зна-комство»;

- раскрасить картинку и выбрать правильный ответ

Названия сказочных персонажей

Периоди-ческий

Книга для чтения:

стр. 7-8

(читать),

выучить слова.

66.

Встреча со звездой Юлдуз и с медвежон-ком.

Star, fly, sky, walk, cool, baby bear, clean, cook, work, run

I want to sleep.

Take a magic card.

I’m lost.

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

- Читать диалог

«Встреча  со звездой Юлдуз»;

-познакомиться с семь-ёй медвежонка;

- раскрасить картинку и выбрать правильный ответ

Обращение анг-лийских детей к близким родным (маме, папе, бабушке, дедушке)

Периоди-ческий

Книга для чтения:

стр. 13-19,

выучить слова.

67.

Национальная одежда.

Clothes, tyubeteika, kalfak, sandals,

wear

The wind is blowing.

All the clothes are flying away.

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

- Читать диалог «В лес- ном магазине одежды»;

- раскрасить картинку и выбрать правильный ответ

Названия национальной одежды

Периоди-ческий

Книга для чтения:

стр. 23-24,

выучить слова.

68.

Добро пожало-вать в Татарстан!

Wizard, capital, city, river, study, bridge, Great Britain, last task, sea, few, treasure, chest, knowledge

I can see…

I am from…

Произноше-ние, интона-ция новых фраз

- Читать диалог «Кто где живёт»;

- раскрасить картинку и выбрать правильный ответ;

- заполнить анкету;

- выбрать правильный

ответ.

Названия городов Татарстана

Тест

Книга для чтения:

стр. 28-30,

выучить слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику М. З. Биболетовой

Предлагаемая программа предназначена для учителя английского языка, работающего в начальной школе по учебнику "Enjoy  English" М. З. Биболетовой....

Календарно-тематическое планирование по ФГОС. Учебник Горецкого "Азбука" 1 класс по программе "Школа России"

Календарно- тематическое планирование по ФГОС.  Учебник Горецкого " Азбука"  1 класс по программе " Школа России"....

Рабочая программа для 2-4 классов к учебнику М.З.Биболетовой

Рабочая программа для 2-4 классов к учебнику М.З.Биболетовой...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой по ФГОС

Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС, прописана деятельность учащихся и домашние задания...

Презентация к урокам по теме "In the country or in the city" для 4 класса к учебнику М.З.Биболетовой

Презентация предназначена для обобщающих уроков по теме "In the country or in the city" для учащихся 4-х классов базового уровня к УМК М.З.Биболетовой...

Лексический минимум для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, 1й год обучения

В документе представлена лексика с транскрипцией и переводом, а также речевые образцы, которые должны быть в активном использовании по окончании 2 класса....

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой...