Календарно-тематическое планирование по ФГОС. Учебник Горецкого "Азбука" 1 класс по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Кобзева Светлана Владимировна

Календарно- тематическое планирование по ФГОС.  Учебник Горецкого " Азбука"  1 класс по программе " Школа России".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл goreckiy_1_kl._azbuka_.chtenie.docx35.31 КБ

Предварительный просмотр:

Литературное чтение

Горецкий В.Г.  Русская азбука.

1 « А» класс      учитель- Кобзева С.В.

Рабочая программа по обучению грамоте ( чтение) для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы В.Г. Горецкого , В.А. Кирюшкина ( Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы(1-4). М.: Просвещение. 2007) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования.

     Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования.

     В программу не внесены  изменения, так как она соответствует федеральному компоненту государственного стандарта.

Количество часов в год- 96.

Количество часов в неделю- 4.

Количество часов в 1 четверти- 36.

Количество часов во 2 четверти- 28.

Количество часов в 3 четверти-3 2.

     

Используется  учебно-методический комплект:

Горецкий В.Г. Азбука. – М.: Просвещение, 2011.

Горецкий В.Г. Методическое пособие по обучению грамоте и письму : кн.для учителя/ В.Г. Горецкий. В.А. Кирюшкин, Н.А. Федосова. – М.: Просвещение, 2010.

Жиренко О.Е. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо/ О.Е. Жиренко. Л.А. Обухова . – М.: ВАКО , 2009.

Литературное чтение

Горецкий В.Г.  Азбука.

1 «А» класс    учитель  - Кобзева С.В.

Дата

Тема

Основное содержание

Планируемые результаты

Решаемая проблема

Понятия

Предметные результаты

УУД

Личност

ные результаты

Познаватель

ные

Регулятив

ные

Коммуникатив

ные

Подготовительный этап- 14ч.

1

Мой первый школьный учебник

 « Азбука» с.4-5

Как научиться пользоваться Азбукой?

Азбука

Условные обозначения

 Титульный лист

Иллюстрации

Возможность научиться отличать устную и письменную речь

Отличать письменную речь от устной

Принимать учебную задачу

Строить понятные высказывания

Формирование положительной  учебной мотивации

2

 Речь устная и письменная Предложение  с.6-7

Как научиться отличать устную и письменную речь

 

Устная и письменная речь

Возможность научиться  отличать слово и предложение

Отличать предложение от слова

Принимать учебную задачу

Задавать вопросы

Формирование положительной  учебной мотивации

3

 Слово и предложение с.8-9

Как научиться ставить ударение

Слово. Предложение

Возможность научиться ставить ударение

Деление слов на слоги. Обозначение слов схемой

Принимать учебную задачу

Строить понятные высказывания

Формирование положительной  учебной мотивации

4

Слог с. 10-11

Как научиться ставить ударение, находить,

ударный слог

 Слог

Деление слов на слоги

Графическое изображение

Возможность закрепить изученный материал

Составление рассказа по рисунки

Принимать учебную задачу

Строить понятные высказывания

Формирование положительной  учебной мотивации

5

Ударение  с. 12-13

Как научиться ставить ударение

ударение

Возможность научиться различать звуки в речи

Умение отличать гласные от согласных

Принимать учебную задачу

Строить понятные высказывания

Формирование положительной  учебной мотивации

6

Звуки в окружающем мире с.14-15

Как научиться слышать и произносить звуки?

Звук

буква

Возможность научиться различать звуки

Умение составлять небольшие рассказы

Принимать учебную задачу

Строить понятные высказывания

Формирование положительной  учебной мотивации

7-8

Слияние согласного звука с гласным

 с. 16-17

с. 18-19

Как научиться сливать согласный звук с гласным

Звукобуквенный анализ слов

Возможность научиться сливать согласный звук с гласным

Определять количество звуков в слове

Сохранять учебную задачу

Строить понятные высказывания

Формирование положительного отношения к школе

9

Повторение и закрепление пройденного материала  с.20-21

Как научиться различать гласные и согласные звуки

Схемы слов

Слого- звуковой анализ слов

Возможность научиться составлять схемы слов

Подбирать слова с заданным звуком

Сохранять учебную задачу

Задавать вопросы

Формирование положительного отношения к школе

10

Гласный звук [а ], буквы А. с. 22-25

Как научиться выделять звук [а], из речи

Гласный звук

Возможность научиться выделять звук [а], из речи

Подбирать слова с заданным звуком

Сохранять учебную задачу

Задавать вопросы

Формирование положительного отношения к школе

11

Гласный звук [о], буквы О, о

С. 26- 29

Как научиться выделять звук [о], из речи

Гласный звук

Возможность научиться выделять звук [о], из речи

Подбирать слова с заданным звуком

Учитывать выделенные ориентиры действия учителем

Задавать вопросы. взаимопомощь

Формирование положительного отношения к школе

12

Гласный звук [и], буквы И, и

с. 30-33

Как научиться выделять звук [и], из речи

Схемы слов, ударение

Возможность научиться выделять звук [и], из речи

Озвучивать букву

Учитывать выделенные ориентиры действия учителем

формировать собственное мнение

Формирование положительного отношения к школе

13

Гласный звук [ы], буква ы.

С. 34-37

Как научиться выделять звук [ы], из речи

Звуки и буквы

Возможность научиться выделять звук [ы], из речи

Озвучивать букву

Учитывать выделенные ориентиры действия учителем

формировать собственное мнение

Формирование положительного отношения к школе

14

Гласный звук [у], буквы У,у

С. 38-41

Как научиться выделять звук [у], из речи

слоги

Возможность научиться выделять звук [у], из речи

Озвучивать букву

Учитывать выделенные ориентиры действия учителем

формировать собственное мнение

Формирование положительного отношения к школе

Букварный ( основной ) период – 53ч. + 9ч. ( резервных)

15

Звуки [н’], [н], буквы Н, н

С.42-45

Как научиться выделять  твердые  и мягкие солгасные звуки

Твердые и мягкие согласные звуки

Возможность научиться выделять твердые и мягкие согласные звуки

Составлять рассказ по сюжетной картинке

Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Оценивать свои достижения

Формировать любовь к Родине

16

Звуки [с’],

[с ],буквы С, с

С. 46-49

Как научиться  выделять звуки в процессе слого- звукового анализа

Слоги- слияния

Возможность научиться

выделять звуки в процессе слого- звукового анализа

Составлять слова из букв и слогов

Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Работать в группе

Формировать под руководством учителя простейшие правила поведения в лесу и парке

17

Звуки [к’],

[ к], буквы К,к

С.50-53

Как научиться читать слова с новой буквой

Сельскохозяйственные работы

Возможность научиться

 читать слова с новой буквой

Читать предложения с интонацией и паузами

Сравнивать , группировать и классифицировать все изученные буквы

Формировать уважительное отношение к труженикам села

18-19

Звуки[ т], [т’], буквы Т,  т

С. 52-59

Как научиться читать слова с новой буквой

Знаки препинания.

Слова противоположные по значению.

Ребусы

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Определять основную мысль текста

Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Задавать учителю и одноклассникам  познавательные вопросы

Формирование положительного отношения к школе

20

Звуки  [л], [л’], буквы Л, л

С. 60-65

Как научиться читать слова с новой буквой

Многозначные слова

Звонкие и глухие согласные

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Выделять новые звуки в речи

Делать под руководством учителя вывод

Отвечать на вопросы учителя

Формировать правильное поведение в гостях

21

Звуки [р], [р’], буквы Р,р

С. 66-69

Как научиться читать слова с новой буквой

Многозначные слова

Пословицы

ребусы

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Сравнивать , группировать и классифициро

вать все изученные буквы

Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Задавать учителю и одноклассникам  познавательные вопросы

Уход за комнатными растениями

22

Звуки [ в], [в’] , буквы В, в

С. 70-73

Как научиться читать слова с новой буквой

Звонкие и глухие согласные

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию

Общая часть слова

Отвечать на вопросы учителя

Оценивать свои достижения

23

Буквы Е, е. Буква Е – показатель мягкости.

С. 74-79

Как научиться читать слова с новой буквой

Показатель мягкости

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию

Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Работать в паре

Оценивать свои достижения

24

Звуки [ п], [п’], буквы П, п.

С. 80-85

Как научиться читать слова с новой буквой

Слова, называющие предмет;

Слова , называющие действия предмета

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Составлять рассказ о профессиях

Определять цель учебного задания. Контролировать свои действия в процессе его выполнения

Отвечать на вопросы учителя

Оценивать свои достижения

25-26

Звуки  [м],

[ м’], буквы М, м

С. 86-91

Как научиться читать слова с новой буквой

Пауза

Знаки препинания

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Сравнивать , группировать и классифициро

вать все изученные буквы

Определять цель учебного задания. Контролировать свои действия в процессе его выполнения

Формировать любовь к Родине

27-28

Звуки[ з], [з’], буквы З, з

С. 92-97

Как научиться читать слова с новой буквой

Звонкие и глухие согласные

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Делать выводы

Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Отвечать на вопросы учителя

Оценивать свои достижения

29-31

Звуки[ б], [б’], буквы Б, б

С. 98-105

Как научиться читать слова с новой буквой

Звонкие и глухие согласные

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Сравнивать , группировать и классифициро

вать все изученные буквы

Определять цель учебного задания. Контролировать свои действия в процессе его выполнения

Оценивать свои достижения

32-

33

Звуки

[д ] , [ д’] , буквы Д, д

С. 106-109

С. 110-111

Как научиться читать слова с новой буквой

Звонкие согласные

Глухие согласные

Возможность научиться читать слова с  новой буквой

Определять учебную цель

Обнаруживать и исправлять ошибки

Отвечать на вопросы учителя

Формирование положительного отношения к школе

34-36

Буква я, Я. Буква я- показатель мягкости согласного в слоге-слиянии

С. 112-119

Как научиться читать слова с новой буквой

Гласные звук

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Сравнивать , группировать и классифициро

вать все изученные буквы

Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя новой буквой

Работать в паре

Оценивать свои достижения

37-38

Звуки [г]. [г’], буквы Г, г

С.120-125

Как научиться читать слова с новой буквой

Звонкий, глухой согласный звук,

Заглавная буква

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Делать выводы

Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Задавать вопросы по содержанию

Формирование положительного отношения к школе

39-41

Звук [ч’], буквы Ч,ч

С.4-9

Как научиться читать слова с новой буквой.

Мягкий согласный. Глухой согласный

Сочетание ЧА, ЧУ

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Сравнивать , группировать и классифициро

вать все изученные буквы

Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Отвечать на вопросы учителя

Оценивать свои достижения

42-44

Буква Ь. Обозначение мягкости согласного на конце и в середине слова

С. 10-15

Как научиться читать слова с новой буквой

Показатель мягкости

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Делать выводы

Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Отвечать на вопросы учителя

Формирование положительного отношения к школе

45-47

Звук [ш] . буквы Ш, ш

С. 16-23

Как научиться читать слова с новой буквой

Знаки препинания

Глухой , твердый согласный, сочетание ШИ

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Сравнивать , группировать и классифициро

вать все изученные буквы

Отвечать на вопросы учителя

Оценивать свои достижения

48-50

Твердый согласный звук [ж], буквы Ж,ж

С. 24-29

Как научиться читать слова с новой буквой Ж?

Звонкий, твердый звук

Предмет, действия предмета, шипящие звуки

Возможность научиться читать слова с новой буквой ж, составлять рассказ по сюжетной картинке

Вносить необходимые дополнения в план

Оосуществлять решение учебной задачи под руководством учителя

Принимать слушать и понимать и понимать речь других

Мотивация учебно познаватель

ного процесса

51-52

Буквы Е. е. Буква  Е – показатель мягкости  согласного звука в слоге- слиянии

С. 30-33

Как научиться читать слова с новой буквой Е? Какие звуки обозначаются буквой Е?

Гласный звук

 Род имен существительных

Возможность научиться читать слова с новой буквой, научиться вычленять в словах звуки

[ Й, О]

Сравнивать , группировать и классифициро

вать все изученные буквы

Осуществлять  контроль по результатам и способу действия

Слушать собеседника

Формирование положительного отношения к школе. Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру;

53-54

 Мягкий согласный звук [й], буква й.

С. 34-37

 Какие звуки обозначаются буквой Й? Как научиться читать слова с новой буквой?

Знаки препинания.

Смысловая интонация.

Примыкание к слогу- слиянию.

Возможность научиться читать слова с новой буквой. Соблюдать правила вежливого обращения с людьми

Делать выводы, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Формулировать и удерживать учебную задачу

Слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости

Ориентация на понимание причин успеха, установка на общечеловеческие ценности и рпавила, определяющие отношение сверстников друг к другу, окружающим людям;

55-58

Звуки [х], [х’], буквы Х,х

С. 38-45

Как научиться читать слова с новой буквой Х?

Согласный звук

непарные согласные звуки; Характеристика согласных звуков.

Возможность научиться читать слова с новой буквойХ? Отвечать и задавать вопросы по содержанию текста.

Сравнивать , группировать и классифициро

вать все изученные буквы

Слушать собеседника, использоватьв общении правила вежливости

Установка на здоровый образ жизни, ,принятие образа

« хорошего ученика»,  проявление внимания и терпимости;

59-60

Буквы Ю,ю.

Буква Ю- показатель мягкости согласного в слоге- слиянии

С. 46-49

 Какие звуки обозначают ся буквой Ю?

Гласный звук

Показатель мягкости

Знаки препинания

 Ребусы

 Многозначные слова

Возможность научиться читать слова с новой буквой Ю? Отвечать и задавать вопросы по содержанию текста.

Сравнивать , группировать и классифициро

вать все изученные буквы

Осуществлять  контроль по результатам и способу действия.

Формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в диалоге урока;

Установка на здоровый образ жизни, ,принятие образа

« хорошего ученика»,  проявление внимания и терпимости

61-63

Звук[ ц], буквы Ц,ц

С. 50-55

Как научиться читать слова с новой буквой Ц? Совершенство

вать   навыки правильного сознательного чтения.  

Интонация

Твердый согласный звук.

Слова, обозначапющие предмет, действия и признак

Возможность научиться читать слова с новой буквой Ц, научиться читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобуквен

ный анализ слов

Сравнивать , группировать и классифициро

вать все изученные буквы

Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план действия

Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Ориентация на понимание причин успеха. Ориентация на понимание причин успеха, установка на общечеловеческие ценности и рпавила, определяющие отношение сверстников друг к другу, окружающим людям;

64-66

Звук [э], буквы Э,э

С. 56-61

Как научиться читать слова с новой буквой Э?

Техника чтения

Выразительность чтения

 Чтение текста с паузами

Возможность научиться читать слова с новой буквой Э?

Преобразовы

вать практическую задачу в познаватель

ную

Моделировать , выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Формулировать собственное мнение и позицию

Установка на здоровый образ жизни, ,принятие образа

« хорошего ученика»,  проявление внимания и терпимости

67-69

 Мягкий согласный звук [щ], буквы Щ, щ

С. 62-69

Как научиться читать слова с новой буквой Щ?

Интонация

Правило правописания сочетания ЩА и ЩУ

Возможность научиться читать слова с новой буквой Щ.

Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оченивать процесс и результат деятельности

Моделировать , выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Слушать собеседника

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению

70-72

Звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф

С. 70-73

Как научиться читать слова с новой буквой

Пауза

Знаки препинания

Техника чтения

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Вносить необходимые дополнение и изменения в план

Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план действия

 Слушать и понимать речь учителя

Ориентация на понимание причин успеха

73-74

Буквы Ь, Ъ

С. 74-78

Как научиться читать слова с новой буквой

Разделительный ь, ъ

Возможность научиться читать слова с новой буквой

Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оченивать процесс и результат деятельности

Осуществлять  контроль по результатам и способу действия

Ориентация на понимание причин успеха, установка на общечеловеческие ценности и рпавила, определяющие отношение сверстников друг к другу, окружающим людям

75-76

Алфавит

С. 78-83

Как научиться называть правильно буквы русского алфавита

алфавит

Возможность научиться называть правильно буквы русского алфавита

Вносить необходимые дополнение и изменения в план

Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению

Послебукварный период – 16ч.

Как хорошо уметь читать

Е. Чарушин  Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»с. 82-85

Как научиться читать по ролям?

Система знаний о звуках и буквах

Научиться определять содержание текста на основе названия

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Формулировать и удерживать учебную задачу

Формулировать собственное мнение и позицию

Ориентация на понимание причин успеха

К. Ушинский «Наше отечество»

с. 86-87

Как научиться определять главную мысль?

Отчизна

Родина

дом

страна

Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Формулировать и удерживать учебную задачу

Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Установка на эстетические потребности, ценности, чувства( стремление к добру и справедливости)

Куприн В. «Первоучители словенские» с. 88-89

Как научиться читать познаватель

ный текст?

Первоучители словенские

Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Моделировать, выделять группы существенных признаков

Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

Куприн В. «Первый букварь» с. 90-91

Как научиться искать информацию в тексте?

Первые печатные русские учебники

Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Моделировать, выделять группы существенных признаков

Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

А.С. Пушкин

Сказки Выставка книг92-93

Как научиться читать сказки Пушкина А.С.?

Творчество А.С. Пушкина- сказки

Научиться рассказывать наизусть отрывок из стихотворения

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия

Слушать собеседника. Работать в паре

Адекватная мотивация: самооценка на  основе критериев успешной  учебной деятельности

Л.Н. Толстой Рассказы для детей

с. 94

Как научиться определять смысл поступков героев?

Рассказ, его отличие от сказки, чтение по ролям

Научиться правильно, бегло , выразительно читать по ролям

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия

Слушать собеседника

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

К.Д. Ушинский

Рассказы для детей.с. 95

Как научиться объяснять смысл названия рассказов?

Педагоги и писатели , пересказ

Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Моделировать, выделять группы существенных признаков

Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

К.И. Чуковский « У меня зазвонил телефон»96-97

Как научиться инсценировать стихотворение?

Кроссворд

Научиться читать стихотворения

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Моделировать, выделять группы существенных признаков

Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: самооценка на  основе критериев успешной  учебной деятельности

Бианки В.В.

 « Первая охота»с. 98-99

Как научиться озаглавливать текст?

Как

« разговаривают» животные и птицы

Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия

Слушать и понимать речь других

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

 Творчество С.Я. Маршака .

 с. 100-101

Как научиться заучивать наизусть?

Кто такой Угомон?

Научиться декламировать стихотворения Маршака

Использовать общие приемы решения задач

Формулировать и удерживать учебную задачу

Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: принятие образа « хорошего ученика»

Пришвин М.М.

« Глоток молока»с. 102-103

Знакомство с  текстом-описание

Как М.М. Пришвин «разговаривал» с елочками?

Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты

Преобразовывать практическую задачу в познавательную

Моделировать, выделять группы существенных признаков

Формулировать собственное мнение и позицию

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

Творчество А.Барто  с. 104-105.

Как научиться сравнивать стихотворения?

Анализ стихотворения

Научиться декламировать стихотворения

Осуществлять поиск и выделение информации

Формулировать и удерживать учебную задачу

Ставить вопросы

Адекватная мотивация: самооценка на  основе критериев успешной  учебной деятельности

Творчество С.В. Михалкова с. 106

Как научиться выразительно читать?

Анализ поступков героев

Научиться декламировать стихотворения

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия

Слушать собеседника

Адекватная мотивация: самооценка на  основе критериев успешной  учебной деятельности

Б.В. Заходер Два и три  

с. 107

Как научиться участвовать в групповых проектах?

Пересказ текста

Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты

Использовать общие приемы решения задач

Формулировать и удерживать учебную задачу

Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

Творчество В.Д. Берестова

Корректиро

вать уровень своих достижений

Анализ стихотворения

Научиться декламировать стихотворения

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия

Работать в паре

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость

Прощание с Азбукой Проверим свои знания с. 109-111

Совершенствовать навыки выразитель

ного чтения

Веселого праздника!

Научится правильно, осознанно и выразительно читать стихотворения наизусть

Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия

Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия

Слушать собеседника

Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""

Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...